Форум города Дубна

переходи на лучшее
• Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Now playing...  (Прочитано 6038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #60 : Январь 24, 2015, 01:35:58 am »
Only Lovers Left Alive (by Jozef Van Wissem & SQÜRL) [2014] (Soundtrack)



Добрался до дорожки х/ф «Выживут только любовники». В силу определённых ассоциаций кино произвело впечатление в основном положительное, но вряд ли граничащее с восхищением. Но насчёт саундтрека совместного производства композитора и лютниста Йозефа Ван Виссема и группы Джима Джармуша «Белка» развожу руками. Это и правда мощная и очень атмосферная вещь, смешавшая в себе психоделию 70-х, нойз-рок, готику и восточные мотивы. «Funnel of Love», «The Taste of Blood», «In Templum Dei» прямо-таки завораживают и переносят в другую реальность (ту же, в которой играет группа Sabbath Assembly). Всё равно, конечно, присутствуют ассоциации с саундом Нила Янга для «Мертвеца», но и это скорее всего для многих прозвучит исключительно как комплимент. Смело можно слушать и даже брать на носителях.

Оценка: 5/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #61 : Январь 31, 2015, 15:05:14 pm »
Chelsea Wolfe - Pain Is Beauty (2013) [Dark Folk/Indie/Gothic]



Долгое время ломаю голову над этим альбомом. Вроде по настроению прямо то, что надо. Мрачно местами до крайности, мелодика замечательная, холодный вокал Челси напоминает то современных страдалиц Warpaint (“House Of Metal”), то инди-див, вроде Пи Джей Харви и Карен О (“Distruction Makes The World Burn Brighter”), а бывают и эльфийские всплески Ионны Ли (“The Warden”, “Sick”). Но, в то же время, индивидуальность и экспериментальность музыки Вулф заставляет поломать голову, к какой волне всё это причислить (вроде, и электроники хватает и гитарных запилов), а некоторая заунывность иногда мешает восприятию. Но вообще интересная вещь, нестандартная.

Оценка: 4/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #62 : Январь 31, 2015, 15:07:09 pm »
ΣΠΤΣR SHΦΚΔRΦ (Enter Shikari) — The Mindsweep (2015) [Post Hardcore/Electrocore/Progressive]



Никогда всерьёз не воспринимал эту в прошлом то нинтендо-кор, то пост-хардкор команду. Были у них как свои отдельные хиты (“Mothership”, “Zzzonked”, «Sorry You’re Not A Winner»), так и предостаточно плаксивых эмо-завываний. Но к новому альбому Enter Shikari стали уже достаточно любопытными и непоседливыми. Объединив все свои мельтешения под общую тему критики современного общества, парни в этот раз сильнее прежнего отошли от канонов, проворачивая через мясорубку рэп, хардкор, электро ("Anaesthetist"), фортепианные баллады ("Dear Future Historians..."), хард-рок ("The Bank Of Ingland"), «системофэдаун» ("There's A Price On Your Head") и прочее скримо. Подобный безумный прогрессив-метал мог бы быть и чутка поувлекательней и явно не стоило ослаблять гайки к самому финалу (ну кому нужно ваше 6-минутное ломанное нытье близ окончания?), но по итогу можно похвалить команду. Вроде как записали свой лучший альбом.

Оценка: 4/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #63 : Январь 31, 2015, 15:09:07 pm »
Papa Roach – F.E.A.R. (2015) [MTV-Rock]



Ещё январь не миновал, а уже во что-то липкое угодил. Роучи одно время были неплохой командой. “Infest” до сих пор считается одним из мощнейших альбомов в ню-метале, но планку команда не удержала, да и не хотела, по слухам. В итоге угодили рыбята в вязкое болото безликого трэндового MTV-шного глэма, потеряв остатки былой мощи. На прошлом “Connection”, вроде как, была скупая попытка поддать прежнего жару (неубедительная, впрочем), но новый релиз показывает, что эксперименты экспериментами, а курса Papa Roach менять не собираются. В итоге на “F.E.A.R.” размалёванные балбесы вьются ужом, иногда кося под Энтер Шикари (“Face Everything And Rise”, на самом деле, лучший номер на пластинке), нашпиговывая свой альбом электроникой, модными рэпачками (в “Warriors” узнал Royce Da 5'9) и килограммами сахара, местами достигая недоразумения Rasmus. PR не оставляют попытки сделать пару хитов на данном поприще, но получается у них сплошь инфантильный линейный проходняк, пускай и энергичный. Шеддикс в плане текстов дальше 14-летнего подростка так и не продвинулся.

Оценка: 1,5/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #64 : Февраль 22, 2015, 00:07:23 am »
Kayo Dot – Coffins On Io (2014) [Avantgarde/Dark Jazz/Progressive Rock/Experimental]



Разбираю прошлогодние завалы. Вроде, всё главное с того года уцепил, слава богу, но кое-что интересное тоже обнаружилось. Нью-йоркский авангардный ансамбль Kayo Dot, часто меняющий звучание, представил новую работу космо-величины «Гробы на Ио», названную в честь одной из галилейских лун Юпитера. Коллектив всегда славился интересными музыкальными рисунками и ощутимой атмосферой своих работ, и обложка нового альбома вполне выдаёт нынешнюю музыку Kayo Dot, ассоциативную с космическим мраком Скотта Уокера. Впрочем, работа эта при свойственном ей нагнетании нуарно-футуристического ужаса, навеянного, по словам музыкантов, фильмом «Бегущий по лезвию», всё же обладает более уютным успокаивающим эффектом и, можно даже сказать, позитивным настроем. Главными вещами на записи кажутся объёмные по продолжительности начальный и завершающий номера “The Mortality Of Doves” и “Spirit Photography”, на которых Тоби Драйвер под медленные клавишные наигрывания, нежные барабаны и мягкие саксофонные переливы то убаюкивает напевами Питера Гэбриэла (Genesis), то вступает в бой с мощью Питера Тула (Type O Negative). Остальное пространство на этом кладбище поделено между комбинациями пост-панка и восьмидесятнического электро-рока (“Offramp Cycle, Pattern 22”), готики и дарквэйва, фьюжна и прогрессивного рубилова («Library Subterranean»), а также душащего гаражного нойза (“The Assassination of Adam”). Врубиться в этот коктейль непросто, но легко эта работа от себя не отпускает, увлекая на многоразовое прослушивание.

Оценка: 4/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #65 : Февраль 22, 2015, 00:08:09 am »
Нейромонах Феофан - В душе Драм, в сердце Светлая Русь (2015) [Drum & Bass]



Лютая зима подходит к концу, солнышко выходит из-за туч, а там и до посевного мая уже недалеко. Нет лучшего саундтрека для этого времени, чем позитивный, ядрёный и на всю макушку стебанутый музон Нейромонаха Феофана, бомбящего православный драм-н-бэйс с балалайкой и крестьянскими текстами про посевную, казачьи опэн-эйры, мужицкую силушку, урожаи, да пляски с медведем, чтоб лапти разбивались об пол. Однозначно тянет на глум года.

Оценка: 4+/5.
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2015, 00:09:10 am от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #66 : Март 09, 2015, 21:19:51 pm »
Sopor Aeternus & the Ensemble of Shadows - Mitternacht [2014] (Gothic/Medieval/Neoclassic/Darkwave)



«Полночь» - новая порция анютиных страдательных баек с синдромом множественных личностей. Кто слушал несколько последних альбомов Ансамбля теней, думаю, понимает, о чём речь. Для простоты и понятности в комплекте также имеется буклетик с сюжетными картинками по мотивам нового альбома. По консистенции материал очень напоминает авторскую трилогию призраков. Имеются на “Mitternacht” как собственные красивые исповедальные вещи (“Beautiful”, “Confessional”, “Under His Light”), так и охапка каверов, среди которых сефардическая-народная “La Prima Vez” (её, похоже, Кантодеа подсмотрела в фильме Вима Вендерса про Пину Бауш), а также вещи Анджело Бадаламенти (внезапно инструментальная версия песни “Into The Night” из сериала «Твин Пикс») и Нэнси Синатры (“Bang Bang” - вот тут, пожалуй, зря). Всё это давно напоминает заезженную пластинку (скоро, к слову, уже можно будет и альбом каверов выпускать), но сыгран материал, как всегда, качественно, поэтому после пары прослушиваний в голове всё укладывается ровненько.

Оценка: 4/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #67 : Апрель 01, 2015, 21:44:08 pm »
The Prodigy - The Day Is My Enemy (2015) [Breakbeat / Techno / Big Beat]



6 лет ждали от Продиджи нового альбома… хотя стопэ, теперь и не знаю, кто реально ждал. Не то уже время, чтобы искать спасения от группы, увязшей в своих полунастольгических отрывах, какими они запомнились по альбому «Инвэйдерс маст дай». Электроника нонче стала угарнее, жестче и сложнее. Возьмите какого-нибудь Блади Битрутс и группу Hadouken. А новый альбом The Prodigy как раз хорошо характеризует его обложка с упоротым лисом, напоминающая обрезки кавер-арта с “Outnumbered/Outgunned”. Вот и музыка выглядит незавлекающей отсылкой к прошлым работам. То послышится ритмика «No Good» и “Smack My Bitch Up”, то проскочит мелодика “Medusa’s Path”, хотя всё разбивается об однообразные ритмы (опускаются и до прямолинейного драма, и до конструкций Пола Окенфолда), затасканные ударные, скучные мелодии, новомодные фишечки и невыразительных солистов. Рэпачок какой-то сдавленный в “Medicine”, телеги солиста Sleaford Mods, которому вообще вроде фиолетово, подо что читать, да и Кит Флинт потерял, кажется, часть своего тёмного обаяния. Можно то же сказать и в целом о группе Prodigy. Пугать не пугают, романтикой не завлекают, движухи особо не создают (большая часть альбома сплошь проходняки). Может угарают в своё удовольствие и развлекаются? Возможно, да только питерский шуточный Нейромонах Феофан даст ему сто очков вперёд. Выделить можно вступление с титульным треком, где органично уживаются и рваная жесть и вокал Мартины Топли-Бёрд, а также финал с самым тяжёлым треком на альбоме «Wall Of Death», хоть и немного посаженным. А там, отцам пора бы затаиться на время. Под незнакомой вывеской такая музяка бы удостоилась максимум жидких аплодисментов. Хотя, для дубненского клуба «Патриот» всё ещё сойдет. ))

Оценка: 2/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #68 : Апрель 01, 2015, 21:49:30 pm »
8:58 - 8:58 (2015) [Downtempo, Electro]



8:58 – это новый проект Пола Хартнолла, одного основателей коллектива Orbital, который в прошлом году завершил свою деятельность. Звёзды для нового проекта Пола сложились неплохо. Спеть на 8:58 заскочили барды Эд Харкорт и Лиза Нэп, отметился Роберт Смит собственной персоной (причём отдельно от своей знаменитой песни “A Forest”, на которую тут сделали не особо впечатляющий кавер), а как бы заглавным лицом этого синтетического танцевального альбома в духе Underworld и поздних Chemical Brothers оказывается актёр Киллиан Мёрфи, в паре песен в духе Джарвиса Кокера, шёпотом толкающий речи о бессмысленности спешки в этом мире часов. Откровением альбом назвать не выйдет, но многие вещи исполнены в должной мере вдохновенно, будь то треки с Мёрфи (“8:58”, “The Clock”), электронные бодряки “Please”, “The Past Now” или финальная точка "Cemetery" в исполнении интересной певицы Fable.

Оценка: 3+/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #69 : Апрель 11, 2015, 19:20:20 pm »
Corpo-Mente - Corpo-Mente (2015) [Experimental Opera / Trip-Hop / Gothic / Acoustic]



Деятельность Готье Серре продолжает разрастаться, одним проектом стало больше. Здесь мульти-инструменталист из Igorrr и Whourkr тесно сотрудничает с Лор Ле Пруненек, опереточной вокалисткой дум-метал команды Öxxö Xööx, и на удивление не давит на мозг, почти обходя свои экстремальные наклонности. Выходит такой полу-Игорян, похожий на фольклорные песни Горана Бреговича, которому на самом деле всё равно есть где развернуться. Костяк авангардного оперного пения зиждется на трип-хоповых, готических и акустических ритмах, лишь изредка обращаясь к реальной тяжести. Без типичного сумасшествия, но всё равно звучит шикарно.

Оценка: 4+/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #70 : Апрель 11, 2015, 19:21:46 pm »
Лемондэй – Фаворит (2013) [Psychedelic Pop / Minimal Wave / Anti-Folk]



Вот я лопух, конечно. Так долго ждал от яркого питерского дуэта девушек Лемондэй нового материала, что в итоге прозевал его уже два года как. Лоу-фай проект лет пять назад покоривший меня песнями про животных («Животные»), физрука (“2nd”) и новую волну («Луна») выпустил таки свой дебютный альбом «Фаворит», на котором участницы Юлия Накарякова и Женя II даже приумножили панковский оголтелый задор, который они привносят в свои странноватые поп-песни о вожделении и одиночестве (Возле нашего дома цветёт земляника, по ночам я просыпаюсь от собственного крика). Тексты всегда были самой прикольной стороной Лемондэй («Дети богачей съели бомжа. Зарезали, раздели и съели неспеша»), но и музыкальные способности их растут от альбома к альбому. Начав с акустики девчонки уже делают классные закосы под олд-скул панк, нью-вэйв и 8-бит. Также очень хорош пост-панк сингл «Нюхаю», который выходил в том же году отдельно от альбома.

P.S. Попал, кстати, всё равно удачно. Сейчас заметил анонс, что как раз в этом месяце ЛД собираются презентовать что-то новенькое.

Оценка: 4+/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #71 : Апрель 21, 2015, 01:59:33 am »
Краснознаменная Дивизия Имени Моей Бабушки – Кики (2015) [Chamber Music / Post-Punk / Folk Rock]



Краснознаменная Дивизия Имени Моей Бабушки разжилась вторым релизом, а я думаю, как это я раньше обошёл вниманием эту самобытную, весёлую и солнечную (притом что встречаются песни про ад, смерть и прочие ужасы) инди-группу. В музыке КДИМБ прослеживается и фолковость Детей Picassо, и наивность детских песенок, и жанровое разнообразие от чембер-попа и ска и пост-панка и латино (“Lasca De Medeira” исполняется на коцом испанском, выписанным из Лингво-словаря). Также радуют и тексты группы, среди которых особенно запоминаются «История успеха», напоминающая старенький фильм с Николасом Кейджем «Счастливый случай» (участники коллектива говорят, что к песне их подтолкнули собственные регулярные успехи в лотерею), и «Грач» - мрачноватая песня про человека-грача в духе Аукцыона и Сруба. Подарочек прям среди гор электроники, метала и мрачняка.

Оценка: 4/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #72 : Апрель 21, 2015, 02:02:23 am »
Bad Guys - Bad Guynaecology (2015) [Sludge / Heavy Rock]



Всё прощаю. Дурацкое название группы (напоминает говнарей The Типы), ещё более дурацкое название альбома, и даже бладхаундную обложку. Всё это стёб типа группы The Darkness. Зато касательно материала ни фига не стёб. Реально брутальные, волосатые и потные ужираны дают просраться воображале Робу Зомби, зарубая утяжелённый рокешник на сдвоенных гитарах а-ля ZZ Top, Motorhead и Mastodon с текстами про проституток, убивцев и суккубов. Но главными на альбоме всё-таки являются вступительный «Crime» – плотный ударный номер с истериками в духе Сержа Танкяна, и финальный акт “No Tomorrow” - 12 минутная стоунер-эпопея с элементами дума и гроулом.

Оценка: 4/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #73 : Апрель 21, 2015, 02:05:16 am »
A Place To Bury Strangers – Transfixiation (2015) [Noise Rock / Post-Punk / Shoegaze]



На новом альбоме нью-йоркцев вновь разверзается привычная инфернальная бездна шума вперемешку с сентиментальностью и мрачной романтикой. У парней в арсенале полторы тонны всяких примочек, шипелок и кряхтелок с помощью которых они бьют барьеры терпимости доверчивых слушателей своей психоделической помесью нойза, пост-панка и шугейза, удивительно не распадающейся на невнятный грохот (основная работа участников APTBS - подружить между собой эти шумы), зато местами приобретающей весомость какого-нибудь Найн Инч Нэйлс (“Deeper”). Но в этот раз группа отличилась не только убойными боевиками, вроде “Straight”, “We’ve Come So Far” и “I’m So Clean”, но и довольно спокойными вещами, такими как “Lower Zone” и вступительная “Supermaster”. Но заканчивается альбомыч всё же на ноте позитива – тотальным кровотечением из ушей!

Оценка: 5/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #74 : Май 17, 2015, 21:17:43 pm »
John Carpenter - John Carpenter's Lost Themes (2015) [Darkwave/Synthwave/Soundtrack]



Приятно всё же что-то услышать от Джона Карпентера, не так часто нынче дающего о себе знать. А тут сразу намёк на съёмки готического вестерна в новостях (что сразу лайки-лайки) и выход инструментального альбома синтетических темок а-ля ужастики 80-х. Легендарный режиссёр утверждает, что музыка эта не привязана к какому-либо его материалу, старому или новому. Да и с какого бы. В "Призраках марса", так помнится, уже что-то индастриал-роковое играло. Хотя нельзя не сказать, что футуристический нью-вэйв и загробный дарквэйв Карпентера сразу возвращает в эпоху "Тумана", "Хэллоуина" и "Князя тьмы". Ну, если, конечно, забыть, что сейчас такой музыки наклёпали до фига и больше наследнички вроде Kavinsky, Miamy Beach 1984, Arc Neon и т.д. Хотя и сейчас старикан из общего числа слегка да выделяется. Кусками эти мелодичные темки звучат жуть как классно, но засада, как мне кажется, в том, что часто этим темам не хватает чёткой линий. Всё фрагментарно. В течение одного трека музыка не раз распадается, перетекает из out of this world в six feet under, как на пластинках саундтреков. В итоге не успеваешь толком насладиться. Можно, конечно, попытаться нарисовать в голове сюжеты, к которым могла бы подойти такая музыка, но раз уж делаешь не альбом сэмплов, а законченные произведения, всё же нужна какая-то законченность. Саундтреки то есть, только очень не хватает тех фильмов, к которым бы их можно было подставить. Только лишь к финалу картина более-менее устаканивается.

Оценка: 3+/5

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #75 : Май 18, 2015, 01:19:00 am »
David Duchovny - Hell Or Highwater (2015) [Indie Rock]



Поющими актёрами, думаю, мало уже кого удивишь. Запел и агент Малдер (ну, или агент Дениз Брайсон из «Твин Пикс» :)). Играет такой умудрённый щетинистый рок. Самый прикол, что у Дэвида Духовны внезапно очень даже неплохо выходит. По крайней мере, в записи (на концерте, говорят, похуже). Хэнк Муди оттягивается на своём достаточно продолжительном альбоме все лады, от баллад Боба Дилана и салонного рока Dire Straits, до развязного рубилова Go Go Dolls и Джулиана Касабланкаса. Ничего, конечно, сверх предложенного выловить с пластинки не удастся (это уж точно никак не попытка сказать что-то новое в жанре), но вот слушаешь, и совсем не хочется надавать Дэвиду по шее, а напротив, охота пожелать успехов в новом деле. Благо аранжировки симпатичные.

Оценка: 3/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #76 : Май 30, 2015, 19:24:32 pm »
Rob Dougan - The 22nd Sunday In Ordinary Time Sessions EP (2015) [Neoclassical]



Guess what? Роб Дуган внезапно нарисовался. Тот самый, чьи треки “Clubbed to Death” и “Furious Angels” вы на репите гоняли в 2000-х. Вот только не спрашивайте, где он всё это время пропадал. Мне вообще кто-то слух пускал, что он помер. На самом деле растит себе плантацию виноградников на севере Франции и в *уй не дует. Как он сам признавался, музыка его не сильно интересует. Видать переболел ею за 90-е, от которых осталась обширная feat.-трекография с массой интересных исполнителей от Pet Shop Boys до U2. В принципе, можно понять парня, сейчас с винодельни явно больше подымешь, чем с пластинок. Приятная новость - новый мини-альбом мало чем отличается от “Furious Angels”. Всё тот же пробирающий до печёнок эпичный сплав оркестровой неоклассики и сдавленного трип-хоп бита, на этот раз совсем обходящийся без вокала (который меня, признаться, раньше напрягал). Плохая новость, что запись всего-то на 25 минут (4 трека и альтернативная версия “The Return”). Но и эти полчаса могут подарить фанатам желанный катарсис. А там уж, как недавно обмолвился Роб в Твиттере, и до LP недалеко.

Оценка: 4+/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #77 : Май 30, 2015, 19:26:12 pm »
Coal Chamber - Rivals (2015) [Nu Metal]



Что и требовалось доказать. Coal Сhamber одна из редких команд ню-метала, которая больно рано развалилась, по случайности не успев застать период загнивания стиля. Всё, конечно, относительно. Развалил команду солист Брэдли «Дез» Фафара, решивший играть более тяжёлый грув-метал. Но вот если Чед Грэй из Mudvayne достиг на этом поприще определённых успехов, то Дез в своём DevilDriver как ни старался, раз за разом скатывался в трудно перевариваемую кашу. Видать, прислушался к многочисленным матюгам и такой вот неожиданный реюнион устроил. Неожиданный почему. С одной стороны, это, конечно, суперкул и всячески приветствуется, но с другой, сознательный шаг назад. Хотя, всё это тонкости. Суть одна, если в 90-е Coal Chamber были в тесной конкуренции с nu-хами второго эшелона (Limp Bizkit, P.O.D., Sevendust, Linkin Park и т.д.), то на нынешнем поле у них конкурентов практически не осталось. Одни развалились, другие спились, третьи опопсились в калище или наоборот клёпают однообразный мусор. Новый выводок артистов, в принципе, ничем кроме нытья похвастаться не может. Ну вы поняли, вернулись СС через 13 лет и всех тупо порвали в клочья своим напором. Альбом кажется логическим продолжением их последнего диска «Dark Days», который потерял в замороченных аранжировках, но приобрёл в груве. Притом, что я не назову “Rivals” лучше любого из тех трёх альбомов, он вышел качовый и убойный. Сплошной горящий бронированный экспресс, разогранный до 200 км в час, сметающий всё на пути. Даже медляками в этот раз пренебрегли. Правда, после прослушивания, хоть убей, не вспомнишь в чём отличие “I.O.U. Nothing”, “The Bridges You Burn” или “Fade Away”, зато заметишь поломанный диван, который в горячих порывах порвал пополам ударом дзюдо.

Оценка: 4/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #78 : Май 30, 2015, 19:28:34 pm »
Six Feet Under – Crypt Of the Devil (2015) [Death’n’Roll]



Ну чё, жЫрно так. После пары гружённых, болотных и каких-то нездоровых альбомов Крис Барнс встал на правильную сторону силы и вернул движуху в свой богато аранжированный рокенрольный дэт. Как всегда тотальное отличие от традиционного death metal (чем меня всегда радовала команда, что местами SFU, казалось, играли угарную пародию на поджанр), легко узнаваемый низкий кряхтящий вокал Барнса с хикикающим «бивисом» на подпевках, трэш- и грувовые элементы, раскач и внешняя простота песен. Но всё это, конечно, больше радость от традиционного уверенного звучания Six Feet Under после прошлых провалов. Так-то «Гробница дьявола» стоит где-то посередине творчества команды. Бодрость и качество звучания являются отличием этого релиза, но ни запредельной злобы «Maximum Violence», ни кардинальных смелых экспериментов в духе “True Carnage” и “Bringer Of Blood” тут не встретится. Просто годный альбом.

На "Open Coffin Orgy" выпускался кроваво-индустриальный клип в духе ранних Найн Инч Нэйлс: https://www.youtube.com/watch?v=95o55itHYi0

Оценка: 4/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #79 : Май 30, 2015, 19:30:37 pm »
Faith No More – Sol Invictus (2015) [Avantgarde Metal/Alternative]



Раз уж у нас вечерок реюнионов, пройдёмся и по Faith No More, которые собрались спустя 18 лет, чтобы взорвать мозг новой порцией музыки вне рамок. А оно как-то пошло не совсем так. Немудрено, учитывая сложившуюся уже культовость группы и возложенные на них ожидания. Но на всякий поискал причины в прошлом. Мишка Паттон, в принципе, всегда чхал на стандарты и гнул свою линию, иначе не записал бы он с командой два революционных альбома “Angel Dust” и “The Real Thing” и не провёл все эти пост-фэйфные годы в сплошных чокнутых экспериментах (за этот период вообще чувствовалась тяга вывести слушателя из себя). Терзаемая разными музыкальными идеями, в 1997 году группа завершила деятельность на усталой, но неплохой альтернативной нотке и новый альбом вполне можно назвать его последышем. На небольшом по продолжительности “Sol Invictus” хватает того, за что уважаешь команду. Присутствует та сумасшедшинка в наслоении друг на друга блюза, альтернативы, рока, соула и т.д., движимая линией развивающегося гнева и крэйза Паттона, хоть и не скажешь, что в этот раз слышишь что-то принципиально новое. Фэнам, на самом деле, достаточно и ретроспективы по былым заслугам. Да и я после всех этих буйно-помешанных джазов с Джоном Зорном и Фантомасов не прочь послушать от FNM что-то более-менее рамочное. Однако же на новый релиз досадно прокралась и та тягостность «Альбома Года» (“Album Of The Year”). Слушая предыдущие диски Faith No More, складывается впечатление, что музыкантам под силу любой выкрутас, главное, что он чётко попадает в химический джем, заряжен неистовой энергетикой и просчитан по времени. В песнях «Непокорённого солнца» слышатся ненавязчивые приятные отсылки к “Epic” (“Superhero”), “Helpless” (“Sunny Side Up”), “King For a Day” (“Black Friday”), но что касается энергетики, частенько подмечаешь, что многие песни затягивают как в болото с их всё нарастающим инструменталом и затянутыми припевами. Может поэтому, несмотря на навороченные “Superhero” и “Matador”, больше всего доставляет середина с качовым рифом на “Separation Anxiety”, ядовито-злобная “Cone of Shame” и несколько оффспринговская по мелодии “Black Friday”. Это не означает, что альбом плох (так раньше клеймили и “King For A Day… Fool For A Lifetime” и “Album Of The Year”), просто хотелось таки поживее. Хотя, так подумать, с чего бы. Группа то продолжает гнуть в имидже окологотический ореол. От похорон чешского лидера в 1997 до костюмов священников и детей в масках пугал и чертей в 2015.

Оценка: 3/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #80 : Июнь 27, 2015, 13:56:35 pm »
Muse – Drones (2015) [Alternative Rock]



Простота хуже воровства. Немудрено, что Muse устали от своего аренно-стадионного статуса и сделали просто-альбом. То бишь, отдохнули душой, как некогда группа Kornи. Хозяин-барин, только получившийся альбом местами смахивает на ребяческие игры, которые они давно переросли. Первая треть в этом плане особенное тошнотство. “Dead Inside” - «Союз 80» с задалбывающим битом, азовый блюз-рок в “Psycho” или радиохедный сахарный поп-рокешник 90-х в “Mercy”. Так и сяк должно отбить всякое желание слушать дальше (а это, на секунду, все опубликованные группой синглы). Но не так всё худо. Вполне встречаются нормальные альтернативные (“Reapers”), симфонические (“The Handler”), квиновские (“Revolt”) и даже U2-подобные вещи (“Aftermath”). Но главный номер на альбоме, понятное дело, “The Globalist” – одна из лучших песен группы, 10 минутный прог-рок c Морриконовским окрасом, в точности соответствующий масштабу музыкантов.

Никто не сомневался, что уровень “easy” группа вытянет по качеству, но пора бы с отдыхом уже завязывать. А то уже кажется что провал “The 2-nd Law” лучше очень относительного успеха “Drones”.

Оценка: 3/5.
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2015, 14:21:22 pm от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #81 : Июнь 27, 2015, 21:22:09 pm »
Ну и про остальное. Про новинки и не только (двоешников всех опустил, и без них хватает всего):



The Skywalkers - Year One (2010) [Garage / Psychedelic Pop]

Копнул старые завалы инди. После того как все ущербные таракашки разбежались, обнаружил парочку неплохих альбомов. Один из них от голландского хоррор-поп дуэта The Skywalkers, состоящего из барабанов и органчика. Выдаёт иногда ревайвл-оверол свои плоды! Очень задорный, мелодичный и хитовый выходит у Скайуокеров психоделический музончик а-ля 60-е. Какой трек ни возьми. Проблемы у дуо лишь сродни группе СРУБ – треков на альбоме предостаточно, и все они отчасти похожи друг на друга. Но учитывая, что продолжения от группы так и не последовало, можно записать все песни им в зе бест.

Оценка: 3+/5.   

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Janelle Monae - The ArchAndroid (2010) [Pop / Funk / Soul / Rock / Jazz]

Вторым нежданчиком можно назвать релиз чёрной исполнительницы Жанель Монэ, смотря на обложку которой, предположительно хочется потрясти попой с визгом «Биёнсэ-Биёнсэ-ШакирА-Шакира-Сиа-Сиа». Какая ошибочка вышла понимаешь практически сразу, когда этот футуристический по концепции амбициозный и мультижанровый альбом открывается мелодической сюитой, а следом валит наповал отличным замесом из фанка, психоделик рока, кабарэ, диско, фолка, эстрадных крунерских номеров а-ля 60-е и другого кроссовера. По духу Жанель оказывается гораздо ближе к исполнительнице Шингай Шониве из группы Noisettes за год до этого тоже пытавшейся выдать нечто подобное. Но качество и размах почти несравнимы.

Оценка: 5/5.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Paradise Lost - The Plague Within (2015) [Gothic / Death / Doom Metal]

C любимыми не расставайтесь. Даже если они вам однажды изменили с группой Depeche Mode. )) В последнее время Ник Холмс шагает правильной дорогой и тянется к корням, хотя, на мой взгляд, это их первая удача со времён одноимённого альбома “Paradise Lost” (2005). Звучит пластинка как прямой последователь “Draconian Times”, но при этом не заигрывая со своим лучшим творением, а дополняя его выученными за прошедшую декаду уроками. Атмосфера, мелодизм (особенно “The Eternity Of Lies” запоминается), хитовость, стоунер-роковые залёты. Весьма переслушиваемо.

Оценка: 4/5.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Алкоголь После Спорта - 88.1 (2015) [Hip-Hop]

Под облогой не наци-рэпчик, как можно было подумать, а просто хип-хоп за жизнь. Прекрасно знаю, сколько такого делают, и как оно в большинстве случаев раздражает. Но здесь вроде парни не на понтах. Тихо мирно трут за жизнь, под неплохие меланхоличные минуса. Алсо, для не особо громкого названия здесь встречается больно дофига корефанских фитов, в том числе Словетский из Константы и Шахматист из Рыночных отношений.

Оценка: 3/5

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Hot Chip - Why Make Sense? (2015) [Nu-Disco / Electro House / Electropop]

Одна из удач отщепенцев лейбла DFA, индитроников Hot Chip. На новом альбоме группа удерживает почти ровное состояние «грустящего в космосе Моби» (ну вы знаете, “Need You Now” так вообще копия) под булакающие биты, фанковые ритмы и сэмплы а-ля Жан-Мишель Жарр. Идеальная грусть, под которую, вроде как, даже можно сплясать.

Оценка: 4/5

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Nocturnal Witch -  Summoning Hell (2014) [Trash / Black Metal]

Немецкие отголоски ада. Удалой и энергичный 30-минутный трэш-метал с жужжащей гитарой и загробным злым вокалом, вытрясающий душонку по кусочкам. Хороший безалкогольный энерджайзер для разгона.

Оценка: 4/5.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

The Darkness – The Last Of Our Kind [Glam Rock/ Arena Rock]

Юлят, конечно, англичане. Таких «последних» стариканов ещё предостаточно, но то, что молодняк на фоне этих доходяг выделяется, явно плюс. Вроде как переставшие скрываться за масками шутов а-ля Spinal Tap, без которых трудно было бы вывезти эту архаичную, но всё же живучую музыку (куда живее всяких indie rock или britpop), сегодня The Darkness – образец ренессанса AOR («Roaring Waters» отсылает к Boston, а “Mudslide” к AC/DC) и глэма (комические фальцетные “Mighty Wings”, “Open Wings”). Им по-прежнему удаётся из штампов сбирать эталонные альбомы рок-н-ролла, полные классных риффов. Разве что первые два альбома были более стремительными.

Оценка: 3+/5.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

The Last Hurrah!! - Mudflowers (2015) [Country Pop/ Rock / Neo-Psychedelia]

Ещё одно удачное несоответствие местоположения и музыки. Знойный захолустный кантри-поп от норвежской группы The Last Hurrah!! Выделяется действительно хорошими аранжировками, атмосферой записей Мотаун и Долли Партон, множеством хитовых вещей и несколько распутными текстами в духе Лили Аллен. Встречаются и отходы от канвы, такие как «Tried To Loose You», наподобие Марка Ронсона, и блюзового номера “You Sooth Me” .

Оценка: 3+/5.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

FFS - FFS (2015) [Art-Rock / Indie]

Неожиданная коллаборация этого года: именитые арт-рокеры Sparks объединились с модными индюками Франц Фердинанд. Смогли ли участники перенаселённой группы «Франц Фердинандович Спаркс» ужиться друг с другом? Вроде как, да. По большому счёту, первую скрипку на альбоме, безусловно, играют эксцентрики из Sparks с их фальцетными мюзиклами (уже на два вокала - Маэл и Капранос), поддерживаемые теперь крепким аккомпанементом на бэкграунде, через которые если и можно распознать Фердинандов, то нечасто. Впрочем, это никак не касается классного номера с названием “Collaborations Don’t Work”, где оба состава остаются на слуху. Возможно, альбом мог быть и чуть забойнее, но думаю, все участники вынесли с него кое-что полезное. Спаркс, увязшие в авангардном помпезе, записали классный роковый альбом, а Франц Фердинанды отошли от сквозившей изо всех щелей просчитанности “Right Thoughts, Right Words, Right Action”. Се эст удача.

Оценка: 3+/5.
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2015, 21:24:31 pm от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #82 : Август 03, 2015, 00:00:23 am »
Psychostick – IV: Revenge of the Vengeance (2014) [Comedy / Nu-Metal / Trash / Metalcore]



Хорошая музяка за этот год продолжает скрываться, а вот с прошлого всё что-то да откапывается. Например, очередной, похоже что четвёртый, альбом шапито-группы Psychostick под названием «Месть отмщения». Коллектив рад поделиться новой порцией тупорылых метал-песен, как они их сами называют, в которых те бредят в стиле бородатых мемов (“Obey the Beard”), сочиняют оды актёру Брюсу Кэмпбеллу (“Bruce Campbell”), загоняются по анатидаефобии (боязни следящих уток) и синим экранам смерти (“Blue Screen”), сочиняют самую тяжёлую (“So. Heavy”) и самую матерную (“NSFW”) песни. В какой-то момент вклинивается и Билл Мэнспикер из Green Jelly с дурацками шутками про соседей. Кто до этого не слышал, это такая помесь Lawnmower Deth и Bloodhound Gang, с того рода шутками, которые сочиняют сидя на унитазе. Но зато инструментами парни владеют действительно хорошо, в удачной манере смешивая ню-метал, олд-скул трэш, дум, хардкор и хэви, чем выгодно отличаются от конкурентов хип-хоперов Lonely Island и сильно подсдавших со временем ICP. На этот раз прям сверхржачных приколов так и не случилось, но настроение альбом всяко поднимает.

Оценка: 3+/5.
« Последнее редактирование: Август 03, 2015, 00:00:43 am от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #83 : Август 03, 2015, 00:01:44 am »
VA - Straight To You: The Gothic Country & Blues that Insipired Nick Cave (2010) [Blues / Country / Rock'n'Roll]



Откопал ещё вот такое издание олдиз, выходившее приложением для журнала UNCUT. Сборник готического блюза и кантри, вдохновившего альтрокера Ника Кейва на собственное творчество. Губа у Кейва не дура и вкус отменный. Помимо традиционных плантационных плакальщиц, набравших на душу грехов, частенько на сборнике встречаются матёрые блюзмены и исполнители кантри вроде Слепого Уилли Джонсона, Хэнка Уильямса, Джонни Кэша, Элвиса Пресли и Джона Ли Хукера. Многих из них Кейв в своём творчестве либо перепевал, либо цитировал (“Black Betty”, “Henry Lee”, “City Of Refuge”, “Jesus Met the Woman at the Well”). Поклонникам Кейва, южной готики и фильмов вроде «Газетчика» и «Настоящего детектива» рекомендуется.

Оценка: 5/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #84 : Август 03, 2015, 00:04:28 am »
Jaakko Eino Kalevi - Jaakko Eino Kalevi (2015) [Indie Pop / Electronic / Disco]



Но всё-таки кое-что да можно высмотреть среди мусора 2015. Причём уже в близлежащей Финляндии, где сочиняет мечтательный синтипоп Яакко Эйно Калеви, некогда сотрудничавший со шведскими развязными меланхоликами Peter Bjorne and John. Воздушные индипоп-композиции Яакко с вкраплениями саксофона также полны игривости (как, например, фанковый басок Питера Гэбриела в хите “Say”), и при этом преисполнены космического душка а-ля Space и Жан-Мишель Жарр, конечный результат чего удерживает в рамках приличия элегантный вокал Калеви, напоминающий Брайана Ферри. Одноимённый альбом Калеви так и тянет нам звание музыки несостоявшегося лета.

Оценка: 4+/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #85 : Август 03, 2015, 00:06:08 am »
Atrium Carceri – Metropolis (2015) [Dark Ambient / Industrial]



Нашёлся и правильный дарк-эмбиент в этом году. Из щедрой на музыкальные дарования Швеции пришёл жутко атмосферный эмбиент астрального мира, с возможностью полного погружения и не раздражающий сознание. “Metropolis” у Симона Хита уже второй релиз за год, и возможно не последний (а за 10 лет их штук 13 наберётся), так что послушать у Atrium Carceri найдётся материала достаточно.

Оценка: 4/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #86 : Сентябрь 05, 2015, 22:57:20 pm »
P.O.D. – The Awakening (2015) [Rapcore / Alternative Rock]



Когда P.O.D. по-настоящему радовали своим музлом. Меня так, вроде бы, никогда. Хотя они любили играться со своим звуком и часто выдавали мощные кричалки (“Boom”, “Lights Out”, “Lie Down”). Но что всегда раздражало, посылы песен часто были не очень крутыми. То они разбивали лоб в похвале всевышнему, то рассказывали о том, как рады, что выбрались из гетто, или просто занимались назидательством для ребятишек, мол это вот хорошо, а то плохо. Не по метальному это всё как-то. А на совсем блеклом альбоме вроде “The Awakening”, вся эта наставническая муть становится отчётливее. Между бодрыми, но отчаянными песнями Сонни Сандовала, рассказывается драматичная история некого неудачника Стэна (а может Тима, не разобрал), который закидывается наркотой, шляется по проституткам, угоняет машины, превышает скорость и даже майданит. Но под конец балбес по непонятным причинам вдруг осознаёт, что был неправ, и возвращается к забулдыге-отцу пафосно сказать, что он его прощает. Прям слеза наворачивается. В принципе, и пофиг, но эти вставки нелепостей идут сплошняком через каждый трек, а эти треки далее продолжают начатую тему. Касательно музыки, для тех, кто знаком с творчеством Payable On Death, тоже никаких особых открытий не предвидится. Рэпкорные Testify-, Awake- like-треки и составляют общую картину альбома. Задорно, немного даже припанкованно, но почему-то совсем не круто, а скорее тоскливо, беспросветно, грустно и уныло, как и обложка альбома.

Оценка: 2/5
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2015, 22:57:39 pm от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #87 : Сентябрь 05, 2015, 22:58:36 pm »
Soulfly – Archangel [2015] (Thrash / Groove / Death Metal)



Совсем другая картина на «Архангеле», новом альбоме Soulfly. Все, вроде бы, уже давно привыкли, что команда далеко ушла от первоначального ню-метала с эпизодической этникой, но так и не поменяли мнение, что решение это было сомнительным. Трэш-метал Макса Кавалеры хоть и получался громоподобным и скоростным, но очень часто выходил нудным и гружёным, даже давящим на череп. «Archangel» же, хоть и не сходит с протоптанной тропы, но со временем убеждает в мысли, что это определённо лучший альбом команды со времён аж «Primitive». Компактный по продолжительности, очень злой и убойный, но при этом не несущийся на всех парах в ад, теряя колёса и изнашивая двигатель.  Находится время для отличных гитарных соляков, элементов ню-метала и дэта, думовых замедлений и массы готической атмосферности. Даже вокал Макса в этот раз выделяется долей потустороннего осатанения (а то скороговорки с двух соседних команд уже успели достать). Помогает также и очередной набор приглашённых вокалеро, от частого гостя Игоря Кавалеры, до Тодда Джонса из Nails и Мэтта Янга из King Parrot. Эти фишки, возможно, встречались у Soulfly и раньше, но здесь они не теряются в традиционном скоростном винегрете. Ну, хоть кто-то отметился нежданчиком в этом году, молодцы.

Оценка: 4+/5  

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #88 : Сентябрь 21, 2015, 15:01:10 pm »
My Dying Bride – Feel The Misery (2015) [Doom Metal]



Продолжают понемногу надувать правильные ветра в лысый череп Аарона Стэйнторпа. Прошлый релиз “The Map Of All Our Failures” неожиданно порадовал классными соляками, мелодикой, драмсовой работой и впервые за долгое время скоростными моментами. Понятно, что с дебютными записями всё равно ни в коей мере не сравнится (для меня лично это потолок, да, думаю, и они так же считают, учитывая, сколько оттудова заново переиграно песен), но на данный момент это какой-никакой уровень. Новый “Feel the Misery” попытались сделать не хуже. Но способ выбрали хитрый, мозаичный.

Если хорошо помнить длинную дискографию коллектива с 25-летней историей, то можно спалить, что My Dying Bride и вновь примкнувший к ним гитарист основатель Келвин Робертшо слегка для нового альбома её перелопатили. Не только на фэйсбуке вспоминают тёплым словом 90-е! ;)

Открывается альбом мощным поп-хитом “And My Father Left Forever” - бодрым атмосферным готик-металлом, идущим на повышение со всем задействованным арсеналом, вплоть до скрипки. Сюрприз из прошлого образца 1995-96 года, когда бэнд зависал на Paradise Lost. И он здесь такой не один. Например, в “A Thorn Of Whisdom” группа ударяет по пост-панку, как в люто-экспериментальном 1998 году, а в “I Almost Loved You” отсиживается в умиротворённом дарквэйве. И кажется, что лучше бы так и продолжали вспоминать свои эксперименты, потому что стандартные номера My Dying Bride в данном случае получились серьёзно вымученными, затянутыми и безжизненными. Следом за «My Father» следуют сразу два таких «чуда» по 10 минут, которые вроде должны продолжить раскач, но будто бы были записаны в последнюю очередь для заполнения пространства. На них не нашлось ни классных рифов, подобно одноимённому с альбомом треку “Feel The Misery” (тоже удалась вещица), ни толковых мелодий. Аарона, такое ощущение, вообще выдернули в 8 утра с постели без чашки кофе сразу к микрофону. Он скулит, он нудит, он рычит, но совсем без огонька («Отвяньте уже, демоны!»). А это похуже будет, чем когда он давал угарного Билли Коргана на «всеми любимом» «34.788%... Complete».

К паре оставшихся песен претензий поменьше, но чувства от них смешанные. “I Celebrate Your Skin” - сиречь новая вариация “The Crown Of Sympathy”, но к ней видимо надо попривыкнуть, ибо местами утомляет. Хотя в итоге эта телега выруливает на хороший уровень – периодами трек пронизывают опустошающие душу эхообразные загробные барабаны Дэна Мьюллинса. Та же фигня с финальным 10-минутником «Within a Sleeping Forest» - он чаще утомляет, чем радует, хотя все предпосылки, чтобы понравиться, он имеет. Напомнил немного таинственный период «The Light At The End Of The World».

По итогу, не считая главного хита, лучшими у группы за первый раз показались коротенькие песни, составляющие большую часть альбома. Но те, к которым надо привыкать = не задались, отсекают половину его продолжительности. Такие вот пироги. А так бы классный вышел альбом на 33 минуты.

Оценка: 3+/5

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 647
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #89 : Октябрь 08, 2015, 23:53:46 pm »
Petite Noir - La Vie Est Belle / Life Is Beautiful (2015) [Synthpop / Indie Rock / Experimental]



Горячий синти-поп привет шлёт исполнитель из Южной Африки Янник Илунга. Под вывеской Petite Noir Янник возделывает почву поп-музыки будущего, видением которой автор схож с группой TV On The Radio и исполнительницей Жанель Монэ. Нуар-вэйв Илунги сохраняет в себе старые традиции прошлого, вызывая в памяти то Дэвида Боуи с Брайаном Фэрри, то Twin Shadow, и синтезирует их с пост-панковыми гитарами, ритмикой хип-хопа и элементами трайбла. От последнего, наверное, только и можно уследить привнесённый африканский колорит певца. Так то эта в большей степени мягкая и раскачная (как в “Seventeen” и “Life Is Beautiful”), нежели шумная и бойкая (как в “Best”) музыка почти полностью растворяется в интернациональной культуре, с её иногда двуязычными текстами и отсылками к «Бриолину» (“Mor”).

Оценка: 3+/5



IAMX – Metanoia (2015) [Indie-pop / Synthpop / Experimental]



Окей, «Дроны» Мьюза слегонца обломали, но у нас есть куда заскочить, раз уж экс-фронтмен Sneaker Pimps Крис Корнер следует за релизами земляков по пятам. В прошлый раз IAMX по-хорошему удивили сложным и живым альбомом с роком и цыганщиной. Но в этот раз в музыкальном предпочтении обоих похоже ждёт грустная ничья. Корнер снова вернулся в свой электро-поп, да так, что разразившись парой неплохих навороченных треков (“Happiness”, “No Maker Made Me”), завёл свою балладную шарманку на две трети альбома. Склонность к выворачиванию души наизнанку часто подрубает релизам Ай Эм Экс крылья, но в этот раз что-то совсем выдался какой-то Томас Азиер. Выделить то особо нечего. Зажигательный трип-хопчик “Oh Cruel Darkness Embrace Me”, да действительно красивый финал за пианино “The Wildest Wind”. Можно ещё, конечно, отметить «Aphrodisiac», но в том плане, что Корнер выдал какую-то шизу. Что это такое было? В целом, “Metanoia” не ядрёный фэйспалм, как намекает обложка, фанатов новый диск скорее всего прошибёт, но после “The Unified Field” хотелось большего.

Оценка: 3/5



Peaches – Rub (2015) [Electroclash]



Индустрия развлечений в массе своей дала унылого, поэтому на фоне даже такая угарная срань, как альбом Peaches, дарит позитифф. Компактный набор телег около хип-хопового плана с говорящими названиями (“Dick in the Air”, “Pickles”, “Vaginoplasty”) о членах, вагинах, ебле, гендерной раскрепощённости и прочих ограниченных радостях, приходящих в голову безумной бабище Мэрилл Нискер, сдобрен простенькими бас-биточками и приглашёнными гостями, среди которых есть и Ким Гордон из Sonic Youth (“Rub”). Спасает альбом от попадания в адский трэш мощный продюсинг, юмор, панковская удаль и неоднообразность. Среди фак-треков встречаются и выделяющиеся вещи, как, например, вроде бы даже личная “Free Drink Ticket”, продекламированная заниженным голосом, и вполне себе танцевальные треки "Dumb Fuck’’ и “Light in Places”.

Оценка: 3+/5
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2015, 23:55:49 pm от Grizli »