Форум города Дубна

переходи на лучшее
• Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Now playing...  (Прочитано 6053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iT0n1c

  • Осваивается
  • **
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +8/-2
    • Просмотр профиля
Now playing...
« : Июнь 03, 2012, 10:32:32 am »
Флеймовая тема.
Пишем в камменты что в настоящий момент играет у вас в колонках или наушниках :)

Оффлайн iT0n1c

  • Осваивается
  • **
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +8/-2
    • Просмотр профиля
Re: Now playing...
« Ответ #1 : Июнь 04, 2012, 14:28:29 pm »
Knife Party – Bonfire (Original Mix)

Сашка

  • Гость
Re: Now playing...
« Ответ #2 : Июнь 04, 2012, 14:33:59 pm »
The Eagles – Hotel California

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #3 : Май 04, 2013, 19:06:22 pm »
Барто – Прекрасная Эпоха (2013) [Electroclash/Electropunk/Techno]



Последний трек навевает, однако. Новый релиз теперь уже питерского матюгального электро-дуо Барто, выход которого нынче ждут уже не так, как, скажем, года 4 назад назад. Да они и сами в курсе, что за каверами и ремиксами, немного упустили момент выпуска чего-то оригинального, о чём и глумят над собой в начальном треке «Новый». Хотя через пол альбома становится ясно, что глумёж это грустный. Ребята не стоят на месте, и пытаются раскачать свои электроклэш байки про оскорблённых и ущербных дополнительным наследием 90-х - евродэнсом, IDM и техно. Как водится, и эти стили на чернушные тексты Куприянова ложатся, как бляди в постель к ожиревшим депутатам. То есть более-менее органично и максимально отталкивающе. В данном контексте интересно, чего нам приготовила на своём новом альбоме ещё одна звезда электроклэша Мисс Котёна. Что до смысловой нагрузки, то тут как-то запала стало уже поменьше. Темы секса, ностальгии и протеста снова повторяются и иногда даже перечат сами себе. Например, насколько превозносит женщину песня «Сама», настолько же «Секта» следом её опускает до уровня колен в грязь. До сих пор, конечно, встречаются у них хорошие злободневные песни, как «Футболка» («Я не знаю кто тебя вечером трахнет, но футболка сухая и совсем не пахнет») или «Ест» («Гражданин РФ не хуже тебя, только больше прав, просто так с нихуя»), но в целом, лозунгом нового настоящего группы как-то нехотя становится строчка из «Смотрит» - «Эта музыка не трогает, а просто смотрит». То ли музыка группы реально превратилась просто в дискотеку, то ли это очередной их такой творческий расслабон. Впрочем, совсем не плохой.

Оценка: 3+/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #4 : Май 04, 2013, 19:58:21 pm »
Timo Maas – Lifer (2013) [Tech-House/Electronic/Experimental]



Не знаю кто как, а я лично помню Тимо Мааса по альбому восьмилетней давности «Pictures», который, в принципе, был не фонтан, но умело нарезал ломтями хиты  (многочисленные песни с Брайаном Молко и «High Drama» с Неной Черри) и промежуточные текхаус-треки. С того времени немецкий диджей разве что иногда подкармливал народ парой композиций и ремиксами на них, и вот наконец удосужился разродиться полноценным релизом. Признаться, от подобного творения остаёшься порядком разочарованным, как если бы вам обещали нормальную такую вечерину на хате, а провели бы прям сквозь неё в направлении какой-то чиллаут-тусы. Несмотря на годные многообещающие зачины, альбом показывает себя далеко не «Живчиком», как обещает, а скорее это такой до одури медитативный космос, который если и не усыпит вас с концами, то наверняка вгонит в кому. Бесконечно тянущаяся мантра в “Vision”, задалбывающий однообразным басом с примесью депешевского битья посуды в духе “Blasphemous Rumours” никуда не развивающийся трек “Train In My Kitchen”,  или слабо раскачивающийся “Cash Johnny”. При, в принципе, неплохом атмосферном настрое, всё это порядком начинает выводить из себя. Ну а под конец, как водится, припрятаны все самые интересные вещи: упругий басовый “The Hunted”, созданный по заветам экспериментатора Джеймса Ла Велля (который тут появляется и собственной персоной), афекствиновский IDM в “Abundance”, ну и хит 2011 года “College 84”. По завершении замечу, что “Lifer” вышел неожиданно экспериментаторским для музыканта, но в этих экспериментах автор, очевидно, слегка сам и потерялся.
   
Оценка: 3/5.

Оффлайн Hotnik

  • Активный пользователь
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +140/-19
  • Don’t feed forum trolls
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #5 : Май 04, 2013, 20:04:24 pm »
"Nightwish" — "Wishmaster"



http://www.youtube.com/watch?v=G9mEIA_UMTQ

    Nightwish — финская метал-группа, исполняющая песни преимущественно на английском языке. Была образована  в 1996 году в городе Китеэ. Раннее творчество Nightwish отличалось сочетанием женского оперного вокала бывшей вокалистки Тарьи Турунен, клавишно-симфонической аранжировки и тяжёлой гитарной основы пауэр-метала. Этот стиль чаще всего определяют как пауэр-метал и симфоник-метал. Голос вокалистки Анетт Ользон существенно отличался от прежнего голоса группы.
     Несмотря на то, что в своей родной стране они добились успеха после первого же сингла, мировое признание пришло к ним только после альбомов Oceanborn (1998) и Wishmaster (2000), с клипами, имевшими успех на известных телеканалах.
    В 2007 году группа выпустила новый альбом Dark Passion Play, в записи которого принимала участие новая вокалистка Анетт Ользон. Она пришла на смену бывшей солистке Тарье Турунен, уволенной из группы в 2005 году.
1 октября 2012 года, из-за развившихся внутри группы разногласий, Анетт Ользон покинула коллектив.
« Последнее редактирование: Май 04, 2013, 20:13:07 pm от Hotnik »
__________________________________________________________________________________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. - Марк Твен.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #6 : Май 04, 2013, 21:11:34 pm »
Riverside - Shrine Of The New Generation Slaves (2013) [Progressive Rock / Alt.Metal]



 Помнится, 2009 год для меня ознаменовался мощным прогрессив-альбомом “Anno Domini High Definition” польской группы Riverside, умело прошедшейся по тропе славного наследия Tool, при долгом отсутствии которых на сцене, это было, безусловно, кстати. Позже наступила очередная голодовка по такой музыке, умело сдержанная французами NAÏVE. Ну а в этом году вновь вернулись Riverside, представившие свой новый труд “Shrine Of The New Generation Slaves” (Кинан, бросай уже свой упоротый Pucifer, тоже пора возвращаться!). К негодованию патлатых фэнов, отличительной особенностью данной записи стало облегчение тяжести в угоду большего мелодизма, драматизма и атмосферности, которая становится ощутима во второй части записи, когда в силу вступают с элементы дарк-джаза, с саксофонами, акустическими наигрываниями, органом и плотной басовой подложкой. Продолжись это дело ещё чутка подольше и можно было бы вместо меланхоличной печали замутить классный ночной альбом. В этом плане на откуп нам дана бонусная программа со второго диска Night Session 1, 2, где музыканты во всю мучают синтезатор и саксофоны. А конкретно по альбому можно сообщить, что вышло если и слабее предыдущих двух релизов Riverside, то совсем ненамного. Как бы то ни было, а их музыка остаётся хорошо отлаженной продуманной концептуальной машиной запечатления мгновения.

Оценка: 4/5.
« Последнее редактирование: Май 04, 2013, 21:12:34 pm от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #7 : Май 08, 2013, 20:11:39 pm »
Miss Kittin - Сalling From The Stars (2013) [Electroclash/Techno]



После не особо хорошо прошедшего повторного дуэта с Хакером, французская электронщица Каролин Эрве а.к.а. Мисс Киттен снова возвращается на собственную тернистую дорожку электроклэш-опытов, где полёт её фантазии всегда был заметно шире. Новым релизом она снова отчасти удивила. На последнем, 2-х часовом альбоме Киттен «Сalling From The Stars»  прослеживается такая постоянная тема, как влияние. Каролине больше не до веселья. Отдавая холодной серьёзностью, похоже она созрела для чего-то нового, в обход своих привычных шуточек (“Do you know Frank Sinatra? He’s dead, ha-ha.”). Так в первой половине альбома иногда можно заметить влияние записей лэйбла Italians Do It Better (“Night Of Night”, ”Life Is My Teacher”), дебютника Ройсин Мёрфи (“Flash-Forward”), а также принятие эстафетной палочки у безвременно почившего коллектива Ladytron. Хотя и приятные бодрячки встречаются, как, например, электрохаус-хит “Bassline” или очередная японская техно-скакалка «Maneki Neco». Но, при вполне неплохой слушабельности этого электро, дальше первого диска я бы соваться не советовал. Следом Котёну, как говорится, понесло. Вторая половина сплошняком напичкана тягучими длиннющими инструментальными half-ambient-треками, уносящими куда-то далеко отсюда. Я помню такой прикол, сам когда-то конструировал гипносборник, постепенно вводящий в пустоту, а затем постепенно выводящий ритмами на свет. Но здесь всё это дело ощутимо подзатянулось. Космос конкретно поглотил Котёну, и выбраться оттуда она успевает уже слишком поздно. Оттого создаётся такое неровное впечатление от материала в целом. Игры с тьмой, знаете ли, опасное дело, можно и увлечься.

Оценка: 3/5
« Последнее редактирование: Май 09, 2013, 00:21:14 am от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #8 : Май 15, 2013, 19:20:40 pm »
Daft Punk - Random Access Memories (2013) [Funk/Nu-Disco/Cosmic Rock]



Робо-панки Daft Punk никогда особо и не выпадали из виду, как может показаться (то концертник выпустят, то арт-хаусное кино «Электрома», то напишут саундтрек к киберпанку), но вот альбомов от них и правда давненько не выходило. Вдобавок, оживив свой сайт, парни постоянно подкидывали новый видеоматериал и презентации, свидетельствующие о том, что опыт’10 прошёл удачно, и музыканты решили продолжить работу с живыми инструментами. Попутно стало известно, что в ко-стары вписалась масса культовых и модных исполнителей, и что это уж точно будет не хард-смэш, сделанный на коленке (хотя, я прошлый альбом очень люблю). Возможно, поэтому такой ажиотаж вокруг нового творения ультра модных диджеев.

Вообще, если уж говорить о схожестях, то «Воспоминания произвольной выборки» больше похожи на их, на данный момент, лучший альбом “Discovery”, c живым вокалом в паре треков, влиянием Джорджио Мородера и ярко-выраженной космической атмосферой. Но есть мнение, что эстафетная палочка вполне может (не сразу, сейчас ещё пока рано) перейти к новой работе Бангальте и Омем-Кристо.

Вопреки ожиданиям, начало альбома настраивает на подозрение, что расслабленно-умеренными записями по типу старой «Digital Love» так дело и ограничится. Хотя нет, позже альбом разгоняется, но уже на это, в принципе, наплевать, так как со старта становится заметна увлечённость группы неспешными семидесятыми. Они будто бы оживают на этом альбоме, звучащем, как дань славной эпохе фанка, робот-рока и диско (“Give Life Back to Music”, “Lose Yourself to Dance”). Впрочем, время для друганов не стоит на месте, и придерживаясь напутственного слова Мородера (“Giorgio”) они начинают постепенно двигаться к музыке будущего, заглядывая на территорию Джима Стейнмана (поступательный трек “Touch” в со-авторстве с известным композитором Полом Уильямсом), иногда доходя до полноценного электророка (неожиданный для проекта, Джулиан Касабланкас здесь пристроился просто как влитой) и хип-хоповского кача (“Doin’ It Right”), эффектно проходясь по ню-диско (“Get Lucky”) и c горкой сдабривая всё это дело троновскими экспериментами (“Motherboard”, “Beyond”). Завершается альбом интересным, но до обидного коротким эпичным треком «Сontrol», в котором нашли своё отражение в прошлом упоминаемые мотивы, космическая тема, отголоски дебютника “Homework” и всё их раннее панк-буйство.

Как всегда, это не то, чего ждали фанаты, услышавшие группу в 2005 (ну, и по инерции), но то, что получилось в итоге вполне соответствует тем большим ожиданиям, которые на группу возлагали.

Оценка: 4+/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #9 : Май 16, 2013, 20:48:15 pm »
Soilwork - The Living Infinite (2013) [Melodic Death Metal]



Решиться выпустить двойной альбом, на мой взгляд, могут либо полные профаны, не секущие хотя бы законов усваивания материала, либо настоящие профессионалы, которые точно знают, что концепция альбома настолько хороша, что на один диск она никак не умещается, и двойная продолжительность ни в коей мере не загонит слушателей в дрёму.

Шведская команда Soilwork, они, конечно, одни из лучших представителей стиля melodic death metal и всё такое, но, признаться, их я никак не позиционировал как представителей второй категории. Обычно им не хватало постоянства даже в выпуске одинарников. “Figure Number Five” и “Sworn To a Great Divide”, безусловно, просто термоядерные альбомы, но были и довольно проходные, типа “The Chainheart Machine” и “Stabbing The Drama”. Да и последний их дисок “The Panic Broadcast” в своих некоторых новшествах и относительной тормознутости в сравнение с остальными, не сказать, что прям впечатлил. А тут нате, двойной! Да в рот мне ноги!

Но, на удивление, вышла мощнейшая пластинка, надламывающая скепсис с хрустом переломанного хребта, являясь возможно их самой зрелой работой на данный момент. Вернув драйв на борт, музыканты воскресили прежний напор, при этом усовершенствовав свою формулу, из которой в принципе исчезли все спорные места и вдвое усилилась мелодичная составляющая. Получилось безумно технично, очень хитово и мелодично (мне в паре мест казалось, что сейчас заиграет Disturbed напополам с Iron Maiden), и как всегда, предельно напористо и яростно, но кристально чисто (это при том, что солист Бьорн Стрид местами выдаёт то Чеда Грэя (Hellyeah), то Тома Арайю (Slayer)). Остаётся только возмущаться, да как так можно столько времени не лажать!

Стрид тут обмолвился, что новой работой был стимул доказать, что музыканты вполне справятся и без ушедшего от них гитариста Питера Витчерса, который раньше писал большинство материала. Ну, типа, почаще бы так самоутверждались.

Оценка: 5-/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #10 : Май 20, 2013, 18:48:52 pm »
Elegant Machinery – Degraded Faces (1991) [Synthpop/EBM]




Попалась какая-то безызвестная шведская синти-поп банда начала 90-х Elegant Machinery. Особых ожиданий и требований у меня не было - на тот период дерьмища выпускали предостаточно (впрочем, как и неплохих работ – всё же становление жанра EBM). Дай бог, чтоб хоть один хит попался на альбоме. Ан нет. Музончик у коллектива вполне такой годный вышел, шведская школа в очередной раз за базар ответила. Всё как надо: по хиту с начала и конца (“Safety In Mind”, “A Little Sacrifice”), середина, на удивление, тоже не завалена, да и хорошие ассоциации с группами Depeche Mode (типа “Halo”), Camouflage (типа “Love is a Shield”) и De/Vision приятно греют уши. Несмотря на старательное подражание моде и Гэхан-стайлу, естественно, данный альбом если и стоял рядом с “Violator”, то на 3-ем ряду 15-ым местом. Но радует, что есть какая-то подготовка, и это не пробная поделка, как, скажем, дебютник Ministry. Приёмники не травмированы – преемников в живых оставляю.

Оценка: 3+/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #11 : Май 24, 2013, 00:52:05 am »
ADULT. - The Way Things Fall (2013) [New-Wave/Coldwave/Synthpop]



C такими альбомами тяжело. Днём он кажется унылой монотонной синтетической тянучкой, но стоит дождаться ночи, как этот оборотень превращается в классный нью-вэйв, дышащий 80-ыми, хитрым образом сочетающийся с болезненным готическим вокалом, напоминающим Сьюзи Сью из Баншиз. И можешь сколько угодно под него угорать ночью, и желать купить, но наутро карета всё равно превратится в тыкву, и есть большая вероятность, что покупка окажется деформированным куском пластика. Пока ещё полночь, и я получаю удовольствие – минималистичесмкие ритмы холодных драм-машин, под которые Никола (ударение на первый слог) Куперус стенает про привратности любви, очень хорошо ложатся на пелену ночного мрака, но наутро, чтоб ощутить подобный же эффект мне придётся вымаливать у как назло ясного неба немного туч и дождя.

Оценка: 3+/5.

P.S. Писал пару дней назад, кажись мечты сбылись. Два дня льёт отборнейший дождище.  ;D
« Последнее редактирование: Май 24, 2013, 00:53:59 am от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #12 : Май 25, 2013, 12:18:39 pm »
Esben And The Witch - Wash The Sins Not Only The Face [2013] (Experimental/Darkwave/Shoegaze)



У британцев довольно хорошо началась карьера. Попадание в список «Надежда года 2011», расхваленный критиками первый альбом «Violet Cries» и вот теперь лёгкий обход штампа «Провальный второй релиз». Дебют мне услышать не довелось, но на данном альбоме явно прослеживается проникание в суть того, чего музыканты добивались. Переменчивые настроения от позитивного пост-рокового начала (“Iceland Spar”) до зловещих шугейз-мрачняков (“Despair”) и медитативных трипов (“Putting Down The Prey”) символизируют кривую тропинку, двигаясь по которой на закате солнца, музыканты надеялись найти своих духовных двойников, чтоб составить более точный и уверенный образ своего творчества. Путь этот непростой, но на удивление такой приятный и уютный. Да и, в конце концов, удачный. Думаю, в следующий раз группа выдаст что-то исполинское.

Оценка: 4/5.

Океан Ельзи – Земля (2013) [RockЪ]



Тут я гость случайный. После развала первого состава и переквалифицирования новой команды в «национальных героев», играющих на майданных сходках, перестал их слушать. Никаких обид, просто было очевидно, что после такого успешного диска как «Суперсиметрiя» Святославу Вакарчуку ещё долго придётся гонять музыкантов, чтоб выдать чего-нибудь эдакое. А последние лубочные хиты как-то явно на это намекали. Вот лет через 10 заглядываю в новый альбом. Амбиций хоть отбавляй (Вакарчук - вокалист шикарный), но что-то странное по-прежнему с материалом делается. Очередная ЛЮБЭ-шная открывашка («З нею»), частые западные отсылки (хм, Элтон Джон!, ну тут вы точно не соригинальничали), восточные каракумы («Караван»). А хотелось через 10 лет услышать уже намёк на какой-то пройденный этап. Но Океан, видимо, застрял где-то посередине, по-прежнему переоткрывая самих себя. Хиты то имеются, но почему-то не чувствуется момента прорыва за пелену. А раз ещё рано (понимаю, чего там), то в данном случае группе очень бы не повредила встряска сменой жанра.

Оценка: 3/5

iamamiwhoami – Bounty (2013) [Indietronic/Ambient/Synthpop]



Не совсем новинка. Скорее официальный перевыпуск старых вещей загадочной исполнительницы. Музыка довольно экспериментальна, ничего такого прошлогоднего зажигательного тут нету, и воздействует она тоже на очень выборочного субъекта. Мне тут лично не хватило плавности переходов. Кажется, будто скачешь с тёплого в твёрдое, с мягкого в кислое и т.д. Песни то раньше выпускались по одной. Но как самостоятельные произведения они в большинстве своём имеют развитие. Только, на мой взгляд, они то ли ограничены в продолжительности, то ли в идеях. Редко чему удаётся по-настоящему удивить (“Y”, “; John”, “Clump”). Хотя, Ионна она на то и заработала премию за использование технологий в прошлом году, что умеет свои треки подкреплять шикарными видеоактами.

Оценка: 3+/5.     
« Последнее редактирование: Май 25, 2013, 13:43:27 pm от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #13 : Май 25, 2013, 13:42:24 pm »
The Bunny The Bear - Stories (2013) [Post-Hardcore/Electronic/Experimental]



Прикольно иногда такие неочевидно-гармоничные штуки открывать. В 2011-ом, группа выдала очень дикий ломанный кач с 8-битной приместью, где кролики были как-то малозаметны, зато медведей хоть отбавляй (да и других всяких хамелеонов). На новом же альбоме с упоротой «кэролловской» обложкой всё встало не то что бы на свои места, но неожиданным образом. Не имея особого желания стоять на месте, группа вдруг заиграла зажигательный хитовый евродэнс! со скримом и большим объёмом чистого вокала в духе Седрика Завалы (хотя женский тоже явно местами встречается), очень соответствуя обложке, где один персонаж хорошо дополняет другого (вопреки моему представлению, Медведь здесь отвечает как раз за чистые вокалы, а Кролик за орастые), а общий результат смахивает на дискотеку в отделении для буйно-помешанных. Группу взял на вооружение.

Оценка: 4/5.
« Последнее редактирование: Май 25, 2013, 13:43:41 pm от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #14 : Май 27, 2013, 00:52:06 am »
Tesla Boy - The Universe Made Of Darkness (2013) [New-Wave/Synthpop]



Всегда любовался звуком группы Антона Севидова. Настолько у них высока была проникаемость в западные нью-вэйвные 80-е, что эта «машина времени» могла даже точно рассчитать год назначения. Но любование любованием, а столкнуться с музоном а-ля 1984 год приходится уже не впервой (сейчас этот звук активно исследуют и за бугром, Van She, например), в том числе и у группы. И вроде бы всё хорошо, но музыканты как-то всегда пасовали на очевидную хитовость. Нет хитов и всё тут. Такие группы тоже раньше были, но как говорится, плох тот коллектив, что не хочет стать Депеш Модом. А у Tesla Boy потенциал есть определённо. Заслушайте насколько мощный у них получился скачок в эйсид-хаусный 1991 год под занавес. Надеюсь это был знак, и как в «Назад в будущее-2», следующая часть похождений группы состоится в другом временном периоде (и даже не обязательно в 2015 году).

Оценка: 3+/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #15 : Май 29, 2013, 01:51:50 am »
Jeffree Star - Mr. Diva (EP) [2012] (Electro/Synthpop)



Давненько не слышал камрада Джеффри Стара. Не знаю, чего там с новым альбомом, светит ли, но синглы от него появляются исправно. Сначала “I’m In Love With a Killer”, а теперь вот на тречок “Mr. Diva”, опять же про себя любимого. И это новая порция классного припанкованного хулиганского электропопа, отдающего в этот раз жизнерадостной дуростью 90-х, бодро раскачивающего хату каждой из трёх представленных песен (за вычетом повторной нематюгастой версии сингла). На мой взгляд, Джефф ударил в интересном направлении. Классно будет, если продолжит в том же духе. Ещё немного и заиграют Narkotiki.

Оценка: 5/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #16 : Июнь 02, 2013, 13:39:01 pm »
Skinny Puppy – Weapon (2013) [Techno-Industrial]



Прошлым альбомом коллектив немного напугал своей крайней облегчённостью звучания. Раньше они такими попсистами не прикидывались. Кошмары 21 века, безусловно, на этом не заканчиваются, но, во всяком случае, на «Weapon» был найден компромисс между их былым щенячьим бешенством и новым техно-воплощением, немного напоминающим мне о “ The Process”. Встречаются как ломанные треки с сумасшедшинкой («Illisit», “Tsudarama”), так и вполне приземлённые танцевальные песняки (“Plastiage”, “Wornin’”). А “Salvo” и “Terminal” могут порадовать по олд-скульному хорошим дарквэйвом. Это всё с одной стороны расслабляет, а с другой радует разнообразием подборки. Но всё же, кое-что да коробит. В период реюниона, при переходе на полностью цифровые инструменты из нового старого звука группы куда-то исчезла вся их былая колючесть, от которой, помнится, даже начиналась чесотка. Это не конец всему, они и так справляются, но на данном альбоме (прошлый опустим) этот момент немного отдаёт выхолощенностью, которая в индастриале не очень приветствуется. Хотя и ежу понятно, что прошлого не вернуть, чего бы там не говорил мистер Гэтсби.

Оценка: 4/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #17 : Июнь 02, 2013, 13:39:25 pm »
Ru Trip Community - Детство (2012) [Abstract Hip-Hop/Instrumental/Electronic/Turntablism]



Ещё один проект, исполненный на волне ностальгии по советскому прошлому, подобно старенькому рокерскому сборнику «Детский сад: Штаны на лямках». Но в данном случае работает уже поколение помладше и сборник выполнен в стиле абстрактного инструментального хип-хопа. Нельзя сказать, что удача здесь так и подстерегает. Первая  треть сборника, с частым уходом в вертушечничество, но использующая оригинальные голоса песен вышла безусловно отменная: хорошая заправка у Hann with Gun в «Луче cолнца золотого», классный ремикс на «Прекрасное далёко» от Sefiret, страшный замороченный трек про «Тараканище» от ЯСК, или олд-скульное советское техно “Заяц-Walk” от SpaceCave (хотя, идея была настолько хороша, что можно было бы и получше развить трек). Однако, рефлексия, свойственная абстракт хип-хопу, никуда не девается, и чем дальше, тем больше сборник начинает сдавать позиции. К «Песне о мечте» («Ах, если бы сбылась моя мечта…») в качестве сомнительного прикола подмешивают тему надежды из «Реквиема по мечте», с лёгкой рэперской руки Mbee & Ру «Песня про Летающих лошадей» совершенно неоригинально превращается в героиновый трип (конечно, какие ещё могут быть ассоциации), Маарми. довольно мутно самостоятельно исполняют «Песню Винни-Пуха» и совершаются прочие ошибки. Удачей оставшихся двух третей можно назвать разве что хип-хопчик формации вБЕНЗИНЕестьОБЛАКА «Волшебники» с чудным текстом «Чёрный плащ упал с тарзанки и сломал ключицу, детские герои совокупляются и скрещиваются… с рассказами бабушек в больнице». Так что, серединка на половинку вышло посвящение. В таких случаях обычно негодуют «Верните детство!»

Оценка: 3/5.
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2013, 14:22:46 pm от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #18 : Июнь 09, 2013, 03:00:22 am »
Doppelganger - …Desire Lost Forever? (2003) [Gothic Rock/Love Metal]



Вообще удивительно, как группа преобразилась после всех своих прошлых тошнотных подвальных дум-записей, вдруг перекочевав в готик-рок с лав-метальными H.I.M.-ическими вкраплениями. Альбом так и ломится от по-старинному атмосферных хитов и удачных мелодий (не смотрите, что в “Kiss To My Last Breath” мотивчик напоминает «Улицу Роз» Арии). Вокал, правда, cвоеобразный, не такой проникновенный, как у конкурентов, но вполне себе напоминает голос Саймона Бонни из пост-панка Crime & The City Solution, у которого фанатов тоже много найдётся. Мешает только этот наш невышибаемый русский акцент, сходу выдающий местоположение (ул. Большая грузинская, д. 11, подвал...). Хотя заверю, что эта проблема несравнима с тем ужасом, что я в прошлом году слышал у какой-то более амбициозной команды.

Оценка: 4/5.

Оффлайн Dimkagood

  • Активный пользователь
  • ****
  • Сообщений: 1240
  • Репутация: +118/-31
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #19 : Июнь 09, 2013, 08:42:44 am »
Скорпы- Tы и Я  ::)  https://www.youtube.com/watch?v=2Asz11cD9GI

Оффлайн Dimkagood

  • Активный пользователь
  • ****
  • Сообщений: 1240
  • Репутация: +118/-31
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #20 : Июнь 09, 2013, 09:19:54 am »
Воскресение Случилось Что-То В Городе Моем   https://www.youtube.com/watch?v=OfZzVkdRGRY  На любителя.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #21 : Июнь 11, 2013, 01:42:23 am »
…? - …! (2012) [Avantcore]



Известный факт: в далёких 90-х, пока новый участник группы Faith No More Майк Паттон во всю прикидывался нормальным хэви-вокалистом, в подполье он держал свою родную сумасшедшую команду Mr. Bungle, в некотором роде продолжавшую наследие Фрэнка Заппы, и способную разрушить самые смелые представления о музыке на тот момент. А уж развалив FNM, Паттон во всю отдался экспериментам, закрепляя успех начинаний toy-grind группой Fantomas, альбомом итальянской эстрадной песни, множественными коллаборациями с безумным саксофонистом Джоном Зорном и другими cвоими шапито. Но речь сегодня не о нём, а его редких последователях.

Команда с очень конкретным отщепенским названием «…?», прям как Майкл, стругает безумные хаотичные одноминутные треки, скачущие от рока до цирка, от попсы 50-х до грайндкор-панка, от готика до фанк-альтернативы, подкрепляя всё это иногда достаточно весёлыми текстами (песня по долбанных цыган особо пришлась по душе – они у меня тоже спёрли аж пять пар обуви). Интереса и внимания к подобной музыке быть много не может. Вот, бывает, возникает непреодолимое желание вырваться за рамки этого мира всяких стандартов в иную вселенную с другими законами построения композиций. Тут и появляются подобные группы, рожденные из хаоса. Другое дело, что практически все крутые навороты этой пластинки были обыграны ещё к концу 90-х. Хотелось бы от участников более глубокого проникновения в предмет. Ведь ещё столько всего нового не охвачено/пострадало. Можно было бы ещё и рэпчика прихватить (он этого определённо заслужил) с дабстепом и витч-хаусом. И даже залезть на территорию нео-классики, как Igorrr. Но и так вполне неплохой взрыв из прошлого получился.

Оценка: 3+/5.



Suade – Bloodsports (2013) [Britpop]



Безудержному царствованию бритпопа было отведено примерно 8 лет. Причём никакого кризиса вроде и не намечалось. Но следом, будто по негласной договорённости, топовые коллективы Blur, Pulp, Oasis, Rialto и иже с ними начали один за другим распадаться. Не избежалa этой участи и группа Suade (Замша). Наследие после них всех осталось неплохое, но, так скажем, добровольно блеклое - разнообразные меланхоличные и задорные инди-коллективы, большая часть из которых не прошла испытание временем. Поэтому резон соскучиться по такой музыке был достаточно велик. И вот под самый старт этого года сначала успели порадовать Палпы с заныканным до лучшего момента треком 12 лет ней давности, потом братья Галлахеры пообещали устроить реюнион в честь 15-летия Оазиса, а теперь вот и компания Бретта Андерсона вышла из тени c полноценным альбомом.

Надо сказать, что подошли музыканты к записи осторожно. Долго молчали о возможности воссоединения (Андерсон в фоновью подкалывающего корреспондента RS-Russia даже нахрен, помнится, послал за распросы), а позже, когда уже готовый альбом был на стадии пост-продакшна, коллектив решил всё заново переписать, не удовлетворившись результатом. И всё оказалось не зря. Получился очень крепкий альбом, воссоздающий ровно ту картину, которую, кажется, потерял в памяти ещё лет 10 назад. За целым ворохом боевиков, включающих все ключевые ходы стиля (“Barriers”, “It Starts and Ends with You”, “Hit Me”), накатывает ещё более приятная волна красивых барокко-песен, которыми отличались уже сольники солиста. Не знаю, как бы я к нему отнёсся лет 10 назад (на волне бывает возможность сравнивать), но сейчас на безрыбье «Кровавый спорт» слушается как манна небесная.

Оценка: 5-/5.
« Последнее редактирование: Июнь 11, 2013, 01:42:41 am от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #22 : Июнь 15, 2013, 21:54:48 pm »
Asphyx – Deathhammer (2012) [Death Metal/Doom Metal]



Голландский коллектив Asphyx образца 2012 восстанавливается с возвращением в состав потерянных участников, и зарубают адски крутой забойный дэт-метал, обходясь без стандартного для стиля гроула (мощный вокал вернувшегося Мартина Ван Друнена и так вполне справляется с задачей), зато частенько разбавляя скоростные треки про массовое обезглавливание во времена Марии-Антуанетты и др. мрачные эпизоды тягучими дум-медляками, будто родом из начала 90-х. Меня такой подход, признаться, немного сбил с панталыку. То пару песен дико рубишься, как по хардкору, и тут вдруг бац! жужжащая гитара и неспешный тарабанящий бой барабанов. Самый прикол, что все песни в обоих странно-соседствующих стилях выполнены безупречно. Да и к тому же налицо разнообразие в контексте дэт-альбома. Но способность разделять яростное и депрессивное подвластна не каждому. У меня лично тоже выходит не очень. И, тем не менее, альбом очень крут.

Оценка: 4/5.



Blue Stahli – B-Sides and Other Things I Forgot (2013) [Electro Rock]



Очень разнообразная индустриальная развлекуха, вызывающая в памяти накрученные ремиксы на Раммштайн от Джейкоба Хеллнера, электророкера Celldweller, группу Мэрилин Мэнсон, брэйкбит Fluke, трип-хоп эксперименты IAMX-а, акустические номера оппонента Криса Корнера Мэттью Беллами, электро Дэйнджер Мауса и многих других людей и коллективы. Cо вторым пунктом я даже попал в точку, т.к. Брет Отри, скрывающийся под вывеской Стали, подписал контракт с Сэллдвеллером на использование его аппаратуры. И очень хорошо, т.к. Отри оказался талантливее Сэллдвеллера и сумел задать добрую порцию увлекательности этой, в принципе, изначально обречённой на успех музыке. Это никак не открытие в жанре, но сила Blue Stahli не в этом, а в умении в правильных пропорциях смешивать компоненты, чтоб на выходе получался может не новый химический элемент, но мощный красочный фейрверк. Хм, если это только би-сайды, то какой же тогда настоящий альбом у Отри? 

Оценка: 4/5.


Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #23 : Июнь 18, 2013, 19:09:23 pm »
The Mongoloids – Mongo Life (2013) [Hardcore]



Для тупого хардкора, западная команда Mongoloids кажется довольно техничной, хлёсткой и энергичной (как смешно бы это в данном направлении не звучало). К тому же название группы вызывает у меня в памяти выдуманную фломандскую панк-команду из фильма «Экс-драммер». Но на одних воспоминаниях далеко не уедешь, и, перевалив за половину, вся эта молотильня, сообразная наци-группе Kalashnikov, начинает потихоньку надоедать. К концу приходишь уже морально вымотанным и никак не ожидаешь под занавес услышать неспешный фолк-рок номерок «Mongo Life», явно навеянный «Зверьми» Пинк Флойда. Вот что значит закончить на хорошей ноте.

Оценка: 3/5.

Сашка

  • Гость
Now playing...
« Ответ #24 : Июнь 20, 2013, 10:15:07 am »
а я на моветоны подсел

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #25 : Июнь 22, 2013, 23:11:49 pm »
Tangled Memories - Drowned In You (2012) [Downtempo, Ambient, Trip-Hop, Chillout]



Войти в узкий жанр с неоговоренными гранями для фантазии, на мой взгляд сложнее, чем в популярный. Здесь любителей выпендриться не так уж много. Вот, мичиганские мрачные ребята Tangled Memories, скрывающиеся под очень точно подобранной к диску обложкой, рискнули выдать свою версию трип-хопа, и, на мой субъективный взгляд, неплохо в этом преуспели. К размеренным битам примешиваются зацикленные угрюмые семплы и вязкая атмосфера витч-хауса (пометка – эффект телепомех, слава богу, не перекочевал), а также «небесные голоса», будто выдернутые из альбомов This Mortal Coil, создавая эффект, уже знакомый по пластинкам того же Burial, но в то же время этот мутант на стыке жанров вполне живуч и имеет полное право на дальнейшее почкование.

Оценка: 4/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #26 : Июнь 24, 2013, 00:52:51 am »
Kanye West – Yeezus (2013) [Experimental Hip-Hop]



Похоже, Канье Уэста не зря нахваливают и заваливают Грэмми. Оправившись от проблем, и выдав в прошлый раз помпезный рэп-альбом «My Beautiful Dark Twisted Fantasy» со всем светом поп-музыки, на новом релизе Канье внезапно занырнул на самое дно и подался в уличные проповедники, которые явно не постесняются зваться наместниками Бога. Заподозрить Уэста в чём-то подобном можно было разве что в давнишнем треке «Who Will Survive In America?», где он нагонял на потерянные идеалы своего народа, и негодовал об изнасилованной свободой Америке. Врываясь на “Yeezus” под жирнющее зловещее витч-электро и индустриальные мэрилин-мэнсоновские пассажи, в режиме почти фристайла Канье провозглашает себя Богом (“I am God”), обличает пустые мечты и ложные идеалы трущоб (“The New Slaves”), а также грозит белой Америке чёрным бунтом (“Black Skinhead”), пускай и использует образы из не совсем серьёзных фильмов Тарантино. Правда, чуть позже Йизас внезапно засыпает, и вновь просыпается наш старый знакомый Канье с автотюном, блэкджеком и шлюхами (“I’m In It”, “Send It Up”, “Bound 2”). Хочется спросить, что бы это значило? Пошутил так или запала дожать не хватило? Немного досадно конечно, но альбом непредсказуем и на стиле, что означает, что Уэст потихоньку пытается перерасти своё поп-прошлое. Вот бы ещё автотюн свой на помойку выкинул!

Оценка: 3+/5.

P.S. "Облога" альбома "Знаменатель" 7Б нопомнила. :)

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #27 : Июнь 26, 2013, 14:25:51 pm »
Rili Dope - Booster Rooster (2013) [Rapcore]



Несмотря на дурацкую обложку, больше подходящую хип-хоперам Anacondaz, вот знал, если белорусы, так обязательно что-то качественное выйдет. Радует, что не нужно в очередной раз делать всякие поблажки и похвалы за нормальное подражательство, обычно выдаваемые российскому болоту в качестве скидки для местности. Здесь всё по серьёзу (акцента, допустим, вообще нету), и можно спокойно, не беспокоясь о подоплёке (а на фото какая-то банда практически детей!), обозревать альбом. Для начала, белорусские пацаны исполняют, что интересно, не белый, а гетто-рэпкор (Ice-T, De La Soul, Boo-Yaa T.R.I.B.E., Cypress Hill), где рэп-кураж считается всё-таки важнее металлических лязг гитар и вокала на разрыв аорты. Всё больше хмурый фанк-аккомпанемент подстраивается под те проблемы, что ребят волнуют, как это было на рубеже веков в 90-х (вспоминается в связи, кстати, наша команда I.F.K.). Но трэш и угар никто не отменял, поэтому лодку раскачать им вполне по силам (“Grab Me Shake Me”, “Stay The Fuck Out”). До шедевра этому памятнику 90-х правда далеко ещё, но, по крайней мере, эта оценка выставляется не по гамбургскому счёту.

Оценка: 3+/5.



Femme en Fourrure - 36-26-36 (2013) [Minimal/Bass/Tech House]



Хоть название коллектива, Женщина в мехах, потенциально и отдаёт французским шансоном, а обложка намекает на какую угодно жанровую принадлежность, от пост-рока и шугейза до электроклэша и рэпа, после прослушивания понимаешь, что опостылевшие обнажённые тела как раз очень в тему, т.к. тут мы имеем дело с довольно подзабытым стилем эротик-поп (кто быстрее всех вспомнит “Erotic” Мадонны?). Совершенно беззастенчиво, под упругую минималистичную бас-подложку, команда из Хельсинки окунает нас в мир ночных фантазий, горячих желаний, и не особо прикрытого порно! (большинство наговоренных томным женским шепотом текстов конкретно напоминают секс по телефону). И это пока самый забавный прикол этого года. На целый час его хоть и не хватает (есть большая вероятность либо раньше уснуть, либо раньше спустить :S), но кто не прочь помечтать о сексе на пляже, пусть и поданном жителями не самой горячей местности.

Оценка: 4/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #28 : Июнь 29, 2013, 01:44:54 am »
Boys Noize – XTC/Ich R U remixes (BNR 100) [2013] (Electro/House)



Достал коротенький (всего-то 2 трека) сборник ремиксов на немецкого диджея Boys Noize. Хто да хто, не знаю, но на ремиксах отметились такие люди как Chemical Brothers и Justice, что намекает на определённый знак качества. И действительно, ремикс на ХТС от Кемикал Брос радует нагнетающей мелодией и поступательным бойким перегруженным электро, в то время как работа Justice над «Ich R U» уже отдаёт заигрыванием с привычным им французским «дэфт»-хаусом и вокодером, правда с довольно резкими артовыми вывертами по ходу. Насколько это всё соответствует изначальным вариантам не знаю, но так вполне интересно вышло.

Оценка: 4/5.

Чек ит аут:

https://www.youtube.com/watch?v=8mgF9k0FhJA
https://www.youtube.com/watch?v=Ah3TrLr351o

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #29 : Июнь 29, 2013, 01:52:49 am »
Kavinsky – OutRun (2013) [Electro/New Wave/French-House]



Дебютант-электронщик Винсент Белорги успел собрать вокруг себя интересную хаусную тусовку, включающую Justice, Mr. Oizo и Daft Punk. Но готовый продукт у него вышел предсказуемо проходной. Та пара синглов, что была ранее представлена, явно ориентировалась на узкий круг настальгирующих по электронике середины 80-х, уровня «Рыцаря дорог». Я, в принципе, тоже не прочь, но, после вкусного вступления, составляющие “OutRun” довольно чётко поделились на вершки и корешки. К первым отнеслись мелодичные “Odd Look” и “Road Game”, вернувшиеся на полный формат “Testarossa Overdrive” и “Nightcall”, а также неожиданный, хоть и хилый хип-хоп в “Suburbia”. А во втором эшелоне скопилась уже до усталости знакомая начинка из проходного нью-вэйва, типа коллектива Miami Nights 1984. А ведь можно было поглубже удариться в концепцию творчества электронщика, героя-призрака Kавински, имя которого очевидно навеяно персонажем фильма «Исчезающая точка» (там чела звали Ковальски, но тоже ведь поляк, чего не пофантазировать). И этот альбом при определенных изменениях вполне мог бы стать сиквелом картины Сарафьяна, рассказывающим о том, что же сталось с тем несчастным отступником после хиатуса. Ну, или как вариант, продолжением истории безымянного водителя из «Драйва».

Оценка: 3/5.

Чек ит аут "Nightcall", если вдруг кто пропустил: https://www.youtube.com/watch?v=MV_3Dpw-BRY