Форум города Дубна

переходи на лучшее
• Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Субъективное приемлемое из кино ‘15  (Прочитано 143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 553
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Субъективное приемлемое из кино ‘15
« : Январь 02, 2016, 18:14:13 pm »
В_рот_мне_ноги –маленькие итоги. Не все фильмы выдались в этом году удачными, точнее не только лишь все, а ещё точнее вообще практически ничего не осело в голове. Но кое-что да понравилось, и практически все пункты вопреки ожиданиям. Некоторые картины, конечно, прошлогодние, поздно дошедшие до зрителя.

1. Безумный Макс: Дорога Ярости (Mad Max: Fury Road)

Мало найдётся картин в 2015 году, которые бы так единодушно признали успешными. Что тут скажешь, Макс Рокатански живее всех живых, пусть и потерял человечность прошлых трёх частей, которую привносил от себя актёр Мэл Гибсон. Никаким видеорядом этот пункт, конечно, не подменить, но всё же он (видеоряд) здесь сногсшибательный. А в плане стремительности и драйва старик Джордж Миллер дал фору сразу нескольким поколениям режиссёров. Непросто было после некоторых сцен отыскать челюсть под креслом кинотеатра.

2. Монтажёр (The Editor)

Творческая группа Астрон 6 до этого поработала над «Днём отца» - уматным трэшем от студии Трома, поэтому и в «Монтажёре» ожидалось что-то примерно того же уровня. С одной стороны так оно и есть, и всё-таки парни во втором своём полном метре сиганули выше головы, с шутками и прибаутками сконструировав полноценный психоделический оммаж жанру итальянского джалло с бережным сохранением его компонентов, но не чураясь и инородных вливаний.

3. Оно преследует (It Follows)

Внезапный атмосферный хоррор года, не особо страшный, но навевающий приятные воспоминания о классике 70-80-х, вроде «Кошмара на улице Вязов» и фильмов Джона Карпентера. Тоже в каком-то роде эксплуатация ностальгии (в последнее время многие этим грешат), разве что удачно прикрытая жизненным подтекстом о вреде случайных связей. Похожие пронизывающие ощущения год назад вызывала не менее аморфная драма «Под кожей» со Скарлетт Йоханссон.

4. Страшная воля богов (Kamisama no iu tôri)

Трудяге-режиссёру Такаси Миике башню снесло давно и всерьёз и иногда из этого даже выходит что-то грандиозное. Прям как экранизация потешной манги «Страшная воля богов», замешанная на неочевидных ингредиентах, но не отпускающая вплоть до финала.

5. Лобстер (The Lobster)

Грек Йоргос Лантимос выступает, вероятно, с самой занимательной историей года, про эдакого «неудобного» человека, живущего в тоталитарном обществе, наследующем Джорджу Оруэллу и Рэю Брэдбери, где запрещено быть одиноким, а всеобщий гнёт заставляет холостых людей ходить в одинаковой одёжке и совершать глупые и неловкие поступки. Ведь наказание в ином случае – превращение в выбранное животное. Впрочем, есть в этом мире и пятая колонна, где, тем не менее, свободы действий ничуть не больше. За скобками же формируется мысль о несовершенстве систем и невозможности подстройки и регулировки общества под определённые правила, а мимоходом режиссёр спасает Колина Фаррелла и Рэйчел Вайс на своём островке надежды от пучины провальных проектов года.




Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 553
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Субъективное приемлемое из кино ‘15
« Ответ #1 : Январь 02, 2016, 18:17:16 pm »
Да, всего-то пятак. Но кое-что ещё зиждется в рубрике guilty pleasure, то бишь, постыдных удовольствий:

Бёрдмэн, или Неожиданное достоинство невежества (Birdman or The Unexpected Virtue of Ignorance)

Кощунство с моей стороны, но прорыв Иньярриту мне всё же кажется спорным с творческой точки зрения. Уж больно много в нём от известного фильма Феллини, преподнесённого не в лучшем виде. С другой стороны, фильмы про голливудское закулисье я всячески люблю и лелею, посему в копилку не могу не добавить. А вопрос о способностях нового Алехандро Гонсалеса думаю, разрешится на просмотре «Выжившего».

Человеческая многоножка 3: Последний фрагмент (The Human Centipede III (Final Sequence))
 
Не думал, что докачусь до такого, но Том Сикс в этот раз не только блещет привычным «эксгибиционизмом», но также выписывает ураганно-неполиткорректную тюремную сатиру на полицейское государство, а Дитер Лазер в свою очередь выдаёт перформанс года. Впрочем, хэйтерам прошлых частей обольщаться явно не стоит. Six stays Six.

Мужик на высоких каблуках (Man On High Heels)


Южнокорейцы снова не подвели и отчасти даже спасли этот не особо боевиковый год фильмом про ультра-копа с пунктиком. Перестрелок хоть и не очень много, зато на кухонных ножах рубятся на мясо. Ну и без трагикомизма в такой ситуации не обошлись, конечно же. 


« Последнее редактирование: Январь 02, 2016, 18:20:46 pm от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Moderator
  • *****
  • Сообщений: 553
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Субъективное приемлемое из кино ‘15
« Ответ #2 : Январь 02, 2016, 18:20:35 pm »
Касательно плохих фильмов в этом году их было много, и даже очень, но чтобы кто-то конкретно насрал в душу и отравил просмотр, пожалуй, таких не было. Всё скорее серенькое такое и неприметное, будто попал в ад безвкусной еды. Ругать ведь тоже, считай, привлекать внимание. Но была пара картин, которые всё же разочаровали.

Терминатор: Генезис (Terminator: Genesys)

Терминатор Дженесись, Дженесайз, Генезис. Тьфу, даже американцы с трудом этот бред выговаривают! Дёрнул же чёрт рвануть на него, когда слитый в сеть сценарий явно намекал на большущие проблемы. Но если замануха в лице первой трети «Терминатора» всё же оставляет приятный осадок ностальгии, то другие две трети вбивают в неё пару холодных свай, отплясывая на костях вашего любимого фильма. Поток бездушного экшена, тупорылейших нестыковок и непостижимого бреда вспоминается и по сей день. Сотрите мне память.

Молодость (Youth)

Также обидел и Паоло Соррентино зачем-то бессовестно спаразитировав на собственном успехе, отразившись подобно американскому ремейку чего-то недосягаемого менталитету. Весь фильм ждёшь момента, когда же всё-таки режиссёр подмигнёт и скажет, что всё это розыгрыш, а он всё не настаёт.



« Последнее редактирование: Январь 02, 2016, 18:21:36 pm от Grizli »