Форум города Дубна

переходи на лучшее
• Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Правила форума  (Прочитано 1362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сашка

  • Гость
Правила форума
« : Июнь 02, 2012, 01:57:33 am »
Здравствуйте! Рады приветствовать Вас на нашем новом ресурсе. forumdubna.ru - является некоммерческим проектом, поддерживаемым группой энтузиастов(мы ничего за это не получаем, но готовы поддерживать качественный продукт на общественных началах). Главной целью проекта является развитие свободы слова в интернет пространстве города. Каждый гражданин города должен иметь равноправный доступ к информационной среде независимо от политических, религиозных и других воззрений не противоречащих законодательству. Это серьезный ресурс, расчитанный на широкую аудиторию пользователей. Поэтому просим Вас создавать информативные сообщения и не превращать сайт в фишки.нет или удафф.ком.

На форуме никогда не будет удаления по факту личной неприязни и других мировоззренческих факторов. Любое решение администрации вы можете обжаловать в разделе "Обратная связь". Если мы кого-то не любим - делаем это за пределами ресурса. Мы гарантируем каждому посетителю индивидуальный подход к решению его проблемы.

Наши принципиальные отличия:
-свободное обсуждение действий администрации в разделе "о сайте".
-удобная система предупреждений. (если у вас есть предупреждения, то они постепенно обнуляются).
-правила максимально урощены, никакого поля для самодеятельности.
-мы постарались максимально уйти от такого понятия как бан.
-система репутации пользователей, вы всегда можете увидеть кто перед вами. Человек которого уважают или форумный тролль.

Форумная демократия:
- пользователи вправе выносить на голосование любые решения в соответствующем разделе.
- пользователи вправе обжаловать любые действия администрации в соответствующем разделе.
- администратор обладает правом наложения вето на вопрос.

На форуме разрешено:
Любое адекватное общение в соответствии с тематикой раздела, обсуждение действий администрации (можете нам что-либо предложить или оспорить любое наше решение в разделе "Обратная связь", заводить любое количество аккаунтов (к сожалению, у нас нет средств противостояния этому явлению, да и нам не жалко). Даже если Ваш основной аккаунт оказался заблокирован, мы оставляем за Вами право вернуться под другим ником и исправиться.

На форуме запрещено:
-Флейм (уход от темы сообщения)
-флуд (большое количество малоинформативной информации)
-троллинг
-переходы на личности
-оскорбления,
-мат запрещен полностью.(завуалированные формы остаются на совести авторов),
-призывы к нарушению или нарушения законов РФ, создание тем пестрящих желтизной. Выкладывайте только проверенную информацию.

Модерация
модерация разделов производится модераторами раздела, руководствуясь исключительно правилами ресурса. администратор  занимается контролем выполнения модераторских функций модератора. Любые жалобы на действия модераторов подаются самому модератору, администратору ресурса или в раздел "обратная связь". Решения по жалобам на действия модераторов принимаются коллегиально администратором и модератором, принявшим решение. В исключительных случаях, администратор оставляет за собой выполнение роли модератора раздела (по каким-то причинам нет модератора; малоинформативный спам; порнография;)

Внимание! На форуме предусмотрена жалоба на личное сообщение!
Нажав кнопку жалобы в личном сообщении, цитата сообщения прийдет администратору.

Система предупреждений:
Система предупреждений строится на 100 балльной шкале. В зависимости от степени нарушения модератор может начислить 5-20 баллов.
10 баллов и более - за вами пристально наблюдают.
35 баллов и более - сообщения предварительно проверяются модератором.
60 баллон и более - пользователь не может писать сообщения.

Система подразумевает автоматическое списывание 5 баллов в день.

Если вас не устраивает по какой-то причине действие модератора - обжалуйте это действие в разделе "Обратная связь" и мы рассмотрим Вашу претензию по работе модератора в кратчайшие сроки!

Рекомендации подачи объявлений.
- Объявления должны содержать контактный телефон или e-mail. (Эта норма придумана для того чтоб гостям не приходилось регистрироваться и писать вам в личку. Давайте не будем издеваться над людьми.)
- Объявления о вакансиях должны обязательно содержать в себе номер телефона и адрес компании.
- Объявления кадровых агенств запрещены. Как правило, такие объявления несут в себе предложение заполнить анкету и не дают информации о работодателе.

рекомендации к созданию сообщений:
1. Сообщение и заголовок должны быть содержательными и информативными. Не пишите слишком мало -  у нас не твиттер. Так же не пишите слишком много - не у всех хватит выдержки дочитать до конца.
2. Старайтесь писать правильно. Но в то же время, давайте не будем тыкать друг друга граматикой. Русский язык человек на форуме не выучит, а тему во флейм превратим. Оно нам надо?
3. Давайте не будем посылать друг друга в поиск. Опять же ничего кроме флейма и чувства отторжения это не вызовет. Если действительно хотите помочь, поищите сами и дайте ссылку на обсуждаемый вопрос.
4. Давайте уважительно относиться ко всем: старикам, детям, женщинам и т.д. - не зависимо от социального статуса, размера доходов, и т.д.
5. Не обращайте внимания на троллей(проще говоря людей которые пытаются вас довести), эльфов и прочую мифическую живность. Их главная задача довести Вас и получить от Вас бурную реакцию. Не поддавайтесь на провокации, сообщайте любому модератору-администратору в личку и мы обязательно разберемся. Не стоит писать: "тролль, толсто", и т.п. - тем самым вы опять же скатите тему во флейм, а троллю, если он таковым является это только в радость. А во-вторых, возможно, вы слишком близко к сердцу приняли мнение человека, который вовсе и не собирался вас доводить, поэтому модератор - лицо не заинтересованное, сможет более объективно оценить ситуацию.
6. Давайте будем держать марку лучшего ресурса в городе.
« Последнее редактирование: Июль 05, 2013, 13:52:28 pm от admin »