Форум города Дубна

переходи на лучшее
• Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Now playing...  (Прочитано 6040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 649
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #120 : Март 13, 2017, 00:48:57 am »
Marilyn Manson - Portrait of an American Family (1994) [Industrial Rock]



Вот так вернёшься к чему-то давнему, а оно и зазвучит, вроде, по-новому. Дебют протеже Трента Резнора оставляет двоякие ощущения. С одной стороны, возвращаться к дебютнику ММ ныне всё же немножечко стыдно, как и к дебютному EBM альбому Nine Inch Nails. Но тот в своём стиле определённо рулит, просто покрылся уже корочкой времени, а вот Мarilyn Мanson просто тогда ещё не дотянули свои идеи и форму до угрожающего уровня. Вполне понятно, почему в год выхода “Downward Spiral” эта неадекватная помесь панка, индастриала и гранжа не произвела впечатления. C другой стороны, на нынешнем поле индастриал-рока «Портрет» всё же берёт определённую высоту за счёт озверелой энергетики. Взять то же начало с “Cake & Sodomy” с, наверное, самыми запоминающимися набросами кала на вентилятор, “Get Your Gunn” с иронией на события тех лет, зубоскалящая “Dogma” или финальный «хайвэй ту хэлл» “Misery Machine”. Разве что пацанскую песню “Lunchbox” определённо не стоило выдавать за хит, и следовало бы спрятать подальше на альбоме, где-нибудь рядом с пиздецовым психоделом по Чарли Мэнсону «My Monkey».

Оценка: 3+/5

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 649
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #121 : Март 13, 2017, 00:50:18 am »
Marilyn Manson - The Golden Age of Grotesque (2003) [Burlesque-Rock/Industial]



И ещё один отзвук эха Мэнсона. Кризисного альбома «Golden Age Of Grotesque». Поначалу даже показалось, что я был к нему несправедлив (это же и цель переслуха), но потом всё встало на места. «Вот вам новое говно» - орёт Уорнер, и под модные на тот момент ритмы No Doubt вываливает на голову порцию дурацких клише. Вроде как, с сарказмом, окей. Продолжается вечеринка боевиком “Mobscene” в духе “Fight Song” с прошлого альбома, только с концептуальными подпевками, позаимствованными у Faith No More. Но на дворе всё ещё период писательского огонька фронтмена («Your freedom’s not free of dumb», это вот всё), так что опять же сойдёт. Далее последует череда рок-треков, более приближенных к кабаретно-бурлескной задумке альбома («Doll-Dagga Buzz-Buzz Ziggety-Zag», «The Golden Age of Grotesque», «Ka-boom Ka-boom», «Vodevil») – забавных, но не более того, - перебиваемых подростковыми индастриал-гимнами («Use Your Fist and Not Your Mouth»), богохульными порнотреками (“Slutgarden”), иронией на селебрити (“(s)Aint”) и чёрной балладой (“Spade”). Кое-что из этого удачно, вроде редкой серьёзной «Spade» или наоборот обдолбанной “Para-noir”, многое золотой состав вытягивает, и вообще заскучать на альбоме сложно, так как подано весьма энергично. Но в целом, нагромождение электроники и отсылок к былым заслугам даёт слабины в сравнение с прошлыми работами (и даже некоторыми будущими), да и восприятие по итогу остаётся чего-то несерьёзного. «I like a big car, cause I'm a big star, I'll make a big rock and roll hit». Йоп твой мать, Брайан! В общем, мнения не поменял, но бывало и хуже. К примеру на “Born Villain” и “Smells Like Children”.

Оценка: 3/5

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 649
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #122 : Март 19, 2017, 22:00:20 pm »
Заслушал в угаре Богов танцпола, нашумевший (в прямом смысле слова, рёв Эйч Пи Бакстера, думаю, до сих пор у всех в ушах эхом отдаётся) техно-группняк Водный мотоцикл, наваявший с начала 90-х ажно 18 альбомов и 5 глав, на которые они поделились в связи со сменой диджеев на посту. Чтоб они не делали, а они перелабали много чего (дибиловатый хэппи-хардкор, техно, рэйв, хаус, клубняк, брэйкбит, транс, джамп-стайл, дабстеп, чил-аут, электро), чего-то сверхпутёвого у них не вышло, зато перебрали бестолку по ходу с добрую сотню чужих песен для сэмплов, превратившись в итоге в какой-то весьма бестолковый и беспардонный кавербенд. Лучшим, наверное, так и остался релиз «No Time to Chill» с признаками хоть какой-то собранности, атмосферой холодка и духом евродэнса. Уж точно не “Who's Got The Last Laugh Now”, потому что смеялся тут определённо я… или выл - одно из двух. Чем Скутер по ходу иногда реально удивлял, так это вполне себе неплохими (парадокс однако) аккуратными перепевками хитов 60-80-х (вроде “Eyes Without a Face” Билли Айдола или “Marian” The Sisters Of Mercy), в большинстве своём совершенно никак не клеющимися с остальным материалом альбомов, но частенько скрашивающими укачивающие позывы от очередной десятки унц-унц-«нетленок».

Приоритеты Scooter:

1998 - No Time to Chill
2000 - Sheffield
1999 - Back To The Heavyweight Jam
2003 - The Stadium Techno Experience
1997 - Age of Love
1996 - Our Happy Hardcore
2007 - The Ultimate Aural Orgasm
2016 - Ace
2009 - Under The Radar Over The Top
1996 - Wicked!
2001 - We Bring the Noise!
2012 - Music For A Big Night Out
2014 - The Fifth Chapter
2007 - Jumping All Over The World
1995 - …and the Beat Goes On!
2011 - The Big Mash Up
2005 - Who's Got The Last Laugh Now


Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 649
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #123 : Март 19, 2017, 22:02:48 pm »
Вот ещё вспомнил тут на свою спёкшуюся головку про давний австралийский коллектив Silverchair, активно распиаренный MTV на волне миллениума с посвящённым ему гимном (“Anthem For The Year 2000”). С тех пор их не слышал, поэтому поначалу реально удивили пацаны хитовой и свежей помесью гранжа и альтернативы на дебютнике и предшествующим ему EP. Не менее классным оказался и тот популярный их альбом «Неоновый танцевальный зал», где уже и баллады пошли какие-то и арт-номера добавились. Но дальше обоссаный Стульчак резкачом повело в крайности. На «Диораме» обнаружилось сверхдофига тупых и нудных слащавых поп-баллад, тогда как “Молодой и современный” оказался не очень-то молодым и современным – какой-то нескладный и шумный приартованный инди-рок. Также скучный до трещины в черепе, разрази меня гном! Итого ещё один продажный коллектив, подававший надежды (нынешний сольный репертуар местного вокалеро – попса уровня Даррена Хэйса или Сергея Лазарева).

Приоритеты Silverchair:

1999 – Neon Ballroom
1994 – Frogstomp
1996 – Freak Show
2007 – Young Modern
2001 – Diorama


Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 649
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #124 : Апрель 02, 2017, 23:12:52 pm »
Сноутаун / Снежный город (Snowtown) [2010]



Матери-одиночке откровенно не везёт на мужиков. Один благополучно сбежал, другой в итоге оказывается педофилом для её троих детей. Несмотря на содеянное и проживание прямо по соседству, судебная система через день выпускает тихого «фила». Но тут удачно подворачивается очередной хахаль по имени Джон, который горазд дать отпор подобной мразоте. Но не то чтобы и у него не отваливались тормоза.

Помимо растиражированного "крокодила-данди" Мика Тэйлора из "Вольчей ямы", в Австралии более широкую огласку получил ещё один охотничек Джон Джастин Бандинг. Хотя чего тут удивляться. Австралия по мере истребления коренных аборигенов и так населялась в основном преступниками. А фильм Джастина Кёрцеля кажется и рад смаковать этот бедняцкий ад в полудокументальной манере. 10 минут, ещё ничего не случилось толком. а от этого фильма уже охота бежать куда глаза глядят. Грязные запущенные интерьеры, безмолвные дети под одной крышей с пидором, устраивающим приватную фотосессию, вечно все жрут что-то тошнотворное, к мамке их ещё иногда заглядывает какой-то олдовый волосатый трансвестит. Привет окраина, ёптель.



В общем, в такой вот семейке объявляется с виду дельный перец Бантинг. И детей накормит, и жену приласкает, и по хозяйству поможет, и порядок наведёт, что умело доказывает. Через пару недель травли меченого соседа, тот пулей съезжает. Но тут какое дело. Планы у Джона вдруг просыпаются долгоиграющие, и абсолютно не граничащие с местными законами. «Ай достала обстановочка! Ну кто заметит пропажу всякого белого мусора, типа педофилов, наркоманов, жирдяев? Ой, вы заметили? Ну тогда и вас в бочку закатаем.» Тут надо понимать, он всего лишь хотел зачистить квартал от швали и обезопасить окружающих, да перестарался немного. Наверное, потому что был маньяк и *банько впридачу. И не надо тут ничего понимать. Разве что принять эмоциональный взгляд со стороны, когда история ведётся от лица 16-летнего Джима, ставшего безропотным пособником в банде Бантинга. Но если честно, так оно ещё больше раздражает. Ну, это так, к остальному обрывочному, не особо мясному и от души тягостному повествованию.

Оценка: 5/10

Ссылка: http://mega-tor.org/torrent/147173/snezhnyj-gorod_snowtown-2011-bdrip-ot-xixidok

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 649
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #125 : Апрель 02, 2017, 23:16:46 pm »
Джорджино (Giorgino) [1994]



1918 год, Франция. Чудом вернувшийся с поля сражения, молодой доктор Джорджо Волли собирается вернуться в детский приют, в котором когда-то работал. Но дети с тех пор были эвакуированы в глухую провинцию. Туда Джорджо и отправляется, но и в этом заснеженном лютом крае, где остались одни женщины и местный священник, паренька также ожидал облом. Все дети одновременно некогда утонули в проруби, и жители винят в случившемся болезненную дочь местного врача Катрин. Немного одичавший с войны Волли проникается к ней симпатией и пытается защитить от нападок местных злобных старых дев.

В детстве частенько мне попадались по ящику эстетские клипы поп-певицы Милен Фармер и её постоянного продюсера и режиссёра Лорана Бутонна. «Джорджино» из них явно самый большой, на целых три часа. Здесь Бутонна, кажется, на годы вперёд утолил свою тягу к холодной мертвенно-бледной готике с приветом Жану Роллену. Чуть ли не каждая сцена фильма тщательно выверена и насыщена знаковыми элементами, будь то кладбища, церкви, звенящие колокола, старинные особняки, мистические видения, обшарпанные психиатрические лечебницы начала века и т.д. Памятник Лорану фанаты какой-нибудь Лакримозы или Мантуса могли бы уже ставить и за это, но отрадно, что за богатым визуальным упоением не потерялась и вполне неплохая психологическая драма.



По сюжету Джорджино наш (его сыграл гитарист Фармер, Джефф Дальгрен, внешне напоминающий чертами Ксавье Долана и Джонни Деппа) попадает в мутный «твин пикс»-овый городок, полный тайн и ненависти. Посему расковырять загадку об утонувших умственно-отсталых детях оказывается проблематично. Все валят вину то каких-то призрачных волков, ссылаясь на детские рисунки, то на откровенно инфантильную и нездоровую особу Картин (как раз Милен Фармер), в своих действиях непредсказуемую, под чьим контролем детки в лес и забрели. Но в то же время и остальные жители были изначально враждебны к сиротам, что вполне могло им и аукнуться в одном из особо драматичных моментов фильма, принимая в расчёт всю витающую в воздухе мистику. Как бы то ни было, потеряв причину и следствие, Джорджо в лице порицаемой Катрин внезапно находит то, за чем приезжал. Ещё одного взрослого ребёнка, за которым очевидно нужен уход. И тут, как по мне, драма как раз состоит в том, что лейтенант Волли хоть и удивительно упёртый в подкатываниях и неубиваемый, что ваш Леонардо ди Каприо (в одном моменте его окоченевшего за шею на верёвке протаскивают через весь лес!), но при этом врач-опекун не шибко дельный, и даже, в общем-то, дурак. Ну никак не хочет понять, с кем имеет дело, с риском для себя раз за разом вступая в психологическую канитель. Исход таких авантюр предсказуем, но смотреть фильм Бутонна мне раз за разом почему-то совсем не надоедает.

Оценка: 10/10

Ссылка: http://mega-tor.org/torrent/488046/dzhordzhino_giorgino-1994-dvdrip-ot-scarabey-p

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 649
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #126 : Май 14, 2017, 22:06:23 pm »
Давно про музыку не писал. Да что-то всё толковое стороной обходит. Из последнего заметного обзор такой:

• The XX – I See You (2017) [Dream Pop]: Очевидно, что группа ХоХо стала заложником своей медитативной трепотни в формате личных исповедальных песен, хотя фокус-аудитории большего, наверное, и не надо. Попытки добавить немного ритмики в паре песен существенной погоды не делают. Те же тридцать минут плюшевого покоя обеспечены. ►3/5

• Last Night - Friendly Fires (2017) [Punk / Garage Rock / Post-Punk]:

- Доктор, у меня проблема. Похоже, я один вижу полыхающие жопы на этой обложке.
- Поверьте мне голубчик, обложка этого коллектива не самая большая их проблема.

Ладно, оставим эти тупые шутки. Вполне неплохой гараж-панк всё же играют французы Last Night. Энергичный и оттяжный. Так могли бы рубиться The Strokes в былые годы. Ну и спасает группу от несколько навязчивой безликости небольшая продолжительность записи. ►3/5

• Bob Dylan – Triplicate (2017) [Oldies Pop]: Премия Альфреда Нобеля в ориентирах Дилана ничего существенно не поменяла и вот встречайте - очередная, жирнющая порция каверов на песни 50-х, разделённых на три части «'Til The Sun Goes Down»/«Devil Dolls»/ «Comin' Home Late». Впрочем, это деление лишь для равномерности тайминга (в сумме полтора часа). Все три диска выдержаны в одинаковом разморенном ритме, будто блюз-рокер так был рад первым лучам весеннего солнца, что перегрелся на нём. Дилан музыкант, конечно, хороший, и под задумчивое ненапряжное ожидание чего-то «Трипликат» подходит идеально, но всё же хотелось бы ещё услышать от него что-то осмысленное, пока коня не двинул. ►3+/5

• Come to Dolly – Desire (2017) [Alt.Metal / Nu-Metal]: К невеликой радости поклонников дебюта группы, англичане Come to Dolly выдали через 9 лет ожидания «кое-что совсем иное». Встречал я разные музыкальные оммажи, но вот чтоб под Deftones косили, такое в первый раз. И что, прекрасно, ничуть не уступая оригиналу, т.к последние пара релизов Чино Морено будто бы заступорились на ритмах Diamond Eyes. Здесь, как бэ, тоже самое (лязги, пост-хардкорные истерики, сопли, чутка электроники), но похитовее будет. ►3+/5

• Depeche Mode - Spirit (2017) [Synthpop / Electronic]: С половину нового альбома кажется, что Depeche Mode записали рэпчик на минимал синте. «Йоу, вы бездушные деграданты-маразматики, где революция, я вас спрашиваю?», при этом пританцовывая в обычном ритме восьмидесятнического синтипопа и пафосно размахивая руками (см. нелепый клип). А следом заунывно выдают: «Блин, перестарались что-то, получили какого-то Трампа по итогу. Как же так налажали то!». Остаётся только в следующем злобном треке “Scum” самокритично застрелиться. Пойди пойми, гражданская позиция это или стёб. Впрочем, следом всё приходит в норму и далее альбом развивается в душке привычного творчества группы «Вона си ю мууув». Инициатива конечно похвальна, да технически альбом вышел уж сильно на любителя. В целом холодно-электронный по звуку, без особого хитового задела, сильно напоминающий проходную космо-работу «Sounds Of The Universe» сделанную средствами “Ultra”, и являясь таким же ненужным и необязательным самим по себе. Что-то выделись даже сложно кроме “Cover Me”, где DM словили атмосферу гр. Вакуум. “Our dignity has sailed, Oh, we’ve failed”. P.S. Ремиксы выкиньте сразу. ►2/5

• Der Himmel Über Berlin – Amnesia (2017) [Post-Punk / Death Rock]: Итальянцы-то как намонстрились делать качественную гототу. Такой вот выдали подарочек с севера Италии - гнетущий обречённый пост-панк с влиянием раннего Astrovamps, Christian Death, Fields Of The Nephilim и пришёптывающим вокалом наподобие Lucia. Исчерпывающая атмосфера затмения цивилизации. ►4/5

• Blondie – Pollinator (2017) [New Wave / Rock]: Вечно-бодрый нью-вэйв коллектив Blondie опылил весенний выход новинок своим альбомом с приливом диско-фанка, панка и поп-рока. Не скажу, что вышло лучше прошлого неожиданного замечательного альбома “Ghosts Of Download”, но градус всё ещё держится на высоком уровне. Взять те же треки “Doom or Destiny” (совместно с Джоан Джетт), “Fun” (совместно с гитаристом TV on the Radio) или финальный артовый номер “Fragments” с запрятанным бонусом. Куда там группе !!! со своим новым релизом. ►3+/5

• Au Champ Des Morts - Dans la Joie (2017) [Black Metal / Shoegaze / Coldwave]: Француз первым попался в этом году и сразу нацепил корону в числе шугейз-блэк релизов с истеричным причитанием посреди вспаханного трупами поля, убойной барабанной долбёжкой, интересной пост-рокерской мелодикой и годным вокалом (чего мне в Ghost Bath не хватало вечно). Эпичная работа не отпустила до финала, что бывает редко. ►4/5

• Michelle Gurevich – New Decadence (2017) [Dark Romantic Chanson]: Почему-то Мишель распрощалась со своей группой Chinawoman, но музыку в другое русло не направила к радости. Посему ловите четвёртую по счёту добротную пластинку низкоголосого томного шансона (в этот раз этот тэг сильнее всего прослеживается) с уже собственноручным инструменталом (вследствие чего победнее естественно). ►4+/5

« Последнее редактирование: Май 14, 2017, 22:07:04 pm от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 649
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #127 : Декабрь 26, 2017, 00:59:15 am »
King Gizzard And The Lizard Wizard with Mild High Club - Sketches Of Brunswick East (2017) [Psychedelic Rock / Progressive / Jazz Fusion]: Наконец-то удалось приобщиться на мгновение к австралийцам King Gizzard And The Lizard Wizard. Сыгранный в коллаборации с бендом Mild High Club альбом на стыке джаза и рока делает со мной тоже, что в прошлом году Омар Родригез-Лопез. Вправляет назад душу. Полная свобода самовыражения, лёгкость в перемещении, нетривиальность, дух Майлза Дэвиса. Дюже гарно. ► 4/5

Baustelle - L'amore e la violenza (2017) [Italo Disco]: Чего только не воскресает сейчас. Даже то, что, казалось бы, должно было безвозвратно сгинуть во времени, наподобие того же синтвэйва. Теперь вот встречайте, альбом чистого итало-трэша, наподобие Аль Бано или Рики и Повери. Впрочем, если имеются любители, то в своей инициативе альбом у Бауштэль вышел в меру терпимый и не раздражающий, хотя и далеко не такой клёвый, как итало-крунерство Майка Паттона. ► 3/5

Prophets Of Rage - Prophets Of Rage (2017) [Rapcore / Alternative]: Бесхозные музыканты Rage Against the Machine решили напомнить миру о себе и выпустили необязательный релиз. А как иначе. Зак де ла Роча всё ерепенится, Крис Корнелл вообще выпилился, а наработки всё копятся. Как и антирежимный бунт в душе. Усилия на этот раз объединили с рифмоплётами Чаком Ди из Public Enemy и Би-Риалом из Cypress Hill, что на уровне факта неплохо, но на деле прозвучало довольно бледновато. «Бисти Бойз какой-то!» (кадр из известной комедии). Если уж взялись за гуж, как говорится. Назвались Prophets of Rage, но rage/ярость из этого ряда как-то выпадает. Абсолютный юзер-френдли RATM, стелящийся энергичной подстилкой (в числе знакомых приёмов дадут немного фламенко и фанку) под игрушечный протест промотавших лучшие свои годы рэперов, толкающих телеги про жадных политиков, бедность и урбан-фобии. Если, конечно, вы заскочили послушать, как старички стряхивают пыль с инструментов, то фокус срабатывает, но когда всё это собрание охота назвать стариками, что-то в этом есть неправильное. ► 3/5

Igorrr - Savage Sinusoid (2017) [Breakcore / Experimental / Medieval / Metal / Electronic]: Что вам ещё рассказать про дядю Игоря? Вы ж и так всё знаете. Джедай хаоса снова пробудил етительскую силу брэйк-кора. «Дикая синусоида» выдалась очень тяжёлой, сродни позапрошлому “Nostril”. А в остальном, как полагается. Отточенное стилевое безумие из множества компонентов от оперы и брэйк-бита до грайнда с композиторской выверенностью. Из новшеств немного балканских ритмов, индийских переливов и 8-битных заигрываний. Удивительно, но эта эпическая мегаломания сумасшедшего аудиофила до сих пор цепляет свежестью. Лысый DJ с лёгкой руки смешивает людские музыкальные пристрастия и объединяет целые народности. Хотелось бы приписать тег world music, да не поймут. ► 5/5


Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 649
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #128 : Декабрь 26, 2017, 01:01:15 am »
Boobology - Extinction Level Event (2017) [Alt.Metal / Progressive]: Лет 15 назад доставлял определённое удовольствие быстро распавшийся впоследствии техасский коллектив Element Eighty, игравший что-то вроде прогрессивной альтернативы. На фоне прочих команд немного выделялся этим самым. Свято место пусто не оказалось, и замена нашлась в лице испанской команды с дурацким названием Boobology. Так что ждите с часок не очень хитового, но зато атмосферного, меланхоличного и увлекательного инструментально-орастого музла, мелодикой напоминающего в том числе банды Riverside и Tool. ► 4/5

Dead Cross - Dead Cross (2017) [Harcore Punk / ExperiMetal]: Не буду врать насколько это бронебойно и оригинально. В принципе, супергруппа, состоящая из участников Slayer, The Locust и Mr. Bungle вполне способна и на больший градус безумия, нежели данный релиз разболтанного хардкор-панка с метал-душком System of a Down (по колючим текстам, кстати, тоже похоже вышло). Впрочем, на фоне большинства закоксовавшегося в штампах панка и металла, эта сплав-пластинка реально взбалтывает нервишки. Да и у Майка Паттона давненько не выходило чего-то подобного динамиТного. Ревёт он тут и агонизирует на пределе возможностей. Хотя впечатления по итогу средние. Ломовые куски с бешеной подачей в лоб сменяются апокалиптическими завываниями, а посередине вдруг выползает простенький кавер на Баухаус, никак не гармонирующий с остальным материалом. В общем, повеселились металлёры в гараже, что тут скажешь. ► 3+/5

Melanie De Biasio – Lilies (2017) [Vocal Jazz / Blues / Dark Chanson / Trip-Hop]: Ещё вам немного дарк-джаза, но без авангарда и истерик. Ограниченными средствами джазовой ритм-секции, рояля и электронного трип-хопа бельгийская джазовая умница Мелани де Биасио медленно и мягко погружает жертву в обволакивающую тьму, которая вовсе и не страшная, а такая… ммм… сексуальная. Вступая относительно энергично, Биасио потихоньку спускает глубже вниз по этажам, задействуя элементы соула, блюза и фолка, заглавным инструментом в череде которых остаётся её голос. Обволакивающий экспириенс. ► 4/5

Sepultura – Machine Messiah (2017) [Progressive Trash Metal]: Пост-кавалеровскую Сепультуру не слышал ранее, советов по ней не давали. Сейчас услышал и что-то воя по поводу фигового негра-фронтмена не разделяю. Добротный злой голосина у Деррика Грина, хотя да, материал немного от курса отклонился, наверное, потому, что из оригинального состава почти никого не осталось. Но такая ли это беда. Вначале “Machine Messiah”, правда, ждёт сюрприз – баллада, и достаточно медленная, чтоб всех хейтеров смыло с мест вместе с их тухлыми яйцами. На 6-ой же минуте CD начинается подлинный раскач с ядрёной мощью, грувцом, бразильской перкуссией, восточными мотивами, заковыристыми прогрессивными инструменталами и прочими свистоплясками, меня лично не отпускающими ни на минуту, сколько б раз ни слушал (пока 3 шт.). Дредастый карнавал состоялся, считаю. А, ну да, заканчивается плита не меньшим угаром, чем вначале – кавером на какой-то япона-рок. Чудной релиз, рили. ► 4+/5


Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 649
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #129 : Июнь 02, 2018, 22:37:25 pm »
Johnny Jewel - Digital Rain (2018) [Electronic / Ambient / Instrumental]: Новый альбом синт-композитора Джонни Джуэла (в последнее время перековался на конкретно) не только дарит ожидаемый приятный разгрузочный часок, но и как нельзя кстати хорошо бы подошёл к недавнему фильму "Бегущий по лезвию 2049", будто и делался для него, как альтернативный вариант «трубящего» саунда Ханса Циммера. Футуристически-холодный, глянцево-минималистический и пропитанный беспросветностью антиутопического будущего. Даже названия треков характерны: “The Runner”, “La Ville De Neige” (Город в снегу), “Black Pyramid”, “Digital Rain”. Ну, и дополнительной похвалы можно удостоить за кавер-арт. Как всегда вкусно. ► 4/5

Ministry - AmeriKKKant (2018) [Industrial Metal]: Начнём с того, что фронтмен и идеолог Ministry Эл Юргенсен лет пять назад заявил о прекращении выпуска альбомов по причине смерти гитариста Скаччиа. Но хиатусы были и раньше, не такой он тип - как Терминатор, любит возвращаться. Так что апосля выдержанной паузы вышел всё-таки новый релиз. По сути ничего нового вы здесь не услышите, как например на сайд-проекте Эла Surgical Meth Machine. Всё тот же пересэмплированный индустиал с элементами трэша. Разве что в этот раз Юргенсен вспомнил про свои корни и вернулся оооочееенньь медддлллееннным. На первые двадцать минут вас буквально засосёт в болото тягучей мудянки под старое творчество, в котором теперь похоже что-то поломалось, ибо жужжит сверхнудно. Впрочем, продолжится дело чуть подобрее, не без агрессивных адреналиновых всплесков и нежданов. Например лучший номер записи “Wargasm” заставляет вспомнить музло Killing Joke. Доподлинно неизвестно что Эла побудило на творчество – нехватка денег или особенности американской политики, но первого чувствуется всяко больше, чем второго, т.к. на фоне, допустим, недавнего очень злого антивоенного альбома Дельфина (лучшего за 15 лет) рык фронтмена Ministry больше напоминает бессильный ядовитый скулёж постов в соцсетях. Обложка ненароком символизирует созвучие с недавним же эминемовским политическим высказыванием. Рука-ладонь-рука-ладонь-рука… ► 2+/5

Holy Motors - Slow Sundown (2018) [Dream Pop / Post-Punk]: Тут приходится перепроверять. Всё же убедился, что в дебюте эстонской дрим-поп команды Holy Motors что-то было (помимо названия фильма Леоса Каракса). Днём оно слушается, конечно же, не так, суета-хлопоты-работа. Такое испытывается движением и поздним временем суток, когда "слепой" уже на носу, а ещё с полчаса пёхать до дому. И тут ты подрубаешь в такт ходьбе/езде эти неспешные ритмы, полные гитарных ревербераций, и вязнешь в томной энергетике провинциальных баров, подобных местечку в "Настоящему детективу-2". Вот и музыка Holy Motors довольно схожа с Лерой Линн. Часть гитарной работы под Роланда С. Хауарда, часть душок женского кантри. Хитов не то чтобы много, но из данного жанра мне больше всего пока эта запись приглянулась в '18-ом. ► 4/5

Anna von Hausswolff - Dead Magic (2018) [Darkwave / Folk / Indie / Drone / Neoclassical]: Похоже что самый удачный, пятый по счёту студийный релиз богатого на сюрпризы представителя тёмной сцены – шведской органистки со «скромным» именем Анна Микаэлла Эбба Электра фон Хаусвольф и соответствующими талантами. Пятёрка представленных композиций являет собой литой криповый сплав с магической атмосферой, замешанной на этнике Dead Can Dance и Йозефа ван Виссема, холодящем мраке Челси Вулф, истериках Диаманды Галас и светлой печали Лакримозы. В общем, это конечно хорошо, что Sopor Aeternus придал своему старому альбому новый убедительный вид (см. «The Spiral Sacrifice»), а Тило Вольф of Lacrimosa понемногу приходит в себя на посвящении Д. Боуи и Л. Коэну (см. «Testimonium»), но молодое поколение в лице Аннушки звучит куда интереснее. ► 5/5