В чем преимущество Яндекс ПромоСтраниц

Считается, что большинству бизнесов будет полезно продвижение в Промо Страницах https://promopages.media-sfera.com/: для одних это панацея, для других — дополнительный инструмент, но разобраться стоит всем, ведь сервис постоянно развивается, а команда Промо не скупится на новые фичи.

Преимущества инструмента на текущий момент следующие:

  • уникальный формат, позволяющий подробно и «со вкусом» преподнести аудитории товар, услугу, бренд, расписать особенности и выгоды, наглядно проиллюстрировать информацию;
  • обеспечение длительного контакта с клиентом (правильно написанная статья — это оптимальный баланс между рекламным предложением и интересной для клиента информацией, которую хочется дочитать до конца);
  • работа на всю воронку продаж — от узнаваемости и знакомства до реальных покупок;
  • возможность показа на смартфонах, планшетах, ПК и т. д.:
  • максимальная подвижность и отслеживаемость, возможность сразу же увидеть «просевший» показатель и оптимизировать кампанию, не отказываясь от сделанного ранее.

Примечательно, что настройки аудитории в Промо Страницах достаточно скудны — и это тоже преимущество! Дело в том, что за выбор аудитории для показа здесь отвечают алгоритмы, а это значит, что они с машинной точностью вычислят всех, кто способен заинтересоваться продуктом.

Где такой формат рекламы наиболее эффективен

По совокупности характеристик и преимуществ продвижение статьями можно порекомендовать для решения следующих задач:

  • повышение узнаваемости бренда, улучшение его репутации;
  • получение целевого трафика и лидов;
  • формирование первичного и отложенного спроса (привлечение аудитории, которая еще не задумывалась о продвигаемом продукте или хотела бы приобрести нечто подобное, но позже);
  • повышение продаж.

Об оценке эффективности  

Контролировать РК в ПромоСтраницах можно, опираясь на статистику, которая доступна в рекламном кабинете площадки и в Метрике. Статистические данные характеризуются высокой детализацией, с рутинной работой отлично справляются алгоритмы (в частности, крупные клиенты могут рассчитывать на получение отчетов).

При этом доступна ручная коррекция, включая возможность оптимизировать кампанию меняя обложки, заголовки, варьируя рекламную составляющую статьи, перенося акценты основного призыва и т.п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector