Форум города Дубна

переходи на лучшее
• Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Now playing...  (Прочитано 6052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #30 : Июль 13, 2013, 01:25:59 am »
The Flood - The Flood EP (2008) [Nu-Metal]



Слушал недавно комплект песенных саундтреков из 7 частей «Пилы» (сдаётся мне, половина сборников была собрана своими очумелыми ручками, так как, начиная с пятой части, я кроме оригинальной музыки Чарли Клоузера в фильмах ничего не слышал). Кое-чего оттуда запомнил, сейчас проверяю на всякий случай. Хотя известно, что в ню-метале соотношение - одна команда на миллион. Одна из таких подопытных команд, группа The Flood, то есть Потоп. Интерес вызвало душевное сочетание KoЯn, Deftones (бесноватый вокал) и Chevelle (спущенный бас), но сыгранное, в общем-то, на довольно бедном нищебродском уровне (“Lethal Injection”). Остальное содержимое EP оказалось и того непримечательней. Всё те же сыгранные уже кем-то другим рифы, бесхитростный вокал и отсутствие запоминающихся песен. Всё то же, чем они и на прошлой записи занимались, но в более резком ключе.

Оценка: 2/5.



I-Exist – Within Imagination (2009) [Atmospheric Alternative Rock]



Ещё одна пило-группа, австралийцы I-Exist. По правде говоря, тоже впечатление производят не особое, но результат получше. Опять же, это музыкальный мутант, боевой эмо-панковский вокал, как у Дэйви Хэвока из группы AFI, и космическая металкорообразная альтернатива, напоминающая Muse времён «Origin Of Symmetry». Хотя сами музыканты, ясен пень, пытаются подражать транс-корщикам Enter Shikari, что у них получается так же не ахти. Сочетание компонентов то само по себе хорошее. Допустим, главный их хит “Fire Fly” отлично бы украсил финальные титры «Серенити» Уидона, выйди он аккурат в срок. Но в остальном, большая часть композиций всё же отдаёт обыкновенной безликой альтернативой – проблема как раз эмо-вокала, который, по секрету, до того же Хэвока не дотягивает (про Мэтта Беллами я молчу), и не даёт развернуться и так не слишком хитовым песням. Не даёт бросить альбом на полпути только великолепная межтрековая атмосфера, отличающая эту команду от тех же Enter Shikari, которые вроде никогда и не пытались держать стабильное ощущение невесомости.

Оценка: 3/5.



We Are Wolves - La Mort Pop Club (2013) [Indie-Rock/Dance-Punk/Post-Punk]



Воу, обложка, кажись, была приколом! Думал, очередной чилл-вэйв будет. Вообще, и не ожидал уже услышать что-то такое бойкое на территории инди, при условии, что я давно уже не слыхал Primal Scream, I Was a Teenage Satan Worshipper и Bondage Fairies. Работая в рамках обозначенного забойного дэнс-панка с атмосферой дикой вечеринки с шарами и батутом, канадцы We Are Wolves местами умудряются звучать не хуже своих более тяжелых именитых коллег Death From Above 1979 и The Horrors, со стенающим вокалом, жирным и шумным пост-панковским звуком, укомплектованным под завязку классными синтезаторными и органными мелодиями. Настоящая мощь, хулиганство и минимум меланхолии, в редкую минуту которой они вполне могут конкурировать с Psychedelic Furs и Joy Division.

Оценка: 4/5.

Оффлайн АвАрия

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Русский рок скорее жив, чем мертв
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #31 : Июль 17, 2013, 10:22:57 am »
Король и Шут - Северный флот  :Хлопает: :Хлопает: :Танцует: :Танцует:
И есть чем платить, но я не хочу победы любой ценой (С) В. Цой

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #32 : Июль 24, 2013, 00:41:05 am »
Gogol Bordello – Pura Vida Conspiracy (2013) [Spicy Gypsy Punk]



Записав альбом под руководством мастодонта продюсерства Рика Рубина, и получив свои 15 минут славы (62 место в американских чартах), Евгений со своим табором на подъёме пытаются закрепить успех, прорабатывая свою фирменную линию гопаковского циганского панка с корявым английским акцентом, но при этом всё больше интегрируются в Латинскую Америку, где среди горячих чикитас и фиест им, как чувствуется, явно комфортней. Так и не скажешь сразу, что это сильно заметно по музыке группы, уж больно латинщина хорошо интегрируется в их собственную музыку, легко и спутать можно. На мой взгляд, при своей ситуации, Gogol Bordello вообще сейчас нет надобности оригинальничать. Единожды открыв свою фишку, они давно уже превратились в местную диковинку, от которой теперь лишь требуется не делать шагов влево. И несмотря на то, что олдовым фэнам группы этот балаган поди немного приелся, всё марьячи пока делают правильно: резвятся и рубят наотбой циганщину с русским колоритом, частенько теперь подкрепляемым латинскими словечками и речитативом (Manu Chao срочно должен возмутиться и выпустить что-нибудь новое вслед). Но уже привыкшим гораздо интереснее в новом материале раскапывать удивительно органичную для группы пиратскую песню «Name Your Ship», кантри-мотивы в истерне “Lost Innocent World”, или американу в “John The Conqueror”. А главный сюрприз ожидает тех, кто дослушает альбом до конца, где hidden track-ом идёт (ох, нифига себе!) жесткий индастриал-рок с грайндовыми истеричными воплями. Как видно, фантазия Гудзя на достигнутом не останавливается, что не может не радовать.

Оценка: 4/5.
« Последнее редактирование: Август 28, 2013, 11:48:57 am от ЖОЛТЫЙ »

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #33 : Июль 24, 2013, 00:43:43 am »
Tomahawk – Oddfellows (2013) [Experimental Rock/Alt. Metal]



Начать надо с того, что этот проект Майка Паттона я упустил из виду. Потому, наверное, так долго и смотрел на него, прежде, чем заслушать. Майк, он, конечно, совершенно дичайший колаборатор и большой оригинал, под его Mr. Bungle и Fantomas я, помнится, дико отрывался, но в последнее время от его всё более пизданутых экспериментов начал уставать. Довольно тяжело по паре часов слушать адовые вопли под саксофон Джона Зорна. А так, поглядывал на новый Томагавк под названием «Странные ребята», и думал про себя, «всенепременная жесть». Но паника была напрасной. Коллектив, состоящий из участников Jesus Lizard и Mr. Bungle, играет самую что ни на есть вменяемую альтернативу с бойким фэйф-ноу-морским вокалом Паттона, при этом не лишённую, само собой, некоторой доли экспериментальности и авангардности (медитативный бас и джазовые барабанные партии приятно удивляют). Зная Паттона, можно было рассчитывать, что крышу сорвёт задолго до конца пластинки, но эксцентричные выходки можно заметить разве что на напряжённом треке “The Quiet Few” c постепенно нарастающим грохотом металла. Не может не радовать, что и про простых любителей хэви музыкант не забывает.

Оценка: 4+/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #34 : Август 21, 2013, 00:13:44 am »
Плотные музыкальные выходные:

The Strokes – Comedown Machine (2013) [Indie-Rock/Synth-Rock]



Вернувшись после приличного затишья и сольника солиста Джулиана Касабланкаса, Строукс с прошлым альбом “Angles” вышли в массы с чем-то средним между старым и новым творчеством, где стало меньше рок’н’ролла и больше стилистического семидесятнического расслабона, как на том сольнике Джулиана. Хотя альбом и был принят в штыки, мне он показался приятным отходом от запомнившейся модели образца 2006 года. Тем не менее, новая пластинка радует уже меньше. Продолжая ту же «песню», Strokes будто бы ещё больше охладели к настоящему драйву. Вдобавок, Касабланкас, отметившись в этом году на новой работе Daft Punk, вынес с того мероприятия ощущение роботизированной холодности, которым то ли нарочно, то ли нет, но воспользовался. В итоге музыка стала ещё больше отдавать ретро, но звучать как всё тот же злопамятный сольник «Phrazes For The Young», практически лишённый запала. Ощущение от совершенно непритягательного «Comedown Machine» (за исключением, может быть, припанкованной “50 50”), будто послушал какой-нибудь раритет Kraftwerk. Если так дело пойдёт и дальше, скоро можно будет ожидать дуэт с Radiohead.

Оценка: 3/5.



Петля пристрастия – Фобос (2013) [Punk Rock/Post-Punk]



Если основная группа Ильи Черепко-Самохвалова, Кассиопея, продолжает радовать нестандартностью формы и содержания, то его сайд-проект, так хорошо начавший арт-панком с неглупыми текстами, продолжает мутировать во что-то смердячее. Если на «Гипнопедии» не покидало ощущение Пристрастия к Цою, то на «Фобосе» петля вокруг шеи коллектива предсказуемо затянулась из-за Пристрастия к алкоголю. Желание солиста высказаться на пару социальных проблем ударяется об забор абстрактности, а попытки передать пост-алкогольные ломовые мучения заканчиваются лишь усмешкой, и по форме отдают обыкновенным босотным депрессивным панком, коего и без них полным-полно. Желаю группе, наконец, опомниться от затянувшегося похмелья и скрестить своё ощущение космической массивности с чем-то более подходящим. Ведь Петля по-прежнему на голову выше своих коллег, о чём может свидетельствовать удачный стрёмный трек «Сатурн».

Оценка: 2+/5



Pat Benatar - Greatest Hits (2005) [Pop-Rock]



Сборник лучших песен 4 кратной обладательницы Гремми, Патрисии Анджиевски, более известной как Пэт Бенатар – MTV-ишной королевы женского рока 80-х, девушки нескромной (можно было встретить и обнажённые фото в плэйбой), голосистой и энергичной, и несмотря на конкуренцию в лице Бонни Тайлер вполне уверенно поддерживающей свою карьеру множеством отличных боевых песен, периодически попадавших в кино («Секрет моего успеха», «Отчим», «Ограбление по-итальянски», «Информаторы», «Грустная валентинка»). В общем, тотальный отрыв и рокенролл, праздник вкуса МТВ в сравнении с современными стилевыми фриковатыми безголосыми марионетками.

Оценка: 4+/5.



David Lynch – The Big Dream (2013) [Dark Blues/Experimetal/Avantgarde]



От «The Big Dream» отстаётся ровно то же впечатление, что и от "Crazy Clown Time". C одной стороны Линч исполняет приятную мрачную блюзовую музыку, которая уже давно является его трендом. Но ряд последователей, воспользовавшись его идеями, дополнил в своё время её всем необходимым – и пост-панковскими жужжащими гитарами и женским вокалом и ощущением последнего бесконечного номера на полуночном концерте. Поэтому сам автор, можно сказать, остался немного в накладе. Своеобразный его тенор действует на нервы сильнее Боба Дилана и Саймона Бонни, а музыка хоть традиционно экспериментальна (по ходу встречаются примеси дрим-попа, рокабилли и электроники) и атмосферна, но уже заранее предсказуема. Кто бы мог подумать, Дэвид Линч стал заложником своего же бренда. Остаётся выезжать за счёт интересных текстов, но кроме параноидальной дилановской «Баллады о Холлисе Брауне», творчество самого автора по-прежнему зиждется вокруг смакования пары строк.

Оценка: 3/5.



Philip H. Anselmo & The Illegals - Walk Through Exits Only (2013) [Trash-Metal/Grind]



Не хороните Фила, он не помер. Новый его сольник по-прежнему радует отсутствием тяги прильнуть к успеху Pantera, и своеобразным подходом к понятию драйва. Первое впечатление от музыки The Illegals – ожесточённая какофоническая вариация трэш-метала, построенная на плотной ритм-секции, в которую как влитой ложится грубый выносящий вокал Ансельмо. Привыкших к более последовательным и мелодичным вещам из прошлого солиста, «Walk Through Exits Only» грозит с наскоку нещадно утомить. Тех же, кто больше открыт для мета-андерграунда и неравнодушен к крошилову грайндкора, то новая работа не должна оставить равнодушным.

Оценка: 4/5.



Maximum the Hormone - Yoshu Fukushu (2013) [Nu-Metal/Alternative/Hardcore Punk/Funk/J-Rock/Metalcore]



Шесть лет прошло с момента прошлого альбома. Для японской команды, выпускающей ранее по релизу в год, довольно приличная пауза. Но и причина есть уважительная – декрет барабанщицы Гормонов. Как бы то ни было, группа всё это время не сидела на месте, и помаленьку подкармливала фэнов качественными EP-шками.

Что можно сказать про новый полноценный альбом команды «Yoshu Fukushu» (в переводе с японского «Наша беспощадная домашка»)? Это не «Buiikikaesu!!». Ну а кто бы сомневался. Релиз 2007 года показал мощнейший скачок группы одновременно и в тяжесть и мэйнстрим. Он получился слишком хорошим и превосходящим буквально всё, созданное на американском материке в заявленных стилях (даже клипы их бессовестно издевались над затухающей модой). Местами казалось, что если станет ещё хоть чуть-чуть жестче и разнообразней, то уши попросту отлетят, а из глаз хлынет кровь.

Однако, если забыть про бессмысленные сравнения и про тот факт, что я здесь услышал аж 4 песни, взятые с “Greatest The Hits” и “Tsume Tsume Tsume” (не все же такие пронырливые, следили за каждым новым диском), то «Домашняя работа» почти не уступает «Buiikikaesu». Вступив одноимённым гимноподобным треком, группа встаёт на ранее протоптанные рельсы, выдавая всё тот же родной навороченный ню-метал с четырьмя поющими участниками, которых лихорадочно кидает из металкора в фанк-альтернативу и из хардкора в рэпкор. Разве что превосходящее количество хардкора в этот раз выступает постоянным сдерживающим фактором от полного беспредела. Противостоять такому смешению по-прежнему невозможно, но участники давно уже перевоплотились в такого Горыныча о 4-х головах, что данный уровень кажется для них несколько мелковат. Надеюсь на дальнейший рост. Потенциалу вагоны.

Оценка: 4/5.

« Последнее редактирование: Август 21, 2013, 00:18:26 am от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #35 : Август 24, 2013, 12:10:45 pm »
David Bowie - Station To Station (1976)



На спорах о том, какой у него альбом лучше, обратился к Давиду нашему Боуи. Несмотря на очевидную здесь креативность и одухотворённость Дэвида, "Station to Station" немного не дотянул до моего фаворита "Hunky Dory", хотя оказался тоже очень даже интересным.

Заглавная длиннющая "Station to Station" изобретательна и преобразовательна, поначалу отдающая техничностью Пинк Флойда, позже превращаясь в диско-хит, будто из под пера Sparks, но она всё равно кажется продуктом своего времени и здорово так коррелирует с записывающейся в то же время хард-рок-оперой Мит Лоуфа "Bat Out Of Hell" (пойди тут разберись, кто был первее). Поначалу Дэвид, видать, хотел сделать из "Станции" сингл, но, намазавшись правильной помадой, получил мощную порцию вдохновения, добив этот эпос до формата альбома. Например, моей любимой "Golden Years", с охрененно качёвым басом и таким подзабытым у него по-хорошему хиповым настроем. В "World On a Wing" есть отличные клавиши и мелодика, но блин, опять не даёт покоя ощущение, что слышу "Мышу-Летягу из Ада". Вообще-то это неплохо, и я бы даже сказал замечательно!, но чего-то будто не хватает (может роковых запилов). "TVC 15" могла бы стать отличной рокенрольной песней, если б не была такой разнузданно тягучей и долгой. Следом, напротив, идёт блестящий фанкер "Stay", и это не просто секс, это, ёлы, натуральный оргазм! Так меня под неё унесло. Где-то в этом районе базируется вокал Дэнни Элфмана. Завершается этот с виду короткий 6-песенный альбом (на деле он и правда короткий :)) не менее замечательной балладной композицией "Wild Is The Wind", отдающей возвышенностью французского шансона. Вот такие дела. Ознакомиться лишним не будет. Я отсюда точно несколько хитов вынес, учитывая что и песен то всего "несколько".

Оценка: 4/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #36 : Август 24, 2013, 16:33:35 pm »
ANKST – Monument (2009) [Gothic Rock/Industrial Metal]



В истории остался смешной факт, что стилевую моду на готику заложили вовсе не депрессивные содомиты-самоубийцы, а обыкновенные панки и рокенрольщики, которые даже при упоминании их позже в качестве гот-рокеров слегка обижались. Что не помешало на этой основе замешаться целой «тёмной» культуре, которая, тем не менее, в итоге довольно сильно увязла в своём плаче и стенаниях. И по прошествии 2-х десятилетий охлаждения интереса, даже люди, стоявшие у истоков жанра, с трудом сейчас могут вычленить ту жилу, что текла даже в таком, казалось бы, хмуром стиле. Эта музыка всё равно оставалась рокенроллом.

Когда-то довольно интересным группам сложно нынче, потеряв ощущение пульса, заново войти через годы в ту же воду. Ещё труднее найти достойных последователей направления, среди которых довольно много откровенных позеров. Не то что бы их нету, но всё чаще можно встретить первичную ориентацию на дарквэйв-электронику. А вот, чтоб взять, да выдать нормального рока, уже редкость. Тем веселее откопать такой вот очень правильный и мощный альбом команды ANKST, не зря прозванный Памятником, так как при довольно жестком, около метальном звуке, это реально памятник именно готик-року, со всем хорошим, что было в 80-х, мощными басовыми рифами, грубым диктаторским вокалом и классными мелодиями, только в современной овердрайвово-индустриальной оболочке, которая и придаёт этим дико раскачанным песням, не гнушащимся обращаться к этапным временным наработкам (местами встречается и бесноватое дарк-кабаре и дарк-электро, а в паре мест солист Рэймонд Росс даже даёт гроула) прям раммштайновского драйву. И всё это (атонсьон!) от группы родом из Южной Африки!

И в завершение темы можно снова, чисто по традиции (всё хорошее быстро заканчивается), положить венок и на эту могилку, так как и данная группа, полностью выполнив свою семилетнюю миссию, мирно разошлась, поставив памятник уже самим себе.

Оценка: 5/5

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #37 : Август 28, 2013, 02:11:08 am »
Nine Inch Nails – Hesitation Marks (2013) [Industrial/Experimental Pop]



Да, по всей видимости, рок’н’ролл сейчас не в моде. Также можно понять и Трента Резнора, который, устав от однообразия, предпочёл тоже воспользоваться лёгким жанром. Но посмотрим правде в глаза, Резнор не Джастин Тимберлейк и не Фаррелл Уильямс. Нет в нём дискотечной искры Джейка Ширза, и не обладает он звериной мощью голоса Криса Корнелла. Молодняк The Presets и The Rapture лучше его чувствует молодёжную волну и знает, как подстроиться под вкусы не изменив себе. Так чем же тогда может выделиться такая поп-музыка, которая на деле является практически комбинацией позднего The Slip-овского стиля NIN и звука How to Destroy Angels. Плотная индустриальная ритмичность напополам с невыносимой лёгкостью бытия - всё это интересно, но доколе? Поп-музыка нуждается прежде всего в цепляющих мелодиях, с которыми у Резнора традиционно скупо. Обращая внимание на вещи, ради которых неожиданный праздник и затевался, замечу, что бойкий инди-рок (“Everything”), трайбл-техно (“Running”) и накачанный упругим битом тимбер-поп (“Satellite”) в исполнении Трента видятся только началом чего-то интересного предстоящего, и как и предполагалось заранее, веселее всего бы смотрелись в контексте The Best Of, по которому впоследствии тоже кто-нибудь, да и вывел бы плачевную картину падения нравов.

Оценка: 2+/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #38 : Август 29, 2013, 08:50:20 am »
Пахом и Прохор – Курлык (2013) [Avantgarde/Psychodelic/Experimental]



Курлык - очередная коллаборация актёра из астрала, Сергея Пахомова, с диджеем Прохором. Менее IDM-ная, и более бойкая музыка Прохора отлично дополняет новую порцию брэйн-фака сабжа, который в этот раз особенно в ударе. Традиционные пахомовские причудливые рифмовки, ребусы и психодельные истории буйного пациента психлечебницы («Пролетая над гнездом кукушки, видел я вурдалака ушки…») c замечательными названиями («350 варёных курей», «Я тебя не зафрендю», «Подыхали-хохотали»), в паре мест грозят стать причиной надрыва живота с разразившейся истерики, как в своё время с прослушивания втихаря запрещённой группы Мухомор. Как раз тот случай, когда так бредово, что дико смешно.

Оценка: 4/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #39 : Сентябрь 10, 2013, 02:10:22 am »
Shaper – World Of Pain (2013) [Breakbeat/Bigbeat]



Шейпер, идейный младший собрат Blue Stahli и Future Funk Squad, исполняет тот же самый фокус, что и конкуренты – пытается на своём полноформатнике охватить как можно больше стилей, проводя через них красной линией продижную брэйк-бит составляющую. И хотя некоторые треки получаются под стать F.F.S. (“Brain Surgery”, “Recliner”) бойкие и энергичные, у Shaper есть серьёзная проблема. Он не чувствует когда нужно бы завязать. Так на промотке послушаешь “World Of Pain” – да это просто золотой альбом! А начинаешь нормально вникать, как понимаешь, что от Prodigy здесь может быть только бонусы с их альбомов. Хорошие начинания каждого трека оказываются немного понадкусаны чрезмерной продолжительностью. Интеллектуальный их формат – определённые 4 минуты, и лишние две-три минуты не скрывают за собой никаких занимательных переходов или связок, а лишь позволяют автору чуть подрастянуть монотонное удовольствие. Всё это на вкус и цвет, конечно, но как только доходит дело до индустриальных дорожек в 4 минуты (“Mordre”, “Redriver”), то пример, как надо было, так и маячит перед носом.

Оценка: 3/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #40 : Сентябрь 10, 2013, 02:12:13 am »
Lee Harvey Osmond - The Folk Sinner (2013) [Folk/Indie-Rock]



Обложка и обещания намекали, что должно быть что-то лохматое фолковое шестидесятническое типа Донована, но на деле оказалось гораздо занимательней. Во всех отношениях приятный канадский певец с весёлым имечком, действительно не в меру лохмат и бородат как участники Grinderman (это, ясен пень, не он на обложке светится), и, тем не менее, отлично справляется как с тем же нео-фолком в духе Cave Singers, так и с южными блюзами, кантри Джонни Кэша, нопфлеровским софт-роком, коэновскими балладами, и даже музыкой соул. По сути, люди не обманули. Чем не фолк вся эта душевная народная американа. Межвременной ревайвал вырастил ещё одного хорошего исполнителя, приверженного древним традициям.

Оценка: 4/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #41 : Сентябрь 12, 2013, 02:01:40 am »
VA – Killing Them Softly (OST) [2012] (Soundtrack)



Саундтрек к «Убивая их по-тихому» - довольно солидный **здец. Дрюня Доминик собрал настолько неорганичные между собой треки, что только диву даёшься, как всё это дело так ловко легло на картинку. O_o Тут и интро в виде 7-минутного цифрового наркотика (по другому трек «Moon Dance» сложно охарактеризовать), ретро середины прошлого века (как и положено), сменяемое дичайшего качества записью рокеров Velvet Underground (панк 60-х, как он есть, когда его теоретически ещё быть не должно), а следом и их идейной подруги Нико, какой-то авангардный пост-панк от The Wreckary, и другая забавная начинка. Самое дикое это то, что две реально заметных вещи из фильма, великолепные песни Петулы Кларк и Джонни Кэша “Windmills Of Your Mind” и “The Man Comes Around”, на диск не попали (разве что песню Кэша заменили не очень интересным инструментальным кавером). В заявление можно записать, что сборник далёк от органичности и настроения фильма, и самостоятельным произведением слушается с трудом. Скорее он проходит по стезе диковинок, которые нужно неизбежно сверять с кадрами, а потом какое-то время к ним привыкать.

Оценка: 3/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #42 : Октябрь 02, 2013, 22:03:53 pm »
Placebo – Loud Like Love (2013) [Pop-Rock/Indie Rock]



Отгремев в конце 90-х - начале 2000-х, Placebo стали сдержанней в выпуске материала (последний громкий релиз был 4 года назад), но не сказать, что от этого песни их сделались на голову мудрее и интереснее. Годы идут, а парни не изменяют себе, выпуская всё тот же девочковый эмоциональный меланхоличный поп-рок, разве что теперь в их музыке стало гораздо больше синтезаторов и звук стал заметно мягче, а от новых, до слёз грустных тинейджерских песен 40 –летнего Брайана Молко про одиночество (“Hold On To Me”), потерю вдохновения (“A Million Little Pieces”) и немеренного числа фанатов (беда то какая!) хочется утопиться в ближайшей на пути осенней луже. А иногда на Брайана что-то находит, и он ударяется в бравадное пацанство, призывая к грабежам банков (“Rob The Bank”) и воспевает «громкую, как любовь» молодёжь, что в общем контексте не бодрит, а скорее смущает. Не совершая, толком никаких открытий, коллектив всё же не растерял той мелодичности и удачных словосочетаний, за которые их любят, и вполне способен прокатить в качестве настроенческой минорной пластинки, отлично вливаясь в смурную погоду этой осени.

Оценка: 3/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #43 : Октябрь 05, 2013, 17:13:33 pm »
KoЯn – The Paradigm Shift (2013) [Nu-Metal/Brostep]



Группа KoЯn, они как Depeche Mode – изначально приверженцы общепризнанно примитивного стиля, время которого давно ушло, и вынуждены постоянно лезть из кожи вон, преодолевая не только скепсис критиков, которые только и ждут чтоб герои ню-метала оступились, но и личные трудности, будь то проблемы солиста Джонатана Дэвиса с алкашкой, или, как случилось в 2005 году, уход основного гитариста Брайана Уэлча, а следом и барабанщика Дэвида Сильверии. С этого момента группа проделала долгий восьмилетний экспериментальный путь с немыслимым для другой ню-метал группы успехом. Они игрались с поп-музыкой при помощи команды The Matrix в “See You On The Other Side”, увязали в болотной атмосфере на “Untitled”, не очень удачно возвращались к корням в “KoЯn III” и мутили с дабстепом на “Path To Totality”.

И вот, наконец, время экспериментов, которые, признаться, порядком поднадоели, закончено. После 8-летнего отсутствия под странным предлогом, вернулся Уэлч. Отличный повод пройтись по старому звучанию. И “Paradigm Shift” вышел как вкусный домашний пирог. Наслаждаешься буквально каждым кусочком. Звучание как в золотой период “Untouchables” и “TALITM”, очень разнообразный вокал Дэвиса, сочные барабанные партии Луазье, слегка задвинутый, но безошибочно угадывающийся бас Филди, жесткая парно-гитарная игра Манки и Хэда, а также всё-таки привнесённая небольшая доля новшеств в общую картину, с чутком электроники и дабстепа. Несмотря на все восторги, всё же есть подозрения, что это был очень правильный, но в то же время довольно коммерческий ход для группы. У Корней в этом году юбилей - 20 лет. Тут же сразу и Брайан подтянулся, и случилось резкое обращение в правильную сторону, как в случае с Лимп Бизкит. И всё бы можно стерпеть, да есть мнение, что без этих восьми лет метаний коллектива и болезненных споров фанатов на счёт каждого нового альбома, не было бы такой радости от “Paradigm Shift”, который, по правде говоря, новыми идеями отнюдь не блещет, выезжая больше на отменной эксплуатации старых.

Оценка: 4/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #44 : Ноябрь 10, 2013, 13:51:28 pm »
Sopor Aeternus & The Ensemble of Shadows - Poetica (All Beauty Sleeps) [2013] (Darkwave/Medieval/Gothic/Neoclassical)



В последнее время вся таинственность затворницы Анны-Варни Кантодеа отодвинулась на второй план, обнажив её/его чрезмерно похотливую одержимость своими трансгендерными конфликтами. И, хотя музыка Ансамбля Теней (на самом деле, что ни на есть полноценного оркестра) только растёт в качестве, и коллектив по-прежнему придерживается мистической старообрядности, без всяких запечатлений творческого процесса, самопиара, выкладывания демок, да и вообще не показываясь на публике, сам творческий идеолог в своих бесконечных страданиях и растроениях личности давно приобрёл несколько шутовский облик (ну ей-богу, сколько можно рыдать в подушку, самолюбоваться и ждать принца на белом коне!).

К счастью, в этот раз Кантодеа несколько отошла от привычных ожиданий, выпустив альбом-посвящёние классику Эдгару Аллану По. То есть любовь Кантодеа к писателю и так доподлинно известна – стихи его и раньше появлялись на альбомах Sopor Aeternus, но теперь ансамбль принялся за дело всерьёз и надолго (на все 80 минут). Концептуальная “Poetica” является наполовину переработанным материалом, ранее выходившим в других версиях (“The Sleeper”, “The Conqueror Worm”, “Eldorado”), и дополнением в виде новых песен, также положенных на стихи Эдгара Аллана (“Dreamland”, “The City in the Sea”, “The Haunted Palace”). Несмотря на новые аранжировки, временные периоды создания композиций легко различимы. Если ранние вещи сохранили за собой бравадную окраску тем и бесноватость исполнителя, то от новых вещей вдруг приятно повеяло серьёзностью и утончённостью. В средневековую готику SAATEOS вновь вернулась камерность и сдержанность, царившая когда-то на двухсерийном альбоме «Dead Lovers' Sarabande» (некоторые уже успели окрестить новый релиз третьей частью Сарабанды), очень деликатно обрамляяющая мрачные стихи поэта, исполненные привычным измученным страдальческим голосом Анны-Варни в рамках 11-15 минутных погребальных баллад.

По-прежнему оставаясь музыкой для избранных, Вечный сон вдруг заставил на некоторое время вернуть если не веру в себя (хотя, она никогда толком и не угасала), то уж наверняка серьёзное отношение к проекту.

Оценка: 4/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #45 : Ноябрь 10, 2013, 13:56:28 pm »
IAMX – The Unified Field (2013) [Synthpop/Indietronic/Alt.Rock]



Бывший участник трип-хоп команды Sneaker Pimps, Крис Корнер в свободном плавании сумел со временем раскрыться в утонченного синтипоп-исполнителя, не чурающегося экспериментов с альтернативным роком, электроникой и дарк-кабарэ. Хотя его опыты не всегда проходят удачно, но прошлые «Времена перемен» вышли сверх интересными. В случае «Единого поля» можно засвидетельствовать небольшой спад в активности Корнера. Большинство материала на альбоме сводится к простенькой синти-музыке, в которой исполнителю, как видно, хорошо и уютно. Видимо, сказывается усталось за время прошлого тура (недавно вон паренёк слёг на полгода, вдрызг измотавшись). Тем не менее, в материале Ай Эм Икса по-прежнему можно найти пару эффектных номеров, будь то надрывная альтернативная “I come with knives” с немецкой считалочкой, индитронная “Walk With The Noise” или слегка циганская “Land of Broken Promises”, которые при помощи голоса Корнера, почти идентичного Мэттью Беллами, насыщаются дополнительной остротой и глубиной.

Оценка: 3/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #46 : Ноябрь 11, 2013, 14:25:15 pm »
Eminem – The Marshall Mathers LP 2 (2013) [Hip-Hop/Rap]



Не знаю, насколько выздоровление пошло на пользу именитому рэперу (раз не умер, то значит нормально), но на качестве материала сказалось негативно. Что двойной альбом “Relapse/Refill”, что “Recovery” свидетельствовали скорее о том, что Маршал сменил злобные пилюли на позитивные, ударившись в слащавые дуэты. Вернуться во вселенную Marshall Mathers LP было правильным шагом. Тут и люди знакомые, да и темы с виду любопытные, ностальгичные. Начинается альбом, допустим, с продолжения истории бэшаного фаната Стэна (“Bad Guy”). Теперь за него к Эму пришёл мстить его подросший брат Мэттью. Также мы узнаём, что же стало с тем болваном-преступником из песни “Criminal” (“Parking Lot”), пожинаем новую порцию откровений Мэтерса про казусы популярности («So Far…»), вновь выслушиваем поминания батька недобрым словом (“Rhyme or Reason”) и неожиданно сильное извинение (!) перед матерью за многолетнюю осаду (“Headlights”). Развитие же альбома сулит, с одной стороны, качественным «респектом» кумирам Слима, Run DMC и Beastie Boys (“Survival”, “Berzerk”), при непосредственном участии бородатого продюсера Рика Рубина, и нефиговым уделыванием Йизаса в звании рэп-бога («Rap God» - поистине лучший трэк альбома), а с другой, очередным обсасыванием грайма («The Monster» с Рианной, “Legacy”), наездом на новых сосок (“So Much Better”, “The Love Game”) и распусканием мелодраматичных соплей (“Stronger Than I Was”).

Но что из этого мы не слышали раньше? Хотя, лучше спросить, что нас заставляло это слушать? Фишка Эма в том, что он частенько связывал свою, во многом личную, информацию с примерами и историями из жизни, а также не менее талантливо фантазировал. Поэтому данный приём и смотрелся интересно. Даже местами слегка ужасал (хэллоу песням про Кимберли). Резонно, что темы автора остались прежние, но они ещё к выходу «Encore» уже успели поднадоесть. Даром, что ничего особенного, сюжетно-эффектного Эминем на сей раз не выдаёт. И уж тем более это касается нетематических хип-хоп телег, где Шэйди только и делает что фристайлит (да я тебя, да я, головка от х*я). Несмотря на очевидный прилив сил и злобы к голове и крайне самоотверженную подачу, кажется, что золотой пацан с Дэтройта давно поисписался. Толком больше не хочется вникать ни в перепетии со старыми персонажами песен, ни с новыми. Автору очень не хватает нового взгляда на свои стихи. Давно пора вникать в шоу, а не позориться в стиле «iPod? What the fuck is that?». От полного провала крайне затянутый альбом (давно уже пора бы продолжительность поурезать), спасает разве что неизменно классный продюсинг Доктора Дре и талантище чтеца, который до сих пор не то что не растерян, а даже чутка эволюционировал.

Оценка: 3/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #47 : Декабрь 01, 2013, 20:20:36 pm »
Kit Downes & Tom Challenger - Wedding Music [2013] (Experimental Jazz/Free Improvisation)



Запасся свадебной музыкой фри-джазового cотрудничества органиста Кита Доунса и саксофониста Тома Челенджера. Мендельсоном, однако, здесь и не пахнет. Если это и можно назвать свадебной музыкой, то свадьба эта, видать, проходит в мрачном нуарном дождливом фильме в полночь на кладбище. Гробовую тишину нарушают воздушные переливы саксофона, перебиваемые обрушивающимися на голову, словно вселенский потоп, громоздкими органными выпадами (“Shos”). Говоря о нуаре, в данной колаборации и правда много от атмосферы 60-х: мрачное тревожное настроение, чёрно-белые краски, и всплывающие при прослушивании ассоциациями с грязными заводами и фильмами типа «Голого завтрака» (“Cooks”). Финальный же заглавный трек разбавляет таки угрюмый настрой записи, привнося, наконец, в картину некоторую долю праздничной бравурности, вызывая в памяти творчество электронной группы Tangerine Dream. Несмотря на местами сильные ощущения от перекрёстного огня участников, тягучего эмбиентного томления на “Wedding Music” всё же будет поболее откровений.

Оценка: 3+/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #48 : Декабрь 13, 2013, 14:16:22 pm »
Nick Cave & The Bad Seeds - Tender Prey (1989) [Alternative Rock/Post-Punk]



За обедом сегодня переслушивал "Tender Prey" от The Bad Seeds. Не самый мой любимый альбом у команды, но отменный номерок "Mercy Seat" заставил в очередной раз к нему вернуться. Оказалось, что и до этого альбомчика я, наконец, дорос. Да, "Кресло милосердия" по-прежнему вершина этого диска, а может всей дискографии Кейва - нервная какофоническая 7-минутная шумовая смесь гитар, скрипок и пост-панковского ритма + отменный параноидальный текст со злым чёрным юмором на добротный напев, про последние мысли заключённого, которого жарят на электрическом стуле. Большую часть стихов герой мнит себя невиновным, пеняя на те или иные отсутствия доказательств и забавные замечания. Но как оказывается, на последней инстанции доказательства вины особо не требуются и приходится сознаться.

Однако и остальной материал, хоть и совсем другой по форме, оказывается очень пригодным (особенно когда перестаёшь выискивать хиты). Общее настроение блюзово- и госпельно-подкованных песен вполне можно охарактеризовать паб-роком, когда в процессе дружеской попойки успеваешь со всеми и от души повеселиться, и переругаться вдрызг, а следом ещё и огребсти ото всех разом. Есть как боевики, типа "Sugar Sugar Sugar" и "City Of Refuge", и макабрические вещи, такие как "Up Jump The Devil" и "Sunday's Slave", так и откровенно хмурые номера, вызывающие в памяти название одной ранней песни автора "Отражение луны в сточной канаве". В общем, деля альбом на две очевидных части, вторая создаёт при прослушивании довольно чёткую и живую картину, восполняя отсутсвие очевидных хитов. Разве что "Deanna" меня как раздражала, так и продолжает раздражать в своём кривом образе Элвиса. Если бы Сейлор, герой Николаса Кейджа из "Диких Сердцем", в фильме исполнял песни для героини Лоры Дерн, наверное, примерно так бы и звучала одна из них.

P.S. Не знаю, что за фигня, но у меня с диска впервые проигрался скрытый трек, который проигрыватель ранее регулярно игнорил. Это главный хит в версии из клипа, с более мягким звуком и ярче выделенными смычковыми инструментами.

Оценка: 4+/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #49 : Декабрь 14, 2013, 12:48:17 pm »
Sound City: Real to Reel [Original Soundtrack] (2013) [Classic Rock/Post-Grunge]



Совсем недавно закрылась популярная калифорнийская студия звукозаписи Sound City Studios, которую многие любили прежде всего за уникальную передачу звука ударных и старенький аналоговый микшерский пульт Neve 8078, родом из 80-х. Узнав о безрадостной новости, лидер Foo Fighters Дэйв Гролл решил заснять кино о наследии студии, на которой к слову в своё время писались такие люди как Джонни Кэш, Элтон Джон, Нил Янг, Карлос Сантана, и такие группы как Nirvana, Slayer, RHCP. А заодно в последний раз выковать нормального рок’н’ролла. Для этого Дэйв собрал супермега-группу Sound City Players, собравшую под своё крыло половину состава Rage Against The Machine, Джоша Хомма (Queens Of The Stone Age), Трента Резнора (NIN), Стиви Никс (Fleetwood Mac), самого Пола Маккартни, Кори Тейлора (Slipknot), Криса Новоселича (Nirvana) и многих других, и устроил трёхдневный джем, откуда вышел такой вот саундтрек-альбом к документальному фильму.

Кино Гролла ещё не видел, но нахваливают рьяно. Может там действительно всё хорошо, но в музыкальном плане всё вышло как-то не очень. Довольно удивительно со всеми упомянутыми участниками в итоге слышать нечто, больше напоминающее Макдональдс-рок. Вы когда заходите туда поесть, оседает ли у вас в голове хоть одна песня из представленного в этой забегаловке репертуара. Именно что нет – там музыка специально подобранная, качественная, но беспонтовая, чтоб от еды не отвлекать. И большинство песен SCP таким же образом не вызывают толком никаких эмоций. Поклонникам Foo Fighters (кажется, будто все тексты писал лично Гролл) и любителям классического рока альбом возможно и придётся по вкусу, но как эксперимент по обёртыванию новейшего рока в олдовую звуковую обёртку разбивается об отсутствие железобетонного стержня харизмы в данных композициях, которые делают больше «много шума из ничего», чем “let’s rock’n’roll”. Хотя это относится и не ко всем. Таки хочется выделить старания Пола Маккартни, несмотря на старпёрский текст, исполняющего песню “Cut Me Some Slack”, будто помолодел лет на сорок. То же относится и к другой ветеранше рока, Никки Сикс, сбацавшей достойный нежный рокешник, мелодией мне немного навевающий хит группы ANKST. Но лучший результат из всего представленного можно зафиксировать у сотрудничества Гролла, гитариста Cheap Trick Рика Нильсена, басиста Kyuss Марка Ридера и солиста Slipknot Кори Тейлора в песне “From Can to Can’t”. У последнего перейдя в другой жанр внезапно открылась вся его потайная энергия, с которой он может спокойно уживаться в этой комбинации Scorpions и Pink Floyd. Настоящий драйв и безбашенный дух 70-х – то ради чего и затевалась вся эта штука. Кто бы мог подумать!

Несмотря на редкие удачи, в сумме “Real To Reel” всё же больше весёлый междусобойчик, оправданный хорошим поступком, нежели монументальный альбом звёздного состава.

Оценка: 3-/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #50 : Март 05, 2014, 00:36:04 am »
The Dead Weather - Open Up (That's Enough) [2013] (Garage Rock Revival/Hard Rock)



Всплыл новый сингл одной из групп Джека Уайта, The Dead Weather, с Эллисон Мосхарт из Kills на вокале. Как и вся музыка Уайта, группа тяготит к семидисятническому ди-ай-вайному гаражному року, который искупается бешеной энергетикой и поступательной тяжестью. То же происходит и в новом сингле "Open Up", хотя кажется, что он призван скорее свести с ума. Эллисон дико истерит под традиционные джековские три аккорда и монотонную барабанную долбёжку, которая иглами впивается в голову. Восторгов что-то не вызывает. Зато би-сайдная "Rough Detective" может похвастаться качёвой ритм секцией (приятное сочетание баса и барабанов) и энергичным дуэтом Уайта и Мосхарт с хорошей сумасшедшинкой, перенятой у Kills. Хотя, всё равно кажется, что Dead Weather стали слишком зажаты в своих рамках. Интересно, что выдадут на альбоме.

Оценка: 3/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #51 : Март 05, 2014, 00:40:19 am »
Shining – One One One (2013) [Avant-garde Metal/Black-Jazz/Industrial]



Из того, что тупо не заметил, с приставкой «неприметная обложка, а сколько радости». Норвежская команда Shining, состоящая из выпускников Академии Музыки, не раз награждалась премиями за свои инновации в муз. области. Начав с акустического джаза, коллектив со временем стал всё больше обрастать корнями прогрессив-рока и метала, как в своё время группа Riverside. Но если Риверсайд вскоре отдались большей размытости и инструментальности, то норвежцы, наоборот, откинули все лишние инструменты (аккордеон, клавинет, фисгармония и т.д.), и сделались более интенсивными, напористыми и агрессивным, не потеряв при этом свои особенности, за которые их называют блэк-джазистами. В данный момент они играют злобный скоростной авангардный метал с футуристическим барабанным сэтом, великолепными партия саксофонa и индустриальным душком, по забою напоминающий ранние деньки команд Mudvayne, Nine Inch Nails и Filter. 35-минутный альбом «111» очень хитов, не перегружен элементами, технически безупречен и слушается на одном дыхании. Больше и добавить тут нечего. Must have!

Оценка: 5/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #52 : Март 05, 2014, 00:42:38 am »
Laibach – Spectre (2014) [Martial Industrial]



В 6-патронном составе словенцы Laibach записали новый альбом “Spectre”. Релизы сообщества (именно так, потому что постоянных участников можно пересчитать по пальцам повреждённой на лесопилке руки), отличаются своей непохожестью и сменой направлений, что можно судить хотя бы по последним их творениям, когда из недр Лайбаха выходила то классическая музыка, то саундтрек к трэш-фильму, то транс совместно с командой Juno Reactor. Постоянной остаётся только идеология группировки о скором загнивании Запада c его теневой политикой. Продолжая прикрываться «овечьей шкурой», новый «Спектр» тоже получился сугубо электронным и поп-ориентированным, и, к слову, довольно бодрым и современным! Начиная с воодушевлённой мелодичной песни «Whistleblowers», будто позаимствованной из полицейского сериала, где лидер Милан Фрас чествуют Прометеев нового века, Джулиана Ассанжа и Эдварда Сноудена, новый этап борьбы Лайбаха ознаменовывается резвым брэйк-дансом, дабстепом и голосистой солисткой Миной Шпилер, извергающей поэтические тексты о единении и любви, чем в очередной раз ставят фанатов cообщества в тупик. Снова посылы Laibach оказываются завёрнуты популярную обёртку, отсылающую к творчеству Рианны и M.I.A. И, признаться, так зажигательно коллектив не выступал аж с 2003 года, времён альбома “WAT”. Хотя, настроение Спектра изменчиво и вторая половина релиза окунается в привычный музыкантам холодный технобит, трип-хоп и мрачную индустриальную электронику (“We Are Millions And Millions Are One”, “Eurovision”). Заканчивается же альбом утопичной декламацией о возможности лучшего мира. Хотя всё это, скорее всего, их придерживание новой поэтической концепции, так как серьёзно сейчас говорить о возможности храброго справедливого мира довольно наивно.

Оценка: 4+/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #53 : Март 29, 2014, 02:28:06 am »
Это не рок-н-ролл: трибьют Олди и Комитету Охраны Тепла (2013) [Raggae/Rock/Punk/Breakbit/Electronic]



Озаглавленный в честь одного из главных хитов первого на пост-советском пространстве рэгги-коллектива Комитет Охраны Тепла, трибьют посвящается памяти основателя группы и её мозгового центра, Сергея Белоусова, известного в народе как Олди, всю жизнь прожившего в андерграунде отрицания, и скончавшегося в 2011 году. Несмотря на намёки на солнечный растаманский стиль музыки, песни Комитета были ровно такими, какие только и могли родиться в суровых российских реалиях - мрачными, трагичными и безысходными. Панковскими по-своему нутру. Как кто-то довольно точно охарактеризовал музыку К.О.Т., «Однажды Егору Летову приснилось, что он Боб Марли».

Изначально идея сборника ограничивалась сугубо электронными версиями песен, но позже оказалось, что акустических каверов набирается даже больше. В итоге родился довольно громадный и в то же время ультра-жанровый трибьют, где нормально уживаются вместе рагга-рок, ска-панк, жесткий брэйкбит, электроклэш, нью-вэйв в духе Грэйс Джонс, индастриал и неспешная акустика. На сборнике представлены как популярные коллективы, в разное время способствовавшие популяризации К.О.Т. (Барто, Ляпис Трубецкой, Ольга Арефьева и Ковчег) так и интересные андерграундные, такие как Тёплая трасса, Бранимир, Children Slyness, Ночь Туристы Нло, Tatlum, HHTK330. Как водится, не все каверы одинаково полезны (множество песен имеют по несколько версий), да и по качеству материал разниться от вполне качественной студийной записи до просто мозголомного подвального качества. Но в контексте массивного памятника – альбом получился очень достойным, вызывающим в памяти не менее бодрую разномастную сборку “Депеша для Depeche Mode” и прекрасно подходящим для ознакомления с мощнейшими текстами Олди.

Оценка: 4/5.

https://tributeoldy.bandcamp.com

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #54 : Май 21, 2014, 19:57:42 pm »
Chinawoman - Let's Part in Style (2014) [Alternative Chanson / Dark Romantic Euromance]



Совсем уж неожиданная встреча с прекрасным (долго рука тянулась удалить, не послушав). Прям исполнительница мировой величины, Мишель Гуревич - канадская артистка с русскими корнями, живущая в Германии и записывающаяся под псевдонимом Китаянка (Chinawoman), сочиняет совершенно замечательный эстрадный дарк-шансон, красивый, утончённый и разнообразный. Приглушенный, отстранённый, трансгендерный арт-вокал (уж простите, но не только я терялся в догадках, кто исполняет) эффектно вплетается в мелодичный нуар-поп (“Good Times Don't Carry Over”), басово-органный трип в духе Massive Attack (“Vacation from Love”), макабрический вальс (“Waltz #1”), слоукор-рок (“Woman is Still a Woman”, “What Was Said”), дассеновские баллады (“Blue Eyes Unchanged”), или совсем уж неожиданную, угрюмую электронику, будто отсчитывающую последние удары сердца (“Let's Part in Style”). Музыка, под которую залипаешь, что утром, что вечером (ночью она особенно изысканно звучит). Мишель признаётся, что влияние на неё оказали такие разные артисты как Алла Пугачёва,  Федерико Феллини, Шарль Азнавур и Ксавье Долан («Том на ферме»). К слову, к последнему Мишель вписалась бы в кино без вопросов. Так вот, чуть было не пропустил один из лучших альбомов года.

Оценка: 5/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #55 : Май 21, 2014, 20:04:37 pm »
Me First And The Gimme Gimmes - Are We Not Men? We Are Diva! (2014) [Punk Rock/Cover Band]



Панки Гимми Гиммис выдали новый кавер-альбом. В этот раз дошла очередь до женских хитов. Тут Глория Гейнор, Шер, Долли Партон, Селин Дион, Пола Абдул, с какого-то фига Culture Club?!, вощем эврибади ин да хаус, и большинство хитов вы все знаете. Но слушать при этом особенного нечего. Слишком уж вылизанно и вымученно получилось. Панковского задора и раздолбайства на альбоме совсем не чувствуется. "Believe" как "Believe", "I will always love you" как-то без неожиданностей - в готик-метале бы она звучала мощнее, ну, а "My heart will go on" раза в два круче наши неизвестные умельцы пародировали лет сто назад. Удалось оторваться только под начальные "I will survive" и "Straight Up".Дальше просто надоедает.

Оценка: 2/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #56 : Май 21, 2014, 20:06:28 pm »
Front Line Assembly – Millenium [1994] (Electro-Industrial)



Без сомнения, самый популярный, тяжёлый и лучший альбом индастриал-крю Front Line Assembly. Спустя 20 лет участники проекта Билл Либ (ex-Skinny Puppy) и Риз Фулбер сами в этом признаются. На тот момент Фулбер впрягся в работу над ремиксами для дебюта Fear Factory, и так увлёкся этим делом, что к Миллениуму решил сменить мутный андерграундный EBM на гитарные риффы Slayer и Pantera. Также к услугам коллектива оказался сам Дэвин Таунсенд, подкинувший команде несколько соляков. Получилась очень плотная и ядрёная индустриальная работа в духе Ministry и Nine Inch Nails, с вышедшим из тени таким же злым, как и раньше, вокалом Либа. При этом не оставили участники и опыт прошлой работы на “Tactical Neural Implant” – трек “Victim Of a Criminal” разражается хип-хопчиком участника рэп-группы P.O.W.E.R., а в “This Faith” можно наконец застать FLA с танцевальным номером, от которых они ранее открещивались. При том, что все треки на альбоме достаточно длинные, записи FLA даже не успевают надоесть, что также говорит о хорошо выверенной инженерной работе. Через годы прошедшие с записи «Millenium» он звучит всё также свежо и драйвово.

Оценка: 5/5

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #57 : Август 30, 2014, 13:26:40 pm »
DJ Shadow - The Liquid Amber EP (2014) [Breaks, Experimental, Dub]



Весточка от дяди Фёдора, точнее Джоша Дэвиса. Трёх трековый EP, который звучит так, будто кто-то посторонний влез за пульт Ди Джея Шэдоу. В “Ghost Town” Джош заигрывает с брэйками и витч-хаусом, но пост-жанровое поле давно уже обкатано командами вроде Tangled Memories, а раз ничего принципиально нового сказать не выходит, то выглядит это отчасти как эксперимент или филлер. “Mob” более весёлый, какой-то игрушечно-космический, напоминает 8-битки, но радости мало - раздражать он начинает ровно с того места, где обычно эти восьмибитки должны закончиться (после 45 секунды). Ну и на десерт сто пятидесятый проигрыш «Шести дней», в этот раз в даб-героиновой версии. Но ведь это тоже мог быть вовсе не Дэвис (колись Джош, кто ваял треки к винилу?!). 11 минут - продолжительность не большая. Как не складывающий рук Shadow экспериментирует, послушать можно, но по сути, ремикс “Six Days” - лучшее, что здесь можно услышать. Да и то, потому что у него задатки хита прошлых лет.

Оценка: 2/5.
« Последнее редактирование: Август 30, 2014, 13:27:36 pm от Grizli »

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #58 : Август 30, 2014, 13:30:04 pm »
Ill Niño- Till Death, La Familia (2014) [Nu-Metal]



Курс «Как потерять лицо и заставить всех себя ненавидеть» группой Ill Nino до сих пор ведётся безукоризненно. Кажется, эти парни из Нью-Джерси собрали у себя на очередном пластике с художествами на основе «Лица со шрамом» все опостылевшие ходы ню-метала. Затасканные рифы, неэнергичная подача, давящая злоба, бесконечное нытьё. Никаких отличительных особенностей, вроде латиноамериканских мелодий и мотивов в музыке, по которым их раньше хоть немного, но отличали от других коллективов, музыканты предлагать не спешат. За редким исключением. Середина диска может порадовать парочкой раскачанных вещей, лучшей из которых можно назвать «Are We So Innocent», где неожиданный мелодик-дэт соседствует как раз с латиной, там-тамами и сочными гитарными соляками. В других же случаях эти начинания почему-то оборачиваются вклиненным потехи ради инородным телом, как когда-то было на поздних альбомах Static-X. Так что не знаю, кто там радел за возвращение Ил Ниньо, но скучны они крайне.

Оценка: 2+/5.

Оффлайн Grizli

  • Постоянный пользователь
  • ***
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +30/-1
    • Просмотр профиля
Now playing...
« Ответ #59 : Август 30, 2014, 13:32:18 pm »
Joan As Police Woman - The Classic (2014) [Jazz Pop/Rock/Soul]



Вау, вот такого интересного материала давно не хватало. Четвёртый альбом «Джоан в роли полицейской» – группы исполнительницы Джоан Вассер, одно время игравшей с такими известными людьми как Руфус Уэйнрайт и Энтони Хэгерти. Её полноценный соло-проект кажется близким к волне мотаун-ревайвала Эми Уайнхаус и Паломы Фэйф (мощные хиты “Witness” и “Holy City” так и просятся в одни и те же сборники), хотя, как мне это видится, манера исполнения Джоан гораздо больше тяготеет к наследию Эла Грина и его волшебных неспешных соул-баллад (шикарнейший номер “Get Direct” просится на бесконечный репит). Но всё-таки JAAPW это не только голос, но и полноценная группа, не раз за альбом разживающаяся то мощным стадионным роком (“Good Together”), то бодрым фанком (“Shame”), то качёвым рэгги (“Ask Me”), то ломанным трип-хопом в духе Gorillaz (“New Year’s Eve”, “Get Direct”). Так что, не знаю как там Джоан в роли полицейской, но в роли лидера группы она шикарна. Один из полноценных альбомов года, похоже, не зря наречённый слишком уж кричащим названием «Классика».

Оценка: 5/5.