Форум города Дубна

переходи на лучшее
• Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Чему нас учит автошкола?  (Прочитано 1029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сашка

  • Гость
Чему нас учит автошкола?
« : Декабрь 19, 2012, 20:20:12 pm »
Автошкола: на переднем приводе нужно давить газ в повороте.
На личном опыте: при нажатии газа на переднем приводе разгружается передняя ось, машина срывается в снос и едет по огрооооомной дуге. Умеренный газ, или возможно торможение двигателем куда лучше, т.к. подргружает переднюю - поворотную ось. Можно даже педалькой тормоза легонько поджать. Главное не переборщить.

Автошкола: на заднем приводе в повороте нужно отпускать газ.
На личном опыте: можно отпустить газ, да, но на малом газу машинка в поворот входит гораздо приятнее. с чем связанно не знаю. видимо сложение сил. а может самовнушение.

Автошкола: на скользкой дороге - прерывистое торможение.
Опыт: прерывистое торможение - интересный способ, позволяющий сохранить траекторию движения. На этом основаны системы АБС. Но садясь на машину с АБС я понимаю, что тормозов у меня нету - немножко напорошило песочку на дорогу и машина тормозит как в гололед. А на скользкой дороге в повороте - один из способов закинуть машину в занос. Нажал на секунду - заблокировал и улетел, даже прерывисто. Да и 50 процентов времени педаль не нажата. Лучший способ, на машине без АБС, на мой взгляд, торможение на грани блокировки - нажимаем тормоз чувствуем, что блокируется одно или два передних колеса, чуть-чуть отпускаем и тормозим на меньшем расстоянии, чем машина с АБС.

Автошкола: торможение в скользкую погоду на передаче.
Опыт: Да, плюсов много. И машинка ровнее в торможении идет и колеса не блокируются. Но есть один минус. Можно его и заглушить случайно. Приятного не много. Особенно если это произойдет в повороте.

Автошкола: не переключать передачи в поворотах.
Опыт: Да в этом что-то есть. Отвлечение внимания, плюс изменение поведения машины. Хотя в городе, на мелких скоростях это правило скорее для новичков и ботаников. Я бы хотел привлечь внимание к переключению передач на железнодорожных переездах. Зачастую перед переездом стоит "стоп", вы начнете трогаться и к переезду понимаете что нужно переключиться, ваш старый жигуль, который не держит обороты глохнет и вы остаетесь куковать. Или по старой привычке включаете 4ю вместо 2ой и так же глохните. Я бы рекомендовал переходить переезды с небольшим запасом хода и уже на нужной передаче.
источник: http://forumdubna.ru/index.php?topic=221.0
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2012, 20:42:28 pm от Сашка »

Сашка

  • Гость
Чему нас учит автошкола?
« Ответ #1 : Май 16, 2013, 12:22:03 pm »
Еще пара советов для совсем новичков. Вы замечали, что как бы вы плавно не тормозили, на последнем метре машина приседает. А все потому что сила трения движения переходит в силу трения покоя. Для того чтоб плавно затормозить - нужно немного нажать педаль тормоза, а на последнем метре немного подотпустить, чтоб не было рывка.