Форум города Дубна

переходи на лучшее
• Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Итоги года: Худшие фильмы 2013  (Прочитано 391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Итоги года: Худшие фильмы 2013
« : Январь 10, 2014, 01:13:07 am »
Не отходя от кассы забомбим главных номинантов на надругательство над мозгами. Те фильмы, которые не просто расстроили содержанием, но заставили откровенно помучиться и страдать за их просмотром. Итак, разочарования года (осторожно, есть брошенные в сердцах нехорошие слова):

"Кровью и потом: Анаболики" (Pain & Gain)



Попытка злодейски покомиковать на тему американской мечты вылилась у Майкла Бэя в настоящий планомерный и продуманный памятник безграничной человеческой глупости, который, к сожалению, оставляет после себя соответствующее ощущение клинического сюра, над которым даже самим американцам будет достаточно тяжело улыбнуться. Маразм без конца и края.
 
"Висельник" (The Gallowwalker)



Эффектный ролик заставлял надеяться на возвращение Уэсли Снайпса и необычный взгляд на вампирскую тематику. Несмотря на то, что первый в своей роли неплох, а режиссёрских фишек и видения получаешь с лихвой, больше в фильме нет ничего. Веселее было бы просматривать фотогаллерею - фильм безыдеен, хреново поставлен и скучен настолько, что челюсть за просмотр сводит раз десять. 

"Лорды Салема" (The Lords Of Salem)



Роб Зомби неплохой визионер и стилист 70-х, но лучше бы ему уже заручиться поддержкой толкового сценариста (а лучше и второго режиссёра), так как в «Лордах» все его наработки сливаются прямиком в унитаз. Вышел совершенно невнятный и ужасающе скучный психодельный бред без каких-либо намёков понимания, как надо снимать саспенс. 
 
"Каньоны" (Canyons)



Пол Шредер – сценарист «Таксиста», Брет Истон Эллис – автор «Американского психопата» и «Информаторов». Что выйдет, если их подружить? Полная хуйня, парализующая сознание и вгоняющая в кому. Можно обозвать порнухой с Линдси Лохан, да только та не особо горит желанием оголяться (приходится отдуваться специально нанятому порноактёру).
 
"Крепкий орешек 5: Хороший день, чтобы умереть (с позора)" (A Good Day To Die Hard)



Первые две части «Неистребимого» до сих пор актуальны и пересматриваются с превеликим удовольствием. Третья от них не сильно отстаёт, уступая им разве что слабым финалом и проработкой образа злодея. Возвращение МакКлейна через 12 лет выглядело уже серьёзной ошибкой, чей суперменский образ с большим трудом, но удалось пережить. Но ЭТО! Команда Скипа Вудса и Джона Мура в буквальном смысле смачно поссали на могилу и так давно давшей коньки франшизы. «Дурдом какой-то!» – говорит Уиллис и оказывается прав. Приплели всяких Путиных, Ходоров, Чернобыли накой-то хрен. Из Джона ещё в прошлом фильме Уайзман сделал терминатора, а в этой части он ещё и ушибленный на всю голову (ещё бы, столько травм за службу) – страх и совесть совсем потерял. Спокойно ходит под огнём, сквозь бронетранспортёры и ОМОНовские разгоны протеста. Ещё и шутить по-дурацки при этом умудряется. «Приехал в отпуск, а та же херня!» Да кому ты это дерьмо прогоняешь? Кто тебя, мудак старый, сюда звал? В отпуск он, ёба, приехал. По крышам мирных водителей на хаммере разъезжает, да народ валит с огнестрела направо-налево. Ну ладно, признаю, трюки и эффекты местами отработаны здорово. Всё крушится, ломается, вертится вокруг своей оси – очень даже весело. И всё равно все старания каскадёров идут по ветру. То из-за абсолютной искусственности вплетения этих трюков и гонок, то из-за дибилизма происходящего (отличный был ход Юльки и свою команду угробить и самоубиться под финиш – всё равно ж грохнут дуру). Ну а всё остальное в принципе никакой критике не поддаётся. Почётное место в звании Говнище года.     

"Место под соснами" (The Place Beyond The Pines)



Ещё один кинец нарисовался, распиаренный на весь свет. Может ли выйти серьёзная драма, если все главные герои - клинические придурки. Нифига. Получиться может только дибило-эпос, предсказуемый до кровоизлияния в мозг. Кажется, будто деградируешь вместе с героями фильма. И кто эти «Сосны» там в Америце выдавал за откровение?

"Стокер" (Stoker)



Очередная свинья, подсунутая перебравшимся в Голливуд талантливым режиссёрам. В этот раз влип Чхан Ук Пак («Олдбой»), опрометчиво снабдив мерворожённый сюжет мертвецки-аморфной атмосферой без особых визуальных приёмов и изысков. Промах, так промах. Досматривается в пол глаза.

"Zомби-каникулы 3D"



Гордость отечественного кинопрома. Не то чтобы от фильма хоть кто-то чего-то ждал, тем более с балдой Волковой в главной роли, но хотелось увидеть, насколько паршиво наши умеют снимать ужасы. Можно быть спокойными – хуже не бывает!

"Сибирское воспитание" (Educazione Siberiana)



Ещё одна пытка. В этот раз итальянцы снимают русскую драму про Сибирь. Предсказуемо уморительная развесистая клюква с бедолагой Малковичем в роли деда Кузи. Ничего нелепей в этом году видеть ещё не доводилось. Ну, разве что предыдущие номинанты.

"Зловещие мертвецы" (Evil Dead)



Вот кто по-настоящему расстроил в этом году! Причём ещё на этапе самой мысли о покушении на святое. Федя Альварез очень постарался утопить в кровище всё, что связано с добрыми воспоминаниями о старой картине. Зашкаливающая тупость персонажей без единого намёка на юмор и офигенно-испоганенная концовка. Фак мой мозг! Продолжение? Да идите в жопу!