Форум города Дубна

переходи на лучшее
• Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Посмотрел всякое...  (Прочитано 10436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #420 : Июль 12, 2017, 02:12:46 am »
Разведал, чем А. Балабанов занимался в институте. Теперь захотелось развидеть, отчасти.

Раньше было другое время (1987)

О, да. O tempora! O mores! О времена! О нравы! Но, то что тогда снимал Алексей, сейчас как-то особо не соотносится с иным временем. Мне, по крайней мере помнится оное, данное. Да и не противопоставляет особо автор одно время другому, дремучему советскому. И что вообще, так подумать, можно назвать другим временем? В «Грузе 200» у режиссёра вон 1984 год, в «Морфии» и «Про уродов и людей» начало ХХ века. А симптомы те же. Всё же не стоит эта фраза глубокого копания, как и данный коротыш в целом. Понравилась Лёхе строчка из песни Nautilus Pompilius, вот и решил сделать срез своего поколения. В общих чертах это нудно поданная история с корявым монтажом о двух дебиловатых любовниках/молодожёнах, которые весь день ходят по городу с миссией - стреляют деньги то у родителей, то у знакомых. В итоге чел втихаря за сотку предлагает свою бабёну знакомому, а та узнаёт об этом и идёт домой чинить ему измену. Такая вот любовь. Но, как кажется, Балабанова сама эта история не особо-то и заботит. Ему явно интереснее снимать свою свердловскую бригаду (Настю Полеву, Урфин Джуса, Наутилуса Помпилиуса), коими он настолько увлечённо заябывает (каждые пять секунд идут перебивки), что засилие нау-рока в «Брате» может показаться мизером. Можно было бы назвать это броуновское движение видеоклипом под перестроечный разнос (потенциально на «Взгляд с экрана»), если б он не был таким назойливым. Раньше, в 1987 году это может и давало эффект бомбы, но сейчас уже нет. Вот уж точно, раньше было другое время. Хотя само по себе интересной деталью можно назвать то, что отсюда в позднего «Брата 2» перекочевал целый эпизод, где уже вместо зареванной девки и под Би-2 вместо Наутилуса, Багров проходил по коридорам клуба с отстрелом бандитов.

Оценка: 4/10

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


У меня нет друга или …One step beyond (1988)

Плотный союз студента Балабанова со своими друзьями музыкантами отчасти напоминает партнёрство Сергея Соловьева с Борисом Гребенщиковым и другими чпокерами. Разве что в данном случае Алексей не прикрывается широкими штанами авангарда, чтобы раскрутку чем-то скрасить. Сюжеты его коротышей настолько сквозные, что тонут среди всей этой культур-мультуры: гремящий ска гр. Madness (название трека вынесено в заглавие), Дарио Ардженто с «Инферно» на затёртой видеокассете, Билли Айдол, размазывающий слюни по своей мерзкой роже гнома, разбавленный нью-вэйв местного разлива (та же тусовка свердловских роцкеров), тухлые алко-квартирники. Так и хочется крикнуть какую-нибудь нелепость про бездуховность и срамоту, джиз. Что до затравки. Две подруги-школьницы, - одна говнорок-тусерша, другая типа скромняга, - мотаются по тусовкам с крутыми «мэнами», сиречь обсосами дешёвыми, дабы кого-нибудь зацепить поинтереснее. В итоге же, в тихом омуте заводятся черти и вся эта гулянка перерастает в дурную конкуренцию на предмет того, кому удастся себя продать подороже. Типичные волнующие темы конца 80-х.

Оценка: 3/10

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Егор и Настя (1989)

Идти, так идти до конца. И почему нет, собственно. Алексей осуществлял на тот момент сразу несколько задач – защищал диплом, осваивал разные киноприёмы и заодно занимался продвижением в народ рок-музыки родного города. Просто когда-то это выходило лучше, как, скажем, в выпуске «Советского Урала  №13», когда-то хуже, как в «У меня нет друга», где он своим знакомым скорее подсирал. "Егор и Настя" Балабанова это что-то типа раннего Алексея Учителя. То есть честная рок-тусовка с пафосным философствованием (главные герои рокеры закольцовывают свои мысли и чувства, превращая их по итогу в стихи), но без провальных попыток вкрапления простых сюжетов. Тоже не шибко то круто (эпизоды отчуждённости перемешиваются левыми с посиделками в бане), но хоть не коробит до рвоты. Тем паче, заметно наконец в видеоряде что-то эдакое экспериментально-артовое, меланхолическая размытость такая, закадровое повествование без привязи к кадрам, как у М. Дюрас.

Оценка: 5/10

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

О воздушном летании в России (1989)

Лёха Балабанов вместе с  несколькими соратниками копается в мифологии г. Нерехта, где по преданию один хитрован Крикутной в 1731 г. совершил первый полёт на воздушном шаре, хоть и недолгий – зацепившись за колокольню, чудом оставшийся в живых, ухватившись за верёвку колокола. По случаю юбилея города, в честь этого «былинного отказа» и не только там проходят уматные гулянья и пьянки, с лаптями и речами на бересте. Но тут же нарисовывается и учёный поп, который опровергает всё вышеописанное своими фактами и персонажами! Вывод из подобного замеса обычно «И хули вы тут тогда вообще празднуете?», если налицо фальсификация истории. Но красивые мифы оседают в сознании масс плотнее каких-то там фактов, и населении и дальше продолжит чествовать и поминать красноречивым глаголом Крикутного, заикаясь, пересказывая эту байку ребятне (как дед в ролике) и забивая болт на «британских учёных».

Оценка: 6/10


Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #421 : Июль 30, 2017, 16:49:16 pm »
Отец Сергий (1918)



Молодой князь Степан Касатский в день помолвки узнаёт от невесты, что та встречается с царём Николаем Павловичем. Не выдержав такого удара, Касатский уходит в монастырь и становится отцом Сергием. Но чтение псалмов не спасёт его от бренности жизни.



Подобно другим значимым русским произведениям "Отец Сергий" Толстого затягивает неоднозначностью своего героя, что Яков Протазанов и Александр Волков напару с актёром Иваном Мозжухиным прекрасно воплотили. Держит внимание эта двоякость характера героя-страдальца, который из-за душевной травмы отрёкся от мирской жизни. Он, с одной стороны, проявляет недюжую решимость в своих кардинальных поступках, отказываясь от знатного рода, карьеры, удовольствий, поебушек, ПАЛЬЦЕВ!, в итоге вообще скатившись в отшельничество. Кремень, а не мужик!

Но при этом же проявляет серьёзную слабость, потому что никак не может оправиться от измены ветренной прошмандовки, и всю жизнь пытается сбежать от своей проблемы, но обречён при этом натыкаться по быту на ещё более ебанутых шалав - а это знак, если что. Прими бой, очистись от паскудства.

Мытарский путь Сергия и его автора Льва Толстого, очень похоже закончившего жизнь, не может не напомнить генеральную репетицию собственного исхода Юкио Мисимы в фильме "Патриотизм", впоследствии реализованном на практике.

Оценка: 8/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1368194

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #422 : Июль 30, 2017, 16:54:44 pm »
Агирре, гнев божий (Aguirre, der Zorn Gottes) [1972]



После разграбления испанскими конкистадорами государства Инков пошла легенда о затерявшемся в бассейнах Амазонки золотом городе Эльдорадо. Летопись монаха Гаспара де Карвахала описывает поход на Эльдорадо экспедиции Гонсало Писсаро и их злоключения в пути, обострившиеся в связи с поднятым бунтом заместителя командира Лопе де Агирре.



Подивился между делом созерцательному фильму Вернера Херцога про кровавого мореплавателя Агирре. Не то чтобы в восторге, но впечатляет (должно отметить, что в происходящее погружаешься с головой, чему способствует трясущаяся камера, будто со съёмкой от первого лица). Особенно в перекличке с не так давно смотренным "Комароидным берегом" с Харрисоном Фордом. Там Форд офигевал в атаке, выводя граблями коммунизм в джунглях, а здесь, значит, в подобные же сдобренные мартышкиным фекалом заросли высаживается конкистадорская миссия в поисках Эльдорадо или, если точнее, царства Омагуас. Но с год брожений по болотам поубавило в товарищах энтузиазму по поводу индейских бредней, и средняя по численности группа, включающая несколько помешанного Агирре, отпочковалась забороть Эльдорадо вплавь на плоту. Что предстаёт взору, так это насколько жалкими и гомерически смехотворными смотрятся привычные политические интриги, междоусобицы и диктатура в величественных джунглях. Одного имперского дятла сменяют на другого, усаживая в бархатный трон посреди лиан, только что не насаживая на бошку корону из кокосовой скорлупы, походный поп уже грезит мессой послушных индейцев, обрётших для себя учение прибитого к бревну дядьки, а прочие участники, дожирая последний хер без соли, уже подсчитывают в спорах дивиденды от распила "золотого города". А в кустах тем временем усыхают на этих клоунов индейцы и облизываются, мол свежее мясо причалило. Лопе же поинтереснее остальных оказывается, ибо реальный беспринципный фанатик, возомнивший себя круче бога и упёрто по хрупким головам прущийся к цели. Над них же волен смеяться лишь сам Бог (ацтеков?), подкидывая раз за разом геморрою на жопу. И остаётся по итогу Агирре у разбитого корыта править шайкой лилипутных обезьян.

Оценка: 8/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4560258

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #423 : Июль 30, 2017, 16:58:50 pm »
Ну, и новиночек немного.

Призрак в доспехах (Ghost in the Shell) [2017]



Всё такая же не от мира сего, но дико неуютная Япония середины XXI века. Высокие технологии поглотили все сферы человеческой жизни и многие используют искусственные имплантанты проблемных органов. Соответственно возросло и число акций кибертеррора, на предмет которых не дремлют тамошние спецподразделения, которым на службу учёными был выведен совершенный литой киборг с человеческим мозгом Мира Киллиан. Работа на самом деле грязная и неблагодарная, да и кибернетика Миры в последнее время что-то подсбаивает - даёт глюки и ложные воспоминания. А тут ещё объявился не менее сильный оппонент, хакер Кудзэ, способный взламывать сознание киборгизированных людей и через них проворачивать собственные схемы. Подбираясь к Кудзе поближе, Миру чаще начинают одолевать вопросы собственного происхождения и противоречивое отношение к собственным благодетелям из лаборатории.

Не умеют американцы в азиатику, сколько бабок на съёмки не трать. Хотя, казалось бы, «Призрак в доспехах» случай немного иной. Инвестиции Мамору Осии в своё время пришли из США, и судя, по результату 1996 года, никаких ограничений особо не накладывалось. Вдобавок к этому и киберпанк на Западе на месте не стоял. Скажем «Ghost in the shell» вдохновлён «Бегущим по лезвию» не меньше, чем «Матрица», «Мнемоник» или «Нирвана» оным. А поди ж ты, опять вытяжка из трупа получилась.



Заметно, что нынешние (ооочень средние) авторы покопались не по верхам, освоив помимо фильма Осии ещё и сериал и пролистав мангу. Но результатом вышла мешанина из полученных знаний и перетасованных героев. В то время как аниме подымало интересные вопросы бессмысленности ведомых войн, сознательного корпоративного рабства, коррумпированного противостояния отделов (преступники лишь марионетки, сама система прогнила) или возможности кибермозга самому воссоздавать душу, простой же зритель увидит в ремейке 2017 года лишь унылую версию «Робокопа», с косолапым экшеном, алогичными косяками (за год служды в МВД майором ну никак не становятся, тем более, что адекватность поведения Киллиан вызывает сомнение) и заплесневелыми страданиями монстра доктора Франкенштейна и его невесты. Кто я, что я, как меня зовут, кругом обман и жулики! Ой блин, а ты думала, тебя с первой попытки создали? А Москва за раз построилась? Ну, ясно было, что упрощению основа кино определённо подлежит, но не лучшим ли решением было превратить обозначенное в ультрабоевик по типу «Универсального солдата» или того же «Робокопа». Ведь на этом пункте японский автор оригинального аниме делал меньше всего акцент?

Что до рук клипмейкера Руперта Сандерса, то их частенько хотелось запихнуть в мясорубку. Когда он пытается следовать версии 1996 года, выходит постыдный неуклюжий косплэй, где вместо философских диалогов – театральные понты, драматичных игр разума - наигранное пускание слюней (в прямом смысле), оммажей фанатам – ремесленническая голливудщина, а вместо экшена – неповоротливое прифорсенное мельтешение в дурацком термо-костюме. Уровень спецэффектов вообще таков, что заставляет вспомнить незабвенный фарш «Газонокосильщика 2». То ли непрожаренный мультфильм, то ли пересоленный фильм, где ничто не ласкает глаз, но очень многое дичайше отвращает своей гипертрофированной пластмассовостью. Символично что именно это слово приходит на ум о ремейке «Призрака в доспехах» в целом. Вместо твёрдого титанового сплава подсунули пластиковый корпус из вторсырья.

Оценка: 3/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5433623

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #424 : Июль 30, 2017, 17:03:28 pm »
Дюнкерк (Dunkirk) [2017]



1940 год. Значительные успехи немецких войск во Франции вытесняют части союзных британских, французских и бельгийских армий с позиций и блокируют их в районе приморского города Дюнкерк. Окружённые на пляже и без конца атакуемые, солдаты нервно ждут подмоги. Тем временем кабинет Черчилля и Британское Адмиралтейство запускает операцию «Динамо» с целью эвакуации осадных войск на Британские острова.



Кристофер Нолан - постановщик хоть популярный и зарекомендовавший себя, но деньги зарабатывал на свой Дюнкерк 18 лет, чтобы воплотить всё, как задумывалось, и чтоб никто потом не наехал. И вот на просмотре заметно, что эпицентр эвакуации автор видит опасно по-своему. Касается это и людей, к чьим судьбам он особо не липнет (так что и из персонажей толком никто не запоминается), и врага, обличие которого мы не увидим до финала, и событий, воплощение которых несколько оторвано от реальности.

С виду, полтора часа "Дюнкерка" К.Н., как тот «Титаник», который будто бы смотришь раз десять подряд. Информация об общем положении подаётся машинально и неохотно (наверняка даже не уверен, что творится), эвакуация ни в дупу, торпедированные корабли всё тонут и тонут один за другим, а пацантре всё упорно лезут в трюм за тостами с джемом, чтоб опять мудиться с экстренным выходом на поверхность. Успеешь много раз подумать (и вздремнуть).

Посыл в фильме если и считывается, то неутешительный. Да и какой он может быть в таких условиях. Выжили - уже неплохо. А если ещё и при падении самолёта кого-то ловко подбили - аще молодца. И вообще важно в любых условиях оставаться человеком. Даже если контузило и ты на своей волне паранойи, ога.



Но всё это удалённое поглощается основным видением постановщика холодного, расчётливого ада пораженческой войны, в суматохе которой нарушается пространственно-временной континуум, повсюду решетят пули, как мишени в тире бомбятся очереди людей на открытой местности, кверху кормой вздымают эсминцы и суда помельче, а в небе творится какой-то медитативный «топ ган».

Хотя такое приартованное отстранённое видение, напоминающее то ли балет, то ли фантазийную реконструкцию, всё же подкупает. Саспенс ожидания в воздухе, бесконечная морская палундра, «говорящая голова» командора Болтона на пирсе, бескрайние аккуратные очереди и одинокие катера на пляже, на воде огонь, спитфаеры без огонька, трансово парящие на холостом ходу. Попеременно навевает ассоциации и с "Торой Торой Торой" Ричарда Фляйшера и кино-живописью Филиппа Гарреля. Всплывает в памяти между делом и Алан Паркер - за небольшой насмотренностью по данной теме, оф корс. Нолан без особых рвений, почти бесстрастно наблюдает за происходящим под разными углами и на разной высоте, переплетая три стихии под удачное музыкальное полотно Циммера (говорят, навеянное композицией Эдит Пиаф), выступающее на законных правах вторым действующим лицом. И хотя с данью памяти ветеранам это мало клеится, но тем лучше, т.к., пожалуй, больше всего на протяжении всего фильма хочется, чтобы никто не нарушал эту симфонию войны своими совершенно ненужными и вредящими общему впечатлению словами. Если я и буду пересматривать "Дюнкерк", то без звука под фон военно-индустриального зиккурат-радио.

Оценка: 6/10

Ссылка: ещё в кино
« Последнее редактирование: Июль 30, 2017, 17:03:58 pm от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #425 : Июль 31, 2017, 23:52:25 pm »
Маска демона (La maschera del demonio) [1990]



Группа тупых подростков  приезжает в Альпы покататься на горных лыжах, но неуклюже проваливается во внезапно открывшуюся ледяную пещеру. Где-то между попытками выбраться, закончившимися смертью одного из них, и нелепым дуракаваляньем подростки находят в снегу диковинную маску, надетую на труп. Сорвав её, дурачьё высвобождает древнее проклятье ведьмы.



Было обрадовался поначалу. Ламберто Бава, маска, проклятье – так это ж прям сюжет «матрёшки» из «Демонов» самого Ламберто, которую крутили в кино, плохо повлиявшем на посетителей кинотеатра, обратившихся в демонов-зомбарей. Но несмотря на примерно те же параметры и закрытые пространства (ребята попадают из пещеры в глухой замок, откуда уже не выбраться), это уже нифига не «Демоны», и даже не «Демоны 2». Кстати, этот фильм в народе вообще ходил под названием «Демоны 5: Маска Сатаны», в то время как остальные позиции заняли пара фильмов Микеле Соави, также к не имевших к оригиналу никакого отношения. И в том названии есть логика, ибо «Маска демона» - суть модерновый ремейк «Маски Сатаны» Марио Бава, отца Ламберто.

Но что мы видим у Ламберто. Его «Маска демона» больше напоминает ночной кошмар одного из героев, который заподляцки никак не может проснуться и вынужден в растерянности переживать один и тот же нелепый процесс, отдалённо напоминающий ключевую часть «Вия». Странным образом выйдя из пещеры, герои выбираются в пустую деревню, где их ютит у себя одинокий слепой священник. Но уже поздняк – герои спёрли маску и потихоньку сатанеют один за другим: ломают мебель, поблёвывают периодически и устраивают долбомахачи. И никто этому особо ничего противопоставить не горазд. На словах это всё же звучит лучше, чем на деле. Почти никаких пугающих страшных рож и трюшных демонов Бава не заготовил (те, что есть, лучше не видеть), да и расчленёнки тоже (один такой «плотоядный» момент больше напоминает пожирание арбуза крупным планом!). Со спецэффектами чёт совсем голяк. Есть правда в арсенале один тошнотворный момент секса с иссохшимся трупом ведьмы. В остальном же демоны эти больше напоминают маленьких пиздюганских детей, мелко шкодящих в замке, достающих и священника, и главного, почему-то не обратившегося, героя Дэвида (как раз, наверное, из-за вышеописанного). На фоне этого немного сатанинского мракобесия (с чем у Бава всё в порядке, так это с атмосферой), Дэвида для своих целей пытается охмурить вернувшаяся к жизни ведьма. Но делает она этот так нудно и неумело (не чета украинской паночке), что процесс растягивается больше чем на час, а ничего другого у Ламберто и не заготовлено. Вот и остаётся, клюя носом, смотреть на эти нескончаемые «Ты меня любишь?  - Ага.»,  «А ты со мной будешь? - Аг… да ты же ведьма, иди-ка ты на!» Нет уж, увольте.

Оценка: 3/10

Ссылка: https://vk.com/video?q=%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0&z=video-120867625_456240100

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #426 : Июль 31, 2017, 23:54:16 pm »
Чёрная кошка (Il gatto nero) [1990]



ВеликЫй режиссёр спагетти-триллеров Марк Ровенна собирается снять заключительную часть трилогии ужасов о ведьмах, начатую Дарио Ардженто в фильмах «Suspiria» и «Inferno», в свою очередь навеянную трудами Томаса Де Куинси «Дыхание бездны». При этом даже не обговорив этот ход с именитым режиссёром. Видимо, так у них, итальянцев, принято. На главную роль кошмарной ведьмы Леваны (или Матери слёз) Марк выбирает свою жену Анну. С готовностью Анна окунается в едва намеченный костяк сценария, и тут её начинает дичайше шторить. Сама Левана оказывается недовольной таким кастингом!



Луиджи Коцци, давнему соратнику Ардженто, долго за идеей для сценария ходить не пришлось. Что есть на экране, то же проделывается хитрый Коцци и на практике. Когда у Ардженто что-то не срослось с постановкой задуманной «Матери слёз», Коцци подхватил идею и под видом сценария по Эдгару Алану По (чёрные кошки здесь повсюду, но никакой роли они в фильме не играют, просто права имелись на данное название под рукой) протолкнул задумки Дарио, постмодернистски подмигнув между делом. Ардженто же режиссёру, скрывшемуся под псевдонимом Льюис Коутс (только дурак не догадается, ха-ха), спасибо не сказал и обиделся, а сильно позже снял свой вариант. А уж если добавить к этой истории ещё и то, что и данный фильм чьи-то руки приплели к эпопее «Демоны» (может из-за участия Урбано Барберини), выставив ему на кассетах название «Демоны 6: Чёрный кот из ада», то башка у вас вообще распухнет от творящегося маразма.

Но в стороне от происходящего, надо заметить, кино вышло довольно таки неплохим. «Чёрная кошка» наследует (хм, наверное слишком громкое слово для Коцци) предыдущим картинам и идейно, и стилистически (подсвеченные огоньками окошечки и детали интерьера, магические спецэффекты, дичайший натурализм). При этом на экране творится уже такой привычный глазу ебанутый шизофренический бред ужратого бегемотика. За пару прочитанных строчек у Анюты (к слову, Флоранс Герен очень здесь похожа на Роуз Бирн) капитально съезжает чердак и начинает подлинная «медвежуть» (то ли явь, то ли глюк, то ли кошмар, не разберёшь). Мать слёз, смахивающая внешне на прыщавую бабку Вангу, выпрыгивает из зеркал и чего-то всё сварливо покряхтывает под руку, люди то появляются, то пропадают, неизвестный убийца пришпоривает сопричастных к горе-сценарию, а вспотрошённые покойники порой оживают. К финалу уже начинают по-мерлински метать молнии. Самое забавное, что при этом всё происходящее кажется несколько логичнее, чем порою фильмы самого Ардженто. Ведь не поддающееся логике сюрреалистичные похождения Анны ярко символизируют всего лишь богатую фантазию актрисы и её способность с головой погружаться в сценарий. К примеру, первое явление неочерченной ещё толком Леваны кажется пока что лишь комичным, но в дальнейшем позиции упрочняются. Что до техничной стороны, Коцци даёт стране мясца. Тошные морды, пускающие зелёную гноищу, резня, кишочки, взрыв грудной клетки!, разнос людей на куски, да ещё и под панковский саундтрек. Ахтунг, вощемта. А то, что копипаст, взращённый на чужом поле, так это пережить можно.

Оценка: 6/10

Ссылка: https://vk.com/video?q=%D1%87%D1%91%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B0%201990&z=video41232075_169769306

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #427 : Август 06, 2017, 14:35:46 pm »
Тёмная башня (Dark Tower) [2017]



Пареньку Джейку, недавно потерявшему отца-пожарного, постоянно снятся фэнтезийные кошмары про зловещего хмыря в чёрном пальтишке Уолтера, который похищает одарённых детей и использует их как оружие, чтобы разрушить Тёмную башню, стоящую во главе мироздания (своеобразный перекрёсток миров). Снится ему также и стрелок Роланд, последний из знатного рода стрелков, потерявший в последней битве с Уолтером своего отца и теперь жаждущий прописать Уолтеру пару пуль в его тупую «башню», пока тот всё же не разрушил настоящую Башню своими странными порывами. Маман Джейка пугают эти его кошмары и живые рисунки, и под чутким руководством мутного отчима решает отправить пацана в дурдом. Однако Джейк вовремя даёт дёру и находит в заброшенном доме портал, который перемещает его в мир собственных снов.



Недолговечность памяти - хорошая штука. Читал когда-то залпом 7 книг краеугольного камня творчества писателя Стивена Кинга "Тёмная Башня", но было это так давно, что ни черта толком не помнится детально, и уже готов принять за истину и чёрного Роланда, и белого Уолтера (хотя вроде всё было наоборот), и сжатое перетасованное видение (как-то вкратце надо ж начинать и завлекать) и какие-то собственные режиссёрские находки назначенного режиссёра. Не готов принять только вынужденный халтурный щит.

И многое из вышеобозначенного никак не играет в плюс экранизации датчанина Николая Арселя, который напару с Акивой Голдсманом на скорую руку собрал стерильное и бюджетное форматно-сказочное фуфло по примерным мотивам обозначенных книг, которое было бы честнее назвать "Гарри Поттер и стрелок из Гилеада" или что-то типа того. Режут не то, чтобы в угоду краткости – сестре таланта, а заметно так по живой плоти. Выкидывают охапку матёрых героев на помойку, оставляя одного Джейка, который, конечно же, важен для истории, но сыгран юным актёром скверновато (всё кино проходил с выпученным ошалелым взглядом). Первоначальные эпические цели восстановления мирового порядка в постапокалиптическом пространстве сводятся у стрелка внезапно до одномерного конфликта мести Человеку в Чёрном за отца и прочих друзей, который ещё, гад такой, и «дом-труба ушатывает» без особой на то мотивации. Роль же Джейка низводится до очередного Избранного, которого все ищут, догоняют и потом устраивают дуэли. Я уж не говорю про упрощение львиной доли конфликтов и межвременных приключений. Нет у Арселя на это времени (попадая в другой мир, стрелок и глазом не поведёт). Колорит параллельной местности воспроизводить не на что (хотелось надеяться хотя бы на что-то типа "Висельников" Эндрю Гота, но какой там), отсюда и атмосфера чего-то сурового возникает не более чем на пару секунд (есть один мрачный момент, навеянный «Чернокнижником» Стива Майнера), драма если и заглядывает, то в виде примитива «Они были правы. Лох ты позорный, а не стрелок!» (и тут же забывается, потому что нет времени дуться), юмор, кажется, пихали уже на пост-обработке (откуда ни возьмись явившийся целый блок шуток также быстро ускользает из поля зрения), а боевые сцены... ну что боевые сцены, то "Белоснежкой и охотником" пахнёт, то "Защитниками", кек (Макконахи тоже любит камешками играться и собирает пули, как мух). Разве что скоростная перезарядка револьверов доставляет.



Многое из этого было предсказуемо и не может так уж сильно разочаровать, т.к. на каком-никаком уровне всё же задание выполнено (6+ ИМХО). Больше бомбит от потери последних крох надежды в финале, ожидая, что из этого выйдет нечто в дальнейшем, потому что сняли то по итогу одноактовый проект с придурошным героическим завершением, остановкой апокалипсиса и пожиранием хот-догов. Хрен даже затравочкой назовёшь. Вообще круто. Значит, вот у нас семь книг расставлены в рядок, и вот стрелок в начале пути, который просто дёргает лиану, и перелетает через них. А чего долго мудиться, клали мы на фанатов. Конец истории. Хотя, так подумать, залётные кадры то тоже по идее уйдут в недоумении… («Эээ, на постере обещали Идритскую Эблю, и где?!»). И вот это конкретное пораженчество как раз рушит Башню Мироздания надеявшихся на хоть какое-то уважение к первоисточнику, пусть и в отдалённой перспективе. Thanks but no thanks, как говорится.

Оценка: 4/10

Ссылка: в быдлохраме кажут

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #428 : Август 10, 2017, 23:50:50 pm »
Корабль "Ночь" (Le navire Night) [1979]



Ночь, Среда, 00:10. Перед сном «Корабль «Ночь» Маргерит Дюрас. Для колыбельной сложновато. Скорее погружение в притуплённое средоточие. В основе фильма фабула будто из молодёжного фильма вроде «Виноваты звёзды» или «Весь этот мир». Как-то раз Ж и М случайно познакомились по телефону и впоследствии между ними завязался телефонный роман. Так как инициатива исходила от неё, то он не знал ни её имени, ни телефона, ни адреса. Попытки встретиться наяву вечно срывались (тоже по её инициативе), и вскоре уже никому из них это особо было не нужно, да потом ещё и выяснилось, что у неё лейкемия. Какое-то время спустя она посылала ему пару своих фотографий через прислугу, но он отослал их назад, в попытках забыть, чтобы не затенять удалённый объект желания. Такая вот непорочная мелодрама «чёрных образов» по телефону. «Корабль «Ночь» как символ желания, плывущего по проводам в темноте обезличивания. Отношения, годами строящиеся на полудогадках и фантазиях.



Интересно что – обезличенность отношений героев достаётся и зрителям, ибо туманная романтика истории воплощается у Дюрас в кардинальной форме, где все подробности воспроизводятся в виде закадрового повествования двух рассказчиков (сама Дюрас и режиссёр Бенуа Жако), перебиваемого иногда на местах предположительного оглавления пронзающей скрипкой или переливом пианино, в то время как на экране мы наблюдаем либо трех неподвижных актёров/моделей, над которыми изредка колдуют гримёры, либо предрассветные виды Парижа (река Сена, мосты, парки, кладбища), вводящее в приятное оцепенение. Кажется, иногда так складывается, что эти виды предрекают некоторые события в повествовании. Похоже, следствие стремления мозга сопоставить как-то видимое и слышимое. В то же время функция актёров довольно загадочна. Стремясь к некой форме литературного кино (мэйби экспериментальный аналог аудиокниги), Маргерит оставляет задействованных мужчин и женщин в подвешенном состоянии, готовых исполнить предположительную роль. Их готовят к съёмкам, наносят макияж, но не используют по итогу. Романс развивается без них. Таким образом, можно рассматривать происходящее не только как попытку подтолкнуть разум к замещению в сознании недостающих элементов, так и борьбу с привычными методами кинопроизводства.

Оценка: 7/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5348975

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #429 : Август 12, 2017, 21:19:44 pm »
Посмотрим чего-нибудь новое:

«Джеки» (Jackie) [2016]: Ноябрь 1963 года. Через неделю после похорон Джона Кеннеди к его вдове Жаклин заходит репортёр с целью расспросить подробности с места событий. Немного оттаяв от недоверия, Жаклин рассказывает ему о приятных моментах жизни с мужем, переезде в Белый дом и об ужасе и отчаянии ситуации, в которой она в итоге оказалась. Чем удивляет фильм Пабло Ларрена, так это немного нетипичным подходом к биопику. Может быть и не так непредсказуемо, что большая часть событий фильма сконцентрирована вокруг «выстрелов в Далласе», но уже похвально, что автор удерживается от прилипания к расследованию инцидента, да и рассказ его выглядит не столько о Джеки, любимице Америки, сколько о женщине, на месте которой легко можно представить и простых людей. Взгляд режиссёра на Джеки и её горе мысленно напоминает «Манчестер у моря». Та же унылота, печаль, потеря смысла жизни и похороны, только тут ещё местами с совсем ролленовским загробным оттенком, отчего совсем уж тяжко. Лонерган как-то быстро настраивал на то, что проблемы проблемами, а жизнь продолжается. У Пабло Ларрена же отражена надломленность женщины, лишившейся и успешного влиятельного мужа, и стабильного будущего, где за горизонтом маячат проблемы достатка, пропитания детей и вообще опасение за жизнь из-за позиции бывшего мужа. Оттого и поведение такое ядовитое и истеричное, на грани помешательства. Ощущения не из приятных, будто снова находишься на очередных поминках, и родственники умершего бредят незначительными вещами, кажущимися такими важными. И часы.. минуты идут бесконечно долго! Так-то понятно, всё со временем налаживается и рассудок сохранить удаётся, но осадок от просмотра остаётся грузный. ► 5/10

«Последствия» (Aftermath) [2016]: Кино про то, как русский безутешный отец отомстил криворукому авиадиспетчеру за страйк двух самолётов в небе. Снова, как и в «Джеки», Аронофски в продюсерах, снова реальные события и опять грусть, тоска и похороны. Но в этот раз фильм удерживает внимание поболее. Эллиотт Лестер второй раз показывает, что он не самый проходной режиссёр (первый раз запомнился по фильму "Блиц" с Джейсоном Стэтхемом). Выжимает максималочку из страшной ситуации с самолётами – саспенс выходит не хуже, чем у «Крепкого орешка 2», и в дальнейшем удачно прописывает страдания и бессмысленность существования двух людей, по которым так по-разному ударила авиакатастрофа. Разве что не менее растиражированный прессой эпилог решили в достаточно будничном стиле, но, пожалуй, в этом вся ирония. Можно умирать долго-долго, а случается и по фигне, сам не врубишься отчего. Даже слово может убить. Престарелый герой Шварценеггера как раз находится в поисках простых слов, но слова в итоге оказываются не те. Оттого и результат. ►6/10

"Если б я была мужчиной" (Si j'étais un homme) [2017]: Тривиальное кино про то, как у замкнутой в себе матери-разведёнки с двумя детьми Жанны неожиданно вырастает член (по мыслям автора – самый важный орган во Вселенной). Какой глубокий анализ чудесатого свершения может предложить автор Одри Дана? Фалический символ мгновенно придаёт уверенности в себе и решает кучу ментальных проблем, а также констатирует, что все мысли мужиков только о жопах и сисках. Great! (голосом директора завода Picnic). Какой юмор может предложить Одри Дана в данных обстоятельствах? Позывной в голове, направляет героиню трахать всё живое, и подкатывать к близким подругам. А те только бы и рады (представительниц своего пола Дана тоже не «обидела»). Ну и плюс излюбленные сальности с защемлением хозяйства, писанья стоя и пара слэпстик-шуток для разбавки (есть одна потенциально жёсткая шутка с местью бывшему мужу, но недотянутая, увы). Что характерно, двоих детей авторша и главная актриса из сюжета аккуратно выводит, ибо с ними так просто не сыграешь в шутки ТНТ. Тут чуть больше смекалки надо приложить. Да и на ней одной не уедешь. Вот например, Жанна работает архитектором-проектировщиком, и решает какие-то проблемы на одном производстве, но за весь фильм ни разу не создаётся положительное впечатление о её профпригодности. В лучшем своём настроении она щеголяет как трансвестит по стройке и говорит, что всё решено (и все верят... это же замечательно). Вот и кино Даны выходит и комедией несмешной и размышлением неглубоким. Не столько о месте женщины в мужском мире, как, наверное, задумывалось, но очень робко по итогу заговаривается, сколько о гендерной самоидентификации , вопрос которой решается любовью. В данном случае взяли так и за пять секунд решили. По ходу оскорбив обе половины зрителей. ►3/10

● «Перестрелка»/ "Бесконтрольная пальба" (Free Fire) [2016]: Съезжаются мелкие бандиты на склад, затариться оружием и срубить денег. Но сделка осложняется левым товаром и двумя гопниками, попутавшими рамсы. Как результат - всё оборачивается беспредельным «полем битвы – склад». Смешанные чувства от увиденного. Вроде бы кино весьма придурочное и ассоциативно второразрядное. О нет, это не Тарантино («Резервуарные псы») с Ричи («Карты, деньги и 2 ствола»), скорее Дмитрий Суворов ("Суперплохие") и Брайан Грант (если кто помнит такое мракобесие как "Бессмертные"). Но похоже именно этому фильму в данном году придётся занять пустующую нишу легкомысленного, но грязного и неопрятного огнестрела, раз уж балет в стране слепых и глухих ( "Джоны Уики", «Атомные блондинки») скорее удручает. Что до начинки, то всё представление Бена Уитли маячил на горизонте Эрик Бёрн и его "Игры, в которые играют люди". Вроде, не все участники конченные дебилоиды, но вынуждены поддаться общему сумасшествию и затеять войну в песочнице, от которой в процессе уже все начинают получать удовольствие. То есть начали войну дети, а заканчивают её помолодевшие взрослые. Чтобы почувствовать себя живым, видимо надо хорошенько УМЕРЕТЬ. ►6/10


Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #430 : Август 13, 2017, 22:50:33 pm »
«Трэйнспоттинг 2»/ «На игле 2» (T2 Trainspotting) [2017]: Продолжение известного наркоманского хита 90-х с теми же отмороженными фигурантами, только повстречавшимися 20 лет спустя. Но вот посмотрел его и будто глянул на дно колодца глубокой ночью. Зачем только это кино было нужно? Разве что для того, чтоб Эван Макгрегор с Дэнни Бойлом зарыли топоры войны, натачиваемые со времён фильма «Пляж». Зарывают их нехотя и герои этого фильма, которых самый продуман в тусовке, Марк Рентон, кинул, ускакав подальше от Эдинбурга с сумкой британской (хотел сказать братанской) валюты. И что выходит? Оказывается, старые «заклятые друзья» привычнее новых. Не говорится здесь об этом напрямую, но не счастлив Марки оказался на чужбине. Спокойная жизнь убивает почище мышьяка - вначале фильма Рентон даже схватывает инсульт. А вот вернувшись, хоть и огребает ото всех, но всё равно, кажется, счастлив такой перспективе вновь очутиться в родных местах, оказаться на острие ножа, увидев старых корешей. Показателен в этом отношении ремейкнутый момент, где Макгрегор опять включает идиотскую улыбку, как в прологе первой части, получив порез ножом во всю ручищу и свалившись с авто. Остальное, впрочем, сплошная стариканская ностальгия осунувшихся нариков, которые не так уж и стары в натуре. Но жизнь наркомана коротка, поэтому можно им автоматом накинуть лет тридцать сверх положенного. Касательно технических изысков, новое кино вряд ли вызовет интерес на сравнениях с «На игле» (разве что финальные титры с комнатой-поездом любопытны). Да и веса уже прежнего опусу Бойла не набирается. Первый фильм хорошо попал в своё время, особенно в России, погибавшей тогда «на игле». А "Т2" типичное кино "для тех, кто выжил в 90-е. ► 5/10

«Ветреная река» (The Wind River) [2016]: Ныне уже достаточно популярный сценарист Тейлор Шеридан («Убийца», «Любой ценой») второй раз выступил режиссёром (первый фильм был, внезапно, пыточный триллер «Гнусный» - он конечно прикольный, но всё равно ору с таких совпадений!), и может быть поэтому перенимает опыт бывалых авторов, с которыми успел намедни поработать, вроде бы разводя очередной криминал, теперь в заснеженных горах. Ну, вы знаете. Находят чей-то трупешник, проводится опознание, пара случайных людей долго и монотонно расследуют обстоятельства и знакомых жертвы под музыку Кейва и Эллиса (это всегда плюсом), чтобы к финалу выйти на «бинго!». Канонический такой детектив с бытовухой. Но, как и в «Любой ценой», заметно, что автора волнует не столько процесс брожения (хотя прошлая история про братьев-грабителей была не в пример интереснее), сколько возможность попутно окинуть взором очередной сочный уголок захолустной Америки, с наркокартелями, обанкроченными фермерами или, как теперь, индейскими резервациями в их нынешнем виде. Заметно это и по увлечённости Шериданом природой этих мест, и по долгим разговорам о непростой жизни индейцев в ледяном аду, куда их сослали бледнолицые, и выживают где лишь самые крепкие. Кого подобные философские речи интересует поменьше, скажу что «Настоящий детектив» Фукунаги, таким же макаром вросшийся корнями в луизианские болота, всё же не забывал выдавать периодически сюжетные кульбиты. В то время как у Шеридана выдастся, дай бог, пара саспенсных моментов второпях. Хотя, признаться, очень эффектных. Кино неплохое, но многого не ждите. ► 6/10

"Бар" (El Bar) [2016]: Продолжая разговор, заглянул в "Бар" Алекса де ла Иглесии. И, в общем-то, без неожиданностей тут. То есть дико и орово. Проблема у Алекса всё та же, что он скорострел. Кто-то кончает долго и нудно, а испанский Лёха х*як-х*як и всё. Опять всё начинается в динамике, конкуренцию которой мог составить разве что Жан-Мари Пуаре в лучшие годы. Забредает разного рода сброд в одну рыгаловку: коммивояжёр, ламберсексуал, гламурное кисо, бомж, "наложница" однорукого бандита, какой-то чахоточный жиробас и т.д. Недолго погодя вдруг первого же вышедшего из бара валят в мозг выстрелом из винтовки. Улицы резко пустеют, и похоже где-то засел снайпер, но освещение событий по телеку происходит в странном ключе. В общем, налицо заговор и хрен выберешься из заведения. Самое время приглядеться друг к другу! В суетном ключе мерзкие людишки чинят разборки, готовы вершить самосуд и творить довольно нелепую фигню в попытках спастись. Местами до истерики. Но к середине, когда туман потихоньку развеивается, и фильм срывает обманчивую маску эпидемического триллера (не факт что его там нет, но автор не особо циклится), Иглесиа в своём стремлении показать истинное человеческое лицо в экстремальных условиях всё потихоньку просирает (в прямом смысле, всех окунает в калоотстойники по пятьдесят раз), по ходу теряя интерес к происходящему, но при этом затягивая действие минут эдак на пятнадцать. Впрочем, я и дальше готов терпеть его эти перепады интереса. Уж больно он дик, дерзок, мерзок и смешон. Ну и чтоб обязательно Марио Касаса в придачу, который, наверное, круче ни у кого не раскрывается. ►5,5/10

«Сера»/ "Преисподняя" (Brimstone) [2016]: Но жесткача много не бывает. Есть ещё «Brimstone», у нас прозванный «Преисподней» (немудрено, т.к. всё кино творится сплошной ад), но правильнее трактующийся «Серой» или «Гневом Божьим» (огонь и сера - суть его знамения). Хотя Богом тут и не пахнет. У семейки поселенца Элая внезапно начинаются жёсткие проблемы из-за принятия неудачных родов его немой женой Лиз. Обостряет конфликт приезжий хмурый священник. Но Лизин парализующий страх перед ним подсказывает, что история эта началась не здесь и не сейчас. Попытки снять кино о сильных женщинах и их тяжелой доле приобретают порой причудливые формы. Как, например, у режиссёра Мартина Кулховена, которого легко обвинить в откровенной эксплуатации и очернении тематики немудрёными средствами (голландский режиссёр сосёт ваши нервы, как спагетти с вилки, прибегая раз за разом к чудовищным проявлениям жестокости). Вместо того, чтобы лучше проработать своих персонажей, в отношениях которых не всё понятно (не буду спойлерить), Мартин постоянно фигурирует плоскими личностями, одни из которых только и готовы, что невменозно жестить (герой Пирса к финалу до смешного уже напоминает фанатика Торквемаду из «Колодца и маятника» Стюарта Гордона), а другие становиться объектами насилия. Но кому-какое срать в общем-то. Жанр вестерна с давних пор прощает и не такое (если вспомнить недавний новогодний «каламбур» гера Тарантино). И я Кулховена готов отчасти простить. По крайней мере за выбранную им форму повествования. История Лиз и её противостояния незавидной жизни женщины в мужском царстве зверей (зло здесь не обезличено, но конкретно размазано ножом, как слой тараканов на булке вместо масла), обрастает по ходу действия нелинейным повествованием с несколькими периодами событий (у Гая Пирса это уже второй фильм, где события движутся из конца в начало), превращаясь в целое эпическое «хождение по мукам», оставаясь при этом в строгих рамках сурового вестерна, но с хорошей динамикой, держа в любопытстве (кого-то, пожалуй, и сверх этого) от начала до конца. Что уже немало, когда тайминг заходит за 2 с половиной часа. ►6,5/10


Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 566
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #431 : Сегодня в 02:12:00 »
Список на ликвидацию (Kill List) [2011]



Ветеран иракской войны Джей, подкошенный неким весьма неудачным заданием в Киеве, пытается как-то совладать со своим пост-травматическим синдромом и расшатанными нервами, чем вносит каждодневный беспорядок в семью – постоянно грызётся с женой на глазах у сына. Работает он, что характерно, киллером. И друг его Гел как раз вовремя приходит со свеженьким заказом на несколько неугодных лиц. Но что заказчики, что назначенные жертвы оказываются подозрительно странными. А процесс запущен, назад уже дороги нет.



Включил "Список на ликвидацию", он же "Список смертников", он же дебют популярного британского режиссёра Бена Уитли. Со всеми вытекающими: трясущаяся подвижная камера, монтажное сито и недорогие, но достойные спецэффекты. И этого вполне достаточно для реализации неплохо цепляющей за жабры зловещей истории-перевёртыше. Начинается всё достаточно просто. Будничный пролог о семейных (обес-)ценностях («Когда найдёшь работу?», «Где деньги, Лебовски?», «Почини уже джакузи») потихоньку выезжает на рельсы триллера про киллеров на работе. Впрочем, чего мы и тут не видели. Кто на чём семейное счастье строит. Данная же семейка (жена и муж отслужили в Ираке) гнездится на чужих костях, как бы это цинично ни было. Так вот взялся Джей со своим коллегой за дежурную лицензию на убийство по пунктам. Ситуация ничего не предвещала, разве что руку рассекли кинжалом и скрепили договор кровью. Но кто их киллеров знает, эти особо не удивились. Видимо и не такие скрепления договоров происходят. Но чем дальше убийцы ходят по своим целям, тем вернее нагнетается ощущение, что кино потихоньку скатывается в мистику, мрак и оккультизм. Благодарные лица жертв, странные руны за зеркалом, названия глав на немецком! (хм), заражения, культисты на поляне. Отчасти навевает упоротый сплэттер-шутер Джулио Де Санти «Отель Инферно», но опус Уитли всё же посолиднее смотрится, до финала сохраняя ожидание чего-то макабрического в духе «Сердца ангела». И Бен действительно не оставляет без подарков. Правда, хорошо запакованных.



Поначалу видится немного облом не самого плохого свойства, за счёт чего мысленно откатываешься назад, обратившись как раз к драме человеческих отношений и философии жизни. Всё возвращается сторицей. Жизнью на крови ни счастья не построить, ни отношений. Но лицо главного героя при этом в шоковом финале не выражает ничего кроме тупого успеха. Вот тут загадка, да. Безбашенный Микки Нокс из «Убийц» О. Стоуна уже говаривал, что момент реализации стоит тысячи молитв. И слёз в том числе. Случайно нанявшийся на работу Джей реально становится упоминаемой в картине «шестёркой» Зла, будучи за счёт своей подготовки и бесконтрольной агрессии идеальным кандидатом в роль Карающей руки некой ритуальной секты, тем самым исполняющей нужные им жертвоприношения. Став лишённым сомнений механизмом исполнения, с повышенным энтузиазмом исполняющим свою работу, Джей, тем не менее, бессознательно утопает в собственных иллюзиях крестового похода на грешников. Трагедия имеет место быть, но момент её оттянут.

Оценка: 7/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4835036