Форум города Дубна

переходи на лучшее
• Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Посмотрел всякое...  (Прочитано 11192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 636
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #480 : Февраль 26, 2018, 01:21:04 am »
Лунная афера (Moonwalkers) [2015]



А за бугром запретных тем по-прежнему нет, никто не орёт о фальсификации и осквернении исторической памяти. Без особого стыда и смущения х/ф «Лунная афера» повествует о том, как великий британский режиссёр Стэнли Кубрик помогал горе-американцам снимать подстраховочное кино высадки Базза Олдрина и Нила Армстронга на Луне (интересно, кто снимал недавнее для Space X?). Точнее если бы такое было в реальности.

Француз Антуан Бардо-Жаке особо гадать не стал да данный счёт, и попросту выстебал известную теорию заговора, доведя её до ещё больше бреда (как у сербов в мокьюментари «Хьюстон, у нас проблема»). Итак, 1969 год, в американском правительстве кипишуют, русские серьёзно обскакали их в освоении космоса, а в очередной попытке реванша – высадке астронавтов на Луну – нет больших гарантий успеха. Спецагенту ЦРУ Кидману поручают важную миссию: организовать съёмки подстраховочного студийного видео и назначают в Лондоне встречу с Кубриком, который «снимает космос, как бабкин огород». Но вместо Кубрика идею перехватывает ушлый лузер-муз.директор Джонни и его друг-наркоман Леон, и те втираются в доверие к «припадочному» агенту. Когда обман вскрывается, назад дороги уже нет и двум… нет, трём дебилам приходится из говна и палок лепить убедительный аналог «космической одиссеи».



Уровень тупизны происходящего зашкаливает далеко за гальские пределы, вполне в духе американщины, но в своей раскованности и безбашенности кино умудряется порою становиться забавным (в чём, несомненно, главная заслуга Рона Перлмана, выжимающего соточку по игре), или хотя бы психоделичным: время действия - конец 60-ых, и кино наводнено всякими веществами и расстройствами психики. Когда Кидман не угашенный, ему повсюду мерещатся сгнившие, разложившиеся мертвецы, или он сам таких производит, отстреливая людям под корень бошки (ну нихрена себе комедия), а когда агента поглощает впоследствии тусовка кино-хиппи, тут его совсем начинает торчить и плющить. При этом дела как-то сами решаются вопреки логике. В целом, лёгкое, ненавязчивое абсурд-кино, которое хвалить особенно не за что, но и ругать сильно не хочется.

Оценка: 6/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5183036

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 636
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #481 : Март 05, 2018, 00:32:03 am »
Про творчество американского авангардиста Билла Моррисона можно говорить только общо (…а можно просто сказать «Жёваный крот» и закрыть тему). Визуально, это отчасти, как если бы всеми забытые немые фильмы и архивы вдруг преобразились в мультфильмы Александра Петрова. Во многом потому, что Билл работает с целлулоидным материалом, физически изношенным в нулину. Называется это деказией. Так называется и ключевая работа автора, наглядно демонстрирующая, как бывшие чьими то работы превращаются в хитрых восстанавливающих руках Моррисона в нечто несколько иное, откровенно психоделическое («Гипнотизёр»). Моррисон сплавляет вместе давно изношенные куски видеоматериала на рассыпающейся, пузырящейся и рвущейся киноплёнке, производя нечто вроде длинных в основном бессюжетных инсталляций, сопровождаемых разными интересными композиторами вроде Билла Фризелла, Майкла Гордона или Кронос Квартета. Образы мельтешат, покрываются существенным блёром и расплываются в бесформенный туман («Зов света»), составляя в целом эдакую симфонию разложения. Не сказать, что это сильно увлекательное зрелище, но в то же время будоражащее и впечатляюще-гипнотичное, местами со стойким эффектом некроромантики. Ведь деформация плёнки лишь подчёркивает эффект от наблюдения за давно канувшими в лету лицами из далёкого прошлого («Кому от воды»).

Оценка некоторым работам:

Прогулка по городу / City Walk (1999)5/10
Деказия: Состояние разложения / Decasia: The State Of Decay (2002)7/10
Гипнотизёр / The Mesmeris (2003)7/10
Зов света / Light Is Calling (2004)6/10
Кому от воды / Who by Water (2007)7/10
Выше нуля: 1914-1918 / Beyond Zero: 1914-1918 (2014)6/10



Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 636
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #482 : Март 09, 2018, 16:26:19 pm »
Нечувствительный (Insensibles) [2012]



Не мог не напороться на фигню. Даже если она с виду и не совсем шляпа. Наткнулся вечерком на испанское кино «Нечувствительный» и залип. Запрягают-то эффективно. Всё такое двоящееся, туманное, таинственное. Нейрохирург Дэвид попадает в автокатастрофу (сам живой, но беременная жена погибла, а вырезанный ребёнок остался недоношенным) и заодно узнаёт в больнице, что у него раковая опухоль и нужна операция для пересадки костного мозга. Но донорами могут быть только его родители. А родители Дэвида вдруг сознались, что и не родители они вовсе, а приёмные, вынесшие его мелкого откуда-то. Мужик приступает к поискам настоящих родаков и раскапывает горы бреда, переплетённого с историей страны. 



Что-то предположить здесь будет трудно, так как это флешбековый кино-лабиринт. События картины делятся на прошлое и настоящее. В настоящем как раз этот нейрохирург неугомонный, а в прошлом показывают какую-то пиренейскую больничку 1930-ых годов, где держат целый выводок детей с непонятных заболеванием, из-за которого они не чувствуют боли (дети Х). Боли-то они хоть и не чувствуют, но это, увы, не лучшие годы для Европы, и мрут они вполне себе обычно, то от голода, то от мнимого сочувствия любопытных докторов, то от грянувших фашистов.



Времена и события постоянно сменяют одно другое, показывается всякое достаточно жёстко и натуралистично, по-европейски. В общем, кино какое-то время держит и плетёт интригу, но к концу, когда пора вскрывать карты, естественно выливается в мескалиновый бессмысленный бред с целым набором глупостей. Приёмные родителя предпочитают весьма нагло самоубиться, но ничего не сказать помирающему, вроде как, родному сынку (от души, батя!). Декоративно разрисованный «Голлум» в прошлом, до этого ставший верным орудием в руках наци, устраивает какую-то неожиданную любовь с первого взгляда. Горемыка наш, главный герой, неутомимо лазает по калоотстойникам и кроличьим норам, но при этом всё в итоге пускает на самотёк. Столько носиться с этими поисками, чтоб в конце забить болт? Бывает. К чему вообще была линия шестимесячного ребёнка и жены - непонятно. Наверное, в нагрузку. Может прослеживали, как ребёнок из прошлого, нечувствительный к боли, эту боль познаёт, а Дэвид наоборот мучается от нахлынувшей внезапно бесчувственности к родным. Смотрится сомнительно и точно не первостепенно. В общем, не парьте себе мозги. А я в свою очередь поостерегусь режиссёрского прошлогоднего «Голема».

Оценка: 4/10

Ссылка: http://free-tor.org/torrent/280401/nechuvstvitelnyj_bezboleznennyj_insensibles-2012-bdrip-avc-ot-leonardo-59-l1
« Последнее редактирование: Март 09, 2018, 16:28:02 pm от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 636
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #483 : Март 09, 2018, 16:32:49 pm »
Портной из Панамы (The Tailor of Panama) [2001]



Попал по ящику на «Портного из Панамы». Опять же, затянуло. Фильм мог бы стать в кои-то веки нормальным завершением мудовых кинчиков про Бонда. Но просмотр вышел странным. Вроде пропустил не много от начала фильма, а всё оставшееся время просидел с чувством «что здесь происходит вообще». Одна из тех картин, что с любого места не поймаешь за хвост. Нужно видеть сначала.

Секретный агент Британской разведки Энди Оснард (Пирс Броснан) со скандалом из неё сокращается и его переводят в тихую Панаму «стеречь канал», пролегающий между двумя Америками. Но на месте ему сидеть обломно и он уже думает, чем бы там себя занять и как поднять денег. В итоге выходит на одного из проживающих там малочисленных британцев, портного с тюремным прошлым Гарри Пендела (Джеффри Раш), и вербует его, чтоб тот всё раскопал по нынешнему тёмному андерграунду Панамы. Особого в этой латинской стране ничего не происходит, но от денег отказываться грех.



Ситуация панамского портного отчасти схожа с персонажем «The Bells» Джеймса Янга. Заявленный портной тоже идёт на мерзкий и отчаянный шаг, на который его толкает с одной стороны шантаж, но с другой стороны жизненные обстоятельства. Пошивка Гарри вроде как снискала славу приличной фирмы, но он постоянно шьёт всем костюмы в долг, который местные «джентльмены» отдают годами. В то же время сам он почти на мели, выкупив некогда по совету кредитора закисающую ферму, при этом в тайне заложив и наследство жены. Но ферма стала денежной ямой, а банки, в отличие от него, деньги свои требуют к концу месяца и желательно уже всё. В общем, вдали перспективы разоблачения и разорения, ну и возможно потеря семьи (есть ещё двое детей, среди которых мелкий Дэниэл Рэдклифф). В таких обстоятельствах сделаешь и что-нибудь пострашнее, типа убийства одного из наглых, но денежных клиентов, но Гарри подворачивается наглый и требовательный агент MI6, которому он в какой-то момент начинает наговаривать на своих знакомых. Ведь за хорошую инфу дают деньги, а они нужны позарез.



В общем, тот ещё «герой». Но это моральная сторона фильма (ярко выписанная, к слову). Кино Джона Бурмена также показывает уверенную игру на поле до сих пор актуальной политической сатиры и в то же время оно пропитано духом авантюризма какого-нибудь «Томаса Крауна» (ещё одно кино с Броснаном). Гарри так долго наделял небылицами собственную жизнь до этого, что уже привычно плывёт по течению своих фантазий (например, к нему часто заглядывает с советом призрак старого дяди Бени), и когда его снова вынуждают к этому прибегнуть, он просто не может тормознуть. В итоге бредни Гарри рождают как опасную ситуацию для его друзей, так и угрозу целой стране, в которой американское и британское правительство с радостью готово устроить очередной демократический госпереворот, проспонсировав тамошнюю оппозицию (выдуманную Гариком).

На пару с Джоном Ле Карре Бурман выстроил достаточно интригующую шпионскую ленту (разве что концовка вызывает недоумение), пропитанную тонким британским юмором и как на подбор отличной игрой приличного актёрского состава. Если будет вечерок, уделите внимание.

Оценка: 7/10

Ссылка: http://free-tor.org/torrent/103188/portnoj-iz-panamy_the-tailor-of-panama-2001-bdrip-ot-hqclub

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 636
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #484 : Март 10, 2018, 23:37:50 pm »
Фантастическая женщина (Una mujer fantástica) [2017]



Марина и её пожилой ухажёр Орландо собрались на водопады Игуасу. Но путешествию состояться не судьба. Ночью Орландо становится плохо, он падает с лестницы и впоследствии умирает от разрыва аневризмы, а на Марину падает подозрение в убийстве. Но гораздо больше проблем у неё возникает с бывшей семьёй Орландо, которые всегда были не в восторге от их союза. Ведь Марину когда-то звали Даниэль.



Можно догадаться, за счёт чего чилийский фильм привлёк внимание американских академиков, особенно впрягшихся за педалирование проблем ущемлённых народов и меньшинств. Но по большому счёту это не так уж здесь и важно. Если убрать из отхватившей заветную статуэтку картины Себастьяна Лелио трансгендерный пунктик, то в ней не поменяется ровным счётом ничего. Даже, наверное, сократится минут на 10, откинув лишние детали. Первопричина-то проблем «фантастической женщины» кроется не в том, что Марина меняла пол, а в том, что она любовница, в прошлом разрушившая семью. И при этом после смерти «папика» упорно качает свои права у холодно настроенной по отношению к ней бывшей семьи Орландо. И плевать всем десять раз, что она его искренне любила. Пикантная особенность здесь лишь дополнительный раздражитель. «Я ж тоже человек. А вы ведёте себя как скоты.» Ну, на это можно посмотреть двояко, сеньора. Так вот и задумаешься по ходу, что в этом заурядном бытовом кино о маленьком самоутверждении тянет на Оскар? Фильм Звягинцева, каким бы он ни был, всё же предлагал более фундаментальную идею.

Оценка: 5/10

http://free-tor.org/torrent/616258/fantasticheskaja-zhenwina_una-mujer-fant%C3%A1stica-2017-webrip-greenraj-studio

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 636
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #485 : Март 10, 2018, 23:41:48 pm »
Гиппопотам (The Hippopotamus) [2016]



Безработный пьющий поэт и критик Тэд Уоллес очень вовремя получает денежное, но вообще странное предложение от крёстной дочери – провести расследование в имении бывшего друга, где, по слухам, творятся чудеса. С чувством и расстановкой Тэд приезжает в место назначения и… продолжает бухать.



Снятый по произведению известного актёра и драматурга Стивена Фрая «Гиппопотам» - это что-то среднее между очень хорошо и очень плохо. С одной стороны, картина по-британски колка в плане диалогов и идейно остроумна в высмеивания сыщиков навроде Пуаро или Шерлока, как в фильме «Без единой улики». С другой, откинув извечно раздражающую англиканскую чопорность (ну это личное), кино местами выходит достаточно вульгарным (см. эпический финал), да и главный герой - писатель и критик, хоть и извечно точен в формулировках, но по характеру редкостный еблан (определение, которое применимо, наверное, ко многим топовым критикам), симпатии к которому, дай бог, чуток. Реально смахивающий на неуклюжего бегемота, он большую часть фильма только и делает, что уклоняется от своих обязательств, глуша вискарик, да снобистски болтая с позабытыми знакомыми и крестником, если и впрягаясь в дело, только лишь затем, чтоб в очередной раз всех унизить. В любом случае, "Гиппопотам" как-то моментально утверждается в звании зрелища чуть менее обыденного, нежели гремящие на каждом углу оскаровские помои. Не как гиппопотам выпирает на фоне, конечно, но как хотя бы косолапый, но обаятельный мишка.

Оценка: 6,5/10

Ссылка: http://free-tor.org/torrent/578947/gippopotam_the-hippopotamus-2017-hdrip-ot-scarabey-itunes

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 636
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #486 : Март 11, 2018, 22:41:40 pm »
Слава (Slava) [2016]



Однажды заикающийся железнодорожник самых честных правил Цанко Петров, занимаясь привычным обходом путей на предмет изъянов, находит на рельсах миллионы выпавших из вагона левов (местная валюта). Недолго думая, Цанко звонит в полицию и возвращает найденное. Начальник пиар-отдела министерства транспорта Юлия Стайкова решает использовать эту историю для отвлечения внимания общественности от разгорающегося коррупционного скандала в МинТрансе. В итоге про Цанко снимают «геройский» репортаж, а министр вручает ему новенькие цифровые часы. Но при этом Стайкова где-то теряет родные часы Петрова «Слава», семейную память о покойном отце. В итоге упёршийся на правильных часах путеец для министерства становится скорее проблемой, нежели её решением.



У болгар, как оказалось, тоже есть свой «Дурак». Собственную версию политической сатиры режиссёрский дуэт Кристины Грозевой и Петара Вылчанова представил в фильме «Слава». Катализатором, разделяющим народ и власть, в этот раз выступают обычные наручные часы (по крайней мере, на первый взгляд). Но и они горазды поднять пласт чиновничьей гнили. Без задней мысли простой честный рабочий готов вернуть родной стране пропавшие деньги. Выдайте ему премию «Придурок года», зло шутят коллеги. Но более того, он ещё и с лёгкостью сдаст этих своих коллег и начальника, подворовывающих топливо на ЖД. Вот только чем страна ему за эти услуги платит и как вообще человек становится разменной монетой в лапах власть имущих лучше увидеть самим. От героя до тюрьмы, скажем, всего-то шаг. Всё же пронизано, как водится, замечательными человеческими отношениями. С какой стороны ни посмотри, сплошь алчные, расчётливые, безответственные и наплевательские типы, в которых просыпается что-то лишь в шоковом состоянии. Венчает же «Славу» конкретная вишенка на торте.

Оценка: 7/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5480884
« Последнее редактирование: Март 11, 2018, 22:43:53 pm от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 636
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #487 : Март 11, 2018, 22:45:42 pm »
Металлистка (Málmhaus) [2013]



В 12 лет на глазах Геры погибает её старший брат, попавший длинными патлами в уборочный комбайн. Родители впали на годы в меланхолию, находя успокоение каждодневном труде и в церковных мессах. Гера же ушла в глубокую депрессию и отказ. Взяла гитару брата-металлиста (он при жизни фанател от всяких Джудас Пристов, Мегадэтов и Дио) и стала экспериментировать с блэк-металлом. Каждый по своему переживает утрату, но Гера своим бунтарством доставляет окружающим немало напрягов.



Разочаровала скорее исландская «Металлистка», которая больше компрометирует фэнов металла (не только блэка), чем приоткрывает какие-то новые пути к пониманию. Кино настолько простое по содержанию, что так и подмывает название Málmhaus/Metalhead перевести прямо «тупая бошка”. Конечно подобный неформальный «персонаж» давно напрашивался на кинопосвящение, но режиссёр Рагнар Брагассон довольствуется в основном тем, что ступает по всем известным штампам о блэкарях. Устрашающий грим, вечно угрюмые депрессовые представители, кожаный прикидон, репетиционная база в коровнике, контры с родаками и окружающими, безмерный выпендрёж и поджоги церквей. Если б он тем самым хотел показать внешнюю крутизну металхедов, то «это фиаско, братан». Но ведь он не хотел. Как, похоже, не особо и горит желанием выстебать весь этот тупорылый максимализм, который порой не выветривается из головы даже у вполне взрослых людей.

Понятно, почему главной героиней является Гера, но наблюдать при этом гораздо интереснее за её родителями, которые боль свою годами держат так глубоко, что прорывается она скорее полутрансом вечерами где-нибудь на тёмной кухне. «Вы ПРОСТО не знаете, через что я прошла» - борзо заявляет родителям Гера («Давай, расскажи мне…», говорит ухмыляющийся Джин Уайлдер). И фильм в целом об этом, о разных формах переживании трагедии, умении отпускать и воссоединении семьи. Так что желающие проникнуться субкультурой вряд ли получать желаемое, ибо она в этом фильме просто кардинальный (и очень раздражающий) элемент и не делает фильм сколько-нибудь особенным.

Оценка: 5/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5450595
« Последнее редактирование: Март 11, 2018, 22:46:16 pm от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 636
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #488 : Март 18, 2018, 01:12:39 am »
Кайф (Rush) [1991]



Подбирал "Tears In Heaven" Эрика Клэптона и заодно засмотрел то кино, к которому он эту песню написал (на самом деле это реквием по выпавшему из окна годовалому сыну, но не суть), снятое женой известного продюсера Ричарда Занука, Лили Фини Занук. Сюжет этой полицейской драмы живенько напомнил мне одно время часто просматриваемый "В погоне за тенью", где коп Чарли Шин вливался в банду байкеров.



В "Кайфе" таких двое - бывалый Джейсон Патрик и новичок Дженнифер Джейсон Ли. Вместе они под прикрытием околачивают пороги разных притонов и выкупают наркоту, чтоб потом собрать доказательства на всю местную шушеру, корни которой тянутся к кокаиновому барону Гейнсу. Кино в целом будет посерьёзнее, нежели игры Шина в угашенного байкера, но вместе с тем и отношение к «Кайфу» становится серьёзнее. И как-то вот оно так видится, будто эти напарники-копы недалеко друг от друга ушли по опытности - очевидно не в лучшую сторону. Понты кидают в меру, но палятся изрядно - уже на первой трети фильма их половина наркотусовки подозревает в хамелеонстве. А игры оперативников с наркотиками (для достоверности надо гонять по вене наравне со всеми) заканчиваются неконтролируемым месячным трипом, истериками и соитием по-собачьи (сразу видно, профи).



Есть сомнения, что они и до этого этапа бы в реальности дошли, ибо творят хрень. И совершенно неудивителен в данном контексте финал, где служители по итогу находят свои проблемы. Общо, кинцо достаточно неторопливое и заунывное вышло, не сообщающее каких-либо новых сведений, неизвестных на сегодняшний день. Предсказуемость же «приключений» небывалых олухов даёт возможность следить за художественным фильмом вполглаза. Бредни Чарли были куда увлекательны и сюрреальны, хоть и легковеснее, конечно.

Оценка: 6/10

Ссылка: http://free-tor.org/torrent/449529/kajf_rush-1991-hdtvrip-ot-leon-masl-d-a
« Последнее редактирование: Март 18, 2018, 01:27:03 am от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 636
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #489 : Март 18, 2018, 01:24:26 am »
Бойся Чёрной шляпы (Fear of a Black Hat) [1992]



Документалист Нина Блэкбёрн ведёт подробную кинохронику восходящей рэп-группы NWH. Кино у дамочки вырисовывается довольно-таки непредсказуемое, поскольку трое участников коллектива хоть и талантливые ребята, но конченные идиоты.



Если что-то такое у вас в памяти всплыло, то не случайно. Время прилично всё засыпало песочком, но был такой в своё время негрский ответ мокьюментаристике Эрика Айдла (Ратлз: Всё, что тебе нужно, это бабки) и Роба Райнера ("Это Spinal Tap"). То бишь псевдо-документалка о том, что творится в тусовке реальных хедлайн-рэпперов, за достойный образец которых берётся команда N.W.H. – Niggaz With Hats (очевидно, отсылка к группе N.W.A. / Niggaz With Attitude). Как и в прошлые разы, вымышленные N.W.H. оказываются собирательным образом целого поколения ключевых исполнителей в жанрах хип-хопа и рэпа (Run DMC, Ice-T, Cypress Hill, PM Dawn, Da Lench Mob, The Fat Boys, Queen Latifah, MC Hammer, C&C Music Factory, LL Cool J и другие мазафаки), только поданным в пародийном ключе. Этапы все немудрёные и хорошо известные. Парни с райончика пробиваются демками, набирают популярность, устраивают революцию в музыке обсцентными текстами о полицейских беспределах и расколе общества, попадают в рэпчинские стрелы, ну, и прочие разлады из-за баб и выпуски сольников. Разве что здесь на всём пути рэпачки постоянно влипают в казусы. То на концерт упёртая охрана не пропустит, то шляпы свои потеряют, то под условия копов прогибаются, меняя тексты. Самые коры, что даже на фоне этих бичей, Ванилла Айс оказывается выставлен дебилоидом (тут его Vanilla Sherbet кличут).



Сама подобная затея уже не первой свежести, конечно, что привносит свои коррективы, но фильм был создан очень вовремя, так сказать, по горячим следам движухи, и смачно проходится по всем идиотским понтам рэп-исполнителей, попутно подкрепляя сиё «рэпьюментари» морем видеоклипов и телег, основанных на популярном в 80-ых годах материале. В общем, если кто вдруг желал увидеть годную пародию в духе «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале», то сложно подобрать вариант лучше этого.

Оценка: 7/10

Ссылка: в Контакте есть. Но в переводе не находил.
« Последнее редактирование: Март 18, 2018, 01:28:51 am от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 636
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #490 : Апрель 06, 2018, 02:30:19 am »
Короткометры:

Мирта изучает статистику (Mirta uci statistiku) [1991]

Много чего скрупулёзного разыскивается на vimeo. Нашлось и то, чем занимается хорватский режиссёр Горан Дукич, единственная полнометражка которого "Самоубийцы: история любви" мне очень пришлась по душе. Работ немного, выделяется он в основном рекламой, но глянул раннюю хорватскую короткометражку, навеянную Грэмом Грином.

Студентку Мирту поддостала скучная и сытая жизнь. За дверьми ожидает уготованное ей место на факультете юриспруденции. Дома мать всё за дочу решает, а отец Мирты постоянно транслирует на окружающих подсчёты, статистические данные и проценты. В итоге Мирта задумывает сбежать из дому со знакомым мутным хулиганом. Но видимо, статистические загоны - это семейное, и на полпути она начинает прикидывать возможности и последствия этих больших перемен, наглядно реализуя свой путь от поездок на угнанной тачке «на край света» до кардинальных исходов и всяких огорчений. А выводы просты: не столь важно разбираться в процентах вероятности, как вовремя включать голову. И так ли оно надо познавать всё в сравнении.

Оценка: 7/10

×××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××

Доун (Dawn) [2014]

Хорошая девочка Доун живёт в строгой семье, и кроме умеренно ежовых руковиц, похоже, ничего не знает. Но тут внезапно в ночном окошке объявляется милый, добрый и отзывчивый школьник Чарли вместе с отвязными друзьями, и предлагает ей прокатиться на пикник. Гуляй молодёжь, живём то один раз.

Кино про ещё одну наивную беглянку. Только вот актриса Роуз МакГоуэн, взявшая здесь на себя роль режиссёра, видит всё прямолинейнее и без особых иллюзий насчёт всяких «пикников». На практике получается предсказуемый триллерок наподобие книжной части "Ночных животных" (Nocturnal Animals). Может даже ещё более простой, так как главная героиня - идеальная скромная жертва, мозги которой засраны стереотипами и всякими тестами журнала «Гламур». Второе дно? Не слышали. Предопределение наше всё. Впрочем, никто не скажет, что так не бывает.

Оценка: 5/10

×××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××

Слушая Бетховена [2016]

А это последний на данный момент выпущенный мультфильм аниматора Гарри Бардина. Известный мультипликатор, конечно же, по старинке завораживает технической работой, а фоном действительно играет Людвиг ван Б. (7 и 9 симфонии). Но что до содержания, как-то это старо всё и примитивно.

В вечно сером угрюмом городе покрытом плиткой всё норовят прорости деревья (см. сорняки). Однако уборочные службы ежесуточно бдят и зарубают любые ростки на подходе. Но не сломить им волю самой матери-природы.

Невооружённым глазом видно очередной rebel-выпад в сторону неугодного режима. С одной стороны сторожевые псы тоталитарной СССР/Рашки (в одном грузовичке вроде даже физиогномия Путина мелькает), с другой фулюганящие несогласные, креативщики и "яжеличности", не дающие задушить свободу в зародыше. Режим силён, но туп, и когда-нибудь он падёт под грузом своей же тупости. Пройдутся по нему сапожищами и вылезет солнышко из-за туч. Вот такая вот кулебяка у дядьки Гарри. Впрочем, предсказуемо.

Оценка: 6/10

×××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××

В лесу (Within The Woods) [1978]

Что тут скажешь, молодой Сэм Рэйми у руля, творит историю. Но визуально, конечно, это натуральный процесс дефекации прямо в глаза. Паршивейшего качества съёмка, по всем параметрам напоминающая кам-рип, слабое освещение и дофигища лютых видеопомех. Впрочем, пониманию происходящего это особо не вредит, разве что усидчивости.

В остальном же, вот оно с чего всё началось: Скотт Спигел, Мэри Валенти, Брюс Кэмпбелл и Эллен Сэндвейс (последние двое останутся и в полнометражке «Evil Dead»), затусили в домике близ леса. А домик построен на индейском кладбище и проклят. Но то полбеды. Брюс (его здесь так и зовут, Брюс), отправившись в поход по лесам, раскапывает одну из индейских могил. Теперь уж точно до свиданья!

История в короткометражке несколько отличается от «Зловещих мертвецов» (никаких некрономиконов и заклинаний), но событийно содержит много моментов, которые потом перекочуют и в полный метр. В том числе и чёрный юмор. Хотя, единственный прикол глянуть эту сырую кашу в полглаза, это Кэмпбелл в роли одержимого мертвеца в единственном экземпляре. В дальнейшем-то Рэйми уже правильно расставит акценты, и Брюс не даст себя больше прикончить (хотя и порою будет висеть на волоске).

Оценка: 5/10


Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 636
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #491 : Апрель 16, 2018, 00:43:50 am »
Водолей (Aquarius) [2016]



Досидел бразильского "левиафана" от режиссёра Клебера Мендосы Фильо. Вопить, какой это крутой фильм не хочется, конечно. Да и покажите мне того, кому захочется через 2 то с половиной часа сей квартирной эпопеи. Но всё же, насколько это кино выглядит живее ссаных некропомоев Андрея Звягинцева! И ведь вроде бы вся та же катавасия.

У молодящейся бабки Клары (Соня Брага) строительная компания пытается отжать квартиру. Ведь она осталась одна непреклонная в многоквартирном доме, откуда давно съехали все жильцы, а сынуля шефа компании а.к.а. «я у папки крутой застройщик» уже грезит о строительстве на этом месте пафосного отеля. Но это они зря. Лет тридцать назад донна Клара победила рак, вырезав себе грудь (выглядит ещё так, будто собственноручно!). А уж этих-то пидарасов из компании наверняка как-нибудь усмирит.



В общем-то, симпатии режиссёра тут очевидны – «Клара, давай!». Я лично не скажу что кто-то в этой истории однозначно прав. То есть, вот так упереться рогом, когда большинство иного мнения, конечно похвально, но как-то отдаёт ослиным упрямством. Естественно, ничего рассудительного не стоит ждать и от сволочной строй-компании, объявившей своему упёртому жильцу пакостную войнушку. Понять можно и тех и других, но обе стороны подлежат в большей степени порицанию. Даже тупые прочие жильцы подлежат ему, так как продали свои хаты на совершенно идиотских условиях – и чья это теперь проблема?



Радует же глаз другое, что героиня в «Водолее» не живет лишь этой давящей ситуацией. Меж делом она не видит напряга в том, чтобы выходить в кино, крутить романы, ходить в гости к детям, гонять домашнюю обширную коллекцию винила и советовать что-то знакомым. Она не персонаж гипертрофированного сценария, а живой человек. Она пытается получать удовольствие от жизни, даже если житуха эта порою и недружелюбна. И не только Клары эта магия касается. Тоже можно здесь сказать и про остальных людей (ну, чуть в меньшей степени, они ведь не центральные персонажи). Даже потенциальный злодей не метит в опереточные быдланы. Конечно он хитёр и попутно формирует какой-то мерзкий план, но разговаривает вполне на чистоту, как человек понимающий, но не желающий отступать. Вот что делает фильм фильмом – любовь к своим персонажам и фонтан жизни, пускающий брызги с экрана. Ну, а чем дело кончится, сами досмотрите.

Оценка: 6/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5329876

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 636
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #492 : Апрель 16, 2018, 00:48:38 am »
Король (Rey) [2017]



Далеко не заходя, хочется сказать, что чилийский фильм Найлза Аталлы это одновременно и крайне перемудрённый, и в тоже время очень простой экспириенс.

Молодой провинциальный французский адвокат Орели-Антуан де Тунан заражён идеей царствования. Для реализации её Орели-Антуан списывается с вождём племени мапуче и в 1860 году отправляется в леса Чили объединять угнетённые индейские племена под своим выдуманным флагом. Вот только с правительством Чили чувачок по этому вопросу забыл проконсультироваться.



Держа ответ за своё творение, Аталла рассказывал, что основной идеей «Короля» была деконструкция биопика/биографии как таковой. Собственно, оно давно известно, что попросту неразумно верить чему-то выдаваемому «по реальным событиям», ведь всё это превращается не иначе как в креативный плод воображения автора. Да что там говорить, учебникам истории то нельзя верить, где даже прямые факты могут повернуть на 180 градусов в угоду автору или власти. Что уж до кино, где всё упирается в эмоции и пропускание событий через себя.

Потому, взяв за основу путь и так не особо известного путешественника-неудачника, Найлз начиная вполне в духе Вернера Херцога («Агирре - Гнев Божий»), быстро ударяется в горячечный трип во сне и наяву, быстро теряя всякий смысл и логику иже с ним, попутным делом плотно бомбя сознание экспериментальным артом. Всё это конечно весело, но как по мне, сия забористая бродилка истоптана не менее далёким первопроходцем Н.В. Гоголем. Разделённый на главы сюжет раз за разом возвращает нас на чилийское судилище, исполненное в манере то ли Яна Шванкмайера, то ли театра Кабуки, где все выступающие предстают в масках подобия самих себя. Процесс этот сигнализирует зрителю не столько наивный поход француза «короноваться», сколько одержимость Орели-Антуана своей целью. Тогда как в реальности все похожи на придурков с деревянными рыльниками, лишь в фантазии и воспоминаниях Орели можно увидеть реальные лица людей.



Всё это до поры, правда, потому что дальше миры героя, реальность (какая ещё реальность?) и вообще авторская безбашенность начинают конфликтовать. Путешественник постепенно отбрасывает неразрешимое, погружаясь в подсознание, но всё же не из-за упёртости, подобно герою Кински, а скорее от отчаяния, как Сэм Лаури из «Бразилии» или девочка из «Лабиринта Фавна». Впрочем, и на этом этапе герою не удаётся удержаться, в отличие от того же психа из «Записок сумасшедшего», и личный апокалипсис отчаяния (в виде ядрёного микса Мэддина, Кунена и Лопушанского) неизбежно поглощает его.

Что до результатов: революция не случилась. Де Тунан огрёб и помер в безвестности, а индейцы как страдали, так и продолжают. Хэппи-энд лишь фантом в вашем больном мозге.

Оценка: 7/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5534400

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 636
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #493 : Сегодня в 00:42:42 »
Трагическая охота (Caccia tragica) [1947]



Послевоенная Италия (а по годам съёмок так оно и есть в реальности). Деревенские жители в условиях тяжелейшей нищеты и безработицы потихоньку восстанавливают сельское хозяйство, попутно прочёсывая эти непаханые поля на мины, коих там массы. Для этого дела понабрали у предпринимателей кредитов, которые этим днём должны по договорённости выплатить. Но на гружённое деньгами авто вероломно нападают бандиты. Все селяне по горячим следам бросаются на поиск уродов-казнокрадов. А у бывшего заключённого концлагеря Джузеппе к похитителям особый вопрос, ведь те похитили и его невесту Джованну.



Джузеппе де Сантис, Микеланджело Антониони, Карло Лиццани - вроде не последние люди трудились над этим фильмом, но качество сохранившейся копии оставляет желать лучшего. Где-то уже потирает руки некроматографист Билл Моррисон. Впрочем, и кино не то чтобы вышло великое. С виду даже совсем привычная криминальная история про гоп-стоп. Но, как водится у де Сантиса, это не столько самоцель, сколько повод высказаться о текущих социальных проблемах и моральных вопросах. Например, что некоторые из бандитов тяготятся своими делами и идут на преступление лишь от безнадёги, или о столкновении коллективного и частного. Протагонист Джузеппе знает одного из воров, они некогда вместе сидели в концентрационном лагере и делили хлеб, но не может сказать об этом, так как рискует лишиться невесты. В свою очередь и рассвирепевшие сельхозники могли бы в ключевой момент (осада дома) наплевать на одну жизнь и пустить в ход ружья, но почему-то этого не делают. Как не делает того же в итоге и Джузеппе в ином моменте, где опять же поставлена на кон жизнь раскаявшегося грешника. Всё же, при некоторых слащавых моментах, характерных тому времени, впечатляют сами люди, полные решительности, верных идеалов и принципов.



Все эти размышления не отменяют и определённую долю остросюжетности. Так бандиты, руководит которыми хладнокровная стерва Лили Марлен (воу, женщина-лидер), по пути совершают много нехорошего, а то и очень, как например шокирующий эпизод с подобранным раненным доктором. Этот момент вообще врезается в память, примерно как «Джонни взял ружьё». То есть, вот ты раненный пациент, в агонии ожидающий медицинской помощи. Но попадаешь к ряженным врачам, которые не знают, что надо делать, да и ничего не хотят. Просто ржут, пока ты догораешь. А задолбавшись, выкидывают твоё истерящее тело из машины. Проскакивают ассоциации определённые, о которых подумать страшно. В целом кино неплохое, хоть и немного менторское со стороны. Но далее у де Сантиса и поаутентичнее встречаются картины.

Оценка: 6/10

Ссылка: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4893893

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 636
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Посмотрел всякое...
« Ответ #494 : Сегодня в 00:47:16 »
Тихое место (A Quiet Place) [2018]



Хайп опять боком вышел. Снова подсунули ужастики для просмотра всей семьёй вместе с карапузами и котятко. С виду, вообще, это дело похоже на постапокалиптическую мудянку-нудянку «Они приходят ночью». Но здешний «кул» – отсутствия словоблудия.

Короче, случилась с этой грешной планетой очередная напасть. Откуда-то вылупились адские кузнечики-ксеноморфы с ВОТ ТАКИМИ ушами и всех пожрали (предыстории не ждите – нам не по карману). Не скушали лишь тех, кто потрудился не издавать никаких звуков. На тот свет отправиться довольно просто, так как выслеживают по шороху эти слепые, но обладающие сверхслухом твари мгновенно. «Только свистни, он появится». Семейка, фигурирующая в центре картины (мама, папа, сын и глухая дочь), совсем этого не хочет и потому ходит босяком и разговаривает языком глухонемых, но и то не смогла вовремя уберечь малого пятого члена семьи от игр в стрекочущий космический корабль на батарейках. Теперь вот с полтора года укрываются в избушке, сидят на измене и боятся скрипнуть половицей. Но при этом жена активно готовится к родам, а дочурка всё капризничает, мол «не ценят - не любят», и вообще готовится устроить самоволку. Можно не сомневаться, проблемы себя ждать не заставят.



Замечено, что ведёт себя в этих острых обстоятельствах порою странно (а иногда и глупо) не только семья (лихая идея завести третье дитё, когда оно тут же орать начнёт со старта), но и сами шарящиеся по лесам твари. В какие-то моменты автор «шедевра» Джон Красински даёт понять, что достаточно неловко пердануть и вот ты уже без башки. А в других эпизодах у него весёлые еноты с диким грохотом валятся отовсюду и какая-то довольно неэнергичная реакция инопланетных насекомых на детский плач (когда в такие моменты лично готов башку скрутить ревущим головастикам). Кому и с какой стати я должен делать скидку, неясно.

Хотя, тут же надо сказать, что автор нашёл весьма простой способ вернуть на экраны ваши любимые бу-моменты. Только теперь для этого не требуется вообще каких-то условий, потому как главная задача у всех «Не шуметь!». То есть всё кино автор пытается поддерживать ощущение вакуума, сопровождаемого субтитрами. В этих обстоятельствах можно ведь пугать простейшими звуками. Чирик под ухом и сердечный приступ, хе-хе. С такими картами на руках непонятно, зачем тогда было звать Марко Бельтрами и херачить по перепонкам наигранными звучками. В чём смысл?!



Касательно увлекательности в массе своей неувлекательного происходящего, всё же можно выделить один прилично разыгранный эпизод в середине картины, где Эмили Блант устраивает сама себе диверсию, но на этом чудеса Джона Красински наверное и заканчиваются, т.к. в дальнейшем всё превращается в очередное скопище беготни и кретинизма, венчает который регулярно бесящая девочка с лицом и поведением дауна (заключительная часть - это какой-то просто дикий ор!). Спасибо, конечно, за семейные ценности и 473 день, но я бы лучше поглядел с полтора часа на «Тихое место: Начало».

Оценка: 5/10

Ссылка: в Маяке
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:48:04 от Grizli »