Форум города Дубна

переходи на лучшее
• Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Now playing...  (Прочитано 5965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 636
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #120 : Март 13, 2017, 00:48:57 am »
Marilyn Manson - Portrait of an American Family (1994) [Industrial Rock]



Вот так вернёшься к чему-то давнему, а оно и зазвучит, вроде, по-новому. Дебют протеже Трента Резнора оставляет двоякие ощущения. С одной стороны, возвращаться к дебютнику ММ ныне всё же немножечко стыдно, как и к дебютному EBM альбому Nine Inch Nails. Но тот в своём стиле определённо рулит, просто покрылся уже корочкой времени, а вот Мarilyn Мanson просто тогда ещё не дотянули свои идеи и форму до угрожающего уровня. Вполне понятно, почему в год выхода “Downward Spiral” эта неадекватная помесь панка, индастриала и гранжа не произвела впечатления. C другой стороны, на нынешнем поле индастриал-рока «Портрет» всё же берёт определённую высоту за счёт озверелой энергетики. Взять то же начало с “Cake & Sodomy” с, наверное, самыми запоминающимися набросами кала на вентилятор, “Get Your Gunn” с иронией на события тех лет, зубоскалящая “Dogma” или финальный «хайвэй ту хэлл» “Misery Machine”. Разве что пацанскую песню “Lunchbox” определённо не стоило выдавать за хит, и следовало бы спрятать подальше на альбоме, где-нибудь рядом с пиздецовым психоделом по Чарли Мэнсону «My Monkey».

Оценка: 3+/5

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 636
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #121 : Март 13, 2017, 00:50:18 am »
Marilyn Manson - The Golden Age of Grotesque (2003) [Burlesque-Rock/Industial]



И ещё один отзвук эха Мэнсона. Кризисного альбома «Golden Age Of Grotesque». Поначалу даже показалось, что я был к нему несправедлив (это же и цель переслуха), но потом всё встало на места. «Вот вам новое говно» - орёт Уорнер, и под модные на тот момент ритмы No Doubt вываливает на голову порцию дурацких клише. Вроде как, с сарказмом, окей. Продолжается вечеринка боевиком “Mobscene” в духе “Fight Song” с прошлого альбома, только с концептуальными подпевками, позаимствованными у Faith No More. Но на дворе всё ещё период писательского огонька фронтмена («Your freedom’s not free of dumb», это вот всё), так что опять же сойдёт. Далее последует череда рок-треков, более приближенных к кабаретно-бурлескной задумке альбома («Doll-Dagga Buzz-Buzz Ziggety-Zag», «The Golden Age of Grotesque», «Ka-boom Ka-boom», «Vodevil») – забавных, но не более того, - перебиваемых подростковыми индастриал-гимнами («Use Your Fist and Not Your Mouth»), богохульными порнотреками (“Slutgarden”), иронией на селебрити (“(s)Aint”) и чёрной балладой (“Spade”). Кое-что из этого удачно, вроде редкой серьёзной «Spade» или наоборот обдолбанной “Para-noir”, многое золотой состав вытягивает, и вообще заскучать на альбоме сложно, так как подано весьма энергично. Но в целом, нагромождение электроники и отсылок к былым заслугам даёт слабины в сравнение с прошлыми работами (и даже некоторыми будущими), да и восприятие по итогу остаётся чего-то несерьёзного. «I like a big car, cause I'm a big star, I'll make a big rock and roll hit». Йоп твой мать, Брайан! В общем, мнения не поменял, но бывало и хуже. К примеру на “Born Villain” и “Smells Like Children”.

Оценка: 3/5

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 636
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #122 : Март 19, 2017, 22:00:20 pm »
Заслушал в угаре Богов танцпола, нашумевший (в прямом смысле слова, рёв Эйч Пи Бакстера, думаю, до сих пор у всех в ушах эхом отдаётся) техно-группняк Водный мотоцикл, наваявший с начала 90-х ажно 18 альбомов и 5 глав, на которые они поделились в связи со сменой диджеев на посту. Чтоб они не делали, а они перелабали много чего (дибиловатый хэппи-хардкор, техно, рэйв, хаус, клубняк, брэйкбит, транс, джамп-стайл, дабстеп, чил-аут, электро), чего-то сверхпутёвого у них не вышло, зато перебрали бестолку по ходу с добрую сотню чужих песен для сэмплов, превратившись в итоге в какой-то весьма бестолковый и беспардонный кавербенд. Лучшим, наверное, так и остался релиз «No Time to Chill» с признаками хоть какой-то собранности, атмосферой холодка и духом евродэнса. Уж точно не “Who's Got The Last Laugh Now”, потому что смеялся тут определённо я… или выл - одно из двух. Чем Скутер по ходу иногда реально удивлял, так это вполне себе неплохими (парадокс однако) аккуратными перепевками хитов 60-80-х (вроде “Eyes Without a Face” Билли Айдола или “Marian” The Sisters Of Mercy), в большинстве своём совершенно никак не клеющимися с остальным материалом альбомов, но частенько скрашивающими укачивающие позывы от очередной десятки унц-унц-«нетленок».

Приоритеты Scooter:

1998 - No Time to Chill
2000 - Sheffield
1999 - Back To The Heavyweight Jam
2003 - The Stadium Techno Experience
1997 - Age of Love
1996 - Our Happy Hardcore
2007 - The Ultimate Aural Orgasm
2016 - Ace
2009 - Under The Radar Over The Top
1996 - Wicked!
2001 - We Bring the Noise!
2012 - Music For A Big Night Out
2014 - The Fifth Chapter
2007 - Jumping All Over The World
1995 - …and the Beat Goes On!
2011 - The Big Mash Up
2005 - Who's Got The Last Laugh Now


Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 636
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #123 : Март 19, 2017, 22:02:48 pm »
Вот ещё вспомнил тут на свою спёкшуюся головку про давний австралийский коллектив Silverchair, активно распиаренный MTV на волне миллениума с посвящённым ему гимном (“Anthem For The Year 2000”). С тех пор их не слышал, поэтому поначалу реально удивили пацаны хитовой и свежей помесью гранжа и альтернативы на дебютнике и предшествующим ему EP. Не менее классным оказался и тот популярный их альбом «Неоновый танцевальный зал», где уже и баллады пошли какие-то и арт-номера добавились. Но дальше обоссаный Стульчак резкачом повело в крайности. На «Диораме» обнаружилось сверхдофига тупых и нудных слащавых поп-баллад, тогда как “Молодой и современный” оказался не очень-то молодым и современным – какой-то нескладный и шумный приартованный инди-рок. Также скучный до трещины в черепе, разрази меня гном! Итого ещё один продажный коллектив, подававший надежды (нынешний сольный репертуар местного вокалеро – попса уровня Даррена Хэйса или Сергея Лазарева).

Приоритеты Silverchair:

1999 – Neon Ballroom
1994 – Frogstomp
1996 – Freak Show
2007 – Young Modern
2001 – Diorama


Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 636
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #124 : Апрель 02, 2017, 23:12:52 pm »
Сноутаун / Снежный город (Snowtown) [2010]



Матери-одиночке откровенно не везёт на мужиков. Один благополучно сбежал, другой в итоге оказывается педофилом для её троих детей. Несмотря на содеянное и проживание прямо по соседству, судебная система через день выпускает тихого «фила». Но тут удачно подворачивается очередной хахаль по имени Джон, который горазд дать отпор подобной мразоте. Но не то чтобы и у него не отваливались тормоза.

Помимо растиражированного "крокодила-данди" Мика Тэйлора из "Вольчей ямы", в Австралии более широкую огласку получил ещё один охотничек Джон Джастин Бандинг. Хотя чего тут удивляться. Австралия по мере истребления коренных аборигенов и так населялась в основном преступниками. А фильм Джастина Кёрцеля кажется и рад смаковать этот бедняцкий ад в полудокументальной манере. 10 минут, ещё ничего не случилось толком. а от этого фильма уже охота бежать куда глаза глядят. Грязные запущенные интерьеры, безмолвные дети под одной крышей с пидором, устраивающим приватную фотосессию, вечно все жрут что-то тошнотворное, к мамке их ещё иногда заглядывает какой-то олдовый волосатый трансвестит. Привет окраина, ёптель.



В общем, в такой вот семейке объявляется с виду дельный перец Бантинг. И детей накормит, и жену приласкает, и по хозяйству поможет, и порядок наведёт, что умело доказывает. Через пару недель травли меченого соседа, тот пулей съезжает. Но тут какое дело. Планы у Джона вдруг просыпаются долгоиграющие, и абсолютно не граничащие с местными законами. «Ай достала обстановочка! Ну кто заметит пропажу всякого белого мусора, типа педофилов, наркоманов, жирдяев? Ой, вы заметили? Ну тогда и вас в бочку закатаем.» Тут надо понимать, он всего лишь хотел зачистить квартал от швали и обезопасить окружающих, да перестарался немного. Наверное, потому что был маньяк и *банько впридачу. И не надо тут ничего понимать. Разве что принять эмоциональный взгляд со стороны, когда история ведётся от лица 16-летнего Джима, ставшего безропотным пособником в банде Бантинга. Но если честно, так оно ещё больше раздражает. Ну, это так, к остальному обрывочному, не особо мясному и от души тягостному повествованию.

Оценка: 5/10

Ссылка: http://mega-tor.org/torrent/147173/snezhnyj-gorod_snowtown-2011-bdrip-ot-xixidok

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 636
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #125 : Апрель 02, 2017, 23:16:46 pm »
Джорджино (Giorgino) [1994]



1918 год, Франция. Чудом вернувшийся с поля сражения, молодой доктор Джорджо Волли собирается вернуться в детский приют, в котором когда-то работал. Но дети с тех пор были эвакуированы в глухую провинцию. Туда Джорджо и отправляется, но и в этом заснеженном лютом крае, где остались одни женщины и местный священник, паренька также ожидал облом. Все дети одновременно некогда утонули в проруби, и жители винят в случившемся болезненную дочь местного врача Катрин. Немного одичавший с войны Волли проникается к ней симпатией и пытается защитить от нападок местных злобных старых дев.

В детстве частенько мне попадались по ящику эстетские клипы поп-певицы Милен Фармер и её постоянного продюсера и режиссёра Лорана Бутонна. «Джорджино» из них явно самый большой, на целых три часа. Здесь Бутонна, кажется, на годы вперёд утолил свою тягу к холодной мертвенно-бледной готике с приветом Жану Роллену. Чуть ли не каждая сцена фильма тщательно выверена и насыщена знаковыми элементами, будь то кладбища, церкви, звенящие колокола, старинные особняки, мистические видения, обшарпанные психиатрические лечебницы начала века и т.д. Памятник Лорану фанаты какой-нибудь Лакримозы или Мантуса могли бы уже ставить и за это, но отрадно, что за богатым визуальным упоением не потерялась и вполне неплохая психологическая драма.



По сюжету Джорджино наш (его сыграл гитарист Фармер, Джефф Дальгрен, внешне напоминающий чертами Ксавье Долана и Джонни Деппа) попадает в мутный «твин пикс»-овый городок, полный тайн и ненависти. Посему расковырять загадку об утонувших умственно-отсталых детях оказывается проблематично. Все валят вину то каких-то призрачных волков, ссылаясь на детские рисунки, то на откровенно инфантильную и нездоровую особу Картин (как раз Милен Фармер), в своих действиях непредсказуемую, под чьим контролем детки в лес и забрели. Но в то же время и остальные жители были изначально враждебны к сиротам, что вполне могло им и аукнуться в одном из особо драматичных моментов фильма, принимая в расчёт всю витающую в воздухе мистику. Как бы то ни было, потеряв причину и следствие, Джорджо в лице порицаемой Катрин внезапно находит то, за чем приезжал. Ещё одного взрослого ребёнка, за которым очевидно нужен уход. И тут, как по мне, драма как раз состоит в том, что лейтенант Волли хоть и удивительно упёртый в подкатываниях и неубиваемый, что ваш Леонардо ди Каприо (в одном моменте его окоченевшего за шею на верёвке протаскивают через весь лес!), но при этом врач-опекун не шибко дельный, и даже, в общем-то, дурак. Ну никак не хочет понять, с кем имеет дело, с риском для себя раз за разом вступая в психологическую канитель. Исход таких авантюр предсказуем, но смотреть фильм Бутонна мне раз за разом почему-то совсем не надоедает.

Оценка: 10/10

Ссылка: http://mega-tor.org/torrent/488046/dzhordzhino_giorgino-1994-dvdrip-ot-scarabey-p

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 636
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #126 : Май 14, 2017, 22:06:23 pm »
Давно про музыку не писал. Да что-то всё толковое стороной обходит. Из последнего заметного обзор такой:

• The XX – I See You (2017) [Dream Pop]: Очевидно, что группа ХоХо стала заложником своей медитативной трепотни в формате личных исповедальных песен, хотя фокус-аудитории большего, наверное, и не надо. Попытки добавить немного ритмики в паре песен существенной погоды не делают. Те же тридцать минут плюшевого покоя обеспечены. ►3/5

• Last Night - Friendly Fires (2017) [Punk / Garage Rock / Post-Punk]:

- Доктор, у меня проблема. Похоже, я один вижу полыхающие жопы на этой обложке.
- Поверьте мне голубчик, обложка этого коллектива не самая большая их проблема.

Ладно, оставим эти тупые шутки. Вполне неплохой гараж-панк всё же играют французы Last Night. Энергичный и оттяжный. Так могли бы рубиться The Strokes в былые годы. Ну и спасает группу от несколько навязчивой безликости небольшая продолжительность записи. ►3/5

• Bob Dylan – Triplicate (2017) [Oldies Pop]: Премия Альфреда Нобеля в ориентирах Дилана ничего существенно не поменяла и вот встречайте - очередная, жирнющая порция каверов на песни 50-х, разделённых на три части «'Til The Sun Goes Down»/«Devil Dolls»/ «Comin' Home Late». Впрочем, это деление лишь для равномерности тайминга (в сумме полтора часа). Все три диска выдержаны в одинаковом разморенном ритме, будто блюз-рокер так был рад первым лучам весеннего солнца, что перегрелся на нём. Дилан музыкант, конечно, хороший, и под задумчивое ненапряжное ожидание чего-то «Трипликат» подходит идеально, но всё же хотелось бы ещё услышать от него что-то осмысленное, пока коня не двинул. ►3+/5

• Come to Dolly – Desire (2017) [Alt.Metal / Nu-Metal]: К невеликой радости поклонников дебюта группы, англичане Come to Dolly выдали через 9 лет ожидания «кое-что совсем иное». Встречал я разные музыкальные оммажи, но вот чтоб под Deftones косили, такое в первый раз. И что, прекрасно, ничуть не уступая оригиналу, т.к последние пара релизов Чино Морено будто бы заступорились на ритмах Diamond Eyes. Здесь, как бэ, тоже самое (лязги, пост-хардкорные истерики, сопли, чутка электроники), но похитовее будет. ►3+/5

• Depeche Mode - Spirit (2017) [Synthpop / Electronic]: С половину нового альбома кажется, что Depeche Mode записали рэпчик на минимал синте. «Йоу, вы бездушные деграданты-маразматики, где революция, я вас спрашиваю?», при этом пританцовывая в обычном ритме восьмидесятнического синтипопа и пафосно размахивая руками (см. нелепый клип). А следом заунывно выдают: «Блин, перестарались что-то, получили какого-то Трампа по итогу. Как же так налажали то!». Остаётся только в следующем злобном треке “Scum” самокритично застрелиться. Пойди пойми, гражданская позиция это или стёб. Впрочем, следом всё приходит в норму и далее альбом развивается в душке привычного творчества группы «Вона си ю мууув». Инициатива конечно похвальна, да технически альбом вышел уж сильно на любителя. В целом холодно-электронный по звуку, без особого хитового задела, сильно напоминающий проходную космо-работу «Sounds Of The Universe» сделанную средствами “Ultra”, и являясь таким же ненужным и необязательным самим по себе. Что-то выделись даже сложно кроме “Cover Me”, где DM словили атмосферу гр. Вакуум. “Our dignity has sailed, Oh, we’ve failed”. P.S. Ремиксы выкиньте сразу. ►2/5

• Der Himmel Über Berlin – Amnesia (2017) [Post-Punk / Death Rock]: Итальянцы-то как намонстрились делать качественную гототу. Такой вот выдали подарочек с севера Италии - гнетущий обречённый пост-панк с влиянием раннего Astrovamps, Christian Death, Fields Of The Nephilim и пришёптывающим вокалом наподобие Lucia. Исчерпывающая атмосфера затмения цивилизации. ►4/5

• Blondie – Pollinator (2017) [New Wave / Rock]: Вечно-бодрый нью-вэйв коллектив Blondie опылил весенний выход новинок своим альбомом с приливом диско-фанка, панка и поп-рока. Не скажу, что вышло лучше прошлого неожиданного замечательного альбома “Ghosts Of Download”, но градус всё ещё держится на высоком уровне. Взять те же треки “Doom or Destiny” (совместно с Джоан Джетт), “Fun” (совместно с гитаристом TV on the Radio) или финальный артовый номер “Fragments” с запрятанным бонусом. Куда там группе !!! со своим новым релизом. ►3+/5

• Au Champ Des Morts - Dans la Joie (2017) [Black Metal / Shoegaze / Coldwave]: Француз первым попался в этом году и сразу нацепил корону в числе шугейз-блэк релизов с истеричным причитанием посреди вспаханного трупами поля, убойной барабанной долбёжкой, интересной пост-рокерской мелодикой и годным вокалом (чего мне в Ghost Bath не хватало вечно). Эпичная работа не отпустила до финала, что бывает редко. ►4/5

• Michelle Gurevich – New Decadence (2017) [Dark Romantic Chanson]: Почему-то Мишель распрощалась со своей группой Chinawoman, но музыку в другое русло не направила к радости. Посему ловите четвёртую по счёту добротную пластинку низкоголосого томного шансона (в этот раз этот тэг сильнее всего прослеживается) с уже собственноручным инструменталом (вследствие чего победнее естественно). ►4+/5

« Последнее редактирование: Май 14, 2017, 22:07:04 pm от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 636
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #127 : Декабрь 26, 2017, 00:59:15 am »
King Gizzard And The Lizard Wizard with Mild High Club - Sketches Of Brunswick East (2017) [Psychedelic Rock / Progressive / Jazz Fusion]: Наконец-то удалось приобщиться на мгновение к австралийцам King Gizzard And The Lizard Wizard. Сыгранный в коллаборации с бендом Mild High Club альбом на стыке джаза и рока делает со мной тоже, что в прошлом году Омар Родригез-Лопез. Вправляет назад душу. Полная свобода самовыражения, лёгкость в перемещении, нетривиальность, дух Майлза Дэвиса. Дюже гарно. ► 4/5

Baustelle - L'amore e la violenza (2017) [Italo Disco]: Чего только не воскресает сейчас. Даже то, что, казалось бы, должно было безвозвратно сгинуть во времени, наподобие того же синтвэйва. Теперь вот встречайте, альбом чистого итало-трэша, наподобие Аль Бано или Рики и Повери. Впрочем, если имеются любители, то в своей инициативе альбом у Бауштэль вышел в меру терпимый и не раздражающий, хотя и далеко не такой клёвый, как итало-крунерство Майка Паттона. ► 3/5

Prophets Of Rage - Prophets Of Rage (2017) [Rapcore / Alternative]: Бесхозные музыканты Rage Against the Machine решили напомнить миру о себе и выпустили необязательный релиз. А как иначе. Зак де ла Роча всё ерепенится, Крис Корнелл вообще выпилился, а наработки всё копятся. Как и антирежимный бунт в душе. Усилия на этот раз объединили с рифмоплётами Чаком Ди из Public Enemy и Би-Риалом из Cypress Hill, что на уровне факта неплохо, но на деле прозвучало довольно бледновато. «Бисти Бойз какой-то!» (кадр из известной комедии). Если уж взялись за гуж, как говорится. Назвались Prophets of Rage, но rage/ярость из этого ряда как-то выпадает. Абсолютный юзер-френдли RATM, стелящийся энергичной подстилкой (в числе знакомых приёмов дадут немного фламенко и фанку) под игрушечный протест промотавших лучшие свои годы рэперов, толкающих телеги про жадных политиков, бедность и урбан-фобии. Если, конечно, вы заскочили послушать, как старички стряхивают пыль с инструментов, то фокус срабатывает, но когда всё это собрание охота назвать стариками, что-то в этом есть неправильное. ► 3/5

Igorrr - Savage Sinusoid (2017) [Breakcore / Experimental / Medieval / Metal / Electronic]: Что вам ещё рассказать про дядю Игоря? Вы ж и так всё знаете. Джедай хаоса снова пробудил етительскую силу брэйк-кора. «Дикая синусоида» выдалась очень тяжёлой, сродни позапрошлому “Nostril”. А в остальном, как полагается. Отточенное стилевое безумие из множества компонентов от оперы и брэйк-бита до грайнда с композиторской выверенностью. Из новшеств немного балканских ритмов, индийских переливов и 8-битных заигрываний. Удивительно, но эта эпическая мегаломания сумасшедшего аудиофила до сих пор цепляет свежестью. Лысый DJ с лёгкой руки смешивает людские музыкальные пристрастия и объединяет целые народности. Хотелось бы приписать тег world music, да не поймут. ► 5/5


Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 636
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #128 : Декабрь 26, 2017, 01:01:15 am »
Boobology - Extinction Level Event (2017) [Alt.Metal / Progressive]: Лет 15 назад доставлял определённое удовольствие быстро распавшийся впоследствии техасский коллектив Element Eighty, игравший что-то вроде прогрессивной альтернативы. На фоне прочих команд немного выделялся этим самым. Свято место пусто не оказалось, и замена нашлась в лице испанской команды с дурацким названием Boobology. Так что ждите с часок не очень хитового, но зато атмосферного, меланхоличного и увлекательного инструментально-орастого музла, мелодикой напоминающего в том числе банды Riverside и Tool. ► 4/5

Dead Cross - Dead Cross (2017) [Harcore Punk / ExperiMetal]: Не буду врать насколько это бронебойно и оригинально. В принципе, супергруппа, состоящая из участников Slayer, The Locust и Mr. Bungle вполне способна и на больший градус безумия, нежели данный релиз разболтанного хардкор-панка с метал-душком System of a Down (по колючим текстам, кстати, тоже похоже вышло). Впрочем, на фоне большинства закоксовавшегося в штампах панка и металла, эта сплав-пластинка реально взбалтывает нервишки. Да и у Майка Паттона давненько не выходило чего-то подобного динамиТного. Ревёт он тут и агонизирует на пределе возможностей. Хотя впечатления по итогу средние. Ломовые куски с бешеной подачей в лоб сменяются апокалиптическими завываниями, а посередине вдруг выползает простенький кавер на Баухаус, никак не гармонирующий с остальным материалом. В общем, повеселились металлёры в гараже, что тут скажешь. ► 3+/5

Melanie De Biasio – Lilies (2017) [Vocal Jazz / Blues / Dark Chanson / Trip-Hop]: Ещё вам немного дарк-джаза, но без авангарда и истерик. Ограниченными средствами джазовой ритм-секции, рояля и электронного трип-хопа бельгийская джазовая умница Мелани де Биасио медленно и мягко погружает жертву в обволакивающую тьму, которая вовсе и не страшная, а такая… ммм… сексуальная. Вступая относительно энергично, Биасио потихоньку спускает глубже вниз по этажам, задействуя элементы соула, блюза и фолка, заглавным инструментом в череде которых остаётся её голос. Обволакивающий экспириенс. ► 4/5

Sepultura – Machine Messiah (2017) [Progressive Trash Metal]: Пост-кавалеровскую Сепультуру не слышал ранее, советов по ней не давали. Сейчас услышал и что-то воя по поводу фигового негра-фронтмена не разделяю. Добротный злой голосина у Деррика Грина, хотя да, материал немного от курса отклонился, наверное, потому, что из оригинального состава почти никого не осталось. Но такая ли это беда. Вначале “Machine Messiah”, правда, ждёт сюрприз – баллада, и достаточно медленная, чтоб всех хейтеров смыло с мест вместе с их тухлыми яйцами. На 6-ой же минуте CD начинается подлинный раскач с ядрёной мощью, грувцом, бразильской перкуссией, восточными мотивами, заковыристыми прогрессивными инструменталами и прочими свистоплясками, меня лично не отпускающими ни на минуту, сколько б раз ни слушал (пока 3 шт.). Дредастый карнавал состоялся, считаю. А, ну да, заканчивается плита не меньшим угаром, чем вначале – кавером на какой-то япона-рок. Чудной релиз, рили. ► 4+/5