Кованые ворота с профлистом

Содержание:

Типы каркасов

Выбор каркаса ворот во многом определяет их функционал. Многие из них различаются по продолжительности эксплуатации и выносливости. Существуют следующие типы каркасов для ворот:

  • Алюминиевый. Основное преимущество конструкции – легкость. Эта характеристика необходима для создания автоматических ворот. Алюминиевые каркасы используются только в паре с легкой обшивкой.
  • С болтовым соединением. Каркас очень легок в сборке, но не долговечен. Места для крепежа болтов являются уязвимой частью конструкции.
  • Сварной. Конструкция считается наиболее долговечной и прочной. Однако у нее есть определенный недостаток – большой вес. Такой тип каркаса невозможно использовать для автоматических ворот.

Важно! При строительстве каркаса из древесины, используют брус сечением 10×10 см. В качестве основного материала для каркаса служит труба прямоугольного или квадратного сечения

Чаще всего используется металлопрофиль с сечением 20×40 см.

Калитки своими руками?

Уже давно прошли времена, когда практически каждый знал как и умел держать в руках тяжелый молот. Благодаря современным технологиям появилась возможность производства кованых элементов для калиток без специального оборудования и знаний.

Для производства кованой калитки своими руками вам понадобится небольшая комната, где можно будет приступать к работе, наковальня, машинка для шлифовки, тиски, болгарка, а также сварочный аппарат, станки для холодной ковки.

Первоначально нужно определиться с дизайном будущей калитки и нарисовать эскиз либо чертеж. Постарайтесь с максимальной точностью передать все детали. Не забывайте про соблюдении масштабирования.

После этого можно при помощи болгарки вырезать необходимые детали. Раму нужно собрать на сварочном столе либо на полу, если такого стола у вас нет. Самое главное – не забывайте смотреть на эскизы кованых калиток, чтобы не ошибиться с размерами, рисунком и пропорциями.

Для ковки – нагрейте болванку примерно до 300 градусов и разогрейте до максимальной температуры. Вытащите из печи. При помощи ударов молотка – уплотните болванку. Во время обжимки удаляется окалина, которая появляется при нагреве.

Калитка –это несколько элементов – каркас, навес, рисунок, опора и замки. Опора – это металлические элементы, которые нужны для того, чтобы закрепить калитку. Основной конструкцией – это каркас. Все навесы – это связующие элементы. При помощи кованых деталей вы можете украсить свое изделие.

Чтобы сделать небольшие завитки – необходимо немного крутить заготовки. Самое главное соблюдать симметричность завитков с двух сторон.

Сделав все необходимые процедуры с ковкой, можно будет приступить к покраске изделий. Отнеситесь к этому с большой ответственностью. Непосредственно перед нанесением краски на ограду необходимо протереть калитку от осевшей на нее пыли. Обязательно обезжирьте все элементы. Нанесите хороший слой грунтовки.

Для того, чтобы покрасить изделие, используйте качественную краску для металла. Несмотря на то, что такие краски стоят дороже, будьте уверены – их срок эксплуатации окупит все вложенные в краску средства.

Не забывайте про места крепления хомутов и завитушек – такие места лучше «залить» краской. Если вы хотите, чтобы ваша калитка выглядела состаренной, можете нанести поверх краски патину. Такое изделие выглядит гораздо эффектнее. Патину наносите полусухую, небольшим слоем при помощи широкой кисти.

Калитку можно навешивать практически в самом конце. Для этого необходимо воспользоваться точечными навесами. Один из таких навесов должен быть оборудован штырем, другой – пазом. Сегмент со штырем соединяйте сваркой с вертикальным профилем основы.

Элемент с пазом нужно будет соединить с установочной частью калитки. Не забывайте, что все швы, которые появляются после использования сварки, нужно обязательно зачищать.

Если вам все эти процессы кажутся достаточно длительными и трудоемкими – вы можете воспользоваться более легким вариантом – приобретите все детали в магазине. Таким образом, все кованые элементы (завитушки или узоры) можно приобрести заранее. Далее их нужно будет прикрепить на каркас уже готовой калитки. Разложите все детали в нужном вам рисунке. Следите за симметричностью.

Это интересно: Как устранить конденсат в гараже: выявляем все нюансы

Распашные ворота своими руками

Распашные ворота из профнастила выполняются из двух одинаковых по размеру или разных половинок, распахивание которых предусматривается в обе стороны от центра. Опору ворот обычно изготавливают из прочных металлических труб, защищенных от возникновения ржавчины. Бетонируются опоры в ямах, глубина которых должна составлять минимально 1 метр.

Рамы створок сваривают из металлических труб малого диаметра, конструкция укрепляется уголками, которые приваривают по углам конструкции.

Распашные ворота легко изготовить своими руками, главное подготовить необходимый материал и обладать навыками выполнения сварочных работ. Большая популярность ворот из профнастила объясняется широкой доступностью и низкой стоимостью необходимых материалов.

На створки ворот из профильного листа для повышения декоративных качеств и дополнительной жесткости допускается закреплять отдельные кованые детали, которые укрепляют таким образом, чтобы создать гармоничный рисунок.

Схема строительства распашных ворот

Существует два способа крепления кованых деталей: приваривание с помощью сварочного аппарата или закрепление с помощью соответствующих метизов.

Для распашных ворот могут быть использованы массивные объемные кованые детали, выдержанные в определенном стиле, созвучном дизайну всего участка. Так, например, если на участке установлены кованые светильники, беседки, перголы, имеющие кованый узор определенного типа, стоит использовать аналогичные накладки для декоративной отделки ворот.

Декоративными коваными деталями укрепляются места приваривания петель, область укрепления замковых механизмов и дверных ручек, углы распашных створок.

В распашных воротах допускается устраивать встроенные входные калитки, которые также можно украшать коваными элементами.

Распашные ворота с элементами ковки

Калитки и ворота из профнастила легко изготовить прямоугольной формы, при этом оптимальными размерами являются: ширина — 1 м, высота — 2 м. Каркас изготавливается из предварительно нарезанных по размеру труб, соединяются детали методом сварки. Для усиления каркаса выполняют дополнительные ребра жесткости из двух отрезков труб, которые привариваются по ширине калитки.

Финишная отделка проводится с закреплением обшивки саморезами. Готовая конструкция калитки навешивается на 2 петли в предусмотренном проёме ворот.

Совет! Если калитка имеет значительный вес (украшена коваными деталями), стоит предусмотреть при навеске установку третьей опорной петли.

Определение размеров

Проводится с учетом таких параметров:

  1. Ширина проема рассчитывается по размерам автомобиля с боковыми зеркалами и добавляется один запасной метр.
  2. Не нужно забывать и про габариты опор. При установке рядом стоящей калитки столбов будет 3.
  3. Потребуется оставить небольшие зазоры между опорами и рамкой. Нужно учесть и размер фурнитуры.
  4. Высота ворот подбирается под параметры профнастила, чтобы не добавлять куски. При стандартной длине листа в 2 м высота ворот с отступом от грунта составляет 2,2‒ 2,5 м.
  5. Зазор от грунта до створок нужно делать не меньше 15 см, чтобы зимой при обледенении дороги сооружение работало без проблем. Если хозяева боятся проникновения на участок чужих животных, то на время лета крепят съемную планку.
  6. Рекомендуемая ширина проема под ворота ‒ от 4,5 до 5 м, под калитку ‒ 1,2 м.

Как изготовить и установить ворота

Для того чтобы изготовить ворота из профильного листового материала своими руками, необходимо следовать определенной инструкции, состоящей из нескольких этапов.

Для достижения положительного результата в этом деле ее надо соблюдать в строгой очередности.

1-й этап — подготовительный

Нужно выбрать конструкцию изделия и произвести расчет количества материала для изготовления. При этом надо учитывать, что минимальная высота ворот составляет 1,5 м.

Ширина конструкции напрямую зависит от типа автомобильного транспорта, который будет проезжать. Обычно для легкового авто ширину проема делают 4 м. А вот грузовой машине нужен проезд шириной 6 м. Исходя из подобных данных получается, что ширина одной створки должна быть 2 м или 3 м.

Высота данного элемента должна быть не меньше 2 м для проезда легкового авто. Если предполагается заезды и выезды грузовиков, то высота створок пропорционально увеличивается с шириной.

2-й этап — создание чертежа

Прежде чем приступать к работе по изготовлению ворот необходимо составить чертеж изделия, где указываются все параметры.

Подборка чертежей, по которым можно изготовить ворота из профнастила:

На таком рисунке указываются размеры опорных столбов, сечение профильных труб из которых изготавливается каркас изделия. Его рисуют в виде прямоугольника, с обязательным указанием ребер прочности.

При этом надо помнить, что если планируется изготавливать створки большой площади, то кроме продольных упоров из профильной трубы необходимо спроектировать еще и поперечные ребра жесткости.

Профильные металлические листы должны иметь ребра не больше 2,1 см, а максимальный размер волны – 0,8 см. Толщина стенок профильной трубы для элементов жесткости можно взять в пределах 2 мм, а сечение – 6*2,5 см.

Для того чтобы посчитать размеры опорных столбов, надо учитывать, что 30% данного элемента войдет в землю, для надежной устойчивости. Все посчитанные данные обязаны быть указаны на чертеже.

Рабочий чертеж

3-й этап — подготовка территории

Перед тем, как приступить к изготовлению каркаса ворот необходимо подготовить ровное место на земляном покрове. Затем, при помощи болгарки производят порезку элементов «скелета» по указанным размерам, которые свариваются между собой электрической сваркой.

Сварочные швы нужно аккуратно зачистить, особенно в местах прилегания профильных листов. Готовое каркасное изделие нужно покрыть грунтовочной краской, в целях защиты от коррозии.

4-й этап — основа под ворота

На этом этапе производят копку ям для столбов. Для ворот из профнастила столбовые опоры достаточно будет закапывать на глубину 1 м. В случае, когда грунт имеет сыпучий характер, то их надо устанавливать в ямы глубиной 1,2 м.

Не рекомендуется выполнять земляные работы лопатой. Чтобы столбы выдерживали механические нагрузки и имели устойчивое положение, необходимо ямы под них заготавливать при помощи бура.

При сверлении таким устройством отверстие получается ровным со всех сторон, без нарушения слоев почвы. Такая методика гарантирует жесткое установление опоры.

На дно готового отверстия насыпают шар, щебеня толщиной 5 см. Затем, устанавливают опору. Если столб деревянный, то надо часть, которая будет находиться в яме, обжечь на огне и обработать смолой.

Когда опоры ворот будут выставлены, их заливают бетонной смесью. Когда производится заливка, столб нужно приподнять, чтобы раствор попал под самый низ.

5-й этап — установка каркаса

Выполняют установку готового каркаса. При этом надо помнить о технологическом зазоре между низом конструкции и земляным покровом, чтобы створки не цеплялись за грунт при открывании.

Также выполняют замер положения расположения створок к столбам, при котором надо не забыть отметить место крепления петель. На деревянных опорах эти элементы прикручиваются длинными винтами, а на металлических столбах привариваются при помощи электрической сварки.

6-й этап — застилаем каркас листами

Производят крепление листов к каркасному основанию. Но, перед выполнением подобного действия нужно точно по эскизу выполнить их порезку.

Порезка листов

В случае, когда ширины профнастила не хватает, чтобы закрыть полностью створку, необходимо использовать два куска, которые крепятся между собой в нахлест.

Сам крепеж листов нужно выполнять специальными само резами для этого материала или заклепками. Длина заклепочных крепежей должна полностью соответствовать толщине профнастила.

Их нужно вставлять во внутренние волны, так как они плотно прилегают к профильной трубе. На одной стороне створки должно быть не менее четырех крепежей.

На видео подробно можно изучить, как сделать распашные ворота из профнастила своими руками:

Изготовление и установка калиток

Какие виды калиток можно купить в нашей компании (Москва, Московская область)? 

Калитки из профнастила. Они имеют наименьший вес, что позволяет их легко транспортировать и устанавливать.

Калитки из металлического штакетника (евроштакетника). Дизайн этих изделий смотрится значительно выгодней, чем изделий из профнастила, при этом эксплуатационные характеристики находятся на таком же уровне

К тому же они пропускают свет и воздух, что немаловажно для проветривания территории.

Калитки сварные металлические. Такие калитки имеют весьма привлекательный внешний вид, схожий с кованными калитками, при этом их цена является более доступной

Срок службы такого материала достигает 50 лет.

Кованные сварные калитки. Изделия из кованного металла всегда славились своей красотой и привлекательным внешним видом. На них нередко устанавливают различные декоративные элементы. Такие изделия подчёркивают статус владельца и при нормальном уходе служат более 100 лет.

Где можно по приемлемой цене в Москве заказать производство и установку калиток 

Компания «Стройметаллгрупп» предлагает выгодные условия на изготовление и установку:

  1. Собственное производство. Сотрудничество с нами гарантирует, что вы купите калитку по одной из самых выгодных цен в Москве и Московской области. Дело в том, что мы сами занимаемся их производством и у нас есть команда опытных специалистов по их установке.
  2. Гарантия на работы. При обнаружении каких-либо неполадок, которые произошли по нашей вине, мы займёмся их устранением за наш счёт.
  3. Минимальная предоплата за услуги. Мы никогда не берём больше, чем реально того требует ситуация.
  4. Работаем с любыми объёмами. Нам под силу установка калиток, ворот и заборов любых размеров. Позвоните нам, и мы сориентируем вас по актуальным ценам.
  5. Большая площадь предоставления услуг. Мы работаем с любыми клиентами в Москве и Московской области, что позволяет вам не тратить время на самоличную доставку и поиск мастеров для установки оборудования. 

Как формируется стоимость изготовления и установки калиток в нашей компании? 

Таким образом, если вы решили купить калитки вы всегда можете позвонить специалистам нашей компании, и мы предоставим бесплатную консультацию по любому интересующему вас вопросу. 

Как ковать своими руками из сварных прутьев и других материалов, самодельные

Наличие у исполнителя определенных знаний позволяет реализовывать проекты своими руками, без обращения за помощью к специалистам. Новички, желающие приобрести необходимые навыки, имеют возможность получить их самостоятельно, изучить операции художественной ковки, приобрести теоретические знания

Для получения более наглядных навыков следует обратить внимание на мастер-классах по ковке

Обучение в заведениях по обучению кузнечному делу позволяет приобрести профессиональные навыки, позволяющие не только производить отдельные проекты для себя, но и работать кузнецом.

Кованая калитка с деревом с орнаментом в верхней части. Фото Оганисян Эдуард (Art-Fe — художественная ковка)

Пошаговые инструкци по производству калитки с ковкой своими руками представлены в отдельном разделе. В обзорах собраны полезные советы и рекомендации. Видео содержат все этапы реализации самодельных проектов:

подборка расходных материалов: профильных труб, прутков или готовых кованых элементов;

Справка. Покупка готовой продукции позволяет сэкономить время и получить качественные детали. Специалисты компаний, которые представлены в разделе «Где продают кованые элементы», предлагают широкий ассортимент продукции.

  • подготовка кузнечного оборудования и инструмента кузнеца;
  • изготовление составных деталей;
  • сборка;
  • покраска кованых изделий;
  • установка калитки.

Преимущества ворот с элементами ковки

На сегодняшний день можно выделить множество разновидностей кованых конструкций, которые отличаются по своему строению. Все их объединяет то, что они имеют определенные достоинства, а также недостатки. Рассмотрим, какими плюсами обладают кованые изделия.

Кованые ворота достаточно универсальны, поэтому хорошо сочетаются с разными стилями.

В первую очередь стоит отметить, что такие ограждения отличаются высокой универсальностью. Они смотрятся красиво в сочетании с любыми стилистическими оформлениями загородных участков. Нередко их комбинируют с различными материалами. Фото ворот из профнастила с элементами ковки, а также поликарбонатных оград позволяют оценить их преимущества. Такие конструкции выглядят презентабельно и к тому же защищают участок от посторонних взглядов.

Еще одним достоинством таких изделий является то, что за ними не нужен особый уход. Многообразие различных решений, оформленных в разных стилях, позволяет без особого труда найти необходимый вариант, который будет сочетаться с особенностями конкретного участка

Рекомендуется обратить внимание на фото железных ворот с различными вариантами узоров. Перед приобретением данной конструкции нужно определиться с желаемым типом въезда

Одним из достоинств ворот является то, что за ними легко ухаживать.На заметку! Для того чтобы подчеркнуть оригинальность вашего участка, можно оформить заказ ворот по индивидуальному эскизу. В таком случае вы сами сможете подобрать узор, цвет, а также дополнительные элементы, которые будут использованы при сборке такого изделия.

Помимо простых рисунков, существует вероятность оформления ворот сложными элементами. Металлические цветы, птицы и другие самые разнообразные варианты – все это возможно выполнить на таком ограждении. Однако это, безусловно, отразится на стоимости кованых ворот на заказ.

Кованые ворота можно изготовить на заказ необходимого размера и дизайна.

Виды профнастила

Профлист делает заборы с решетками более практичными и надежными. Согласно технологии материал покрывают защитным антикоррозионным слоем, благодаря которому ограждения выдерживают неблагоприятные погодные условия. При условии правильного монтажа они простоят не менее полувека.

Для заборов и калиток используют профнастил с обозначением С8 или С10, изготовленный методом холодного проката из тонкой стали (толщина 0,5-0,7 мм). Высота гофры у этих марок составляет 8 или 10 мм. Для ворот лучше всего купить оцинкованное изделие не с лакокрасочным, а с полимерным антикоррозионным покрытием, нанесенным с двух сторон. Полимер выбирают с учетом условий эксплуатации из следующих вариантов:

  • полиэстер – увеличивает срок службы с 10-15 до 20-30 лет;
  • пурал – ржавчина на металле не появится в течение 50 лет;
  • пластизол – толщина слоя 0,2 мм, поэтому профлист становится более стойким к механическим воздействиям (сильный ветер, град, песчаные бури);
  • PVDF – идеальная защита от химически активных растворов (например, соленой воды, кислот, щелочей), подходит для ограждения домов в приморских районах.

Многие пользователи выбирают однотонный материал различных цветов. Ворота из красного профнастила хорошо комбинируются с черными решетками, на синем или коричневом фоне эффектно смотрится золотистый декор. Среди новинок стоит назвать рисунок под дерево или кирпич. Издалека имитацию не отличить от натуральных материалов, а в сочетании с ажурными деталями она выглядит особенно богато.

Стоимость ограждений с элементами ковки

Цена готовых изделий зависит от нескольких факторов:

Примерная цена ворот из профнастила с элементами ковки в Москве и Московской области приведены в таблице.

Компания Цена, рубли
Тех&Ков от 5000 руб/кв.м
СервисСтрой 68 000 (откатные ворота, 8х2 м)
Центр Ковки 10000 (ворота 3,5х2,2 м и калитка 1х2,1 м)

Монтаж ворот и калитки из профлиста с элементами ковки

Самым популярным типом остается распашная модель, состоящая из столбчатых опор и двух створок, присоединенных к ним с помощью навесов. При установке конструкции применяется типовая технология, как и для других ограждений. Перед началом процесса осматривают и размечают участок. Створки должны распахиваться на улицу, чтобы при открывании они не отнимали полезное пространство двора.

Понадобятся такие материалы и комплектующие:

  • лист для обшивки – его количество зависит от размера калитки и площади ворот;
  • круглая или профильная труба для столбов с размером сечения не менее 100 мм;
  • навесы (лучше с подшипником);
  • саморезы по металлу;
  • замок;
  • грунт, краска, преобразователь ржавчины;
  • бетонная смесь из цемента марки 400.

Монтажные работы осуществляют поэтапно:

1. Установка столбов. Размечают участок, бурят скважины для столбов до 1,5 м глубиной. Строго вертикально выставляют опоры, заливают их бетонным раствором, которому дают затвердеть в течение 2 дней.

2. Сварка и сборка каркаса. Рамы для ворот из профлиста и калитки изготавливают согласно чертежу, на котором нанесены все размеры. Сварку выполняют на ровной площадке, не допуская перекосов. Готовые рамы примеряют к опорам, отмечают места расположения навесов и приваривают их. Калитка обычно навешивается на 2 петли, а для тяжелых ворот лучше предусмотреть 3.

3. Обшивка каркаса профнастилом. Его крепят к рамкам саморезами с цинковым покрытием. Подгонку под размеры каркаса выполняют болгаркой с зубчатым диском и на небольшой скорости – во избежание нагрева полимерного покрытия. Чтобы в дальнейшем элементы ковки были расположены в плоскости рамы, лист слегка углубляют по отношению к ней.

4. Оформление запирающего устройства. В створках ворот прорезают пазы для металлического штыря-шпингалета. Другой вариант – приварить уши для навесного замка.

5. Монтаж элементов ковки. Декор располагают с наружной стороны ворот, а затем приваривают или прикручивают к раме. Чтобы детали держались над плоскостью листа, их сваривают или соединяют между собой дополнительным крепежом.

Установка стоек

Начало работы – это всегда установка и укрепление опор. Это этого этапа зависит успех всего дела. Глубина закладки столбов должна составлять не менее одного метра. Вот как рассчитывается высота столбика для ворот: к длине створки ворот прибавляем десять сантиметров и один метр на установку.

Металлопрокат обязательно обработать антикоррозийной жидкостью пред тем, как поставить в выкопанные углубления, засыпать ямки щебнем с последующей утрамбовкой.

Столбы для ворот могут быть сделаны из разных материалов: деревянного бруса со стороной сечения в 150 мм, швеллерной балки с толщиной 16 мм, профильной трубы с сечением 80 х 100 мм с толщиной стенок не меньше 7-ми мм.

Ямы под столбы роем глубиной не менее одного метра и диаметром от 20-ти до 50-ти см. В них устанавливаем профтрубу или швеллерную балку, заливаем цементный раствор.


Следующий этап – заливка ямок цементным раствором, который готовят из смеси песка и цемента в соотношении 3:1. Дать пару дней для застывания цемента – дело обязательное. После этого приступаем к оформлению стоек, чтобы они гармонировали по внешнему виду с самими воротами. Очень рекомендуется выстроить кирпичные ободки.

Этапы оформления стоек ворот следующие:

  • Раствор цемента и песка перемешать до сметанообразного состояния.
  • Кирпичную кладку выполняют с перекрытием швов последующими рядами.
  • Расшивку кирпичных рядом выполняют после неполного высыхания.
  • Стойки лучше всего украсить колпачками на верхушках: и для красоты, и для защиты от осадков.

Площадку для ворот нужно выбирать с учетом размера ворот, к длине которых нужно прибавить два метра. Швеллер раскладывают так, чтобы ворота выдавались из него на 20 см. Укладку проверяют уровнем.

Какие бывают ворота: конструктивные особенности

Вид будущего строения, а также удобство пользования зависит от конструктивных особенностей. Ворота могут быть распашными, раздвижными, откатными или гаражного типа. Современные конструкции нередко наделены автоматическими приводами, подъемными механизмами. Чаще всего ворота изготавливают шириной в 3–4 м, чтобы обеспечить проезд как легковому, так и грузовому автомобилю. Каждый из видов обладает своими достоинствами, и выбор конструкции зависит от личных предпочтений хозяев и наличия свободного пространства.

Распашные

Этот вариант со створками, открывающимися по типу дверей, всем известен уже давно и не утратил своих поклонников. Они легки в монтаже и последующей эксплуатации. Современные конструкции оснащают автоматикой, которая обеспечивает самостоятельное открывание и закрывание ворот. Недостатком таких конструкций выступает необходимость достаточно большого свободного участка, который позволит беспрепятственно открываться створкам. Чаще всего такие ворота делают двухстворчатыми, так как на одну панель будет приходиться большая нагрузка, да и открывать их неудобно.

Откатные

Данный тип напоминает раздвижные комнатные двери. Ворота представляют собой одну панель с роликовым основанием, которая перемещается вдоль забора. Такой тип открывания выгоден тем, что не требует дополнительного пространства. Поскольку створка передвигается, не соприкасаясь с землей, она не потребует уборки снега в зимнее время. Ворота оснащаются автоматикой, которая способна выдерживать 30-градусный мороз.

Подъемные

Это один из современных вариантов, когда ворота имеют одну створку, которая не отодвигается в стороны, а поднимается вверх. Механизм открытия может быть ручным или автоматическим. В открытом положении конструкция не занимает лишней площади, хотя сантиметров на 20 «украдет» высоту проема.

Раскладные ворота-гармошки

Данный вид встречается намного реже. Чаще всего такие конструкции изготавливают домашние умельцы для небольших участков, где есть существенное ограничение в пространстве. Ворота состоят из нескольких панелей профнастила, соединенных между собой петлями. Между створками прокладывают слой резины, который будет обеспечивать герметизацию, защиту от ветра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector