Форум города Дубна

переходи на лучшее
• Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Посмотрел всякое...  (Прочитано 10638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Li13

  • Осваивается
  • **
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #60 : Август 29, 2013, 23:12:05 pm »
Избегаю смотреть разные ремейки. Пару раз пыталась смотреть... сделала выводы, матерясь.
А тут наткнулась случайно на какую-то статейку, там проскользнуло, что сценаристом новых "джентельменов удачи" стал известный блогер Слава Сэ. Все-таки чувство юмора у знаменитого "сантехника" отменное. Думаю, мож глянуть?
хотя, опять же эти там..гоши безруковы.. Но любопытство пересилило, все-таки начала смотреть. 15 мин. выдержала где-то. честно.
Ну чо, очередной выкидыш. какие ж они тошнотворные.. и сценарий, походу, говно. хоть и слава сЭээ.
Еще раз утвердилась во мнении, что на известных картинах пытаются нагреться и пропиариться бездари.
И выглядят.. такими измочаленными, унылыми импотентами в гриме. стараются, гримасничают... но "природа отдыхает", да.
чтобы перебить это блевотное впечатление, включила старый фильм. и как чистого воздуха глоток. старая школа, любимые актеры..))   куда все делось? есть же талантливые люди в России.. но не пробиться им. не их время.
« Последнее редактирование: Август 29, 2013, 23:13:08 pm от Li13 »

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #61 : Август 30, 2013, 14:48:25 pm »
Тут конкретнее разбор ошибок: https://www.youtube.com/watch?v=OXkSXJ_MPvo

 :смешно:

Оффлайн Li13

  • Осваивается
  • **
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #62 : Август 30, 2013, 15:37:33 pm »
хорошая рецензия  :смешно:
надо будет автора взять на заметку))

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #63 : Август 31, 2013, 16:30:55 pm »
Он специализируется исключительно на видеоразносах. В основном наших современных недотворений. Лёгкая мишень.

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #64 : Август 31, 2013, 16:40:31 pm »
Одноклассники 2 (Grown Ups 2) [2013]



Ленни с женой (Адам Сэндлер и Сельма Хайек) переезжают с Голливуда обратно в родной город, и со старой бандой корешей (Кевин Джеймс, Крис Рок, Дэвид Спэйд) решают замутить тусовку по случаю окончания их детьми младшей школы.

Сложно назвать первых «Одноклассников» удачной смешной комедией. Но мне понравился тот забавный междусобойчик стаи Happy Madison, где в процессе собравшихся посостязаться в идиотничании комиков, хорошо приплелась ностальгическая волна, и открылась тёплая дружеская нотка доброты и товарищества там, где кроме шуток ниже пояса ничего и не ждёшь.

По сиквелу этого уже не и скажешь. Казалось бы, у первой части сюжета толком не было, и, наверное, это даже был его плюс, но здесь та же самая особенность превращается в знак минуса. Герои по-прежнему пустопорожне валяют дурака, но это уже не совсем день былых воспоминаний. Новая встреча друзей – это слетевший с катушек цирк, переполненный, как забившийся унитаз, сортирным и придурковатым юмором на любой вкус (или скорее его отсутствие): агрессивный олень-обоссанец, какашный прикол с мороженщиком, бивисобатхедовский номер с покрышкой, и особенно излюбленный приём картины -«рыгчихпук», применяемый с завидной частотой и невпопад.

Сэндлер может и агрессивней, я не спорю. Также нет сомнений, что дальнейший нажим по этой части только ещё больше усугубил бы положение. Но на данном этапе фильм и так соответствует низшей планке последних работ комика, и спасают его разве что частые камео разных ожидаемых и совершенно неожиданных жгунов. Так Ник Свордсон в очередной раз берёт на себя самые дурнопахнущие и извращённые приколы (снова аплодирую), звезда баскетбола Шакил о’Нил выступает в образе лейтенанта Хайтауэра со сдвигом по фазе, примерно также неожиданно объявляется давно где-то пропадавший Джон Ловиц, Стив Остин с непробиваемым лицом пытается юморить (мило), Стив Бушеми по обыкновению не остаётся незамеченным, и, неожиданно, очень мощно задвигает Тейлор Лотнер в качестве бесноватого лидера братства. Разве что камрада Шнайдера где-то потеряли.

Пожалуй, ради них можно скостить балл, но на этом все плюсы и заканчиваются, ибо голодная пасть затейщика фильма так и просит мелочи, и никаким маскарадом а-ля 80-е это не скрыть.

Оценка: 5/10.

Ссылка: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4521723
« Последнее редактирование: Август 31, 2013, 16:52:46 pm от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #65 : Август 31, 2013, 16:50:20 pm »
"Ты следующий" (a.k.a. "Тебе Конец!") [You're Next] (2013)



Пожилая пара зазвала всю свою родню с пассиями на ужин. Правда, отведать жаркое никто не успел, т.к. внезапно в дом посыпались одна за другой разящие стрелы смерти.

Тот самый неловкий момент, когда собираешься всей взрывной роднёй за столом, и вдобавок к истерикам накачавшихся родичей, ещё и озверевшие любители маскарада на голову сваливаются. :) Долгоживущая компания Вингарда и Баррета, начав с арт-хаусных низов, постепенно вырастает во вполне уверенный дуэт ремесленников хоррора. Приверженцы классических приёмов знают, как сделать так, чтоб было максимально жестко, напряжённо и про хитрые твисты сюжета не забывают. Так вышло и на сей раз, когда вроде бы всё идёт по лекалам слэшеров и знакомо до зубного скрежета, ан нет. Как становится горячо, напряжение да берёт в свои цепки лапы. И главная, на мой взгляд, причина и заслуга авторов в этом деле даже не столько в щедро сдобренных кровью стенах и садистских убийствах, и не в хитрых вывертах сюжета, которые, будь они хоть ещё трижды замороченными, всё равно бы отдавали некоторой искусственностью и показушностью. Вот зачем целой группе вооружённых людей может понадобиться так долго играть в Уильямов Тейлей, да ещё и догонялки устраивать по тёмным коридорам. Нужны деньги – так сделайте дело и забирайте. Чего театр ломать? Неужто насквозь лживая речь в конце была правдой? Нет люди, главная причина высокой напряжённости сюжета кроется в кои-то веки классно прописанной главной героине. Баррет не поскупился вывести в противовес головорезам неожиданную «Эллен Рипли», которая без лишних соплей и сожалений может череп молотком проломить, нож в глаз всадить, и в рукопашку на двоих вступить. В ужасах по возможности стараются, конечно, завлечь сильными героинями, но вот чтоб так круто, остервенело и в то же время сохраняя выражение невинности на лице (молодец, Шарни Винсон), то давно так не радовали. Оттого, наверное, и включаешься не думая в, хоть и слегка схематичные, правила игры с повсюду расставленными капканами. А почему бы и нет, если Вингард и Баррет могут предложить и напряжённость с олд-скульными героями, и половник юмора, для скрашивания сомнительных мест.

Оценка: 8/10.

Ссылка: не снабдили.
« Последнее редактирование: Август 31, 2013, 16:54:47 pm от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #66 : Сентябрь 07, 2013, 15:40:39 pm »
«Я плюю на ваши могилы-2» (I Spit On Your Grave 2) [2013]



Кэти перееха в Нью-Йорк чтобы стать моделью. Но новый город её явно не ждал, и ей предложили сменить своё самшелое портфолио. В стремлении прославиться задёшево она отправилась по отрывному объявлению на листочке к подвальным парням, которые за бесплатно делают фотографии. «Большая ошибка!», как сказал бы Шварц.

Всё то, о чём вы мечтали, и даже боялись попросить. Именно так оно видится в контексте второго эпизода нашумевшего кино-снаффа «Я плюю на ваши могилы», или, если перефразировать по-другому, «Я припомню вам ваши слова». Режиссёр-двоечник Стивен Монро до этого снимал всякое говнище для кабеля (да и сейчас продолжает «трудиться» на этой нише), и было вполне логично, что первая его попытка сыграть на популярной в то время нише «пыточного» порно также страдала от большого количества несуразностей. От доведённой городской дурочки-жертвы, которая моментально от сдвига по фазе приобретает недюжую силу, скилы выживания в диких условиях и садистскую наклонность в изобретении добротных пыток, до здоровенных парней, которые все как один, будто принцессы, намертво вырубались от женского удара по голове.

Удивительно, но Монро оказался не таким лохом, каким я его представлял. Сменив своего сценариста Морса на пилорамного Фентона, уже с первых же кадров от нового фильма повеяло логичностью. Условной, конечно же, иначе, как сюжет двигать. Сразу рассказывают, что нынешняя модель имеет определённый опыт в изобретении ловушек, и трудилась когда-то на ферме. Личности антагонистов-болгар, один из которых даже откровенно умён, тоже кажутся убедительнее, в сравнение с прошлой компашкой рэднеков-обрыганов, действующих, будто в первый раз подобным образом развлекаются. Практически исчезла даже наигранность перемещающихся на хрупких и очевидно измотанных женских плечах, тел. Видно, что Монро в жанре чутка освоился, и пускай авторы и слишком серьёзно подошли к делу (линии священника и болгарского полисмена откровенно лишние в этом празднике садизма), а тематику могли бы и получше выдумать (только недавно французский «В клетке» на ровно ту же тему глядел), зато по части садизма режиссёр пошёл гораздо дальше своего первого захода, по пути даже переплюнув коллег-сородичей. Не будем описывать всю начинку картины, но лицезрение раздавленных тисками гениталий, и ротовая электротерапия через инструмент для прочистки труб – это достаточно живописно. Неясна только картина с планами авторов насчёт своей фильмЫ. Монтажка в этот раз дремлет к превеликой радости фэнов (камера в этот раз вообще толком ни от чего не отворачивается), а операторская работа, местами совсем не дурная, частенько сыплет дурацким приёмом 3-х секундного затухания в сменах планов. Такие бухты-барахты больше для хоум-видео подойдут.

Откровенно хвалить фильм, играющий на низменных чувствах, рука не подымается, но не признать, что вышел хороший образец узкого жанра, с качественно проделанной работой над прошлыми ошибками и с хорошо подобранной актрисой, я не могу. Вышел неимпотентский фанатский ужастик, в полной мере удовлетворяющий то, ради чего любители погорячее пойдут на сеанс.

Оценка: 7/10.

Ссылка: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4528992
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2013, 00:08:48 am от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #67 : Сентябрь 08, 2013, 01:43:44 am »
"Пиздюль 2" (а.к.а "Пипец 2") [Kick-Ass 2] (2013)



Дэйв Лизевски (Аарон Тейлор-Джонсон), в народе более известный как Пиздюль, решил снова взяться за дело, но расклад уже немного другой. Убивашке (Хлоя Морец) после смерти отца вынужденно пришлось преобразиться в Минди Макриди и пойти в школу. Поэтому он по сети выходит на компанию вдохновлённых его подвигом самопровозглашённых супергероев во главе с Капитаном Звезды и полосы (Джим Керри), и начинает с ними патрулировать улицы. А тем временем Крис Д’Амико (Кристофер Минц-Плассе) не забыл жестокого убийства своего отца из базуки, и, трансформировавшись в злодея Уебана, решает нанести Пиздюлю ответный пендаль.

Сложно сказать, что можно было испортить в замечательной конструкции прилива реализма и стёба к комиксу, но у последоваля, сменившего Мэтттью Вона, Джеффа Уодлоу, это получилось. Условясь, что комикса я в глаза не видел, как и многие другие, можно констатировать, что фильм как-то заметно поглупел в глазах. Джефф так старательно изобретал копию первой части, что по дороге совершил ряд серьёзных промахов. Во-первых, он зачем-то заточил Убивашку в школе с её социопатическими проблемами, когда она по сути до сих пор является самым лютым персонажем фильма. Вместо того, чтоб быть на поле боя, она увязает во всех этих нелепостях школьных комедий: свиданиях, предательствах и (ёлы-палы) сортирном юморе! В то же время противопоставить ей оказывается некого. Пиздюль как был любителем, так им и остался, а команда Справедливость Навеки, к которой он присоединяется, производит ещё более печальное зрелище. Даже несмотря на участие Джима Керри в образе жесткого Полковника S & S, которому всего-то выдали 7 минут экранного времени. С другой стороны, команда мафиоза Криса местами внушает. Злодеи как на подбор, и жесткие и глумные: отмороженный жирдяй по кличке «Опухоль», чёрный боец в образе «Чёрная смерть», сам Крис в садомазо-костюмчике и кликухой Motherfucker, и самое главное, монструозная уголовница-людоедка Матушка Россия. Но, упс, и они оказываются толком не у дел. За исключением отлично прописанного образа России (спасибо и на этом), все остальные абсолютно никак себя не проявляют, разве что смачно огребают в финале. Кстати про огребос. С экшном тоже в этот раз что-то не удивили. Постоянные монтажные склейки напополам со слабым саундтреком и таким же юмором (который и без того добили нашим корявым переводом) впечатляют не так, как до этого. Сам по себе фильм всё ещё крайне жесток (людям отрубают руки, давят пополам машинами, полицейских месит в фарш газонокосилка), но без надрыва, жестокость - это просто жестокость. А у «Пиздюля 2» не было замечено нерва. Вряд ли вы забыли жирнейший прорыв Убивашки к полумёртвому Папане в темноте через трупы из прошлого фильма. Так вот, ничего подобного тут не замечено. Есть детсадовские сопли в сахаре (никто не любит, все злые), вся драматичность сведена к моменту, больше идущему какому-нибудь Человеку-пауку, а финальный унылый бэтл лишь подкрепляет ранее возникшие печальные мысли. Вся эта ситуация с бегающими по городу липовыми супергероями и их противниками напоминает то ли толкиенистов с мечами (но те хоть честно не светятся, перенося махачи в лес), то ли, что вернее, сбежавших пациентов дурдома. Даже сама Убивашка не может похвастаться адекватностью. Она, напротив, является такой же здоровой как, скажем, Кайт – девочка-убийца, и даже в отражении видит себя в костюме и с оружием. Но она то тренированная киллерша с кодексом чести, а вот остальные банды малолетних придурков не имеют толком никаких понятий. Поэтому на фоне всех этих толкиенистских баталий в конце уже по сути наплевать, кто победит в конце. Ведь и тем и других требуется путёвка в клинику.

Если не сравнивать фильм с оригиналом, то это всё ещё достаточно хулиганское зрелище, крайне выделяющееся на фоне остальных «Зелёных фонарей» количеством крови и мата на единицу времени, но как тут не сравнивать, когда первый фильм нес в себе свежую задумку и драйв, и не так вонял блевотиной и поносом.

Оценка: 6/10.

Ссылка: нету.
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2013, 02:23:02 am от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #68 : Сентябрь 08, 2013, 03:06:30 am »
Лавлэйс (Lovelace) [2013]



Кинобиография актрисы Линды Лавлэйс из самого известного в мире порнофильма «Глубокая глотка». Веснушчатая девушка из строгой семьи Линда Борман (Аманда Сэйфрид) знакомится, а затем и выходит замуж за такого милого и обольстительного красавца Чака Трейнора (Питер Сарсгаард), который на деле оказывается сутенёром. С финансами с такими заработками вскоре становится туго, и для добычи денег Чак договаривается с киношниками об участии Линды в порнофильме, который впоследствии принесёт ей славу и лишнюю головную боль.

Жизнь не слишком балует удачными судьбами и браками. Вот и у Линды со своим мужем, позже ставшим её продюсером и сутенёром, житуха не задалась. Постоянные издевательства, побои и проституция. Вот к чему привёл бессознательный выбор партнёра. Но стоила ли игра свеч, и нужен ли был подобный фильм, если похожих исходов с конвеера кинопроизводства сходило уже не менее сотни. Так ли это важно, история ли это домохозяйки или порнозвезды, если затасканная суть всё та же: встретились, женились, нахлебались, разбежались. Для кого-то может и да. Так и вижу фэнов «Глотки» штурмующих кинотеатры. Хотя здесь этих толп явно можно не ожидать. Погодите, да и в самой Америке история минетчицы с тузом в рукаве прошла довольно слабо. Манил к проекту разве что звёздный каст разных его величин, собравшихся под одной крышей. Тут и модная Аманда Сэйфрид, старающаяся чуть больше обычного, соседствующие с ней популярные Питер Сарсгаард, Джуно Темпл с Джеймсом Франко (играет владельца «Плэйбоя», Хью Хэффнера), подзабытые Хэнк Азария с Дэбби Мазар, увязшая в арт-хаусе Хлоя Севиньи, старички Эрик Робертс и Роберт Патрик, а также совершенно неузнаваемая Шерон Стоун. Только вот большинство из них проводят на экране, дай бог, несколько секунд, исчезая навсегда. Зато другие вполне успевают хорошо отметиться. Темпл как всегда хороша, Сарсгаард просто отличен, Роберт Патрик неожиданно трогателен, но больше всего порадовала Шерон Стоун в роли матери Линды. Лютый взгляд ещё со времён «Вспомнить всё» выработан на отличненько. Постоянно пробивает на стрём. А больше, наверное, сказать и нечего, т.к. если вы не фанаты порно (которого здесь, конечно же, можно не ждать) и не в курсе кто есть сабж, то навряд ли заинтересует подобный конфликт. Хотя, некоторая причастность к кинопроизводству теоретически имеется. Как говорит Джозеф Гордон-Левитт в своём новом фильме "За порно тоже дают премии". :)

Оценка: 6/10.

Ссылка: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4522023

Оффлайн Баламут

  • Осваивается
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #69 : Сентябрь 09, 2013, 18:23:40 pm »
Попалась неонозначная реца на картину "экстирпация". Захотел позырить и не нашел на трекерах. Не смотрел?

Оффлайн Баламут

  • Осваивается
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #70 : Сентябрь 09, 2013, 18:31:21 pm »
На днях посмотрел старенькую вещицу с Кидман под названием Другие. /The others/. Весьма доставил довольно мрачный сюжет и запрятанная в самый конец разгадка - кто на самом деле реальный из действующих лиц.
« Последнее редактирование: Сентябрь 09, 2013, 18:33:54 pm от Баламут »

Оффлайн Корсар

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Репутация: +28/-0
  • Властелин Электричества
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #71 : Сентябрь 09, 2013, 19:02:19 pm »
А разрешите здесь(в этой теме) поразбирать киноляпы?
На данный момент чемпионом чемпионов для меня является "Снайпер 2.Тунгус", эта, с позволения сказать, фильма один СПЛОШНОЙ ляп. Чего только стоит выстрел ГГ в белку с 500 шагов, из винтовки Мосина(!), без оптики да еще и без штыка, ну это ладно ибо заметно людям понимающим, НО тунгус принес эту белку она была… целой, даже с ушками(по тексту пуля пришла в глаз), если кто представляет что такое винтовочный патрон 7,62х54, то понятно что останется от зверька при попадании. Это только один не самый грубый ляп в фильме, перечислять все не хватит об'ема сайта, добавлю еще один приметный, охотник-тунгус служащий санитаром т.к. боги ему запрещают людей стрелять… БРЕД в квадрате, во первых представители малых народов Севера не призывались!!! Только добровольцы, да и тем приходилось долго уговаривать военкомов, во вторых нет таких религий на том же Севере где убивать человеков табу, табу убивать СВОИХ.
На исходе века взял и ниспроверг
Злого человека добрый человек
Из гранатомета хрясь его козла
Знать добро то будет посильнее зла

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #72 : Сентябрь 10, 2013, 01:58:08 am »
Ага, я тоже эту белку застал.  :смешно: Режиссёр видать тоже под ней был.

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #73 : Сентябрь 10, 2013, 02:03:57 am »
Попалась неонозначная реца на картину "экстирпация". Захотел позырить и не нашел на трекерах. Не смотрел?

Я только слышал от друга, что мол средненький, и не ужастик. Сам так и не дошёл. По синопсису больше юмор напоминает.

На днях посмотрел старенькую вещицу с Кидман под названием Другие. /The others/. Весьма доставил довольно мрачный сюжет и запрятанная в самый конец разгадка - кто на самом деле реальный из действующих лиц.

Сейчас, кстати, выходит новый фильм Винчензо Натали ("Куб", "Пустота", "Шифр", "Химера") под названием "Лимб", который как раз эту идею и обкатывает. Можно сказать, что это кино про полтергейст, рассказанное от лица призрака. Жду глянуть.

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #74 : Сентябрь 10, 2013, 02:06:44 am »
«2 Ствола» (2 Guns) [2013]



Бобби (Дэнзел Вошингтон) и Стиг (Марк Уолберг) – два бандита, работающие на мексиканского барона Папи Греко (Эдвард Джеймс Олмос), и в определённый момент они решают его грабануть. Но совы не те, чем кажутся. Бобби, на самом деле, агент из управления по борьбе с наркотиками, а Стиг - тайный агент разведки ВМС. Да и деньги Греко, которых они неожиданно немерено упёрли из банка, оказались вовсе не его, а очень злых людей из ЦРУ (Билл Пэкстон). Заваруху нужно бы срочно распутать, но дела только ещё больше запутываются…   

Бальтасар Кормакур пришёл к нам из безысходного исландского арт-хауса («101 Рейкьявик», «Свадьба белой ночью»), и всё что он иногда параллельно снимал для Америки, спросом толком не пользовалось в силу пресности реализации. На данный фильм надежд тоже особо не возлагалось, но может это и к лучшему, так как у режиссёра вышел неожиданно лихой комедийный боевик с серьёзным лицом, ни на что особо не претендующий, но заставляющий фанатов убойных бадди-муви вернуться назад в 90-е, во времена «Плохих парней», «Последнего бойскаута» и «Смертельного оружия», и хорошенько поностальгировать по временам, когда сначала стреляли, а потом отпускали шутки, харизматичным героям (Марк Уолберг, будто рождённый для таких ролей, Дэнзел Вошингтон, создающий мощный баланс, неожиданный сюрприз в лице Билла Пэкстона), закрученному сюжету с вездесущими двойными связями, бронебойному экшну и безбашенным ситуациям. Всё что нужно, чтоб расслабиться и не вспоминать про часы с мобилой. Правда, ближе к завершению майклобэевский-каламбур слегка начинает зашкаливать, и начинает казаться, что излишний беспредел был выбран не для того калибра, и чутка потянул кино к бардаку средненькой попытки Кристофера МакКуори сыграть в тупиковую игру в «Пути оружия». Хотя, если учесть, что основа у фильма – очередной графический роман (комиксы то бишь), то всё упомянутое вполне встаёт на свои места и остаётся только догадываться, чем бы ещё это обстоятельство могло обернуться в итоге.

Крайне приятный и ненапряжный бадди-муви, который, уверен, уже совсем скоро плотно осядет на телевидении в прайм-тайм.

Оценка: 8/10.

Ссылка: пока не очень качество.
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2013, 02:16:09 am от Grizli »

Оффлайн Корсар

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Репутация: +28/-0
  • Властелин Электричества
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #75 : Сентябрь 10, 2013, 10:15:58 am »
Уважаемые, а зачем никто не вспомнил "Зеленую милю", это реальный шедевр, яплакаль когда смотрел, честно…
На исходе века взял и ниспроверг
Злого человека добрый человек
Из гранатомета хрясь его козла
Знать добро то будет посильнее зла

Оффлайн Dimkagood

  • Активный пользователь
  • ****
  • Сообщений: 1240
  • Репутация: +118/-31
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #76 : Сентябрь 10, 2013, 12:50:28 pm »
Друзья мои! Это же по Жванецкому - это раздражает только тех кто про это знает))

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #77 : Сентябрь 12, 2013, 01:21:42 am »
"Хранитель" (The Guardian) [1990]



Молодая семья перебирается в новый уютненький коттедж, и по этому поводу заводит бэби. Разрываясь между карьерой и новорождённым, мать задаётся вопросом поиска няни. Проведя отбор, семейка взяла к себе няней европейку Камиллу. Но знать они не знали, что Камилла подворовывает детей на работе, скармливая их демоническому дереву в лесу.

Внезапно оказалось, что я смотрел в детстве это кино, только на телеке его обзывали «Няней», что, в общем-то, правда, так как речь идёт действительно про няню. И это, конечно же, сейчас уже слабо впечатляющая помесь «Руки, качающей колыбель» и «Мамы» + немного лесных приключений из «Зловещих мертвецов». Хотя я и не уверен, кто эту тему про злых похитительниц пупсов начал, но если, допустим, сравнивать это кино с той же прошлогодней «Мамой», то «Хранительница» смотрится поинтересней. Перво-наперво, Уильям Фридкин талантливый режиссёр. Да, у него после «Экзорсиста» и «Французского связного» был пипецки длинный период провалов, но и в это время он всячески экспериментировал (за декорации к фильму однажды даже номинировался), и тут населяет свой фильм всякими причудливыми образами ночных родов (по фильму вообще много темноты), символичных животных (лягухи, кролики, совы, волки) и атмосферного леса в духе братьев Грим. Во-вторых, в духе того времени, здесь есть чем поживиться: тут и стрёмные кровавые кошмары, и обнажёнка, и адское дерево, кромсающее всех неугодных и пожирающее маленьких детей, и даже есть немного темы оборотней. Это вам не скучное привидение, мотыляющееся весь фильм из комнаты в комнату. Кровушку льют нормально (финальный эпизод с кровоточащим деревом – просто фарш), конечности разбрасывают щедро. В то же время здесь тоже хватает дурацкостей, от простой скуки (коварную тётку раскрыли с первой же минуты, и поэтому остаётся только, посапывая, ожидать, когда, наконец, до недогадливых родителей ребёнка допрёт, кого они к себе пригласили) до откровенно глупых эпизодов с разными догонялками по лесу. Хотя, для своего времени фильм вполне неплохой вышел. Вот только через год «Рука, качающая колыбель» Кёртиса Хэнсона копнула поглубже прямолинейного ужастика Фридкина.

Оценка: 6/10

Ссылка: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3765354
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2013, 09:05:31 am от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #78 : Сентябрь 16, 2013, 23:47:42 pm »
«Духи Воздуха и Облачные Гремлины» (Spirits of the Air, Gremlins of the Clouds) [1989]



Молодой человек бредёт по пустыне, уходя от погони, и набредает на домишко посреди пустоши, где живёт калека-изобретатель Феликс и его крайне религиозная сестра Бэтти. Изобретатель объясняет гостю, что на его пути непреодолимые горы, и просит его помочь создать летательный аппарат, технология которого давно потеряна за таинственными событиями. 

Дебютная работа талантливого режиссёра Алекса Пройаса («Ворон», «Тёмный город», «Я – Робот») в жанре постапокалиптической драмы, с которой, как кажется, господин Эмир Кустурица перенял целую сюжетную линию в своей «Аризонской мечте». Есть и молодой оболтус с МТV-шной чёлкой, помогающий эксцентричному изобретателю строить самолёт (привет Джонни Деппу и Фэй Данауэй, но на любовь не надейтесь). Есть и противница мероприятия, совершенно дикого в данной местности готического вида сестра учёного, раздражающе играющая на древней виолончели и всячески доводящая двух терпеливых горе-изобретателей (серьёзный конкурент Лили Аллен с аккордеоном). Но, что было эпизодическим легкомысленным  замыслом в «Мечте», тут, несмотря на ещё большую авангардность происходящего, приобретает более драматичные формы и настроение (великолепная музыка Питера Миллера одновременно задаёт и  печальный тон и вселяет надежду). И не даром Пройаса позвали позже в Голливуд. Его недюжие визионерские способности здесь очевидны: массы крестов, украшающих интерьеры половины фильма, трансформация настроения героев внутри комнат (комната Феликса – небо внутри, укрытие Бэтти – готический храм), бескрайние просторы австралийской пустыни с поваленными линиями передач и стоячими на капотах машинами, а сам красочный летательный аппарат кажется гораздо ближе к той рыбке-палтусу, что плыла по небу во снах Акселя. Как и там, в «Облачных гремлинах» даётся повод для фантазий на предмет, что случилось с миром, который мы знаем, откуда пришёл таинственный герой и добрался ли он до цели.

Оценка: 7/10.

Ссылка: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3456306

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #79 : Сентябрь 18, 2013, 01:06:15 am »
"Интимные места" (2013)



Маленькие истории одной болезни нескольких людей: фотографа-двоеженца, фотографирующего половые органы, мужа, охладевшего к своей жене и ищущего общества пухлой продавщицы, чиновницы, борющейся за запрет эротики на экране, бизнесмена, который вдруг узнаёт, что он гей и др.

Похвальна попытка авторов выбраться за рамки моральных ограничений, каким-то непонятным образом нависших над нашими кинематографистами после раскрепощенности 90-х. К сожалению, увлёкшись срыванием покрывал, авторы позабыли нашпиговать своих героев интересными характерами и снабдить свой обличительный процесс увлекательным сюжетом. Большое количество голых, часто дряблых, тел на экране могло бы при желании умело прикрыться иронической комедией взаимоотношений, но по привычке снова скатывается в серое грустное кино про бесконечно-промозглую местность, как в норвежском арт-хаусе, и живущих там успешных, но холодных и недотраханных людей. И несмотря на небольшую толику юмора и хорошие исполнения Юлии Ауг и Юрия Колокольникова, ни к одному из персонажей фильма симпатии не лежат. В безмятежном поле городской тоски под стильный саундтрек разворачивается масса историй, населённых странными образами (двоеженцы, голубые, извращенцы), но ни одна из этих истории не успевает толком раскрыться и получить интересное продолжение, оставаясь на своём зачинном уровне нестандартных и неприятных персонажей, помещённых в бульварные сюжеты, что до сих пор кажется не только стилистически и словесно (по-прежнему не хватает толковых диалогов), но и образно далеко от народа. Видать ещё одному фильму суждено навеки остаться под ярлыком «кино не для всех». Точнее для тех, кто в этих людях узнает себя.

Ещё нельзя не упомянуть, что сложилась cмешная ситуация, когда на экране высмеивают цензурирование эротики полным раскрепощением, а за кадром то и дело запикивают весь мат. Я б на месте создателей возмутился. Если уж говорить на чистоту, то уж так, как задумывали.

Оценка: 6/10.

Ссылка: нету.

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #80 : Сентябрь 26, 2013, 22:13:50 pm »
“Армагеддец” (The World’s End) [2013]



Двадцать лет назад Гари Кинг и его друзья вышли на Золотую милю - пивной маршрут из 12 пабов, заканчивающийся заведением "Армагеддец". Но тогда подвиг оказался компании не по зубам, и три паба оказались не охвачены. Остальные за это время успели обзавестись делами, бизнесом и семьями, но Гари приобрёл разве что неизлечимую алко-зависимость, и гложить его продолжает приснопамятная незавершённая Миля. Чтоб добить давнюю авантюру, разными уловками он уговаривает свою школьную компанию присоединиться к его алко-рецидиву.

За последние пять лет, вслед отпущенной басне про календарь Майя, нас просто закормили всевозможными Концами Света на разный манер, но обязательно депрессивными и безысходными, хоть местами и романтичными («Последняя любовь на Земле», «Ищу друга на конец света»). Теперь же, когда очередная утка миновала (хотя, один долбанутый американский проповедник до сих пор обещает всем скорый финиш), пришло самое время посмеяться вслед ушедшему катаклизму. Первой такой отдалённой попыткой можно назвать «Армагеддец» - завершение трилогии Эдгара Райта «Корнетто», чьи прошлые фильмы в тандеме с Саймоном Пеггом и Ником Фростом, «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые», уже успели стать культовыми.

Как и раньше, Райт во всю стебётся над выбранной мрачной тематикой, проходясь на этот раз по завоевательной инопланетной фантастике в духе «Вторжения похитителей тел» и штампованным пост-апокалипсисам, не забывая при этом наполнить фильм остроумной историей и отсылками к предыдущим своим лентам. И, пускай в этот раз «корнетто» слегка подтаяло с боков (кино вторично перекликается с "Shaun Of the Dead", и частенько провисает под депрессивным грузом алкоголизма, неспешным темпом и проходными приколами), но душевность, с которой снята картина, её позолоченный саундтрек (в фильме отлично уживаются хиты The Doors, Suade, Pulp, Кайли Миноуг и Sisters Of Mercy), а также отменный актёрский состав, в котором Саймон Пегг в роли безрассудного 40-летнего заводилы, безусловно, заходит дальше всех, продают слегка запоздавшую на год идею (задумка была ещё лет 20 назад, но Райта в прошлом году обскакали и «Грэбберсы», и даже позорные «Дружинники»), искупая её задором команды исполнителей, отсутствием набившей оскомину пошлости и безумностью затеи.

К слову, такое кино должны были снять мы, а не культурные британцы. Только представить какой классный беспредел мог бы выйти в нашей территории, где культура пития и не ночевала. Вместо этого отечественный кинопром вслед за другими отсталыми европейцами выдал на гора позорище на зомби-тематику.

Оценка: 7/10.

Ссылка: http://underverse.su/viewtopic.php?t=31679     
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2013, 22:33:49 pm от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #81 : Сентябрь 26, 2013, 22:27:30 pm »
«Это конец» («Конец света 2013») [This Is The End] (2013)



Канадский актёр Джей Барушель приехал в LA к своему другану, актёру Сэту Рогену. Сэт потащил рефлексирующего к городу Джея на вечеринку к Джеймсу Франко, где собралась пёстрая компашка из Майкла Сэры, Джоны Хилла, Крэйга Робинсона, Рианны, Криса Минц-Плассе и прочих. Ну, и пока вечерина шла полным ходом, откуда ни возьмись, с неба повылезали синие лучи, забравшие часть народа на небеса, а на Земле начался библейский апокалипсис.

Первое, что вы должны осознать, подходя к просмотру ещё одного юморного прочтения конца света, знаете ли вы действующих лиц данного фильма? Если имена Сэта Рогена, Джея Барушеля, Денни Макбрайда, Пола Радда и прочих-прочих вам ничего не говорят, и вы уж тем более не следите за их появлениями на экране, то есть сомнения, что данное посмодернистское зрелище может хоть сколько-то зацепить, т.к. апокалиптические шутки и пародийные отсылки к «Кловерфилду» даже в большей степени здесь перекликаются с дичайшим самовысмеиванием и взятием на понт актёрами друг друга, будто играющими в игру, кто удачней выставит себя последним придурком и сволочью. Фильмы-мокьюментари сами по себе очень забавны, но подобные приколы массово срабатывают в том случае, если комики действительно талантливы и мастера на импровизации, а так как добрую половину «Конца света» составляют именно импровизации, то как на ладони заметно, что юмористы из этой пёстрой компашки получаются не многим удачливее наших стенд-ап комиков из Камеди-клаб, с большим уклоном в традиционную для Америки грубость и пошлятину. Майкл Сэра распальцовывается в образе кокаинового неадеквата, Роген ведёт себя, как скрытый гомик, Макбрайд выступает просто энфан-терриблем со спермотоксикозом и тягой к каннибализму, ну а сам гигантский Сатанис Диаболи расхаживает над городом,  тряся здоровенным хером и, вроде как, даже по зову насилует толстячка Хилла. Видать, не дают создателям покоя лавры Адама Седлера, с которым некоторые актёры уже перекликались в «Приколистах». И что важно, от уровня юмора сильно страдает и стремительность фильма. Ведь большую часть действия грешники-актёры заперты в 4-х стенах, не особо то стремясь сделать вылазку на охваченную огнём землю. И если в первый час высмеивания фильмографий и сущностей друг друга смотрится живенько и свежо, то ко второй половине кино начинает подтормаживать, так как нерв, обычно присутствующий в картинах о закрытых пространствах имеется здесь довольно косвенно. То есть, гори всё огнём, но основная борьба происходит за батончик Милки-вэя и из-за споров, кто к кому в тайне заезжал. 

В итоге получился фильм не без уморительных мест (неадекватные исполнения Денни Макбрайда, небольшие камео Эммы Уотсон и Ченнинга Татума), с большим градусом насилия и расчленёнки, но, всё же, для своей сущности несколько подзатянутый.

Оценка: 6/10.

Ссылка: http://underverse.su/viewtopic.php?t=31874 
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2013, 22:29:25 pm от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #82 : Октябрь 07, 2013, 20:44:14 pm »
"Гравитация" (Gravity) [2013]



Доктор Райан Стоун (Сандра Буллок), специалист в области инжиниринга, под командованием бывалого космонавта Мэтта Ковальски (Джордж Клуни) пытается установить на спутнике NASA новое оборудование, как внезапно приходит сообщение о взорвавшемся неподалёку русском спутнике, который разлетелся по всему пространству осколочным дождём. Немного замешкавшись на отходе, американские астронавты попадают прямо под космические осадки.

Много снято фильмов о космосе, но предложение осмыслить пребывание там и ощутить эффект присутствия выдаёт далеко не каждый режиссёр. Возможно, поэтому новый фильм Альфонсо Куарона уже на первых просмотрах начали сравнивать с классикой Стэнли Кубрика «2001: Космическая одиссея». Заручившись поддержкой современных  технологий и своего постоянного оператора Эммануэля Любецки, Куарон очень правдоподобно, красиво и пессимистично описывает пространство за пределами Земли, где человек вроде и не один (вон там совсем рядом русская и китайская станции), но столкновение с каким-нибудь вселенским мусором сразу же рушит всю космонавтскую романтику, давая ясно понять, что за пределами Земли мы просто бесконечно удалённые друг от друга беззащитные букашки, отправившиеся в космос на свой страх и риск. Безусловно, Кубрик, Тарковский, они по-своему понимали и описывали уже это ощущение, и делали это гениально, но Куарон, вдохновлённый русской космонавтикой, не строит иллюзий на счёт своего места в истории, и мне привычней его кино сравнивать с той нишей, к которой он реально ближе. Это приключенческая фантастика в духе «Аполлона 13», «Миссии на Марс», «Пекла» и многих других крепких жанровых фильмов о силе духа и неизведанных мирах, с которых режиссёр то и дело что-то привнёс в своё кино. Есть тут свойственные американскому кино гравитационные дуракаваляния на фоне нашей планеты, и сентиментальные разговоры и самопожертвования в экстремальной ситуации. Но за что стоит похвалить режиссёра, ощущение космической клаустрофобии захватывает местами с головой. Когда один случайный толчок может вполне стать роковым, и можно навсегда остаться крутиться как мячик в космосе навстречу бесконечности, когда стоит всего-то протянуть руку улетающему другу, но ты не можешь, когда от стресса, одиночества и нехватки кислорода начинаются очень живые галлюцинации, когда, где бы ты не очутился, нельзя чувствовать себя в полной безопасности. Действительно страшное вышло кино. Несмотря на всю красоту открытого, безвоздушного, антигравитационного пространства, об этом и времени то нет подумать, так как тело за время просмотра редко покидает напряжение. Состоянию, когда даже в финале ожидаешь какой-нибудь подвох вселенского масштаба, способствует не только садист-режиссёр, но и превосходная музыка Стивена Прайса, иногда умиротворённая до полной тишины (ведь космос не проводит звук), а иногда расходящаяся в вагнеровской громоподобности.

Не столько фильм-предупреждение, сколько фильм-вызов, намекающий, что космические прогулки в невесомости по-прежнему далеки от каких-либо гарантий безопасности, но дерзающие обязательно испьют свой, ни с чем не сравнимый, бокал шампанского.

Оценка: 8/10.     

Ссылка: фильм специально для кинотеатров создавался. Так что опробуйте при возможности IMAX.

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #83 : Октябрь 08, 2013, 01:41:58 am »
«Астрал: Глава вторая» (Insidious: Chapter 2) [2013]



При попытке спасти своего сына Далтона из мира мёртвых Джош Ламберт немного затупил при возвращении и сам стал жертвой – вместо Джоша в его тело вселился давно терроризировавший его призрак Невесты в чёрном. И пока Джош сидит в астрале взаперти, призрак вполне освоился в новой роли. Но весь благоприятный расклад ей портит вновь активизировавшаяся паранормальная сила и косые взгляды родственников.

Достаточно большой отрезок жизни режиссёр Джеймс Ван посвятил ужасам, но в этом году решил символически попрощаться с жанром, отправившись в мэйнстрим (привет «Форсаж 7»), и выпустил сразу две картины про призраков – тематика, которую он с завидной упорностью продвигал. Первым вышло «Заклятие», собравшее на удивление астрономическую сумму, в пятнадцать раз превышающую бюджет картины. А сейчас вдогонку выходит продолжение «Астрала», с тем же Патриком Уилсоном в главной роли.

За три года, прошедшие с момента выхода первой части, многие зрители могли и подзабыть события первого фильма, но Ван не собирается прокручивать заставку «В предыдущих сериях». Напротив, он начинает очень издалека, и довольно комично обрывает эту линию страшной заставкой, прям как в «Хижине в лесу». Но, возвращаясь к событиям, на которых в прошлый раз остановились, юмор не заканчиваются. Вдруг выясняется, что не всё так просто, и странным образом все домочадцы приняли на веру липовое возвращение блудного папаши. Сделанная покойной старушкой Элизой фотография им ни о чём не говорит, отпечатки пальцев убийцы на трупе полиция опознать не может, а поведение Джоша подозрений ни у кого не вызывает, хоть и косячит он местами знатно.

Чуть уверенней развивая тему и умело обыгрывая одни избитые штампы, Ван и Уоннелл не преминули всё же в этот раз вступить в другие, воспользовавшись той их тетрадкой, куда они записывали всякие клише про привидений. В итоге, призраки во всю скрипят дверьми, наяривают на пианино и с ором выпрыгивают из-за угла (буга-буга-буга!), а Такер и Спэкс, заручившись поддержкой мамки Джоша и давнего другана Элизы, Карла, во всю скубидушничают по протоптанным мистическим местам (со свойственным мультсериалу юмором): оккультным подвалам, старым домам и заброшенным лечебницам. Тем временем Рене с превеликим трудом пытается вычислить, насколько Джош – Джош, хотя тот уже успел растерять свои зубы по всему дому.

Но этим Ван не ограничивается, и первоначальная история Невесты в чёрном разрастается такими подробностями, что от некоторых поворотов сюжета отвисает челюсть. Правда, позже в негодовании встаёт на место, когда не остаётся сил терпеть эти Ван-Даммовские патрули времени через Аидов чёрный ход в компании с тётушкой Мартой из «Сонного лагеря».   

Подводя итог, можно сказать, что Джеймс Ван честно пытался все эти годы реанимировать насквозь предсказуемый жанр историй о призраках, и пускай постоянные шараханья от каждого тёмного угла и любого скрипа-поскрипа - это не совсем то, что в каждом фильме хочется видеть (глаза б мои этого не видели!), но это особенности жанра, и в то же время, даже самая простая история о «плохих» домах у Вана обрастала навороченным детективным сюжетом с хитрыми твистами, отличными актёрскими работами, яркими эффектными операторскими приёмами и чумовой пробирающей музыкой. Так что как ни был смешон в частности этот фильм, в целом зачёт режиссёр себе обеспечил.

Оценка: 5/10.     

Ссылка: пока только кам-рип убойного качества и потешного перевода.

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #84 : Ноябрь 03, 2013, 11:04:11 am »
"Тор 2: Царство тьмы" (Thor: The Dark World) [2013]



Большая битва за Нью-Йорк окончилась для Локи нагоняем в виде вечного заточения. А брат его, Тор, тем временем наводит порядок в 9 мирах, где воцарился хаос. Но зло не дремлет и бдит. Тёмные эльфы дожидаются предстоящего парада планет и ищут давно утерянный Эфир, который может помочь им разрушить все эти девять миров до основания. К своему несчастью, первой на эфир напарывается подруга Тора с Земли, Джейн Фостер.

Первая серия похождений Бога грома, снятая Кеннетом Браной, эффектно представила комиксный мир Асгарда, где в величественных скандинавских интерьерах кипели шекспировские страсти, а битвы были не слабее фэнтези Джексона «Властелин колец». И хотя вторая половина фильма могла бы быть куда более закрученной (по комиксу, земная оболочка Тора не имела, в принципе, никакой силы, да ещё и была хрома на одну ногу), Кеннет, всё же, сделал всё, что смог в рамках 2-х часовой продолжительности, хоть это и несколько напоминало «Геркулеса в Нью-Йорке» со Шварценеггером.

Ко второму эпизоду режиссёр сменился, но нельзя сказать что продюсеры сильно рисковали. Если Брана был театралом, но с большим опытом в бюджетных постановках, то Алан Тэйлор преймущественно-телевизионным режиссёром, зато с опытом работы в таких мега-хитах как «Игры престолов» и «Рим». Как показала начало, разница в качестве не чувствуется совершенно. Опыт работы в эпосах пригодился как нельзя кстати, Асгард стал ещё цельнее, оброс улочками, сквериками, пабами и т.д. В то же время, история войн с тёмными эльфами и дворцовых междоусобиц оборачивается ещё большим накалом эффектности, когда всё по логике предугадывается, но всё равно резкими вывертами сюжета вгоняет в кресло, и в ещё большей степени обрастает научно-фантастическими подробностями про появление гравитационных полей вследствие смещения 9 миров и таинственное плазменное вещество-заразу Эфир. 

Однако по-прежнему хочется посетовать на неприкаянный персонаж Натали Портман, которая и раньше то не шибко отличалась большим участием в происходящем, а теперь вообще по сюжету болтается бревном, которое все таскают за собой с места на место, оживляясь только ближе к финишу. Также хочется заметить, что Кристофер Экклстон злодеев играет прилично, и тут планку не роняет, но в целом вся банда эльфов конкуренцию предыдущего злодея откровенно не выдерживает (что наглядно видно при редких появлениях Хиддлстона). Очень уж силе зла не хватает иронии и чувства юмора, которым в данном случае обладают все положительные персонажи фильма, включая внешне дуболомного Тора. По фильму юмора вообще достаточно много, хоть и делится он чётко на районы. Так в Асгарде персонажи тонко и толсто острят, в то время как на Земле преобладает петрушко-юмор.

В общем и целом, Марвел снова на коне - второй «Тор» планку не уронил. Вошедшие в раж создатели слепили откровенно хороший блокбастер, и возможно даже лучше недавних «Мстителей», давая ясно понять, что ко вторым «Мстителям» жанр экшн-комикса может приобрести невиданный доселе размах.

Оценка: 8/10.

Ссылка: Ноу

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #85 : Ноябрь 07, 2013, 09:14:43 am »
Лимб (Haunter) [2013]



Лиза вместе с семьёй (мама, папа и младший брат) счастливо проживает в большом доме. Но с некоторых пор Лиза начала замечать, что далеко не всё в порядке в её жизни. Каждый новый день повторяет предыдущий, а на улице стеной стоит беспросветный туман. Введение домочадцев в курс дела плодов не приносит, на утро они всё забывают и круголя начинается по новой. Пытаясь докопаться до причин странных событий, Лиза всё отчётливее начинает слышать голоса в подвале, зовущие её.

Канадский режиссёр Винчензо Натали в своё время наделал много шуму со своим камерным триллером-головоломкой «Куб», который в некотором смысле можно назвать прародителем пыточного ужастика «Пила». Скромный бюджет с лихвой окупался отличной идеей и напряжённостью человеческого фактора в замкнутом пространстве. Оставив продолжения «Куба» Голливуду, Натали предпочёл продолжить работу над бюджетными, но оригинальными картинами с необычными идеями, такими как «Пустота» или «Шифр». И новая страшилка «Лимб» в этом списке не исключение. Фильмами о домах с полтергейстом мы не обделены. В этом году можно было застать два подобных от Джеймса Вана и ещё несколько рангом поменьше. Но особенность «Лимба» в том, что главным действующим лицом постановки является как раз призрак, застрявший в «дне сурка» в мире Астрала. Как и в старенькой комедии, героине фильма долго на месте сидеть становится скучно, и она начинает всячески сопротивляться и копать там, где нельзя, и кино со временем обрастает целым ворохом подробностей, открытий и забавных вывернутых наизнанку дежавю. В основе своей фильм Винчензо снова получился интересным, мистически насыщенным и полным загадок, размеренно раскрывающимися по пути. Другое дело, что чем дальше, тем вернее кино страдает от небольшой алогичности происходящего, что ближе к финалу выводит действие немного не в ту степь, с горами мучениц и Фредди Крюгером. Хотя, если учесть, что, так или иначе, любой фильм про неуспокоившуюся нечисть в итоге приходит к кровавым подробностям (хотя, стоит уточнить, что «Лимб» в плане кровопускания стерилен), можно простить режиссёру, гнущему свою линию, некоторую вторичность сюжета, понабранному понемногу отовсюду. А вот поведение любопытной, и в то же время безвольной героини Эбигейл Брэслин, вечно ходящей с удивлённым лицом и глотающей всё нелепые предъявы, летящие комом в её сторону, частенько вызывает непонятки. Виноват ли этот режиссёрский недосмотр или актриса не потянула роль – вызывает некоторую озабоченность.

Сейчас сложно сказать, достойно ли это кино пересмотра, когда уже все стаканчики перевёрнуты, но однократный просмотр «Лимб» смело выдерживает, и за свою смекалку вполне может со временем затесаться в большую антологию фильмов о привидениях.

Оценка: 7/10.   

Ссылка: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4579288

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #86 : Ноябрь 09, 2013, 02:58:18 am »
"Географ глобус пропил" (2013)



Биолог средних лет Виктор Служкин от безденежья устраивается в школу учителем географии. Со своим 10-ым «А» контакт проходит слабовато, впрочем, как и с женой, которая давно к нему остыла и повадилась встречаться с лучшим другом. Заглушая душевную боль алкоголем, Служкин в порыве спора берётся сводить класс в поход.

Жизнь она такая штука, порой бывает жестока и холодна, и дабы не утонуть в печали и тоске, требуется приложить некоторые усилия для сохранения позитивного настроя и поиска цели в жизни.

Служкин достаточно долгое время подвергается давлению обстановки, будь то безработица, одиночество или депрессовый глухой пермский край, от которых тот научился защищается анастезией, из дурмана которой если и вылезает, то ненадолго. И в «Географе» запечатлён как раз большой жизненный срез Виктора, от момента, где он стоит на развилке, ощущая родство с тем ненужным скомканным листком бумаги, который «просто ВОДА» так и норовит поглотить, на пути к самоисцелению. Путь этот в романе, вполне возможно, выглядит глаже, нежели в фильме Велединского, где хождения Виктора по мукам спокойно можно поделить на три этапа. Поначалу это угасшая романтика с походами налево, далее проблемные отношения школьников с новым учителем на стыке «Большой перемены» и «Опасной профессии», и как результат совместный поход вдоль по реке, где фильм частенько преобретает черты приключенческого сурвайвал-кино.
 
Вечным позитивным настроем Служкина удаётся скрасить довольно часто обыгрываемую бытовую драму отношений и комичное поведение учителя с учениками, ситуации которых постоянно отдаются в голове чем-то схожим, но за всё это время, живой будоражащий контакт возникает только между Виктором и его женой Надей (отличное исполнение Елены Лядовой), которой сопереживаешь даже несколько больше её мужа. Все остальные, может в силу простоты исполнения, может общей бытовушности, но кажутся случайными людьми, с которыми герой именно что взаимодействует. То же касается и второй линии, которая поначалу несколько раздражает (просто оцениваешь, на сколько процентов грубее стал народ за последние лет десять), и по-настоящему заинтересовывает только когда обстановка становится, наконец, неформальной. Несмотря на прежнее держание дистанции с персонажами «Глобуса» (сблизиться с ними так и не выходит), можно сказать, что третья стадия - самая живая в картине. В ней географ от души валяет дурака, наконец кое-что для себя осознаёт, проходит через некоторые трудности и вместе с группой рискует жизнью.

Обобщая, экранизации романа Алексея Иванова многослойность и ощущение веры в лучшее определённо идёт на пользу, но разбирая её по полочкам, осознаёшь, что затягивает она очень временами, частенько расплываясь маслом по древу, отдавая той обыденностью жизни, к которой по всей видимости и стремится.

Оценка: 6/10.   

Ссылка: http://underverse.su/viewtopic.php?t=33439

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #87 : Ноябрь 09, 2013, 03:26:02 am »
"Советник" (The Counselor) [2013]



Успешный адвокат к предстоящей свадьбе решает приумножить капитал, и, несмотря на предупреждения, через друга ввязывается в предприятие с контрабандой наркоты. Возможность пожалеть о сделанной глупости ему представляется в самое ближайшее время.

Ридли Скотт, режиссёр большого полёта, уже давно доказавший своё мастерство и умение работать с любыми жанрами, вполне может позволить себе изредка влезать в авантюры, взявшись за экспериментальное кино. Хотя, Майкл Бэй тоже, небось, так думал, снимая «Анаболики», а в итоге своей сатирой насмешил разве что сам себя. Но здесь случай иной.

Разглядывая этот брюлик внешне, на вид это чиста Swarovski, то бишь сюжет прост, прямолинеен и на словах вполне умещается в одно предложение. Но под ярким пёстрым видеорядом, одолженным Ридли у покойного брата Тони, скрывается хитрый дефект. Сценаристом в фильме у Скотта выступил автор книги «Старикам тут не место», Кормак МакКарти, который в размеренности повествования «Советника» всё больше начинает напоминать сценариста Квентина Тарантино. Герои фильма не то что никуда не спешат, они часами могут болтать о снафф-видео, травить байки об изнасилованном Феррари и размышлять о разрывах в реальности. Чего они категорически не желают делать, так это сводить разговор ближе к теме, отчего события фильма хитрым образом превращаются в драматичный ребус, где сложно разобрать, кто, с кем и как ведёт дела, и причастен ли к происходящему в принципе, но тем сильнее этот момент проявляет мораль картины, что жизнь, она как ставка в рулетке: поставил не на то число и пшик – потерял всё! А именно так в картине выглядит злой рок в лице мексиканских наркокартелей. Они как в песне Лайбаха, незаметно, но верно, подобно змеям, прокрадутся ночью к вам в постель, и покарают за самонадеянную глупость.

Условный, но сильный сценарий МакКарти, где все разговоры «ни о чём» в итоге да «выстреливают», Скотт эффектно дополняет намеренно гротескным стилем, глубокомысленными долгими крупными планами, философскими наездами на мир дикой природы (старый как мир афоризм «Выживает сильнейший» здесь подан с немного неожиданного ракурса) и целой россыпью именитых звёзд (даже вторые и третьи планы богаты на таких весомых людей как Бруно Ганц, Эдгар Рамирез, Джон Легуизамо и Рози Перес), каждый из которых служит фильму не только внезапным пушечным мясом, как в «Нокауте» Содерберга, но и оказывает жизненно важную поддержку богатому на разглагольствования кино.

Несколько неожиданная для Скотта картина, где стиль Кормака МакКарти внезапно встречается с Квентином Тарантино и все они вместе маскируются под беззаботный, но стремительно рушащийся мир «Настоящей любви» Тони Скотта.

Оценка: 8/10.

Ссылка: толковой нету, кам-рипчик с вырезанным эпизодом предлагать не буду.
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2013, 00:42:42 am от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #88 : Декабрь 01, 2013, 20:39:45 pm »
Оз: Великий и Ужасный (Oz the Great and Powerful) [2013]



Самовлюблённого фокусника из цирка Оскара Диггза ураганом  заносит в сказочную страну Оз. Там он узнаёт, что прежний король, Волшебник изумрудного города, давно скончался, и страна, отягощённая злодействами колдуньи Гленды и постоянными набегами летучих обезьян, затаилась в ожидании нового волшебника. Разузнав про несметные запасы золота, Оскар объявляет себя тем самым волшебником, и с помощью своих дешёвых фокусов планирует взойти на трон. Однако, сначала ему поручают доказать свои способности и сходить убить злую ведьму.

В Америке книга Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз» экранизировалась много раз (да и у нас одна версия в своё время выходила), видимо поэтому в новой версии решили соригинальничать и снять к ней приквел. Сэм Рэйми уже снимал до этого кино для подростков (трилогия «Человек-Паук»), но за откровенно детское взялся впервые. И вполне естественно, что с наскоку классику выдать не получилось. Сиюминутные заигрывания с ведьмами, делёж замка и брожения по знакомым достопримечательностям не создают ту движуху, которую несли приключения Элли и её друзей, что вообще-то досадно, хотя на первый раз вполне скрашивается шикарным  всепоглощающим красочным визуалом, эксцентричным юморком, и вплетённым, как у Скорсезе в «Хьюго», кинопосвящением. Так, например, по ходу действия главный герой изобретательно применяет технику кинематографа, ну а начало фильма выполнено по старинке в чёрно-белом варианте в формате 4:3, являясь лишь прелюдией к торжеству красок, от которых на особо болезненных детей может нахлынуть эпилепсия.

Но спецэффекты спецэффектами, а актёры тоже Брендана Фрейзера не включают (может не совсем справедливо упомянул, но актёр частенько сливается с теми мультяшками, в компании которых снимается). Джеймс Франко отлично вписывается в эксцентричную роль мошенника, выдавая отменную пластику и игру, заставляя забыть про более именитых коллег Роберта Дауни и Джонни Деппа, пробовавшихся на роль, оба из которых, я уверен, этот образ бы пережали. Мишель Уильямс в свою очередь также выступает обаяшкой, скрашивая довольно безжизненные реплики, но и её и Милу Кунис здесь давит напором талант Рэйчел Уайс, органично облачившейся в этот раз в образ злодейки. Хотя про Милу Кунис здесь отдельный разговор, т.к. она на фоне остальных как раз выступила слабовато. Тем более, что ей на своих плечах приходится тянуть сразу два характера. Но что в одном, что в другом случае выходит бледная тень. Давненько шутил над бедным Марком Уолбергом, что его в одном небезызвестном фильме обыграл плюшевый медведь. И теперь вот нате, партнёршу его, Милу, вчистую обыгрывает второстепенный персонаж, фарфоровая кукла.

Отрицать сложно, зрелище у Рэйми получилось больше зрительное, нежели увлекательное, несмотря даже на оживлённый второй акт с иллюзионистскими прибамбасами, но что можно взять с детской «сказки про белого бычка». Пустоватое, но, тем не менее, яркое зрелище, которое местами вполне можно спутать с мультфильмом, и которое оказывается совсем не стыдно высидеть.

Оценка: 6/10

Ссылка: http://underverse.su/viewtopic.php?t=30118

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #89 : Декабрь 01, 2013, 21:50:27 pm »
Каньоны (The Canyons) [2013]



Тара (Линдси Лохан) когда-то работала моделью, а теперь живёт в богатом особняке с неуравновешенным бойфрендом с причудами Кристианом (Джеймс Дин), который периодически подкидывает ей клиентов для секса втроём/вчетвером. Однажды Тара пересекается с Райаном (Нолан Фанк) - парнем, с которым в прошлом работала, теперь проходящим кинопробы в продюсерском проекте Кристиана. Давний роман закручивается по новой. И так держащий свою подругу на коротком поводке, Кристиан при первой же совместной встрече начинает подозревать подругу в измене и устраивает обоим травлю.

Модным в данный момент кикстартерским способом выходит новый фильм сценариста и режиссёра Пола Шредера (автора «Таксиста», «Бешеного быка» и «Последнего искушения Христа» Мартина Скорсезе), сюжет к которому накатал известный писатель Брет Истон Эллис («Американский Психопат», «Правила Влечения», «Меньше, чем ноль»). Незабвенный певец упадочной «золотой» молодёжи, Эллис, лет пять назад, помнится, открыто негодовал по поводу не сросшейся работы с режиссёром Грегором Джорданом, и плевался в сторону экранизации «Информаторов». Учитывая крайне разбродное содержание книги, на субъективный взгляд, Джордан тогда выжал всё, что мог, из той истории. Однако, видение автора иное. В этот раз сам выбирал режиссёра - вот теперь пускай не оправдывается, что зрители чего-то недопоняли.

Тексты писателя – материал всегда довольно непростой для экранизаций, но до поры до времени они неизменно попадали в руки молодых режиссёров, улавливающих ту, невидимую на первый взгляд, движуху повествования, и знающих на чём стоит заострить внимание, а в каких местах лучше препарировать изобретательным монтажом и эпохальным саундтреком. Неожиданно, оставив традиционный для Эллиса период 80-х, действие переносится в 2012 год, и хотя мы видим ровно ту же картину с избалованными деньгами гламурными подростками, которых от скуки тянет на крайности, мир этот кажется несколько иным. Признаюсь, 21 век меня тоже отталкивает своей холодностью и искусственностью, но режиссёр Шредер это ощущение будто бы только нагнетает за счёт привнесения традиционной для книг Брета тоскливой нуарности в мир мёртвого рок’н’ролла и кинематографа  (фоном в фильме то и дело мелькают заброшенные кинотеатры).

Теперь понятно, почему этот приём не особо жаловали прошлые экранизаторы. И на более сильном материале подобные герои довольно утомительны в своей бесконечной болтовне и страданиях с жиру, а в данном случае сюжет не преподносит ровно ничего нового в плане отношений лютых объектов сатиры, выдавая исключительной просроченности историю поломанного любовного треугольника, построенную практически полностью на диалогах. Однако и тут лелеемые мысли о страшных откровениях разбиваются в прах о пустые слова, под стать героям их произносящим, и актёрам их играющим. И самое ужасное, что режиссёр никак не помогает идущему под откос поезду. Изрядно намучившись с трэш-дивой Линдси Лохан, выжимая из неё эмоции по грамму, Шредер упускает из виду и откровенно слабую игру остальных актёров, некоторые из которых, предположительно, перекочевали в «Каньоны» из порно, какое-никакое музыкальное сопровождение, оставляя даже ключевые сцены статичными, и суммарную зрелищность всего происходящего. Если только под зрелищностью вы не понимаете лицезрение живописных видов виллы в горах и болтающихся перед камерой оголённых тел, будто снятых на iPhone. Что тоже является удовольствием сомнительным  - покрытая синяками и пигментными пятнами кожа Лохан вызывает несколько обратный эффект (про остальное умолчу). 

Очевидно, Пол Шредер уже не тот, что раньше, и тем более негоже ему копаться в проблемах злых пустоголовых болванчиков-подростков. Вышло скучно, тоскливо, и практически несмотрибельно. 

Оценка: 2/10.

Ссылка: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4587080