Распространенные поломки и коды неисправностей стиральных машин samsung
Если машинка Samsung на гарантии
Если сломалась машинка, которая находится на гарантии, нельзя пытаться самостоятельно ее ремонтировать. .
Для начала нужно найти гарантийный талон. На нем может быть указан номер сервисного центра, в который следует обращаться.
Если контактов для связи нет, необходимо отправиться в магазин, в котором была приобретена техника. В торговой точке товар должны забрать на экспертизу.
После установления причины поломки, есть 3 варианта развития событий:
- Прибор бесплатно ремонтируют.
- Покупателю возвращают деньги.
- Товар меняют на аналогичный.
Как правило, проблем с техникой, имеющей производственный брак, не возникает. Если в магазине отказываются принять сломанную машинку, нужно писать претензию на имя директора. Когда добиться ответа не удается, следует обращаться в суд, либо в Отдел по защите прав потребителя. Максимальный срок рассмотрения претензии – 10 дней.
Доставка стиральной машины до магазина – это обязанность покупателя. До места проведения экспертизы транспортировать технику должен продавец.
Если он этого не сделал, а причина поломки – брак, магазин обязан оплатить расходы, которые понес потребитель. При этом нужно собирать все чеки, чтобы доказать свою правоту в суде.