Мотоблок форза 9 л с

Мотоблок Forza.

Кто может сказать что за зверь такой.

это МБ-1 под другим названием » >

Себе купил такой с колесами от квадроцикла Пока культивирую гусиными лапками В планах подкупить плуг ПОН-Б-02 от «Невы» Пока агрегатом доволен

Скоро появится МБ Калина и МБ Гранда.

Мотоблок «ФОРЗА» место выпуска: г. Пермь. Редуктор аналог-«КАСКАД». Собирается из ДСЕ (детали, сборочные единицы) произведенных в Китае. Отверточное производство 10 тысяч штук в год. Комплектуется различными двигателями от 6 л.с. до 15. Рекламации имеют место 2-5 на тысячу. Под этой же торговой маркой, мотопилы, тримера, косилки, тачки и прочие товары народного потребления.

ali_kъ написал : Мотоблок «ФОРЗА» место выпуска: г. Пермь. Редуктор аналог-«КАСКАД»

Плиз, подскажите, редуктор как у МБ-1?. А то в описании есть про удобную ручку КПП, вот и интересуюсь, откуда она растёт.

Редуктор МБ-2, с подшипниками шариковыми и сальниками на выходном валу. Передачи включаются рычагом, а не пимпочкой.

стрелочкой указал рычаг, переключение влево-вправо, нейтраль посредине. Очень удобный прибамбас: фиксированное включение переднего хода.

. в целом: редкостное ***** получилось. звездочки означают: очень плохие слова и много))))

ali_kъ А что из себя представляют гусянки для этого агрегата? И не продаются ли они у вас отдельно? Или подскажите где такие есть.

-=Суворовец=- Две гусеницы, резиновых. На раме- каркасе. Из десяти проданных, таких изделий- восемь уже вернули обратно. По причине того, что конструкция развалилась. Изготавливают где-то в г. Ижевск.

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вот озаботился приобретением мотоблока, хочу посоветоваться. Выбирал из Нева (Субару, Бригс, Хонда), Ока (Лифан 6,5), Целина (Лифан 6,5), Салют (Лифан 6,5). Результат: Нева есть в городе, цена самой дешевой

37-38тыр, Ока — 27, Целина от 26 без фрез (голый), Салюта нет вообще, только через интернет заказывать. Опять же, по Неве, Оке, Целине вроде сервис есть, но как говорят сервис мены от 20 до 45 дней, в основном по движкам все на заказ, механика есть (тросики, пружинки. но не всё). По Салюту в инете цены интересные (

от 21тр), но все запчасти под заказ. Наткнулся еще на наше производство, мотоблок Forza FZ-01-6,5F. Их сайт уже был здесь на форуме. Съездил, поговорил, посмотрел. В общем, как везде. Двигателя Лифан, либо свои фирменные Форза. Разница в цвете и в наклейке. Всё тот же Лифан, только спец заказ. Здесь собирают конструктор. По качеству сборки плохого ничего сказать не могу, смотрел Неву, Оку, абсолютно тоже самое. Комплектуха и расходники (ремни, фильтры, навесное) все взаимозаменяемое. Редуктор -двойная цепь. У Форзы редуктор усиленный, на осях стоят подшипники, как сказали, от Нивы. Продают в сезон более 500 шт, брака почти нет. Самое главное цена, с мотором 6, 5л Лифан (Forza) в комплекте фрезы — 22500р, да, всё навесное — собственное производство, причем много своих разработок, если, говорят, надо, привози чертежи, сделаем спецзаказ, только плати. Вопрос, кто то имеет такой аппарат? Как он в работе? И что посоветуете необходимого из навесного сразу взять (часть наверно смогу сам сварить — сделать), свой дом, земли 20 сот. Кроме снежника Чемпион и авто, другой техникой (МБ) не работал. Извините за сумбур, уже мозг сломал, хочется как всегда, и дешево, и хорошо, и сервис под боком. Со всем к вам уважением!

ЗЫ. Есть еще такой же, только колеса от квадроцикла, вот не знаю, нужны ли такие колеса мотоблоку, как вы думаете? [

Разновидности и их характеристики

Производитель классифицирует свою технику на несколько групп, что облегчает потребителю выбор вспомогательных устройств для работы. Современные мотоблоки Forza можно разделить на следующие категории.

  • Серия FZ. К этой группе относятся устройства, рекомендуемые для среднего тягового класса. Как показывает практика, машины с подобной маркировкой способны обрабатывать площадь земли до одного гектара. Что касается производительности, то мощность агрегатов варьируется в пределах 9 л. с.
  • К классу «МБ» относится мощная и тяжелая техника, которая дополнительно оснащается ВОМ. Кроме того, агрегаты имеют встроенный индикатор контроля уровня масла в системе, что облегчает эксплуатацию.
  • Маркировка мотоблоков «МБД» указывает на то, что устройства данной категории выделяются дизельным типом двигателя, а также повышенным техническим моторесурсом. Данные машины рекомендуют для больших нагрузок, связанных с транспортировкой грузов. Как правило, мощность дизельных моторов составляет 13-15 л. с.
  • Серия «МБН» включает в себя мотоблоки с высоким уровнем проходимости и маневренности, в результате чего можно в значительной степени увеличить скорость выполнения поставленных сельскохозяйственных задач.
  • Машины класса «МБЭ» позиционируются концерном, как техника бюджетной категории. В данной линейке представлены машины различной производительности, кроме того, все устройства можно эксплуатировать с различным вспомогательным оборудованием.

Поскольку мотоблоки Forza представлены в большом многообразии, стоит подробно рассмотреть наиболее востребованные модели последнего поколения.

Forza «МБ 80»

Техника оснащена бензиновым двигателем, при дополнительном использовании прицепного тягового инвентаря машина будет выделяться своей мощностью, составляющей порядка 13 л. с. (в базовой комплектации этот показатель составляет 6,5 л. с.). Примечательной особенностью данной модели является простое управление и небольшие размеры, в свете чего машину можно приобретать для работ на небольшом участке. Агрегат легко передвигается по любому, даже труднопроходимому, грунту за счет шин с глубокими протекторами, управление осуществляется при помощи трехскоростной коробки передач.

Устройство имеет сцепление ременного типа, которое выделяется хорошей ремонтопригодностью, кроме того, мотоблок экономичен в плане потребления ГСМ, а большой топливный бак позволяет эксплуатировать отечественный мотоблок долгое время без дополнительной дозаправки. Масса устройства составляет 80 килограммов.

Forza «МК 75»

Машина оснащена двигателем, мощность которого составляет 6,5 л. с. Устройство справляется с обработкой грунта с шириной 850 мм и глубиной до 350 мм. Вес устройства в базовой сборке составляет всего 52 килограмма, что облегчает оператору управление машиной. Мотоблок работает на двух скоростях: 1 передней и 1 задней. Емкость бака для бензина составляет 3,6 литра. Производитель позиционирует данный мотоблок, как многофункциональную технику, поэтому агрегат совместим в работе с различным навесным и прицепным оборудованием, включая снегоуборочную приставку, окучники и адаптер для телеги.

Как показывает практика, работать с подобной машиной предпочтительнее на мягком грунте площадью порядка одного гектара.

Forza «МБД 105»

Устройство из линейки дизельных сельскохозяйственных устройств. За счет своей мощности и производительности подобная модель окажется полезной в ходе обработки целины, кроме того, агрегат будет востребован в ходе сборки урожая либо заготовки кормов для животных. Также мотоблок сможет выступить в качестве тягового блока для перевозки различных грузов. Мощность дизельного мотора составляет 9 л. с. Подобная модификация устройства может быть оснащена ручным либо электрическим стартером. Агрегат выделяется прекрасной проходимостью и маневренностью.

Описание и технические характеристики мотоблоков Форза 80

Мотоблоки Forza МБ 80 оснащены двигателем с производительностью от 6,5 лошадиных сил при весе от 70 до 115 килограмм. Такие механические характеристики делают механизм легким и устойчивым в управлении.

Основные достоинства Forza:

  • простота и легкость в использовании и эксплуатации;
  • устойчивость двигательного механизма к внешним и внутренним повреждениям;
  • одинаковая работоспособность при любых погодных условиях;
  • широкий спектр использования навесного и вспомогательного оборудования;
  • благодаря возможности использовать такое оборудование, как – телеги, косилки, снегоуборщики, грабли, окучники, устройство может превращаться в широкофункциональный мини-трактор.

В данном видео рассмотрим мотоблок Форза Мб 80:

МБ 80

Эта модель серии Forza для любителей мощной силовой установки. МБ 80 является базовым представителем всей линии устройств. Несмотря на свою легкость и компактность, благодаря массивным колесам, он эффективно работает на грунтах разного типа. Оснащен мотором с производительной силой в 6,5 лошадиных сил. Объем топливного бака – 3,6 литра, а масса механизма составляет 80 килограмм.

Среди основных особенностей можно выделить следующие:

  • коробка передач рассчитана на работу в 3 скоростных режимах;
  • функция рационального и экономного использования энергии;
  • массивные шины с грубым протектором;
  • большие объемы бачков;
  • улучшенная система регулировки режима скоростей;
  • экстренная остановка мотоблока при помощи нажатия на кнопку.

МК 80

Мотоблок МК 80 – устройство средней тяжести, которое чаще всего используется для работы на земельных и приусадебных участках небольших размеров. Обладает низким уровнем шума. Основное предназначение устройства:

  • уборка снега, травы, листьев;
  • возделывание грунта;
  • транспортировка грузов разных габаритов.

Стоит обратить внимание, что такая многофункциональность объясняется четырехтактным мотором с электрозажиганием и с производительностью в 7 лошадиных сил. Стандартный расход топлива данного агрегата можно квалифицировать, как умеренный – 2-3 литра в час, а при более тяжелых нагрузках – 3,5 л

Мотокультиватор Forza МК 80 обладает такими техническими характеристиками:

  • масса – 90 кг;
  • коробка регулировки скоростного режима механического типа;
  • двигатель – 170 F;
  • 2 передние передачи, 1 передача заднего хода;
  • уровень шума равен 96 Децибелам.

Среди основных особенностей Форза МК 80 можно выделить следующие:

  • разработчиками предусмотрен задний ход;
  • удобный рычаг смены скоростей;
  • регулируемое рулевое управление;
  • широкий спектр дополнительного оборудования;
  • устойчивая рама конструкции мотоблока способна выдерживать массу пассажира и навесного оборудования;
  • может работать при разных температурных режимах – от самой высокой температуры до – 40 градусов за Цельсием.

МК 80F

МК 80F используется для обработки земельных участков среднего размера. В агрегате установлен бензиновый двигатель 170F с производительностью 7 лошадиных сил при объеме бака в 6 литров. Вес устройства составляет от 70 до 80 килограмм при длине – 1550 мм, ширине – 900 мм и высоте – 910 миллиметров.

Этот мотокультиватор:

  • универсальный;
  • экономичный;
  • легкий;
  • надежный;
  • многофункциональный.

Ременной привод и удобная конструкция дают возможность использовать такие дополнительные инструменты:

  • окучники;
  • плуги;
  • косилки;
  • прицепы;
  • тележки;
  • грабли;
  • плуги.

О двигателе Forza FZ 177 FD

Китайский бензиновый мотор Forza FZ 177 FD представляет собой четырёхтактный, одноцилиндровый, верхнеклапанный двигатель воздушного принудительного охлаждения, рабочим объёмом 270 см³. Его габаритные размеры: длина: 515 мм × ширина 420 мм × высота 470 мм. Это двигатель со сторонним горизонтальным коленвалом, с транзисторно-магнитной системой зажигания и с механическим регулятором оборотов мотора. 9 лошадиных сил – это его максимальная выходная мощность, получаемая при 3600 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 3000 об/мин.

Диаметр цилиндра равен 77 мм. Ход поршня составляет 58 мм. Диаметр вала: 25 мм. Зажигание: магнитное, электронное. Компрессия: 8.2:1. Запуск двигателя может осуществляться и ручным, и электрическим стартером. Минимальное потребление горючего составляет 374 гр бензина/кВт.ч. Реальный расход топлива в работе – от 2,5 до 2,9 литров бензина в час. Масса двигателя Forza FZ 177 FD составляет 26,5 килограммов. Смазка двигателя осуществляется моторным маслом марок SAE 10W-30, 20W, 30W. Уровень шума при работе двигателя составляет д 80dB(A). Двигатели Forza FZ 177 FD применяются также для мотопомп, культиваторов, газонокосилок, генераторов. В конструктивном плане, данный мотор является точной копией другого китайского двигателя для мотоблоков – Lifan 177 FD, достаточно надёжного и проверенного временем варианта для компактной бензиновой техники.

Двигатели мотоблока

Фирменные мотоблоки оснащаются ДВС от семи компаний:

  • Honda;
  • Weima;
  • Lifan;
  • Kipor;
  • Rato;
  • Motor Jikov;
  • ОАО «Гомельский мотороремонтный завод».

Самая высокая стоимость у мини-техники, оснащенной двигателями Honda. Наиболее бюджетный, но от этого не менее надежный, мотоблок будет оснащен мотором ДК от белорусской фирмы.

Мотоблок МТЗ 09 оснащается одноцилиндровым 4-тактным бензиновым двигателем от компании Honda модель GX270 мощностью 9,0 л.с. – предназначена для продолжительной исправной работы. Тип расположения клапана цилиндра – верхний, мотор оснащен горизонтальным валом, тип охлаждения – воздушное.

На модель Беларус 09Н устанавливают двигатели Weima: WM177F мощностью 9,0 л.с. и WM188F мощностью 13 л.с., которые произведены в Китае. Это прекрасная альтернатива движку Хонда, так как Вейма не уступают японским по техническим характеристикам и качеству, но, в то же время, дешевле.

Двигатель Lifan LF177 на 9,0 л.с. устанавливают на мотоблоки МТЗ Беларусь 09Н-2. Они выпускаются по лицензии и являются аналогом продукции Honda. Страна-производитель – Китай.

Компания Kipor также является лицензированным представителем Honda и выпускает четырехтактные двигатели для мотоблоков. Стоимость этих моторов дешевле, так как их производство находится в Китае. Движки этой компании заняли большую долю рынка в Казахстане.

Двигатели ДК-7 белорусского производства. Они являются аналогом Honda GX270 по своим техническим характеристикам, их выпускает ОАО «Гомельский мотороремонтный завод». Мощность мотора составляет 9,0 л.с. Удельный расход топлива – 313 г/кВт*ч.

Инструкция по эксплуатации

Обслуживание

Для того, чтобы мотоблоки Форза прослужили как можно больший период времени его необходимо правильно применять и обслуживать.

  • Использовать мотоблок необходимо только по его прямому назначению;
  • Нельзя изменять заводские настройки или проводить переоборудование самостоятельно;
  • Запрещено подходить близко к вращающимся частям мотоблока Форза или навесного оборудования;
  • Перед тем, как начинать работы по обслуживанию необходимо дать остыть устройству;
  • Следует использовать только официальное навесное оборудование, в противном случае мотоблок Форза может выйти из строя;
  • Перед каждым выездом визуально проверяйте детали машины на предмет износа или их неестественного положения;
  • После каждых работ необходимо очищать мотоблок от травы, листвы и грязи, чтобы не допустить возгорание, когда двигатель нагревается;
  • Запрещен контакт устройства с водой, поскольку может произойти заклинивание механизмов, особенно это касается ручек управления;
  • Заменяйте моторное масло спустя каждые 20 часов работы мотоблока. Необходимо использовать смазочный материал из серии 10W-30;
  • Каждые 100 часов работы следует менять трансмиссионное масло. Рекомендуется применять Тап-15в, ТАД-17и или их аналоги.
  • После 300 часов работы необходимо производить замену воздушных фильтров, проверять состояние свечей зажигания и регулировать тросик сцепления.

Обкатка

Главное начать правильно применять мотоблок Форза. От сборки и первых моточасов эксплуатации будет зависеть дальнейшая работоспособность устройства.

Сразу после сборки не допускается применение мотоблока на полную мощность, поскольку масло еще не прошло по всей системе, и деталям двигателя необходимо пройти обкатку. Это процедура, когда мотоблок Форза применяется на половину максимальной мощности. Идеальным вариантом считается езда с пустым прицепом, когда идет незначительная нагрузка на двигатель устройства.

Затем, можно начать эксплуатацию на половину максимальной мощности. Например, если плуг может погружаться в землю на 18 см, то при обкатке он должен входить всего на 9.

Основные неисправности

Как бы бережно владельцы не обращались с мотоблоками Форза, периодически они выходит из строя в силу разных обстоятельств. Поэтому, необходимо знать, как устранять простые неисправности.

Если двигатель не запускается, то вот основные причины и пути решения проблемы:

  • Проверьте наличие топлива;
  • Настройте положение дроссельной заслонки;
  • Проверьте свечу зажигания и провода к ней, посмотрите, есть ли искра;
  • Забился воздушный фильтр;
  • В бензин попала вода;
  • В топливный бак попал мусор;
  • Настройте правильную смесь в карбюраторе.

Мотоблок Форза плохо запускается:

  • Отрегулируйте положение дроссельной заслонки;
  • Очистите воздушный фильтр;
  • Свеча зажигания пришла в негодность или отходит контакт с ней;
  • Было использовано плохое топливо.

Сильно греется двигатель:

  • Недостаточно масла или его низкий уровень;
  • Загрязнилась вентиляция или двигатель;
  • В глушитель попал посторонний предмет.

Мотоблоки «Форза» «FZ»-серии

«Forza» FZ-01-6,5 F

Основу конструкции данного культиватора составляет бензиновый одноцилиндровый мотор FZ 168 F2 собственного производства. Этого вполне достаточно для предпосевной обработки почвы, выкапывания корнеплодов, окучивания грядок или перевозки 300 кг тяжестей

Немаловажно и то, что благодаря универсальной раме вместо штатного двигателя можно установить импортные варианты от брендов «Briggs&Stratton», «Subaru-Robin» или «Lifan»

Особенности:

  • усиленный редуктор, выдерживающий перегрузки;
  • возможность блокировки рулевой штанги;
  • однорычажное управление рулевой колонкой;
  • усовершенствованный механизм сцепления;
  • надежная клиноременная передача, стойкая к износу;
  • 4-ступенчатая трансмиссия, включающая 2 задних скорости;
  • большая ширина обработки, достигающая 120 см;
  • пневматические колеса с грунтозацепами 4×10 с.

Технические характеристики:

  • Объем цилиндра – 196 см3;
  • Расход бензина – 1,4 л/ч;
  • Топливный бак – 3,6 л;
  • Вес – 100 кг.

«Forza» FZ-01-8,0 F

Одна из оптимальных моделей для среднеразмерных земельных угодий (от 10 соток до 1 га). Вместе с навесным оборудованием отлично справляется с задачами по рыхлению, формированию и окучиванию грядок, кошению сена и очистке территории от снега

Не требует специального ухода, что немаловажно для неопытных садоводов и дачников

Достоинства:

Рабочие параметры:

  • Сила – 8 л.с.;
  • Ширина прохода – 72-1,2 м;
  • Глубина вспашки – 30 см;
  • Масса – 110 кг.

Мотоблоки Форза (9 л.с.): опыт эксплуатации

Недорогие и многфункциональные китайские мотоблоки Форза пермской сборки в целом были благосклонно приняты большинством их покупателей – сельских жителей и дачников. При достаточно невысоком качестве металла, эти сельхозагрегаты тем не менее демонстрируют хорошую работоспособность и надёжность в сезонном использовании на небольших земельных участках. Тяжёлая и утомительная работа по предпосевной обработке почвы выполняется гораздо проще и быстрее, без досадных поломок и простоев. Конструкция – классическая, проверенная временем и выверенная, сборка – качественная, универсальность – высокая.

9-ти сильные мотоблоки Forza легко агрегатируются с прицепным и навесным сельхозоборудованием различного типа. Это грунтозацепы, картофелесажалки на грунтозацепах, фрезы-культиваторы всевозможных типов, картофелекопалки со сцепкой, окучники и окучники-пропольники, плуги, бороны, тележки, косилки. Есть возможность оборудовать их и адаптерами, которые поднимают мотоблок практически до уровня мини-трактора. Ведь с ним нет необходимости ходить сзади и мускульной силой технику в нужном направлении, испытывая при этом сильную нагрузку на поясницу и спину в целом.

Мотоблок Форза оснащён достаточно прочной, стойкой к механическим воздействиям и повреждениям рулевой штангой, несущей на себе органы управления. Она складная, что удобно для транспортировки, и имеет два различных варианта положения, облегчающих рабочий процесс. Мотоблок оборудован стопором сцепления переднего хода, дополненным растяжками для лёгкой регулировки; защитой от ножей фрез (дополнительными защитными крыльями). Смена скоростей легко производится тумблером между ручками.

Опыт эксплуатации наглядно демонстрирует, что мотоблоки «Форза» обладают полной взаимозаменяемостью любых деталей и узлов с популярными, распространёнными мотоблоками марок «Каскад» и «Ока». Имеются в виду и детали редуктора (цепь, вал, звёздочки), и детали сцепления (ремни, шкивы, рычаги). Рама и трансмиссия обладают высокой степенью универсальности – есть возможность, при необходимости, установить сюда абсолютно любой другой одноцилиндровый двигатель для мотоблоков.

Объём моторного масла в картере составляет 0,6 л. Моторное масло нужно менять: первый раз – через 20 часов работы, далее – через каждые 100 часов рабочего процесса мотоблока. Объём масляного картера трансмиссии равен 1,7 литра. Масло, рекомендуемое для данного узла, должно соответствовать вязкости 80W90. Замену масла рекомендуется производить по прошествии каждых 100 часов работы мотоблока.

Мотоблоки Форза комплектуются двумя видами воздушных фильтров: «мокрым» фильтром (в масляной ванне) или бумажным фильтром. Для того,чтобы не допустить нарушений в работе карбюратора, необходимо регулярно прочищать воздушный фильтр. Очистку бумажного фильтра надо выполнять каждые десять часов рабочего цикла, замену его производить каждый 50 часов работы. Очистку «мокрого» воздушного фильтра (замену масла в стакане) необходимо осуществлять каждые 20 часов работы. Не сто́ит запускать двигатель без воздушного фильтра: это в разы ускорит процесс его изнашивания.

В сети можно найти немало высказываний и отзывов владельцев мотоблоков Форза мощностью в девять лошадиных сил. Всеми владельцами без исключения отмечаются простота в управлении, качественный усиленный редуктор и малое потребление топлива мотоблоком. Заводится любая из представленных моделей хорошо, даже в холодную погоду. С более дешёвыми, ременными, проблем, конечно, больше, и случаются они чаще. Так, по свидетельству одного из пользователей, за три сезона эксплуатации он производил замену ремней 4 или 5 раз. Мотоблок Forza действительно легко и просто агрегатируется с полным набором прицепного (снегоуборочные приставки, роторные косилки, самосвальные телеги) и навесного (грунтозацепы, плуги, окучники, картофелекопалки, фрезы) оборудования – как , так и от мотоблоков других марок. Выполняет такой большой объём работы, что вскоре уже становится просто невозможно представить своё хозяйство без него.

Обзор навесного оборудования для мотоблоков Форза

Эксплуатационные свойства агрегата определяет навесное оборудование. Без него мотоблок приобретать не имеет смысла.

Фрезы

Назначение – рыхлить верхний слой почвы. Схема и описание процесса установки есть в инструкции. Можно использовать разные типы фрез:

  • разборные;
  • цельные, работающие от ВОМ;
  • с почвофрезой «гусиные лапки».

Замечание!Машиной, оборудованной фрезой третьего типа, обрабатывают почву любого типа на глубину 25 см. Конструкция навески «гусиные лапки» неразборная, поэтому количество секций подбирают в соответствии с техническими характеристиками мотоблока.

Адаптер прицеп

Выпускают 2 типа адаптеров: задний, передний. Есть самосвальные телеги-прицепы с сиденьем и без него. Марки задних адаптеров от Forza:

  • 5;
  • 6;
  • 4М;
  • 3М;
  • 2М.

У телеги съемный задний борт. Установив передний адаптер, мотоблок превращают в мини-трактор. Габариты устройства 1900 × 810 × 1400 мм, колея 300–750 мм, вес 65 кг. Мотоблок с передним адаптером развивает транспортную скорость до 15 км/ч, при выполнении сельскохозяйственных работ 5 км/ч.

Косилки

https://youtube.com/watch?v=0uaSFIMo8T4

Есть косилки для моделей с валом отбора мощности и для мотоблоков с ременным приводом. Разницы в стоимости нет, все модели стоят от 8 до 13 тыс. руб.

Тип Модель
Под ВОM MRP-800
Forza FZ-1MR-D
FZ-3MR-D
Под ременной привод Форза роторная

Грунтозацепы

Для выполнения работ на рыхлом грунте приобретают грунтозацепы. Приспособления надевают вместо протектора. Пластины, изготовленные из металла, увеличивают сцепление с грунтом, повышают устойчивость работающего агрегата, рыхлят почву.

Этот тип навесного оборудования применяют при обработке почвы плугом. Популярные модели:

  • ГМК 25.325.95.25;
  • ГМБ S24.600.120.40.

Замечание!У приспособления ГМК 25.325.95.25 грунтозацепы самоочищающегося типа.

Плуг

Навеску используют для основной обработки фермерского поля, дачного огорода. На агрегат устанавливают:

  • однокорпусный ПМК 10.400.200;
  • двусторонний Зыкова;
  • МК Крот;
  • ПМ-1;
  • Forza без сцепки ПМБ 10.500.220 НЦ.

Замечание!Чтобы на поле не было следов от колес, при вспашке одно всегда ставят в предыдущую колею.

Стандартное приспособление имеет отвал и предплужник. Нож срезает верхний слой грунта, в котором находятся личинки, яйца вредителей, семена сорняков. Другая часть плуга крошит его, отправляет на дно борозды, на отвал поднимает нижний слой почвы.

Окучник

Если почва глинистая, приобретают дисковый окучник. Он легче перемещается по тяжелому грунту, насыпает гряды высотой до 30-35 см. Для большого поля подходят двухрядные модели:

  • ОМБДС 00.470.700;
  • ОМБДРС.

Однорядное навесное оборудование эффективно на огородах.

Борона

Под брендом Forza выпускают борону зубовую для обработки поля (огорода) после вспашки. В комплекте идет цепная сцепка. Оборудование крепят на задний адаптер. Габариты навесного приспособления 400 × 800 мм.

Снегоуборщик отвал лопата

В зимнее время агрегат оборудуют навесными приспособлениями для уборки снега, в теплое время года им убирают мусор, ровняют грунт. Технические характеристики лопаты-отвала:

  • вес 20 кг;
  • габариты 1000 × 440 × 500 мм;

Выпускают лопаты 2-х типов: прорезиненные по нижнему краю, обычные.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Для уборки картофеля выпускают модификацию КМБ вибрационного (грохотного) типа. Габариты приспособления 820 × 760 × 790 мм, колеса резиновые либо металлические, колея 400 мм, глубина захвата 30 см.

Модель Форте 105

Мотоблок Forte 105 представляет собой многофункциональную машину, применяемую для выполнения многообразных задач в аграрном секторе. Данный агрегат предназначается для культивации, окучивания, прополки, уборки корнеплодов, посадки и выполнения других операций. Модель подходит для любого типа грунта, включая чернозем, тяжелую почву и целину. спецтехника предназначена для участков площадью до 1,5 гектаров. Ее отличительной особенностью является способность длительное время выдерживать повышенные нагрузки.

Добавляет эффективности особая конструкция. Двигатель мотоблока смещен вперед, что положительно сказывается на качестве обработки почвы и обеспечивает оптимальный баланс. Низкий центр тяжести в сочетании с качественным редуктором облегчает управление техникой.

Мотоблок оснащен безременной трансмиссией, позволяющей выдерживать повышенные нагрузки. Она имеет 3 скорости (2 передние и 1 заднюю). Первая скорость обычно применяется для работы с фрезами, плугом, картофелекопалкой и другим оснащением. Вторую скорость применяют для более качественной обработки почвы, после которой грунт становится оптимальным для посадки многообразных культур. Реверс и 2 скорости позволяют регулировать режим работы и уверенно маневрировать на многообразных участках. Многодисковое сцепление в масляной ванне и зубчатая коробка передач повышают надежность техники.

Руль мотоблока Форте 105 закреплен на саленблоках и прекрасно гасит вибрацию, что минимизирует утомляемость в процессе длительной работы. Поворотные ручки позволяют работать с оснащением сбоку от рабочей полосы. Благодаря наличию регулировки руля потребитель может подстроить технику «под себя» и работать в комфортных условиях.

Вал отбора мощности позволяет устанавливать многообразное навесное оснащение.

В базовую комплектацию модели входят:

  • двухсекционная фреза из качественной закаленной стали;
  • пневматические колеса со специализированным рисунком протектора, обеспечивающие хорошую проходимость;
  • хромированная рукоятка;
  • гарантийный талон;
  • инструкция;
  • набор зажимов тросов.

Функциональность мотоблока можно значительно увеличить, применяя дополнительные приспособления. Список оснащения, доступного для модели Форте 105, довольно широк. В него входят:

  • картофелесажалка для посева картофеля и других корнеплодов;
  • картофелекопалка для сбора урожая;
  • прицеп для транспортировки урожая, сена и прочего груза;
  • плоскорез;
  • плуг для вспашки земли;
  • специализированные сеялки для посадки зерновых;
  • плуги многообразного типа;
  • косилки;
  • дополнительные фрезы;
  • грунтозацепы для улучшения сцепления с почвой.

Обкатка для модели Форте 105 является обязательной. Она выполняется по схеме, схожей с обкаткой других мотоблоков. Данный процесс позволяет настроить основные составляющие трансмиссии, двигателя и ходовой части. Длится обкатка 10 часов. Владелец техники в этот период должен выполнить следующие операции:

  • заправить топливный бак;
  • проверить уровень масла. При его нехватке выполнить доливку;
  • выполнить первый пуск мотора и дать ему поработать некоторое время на малых оборотах. Затем следует попробовать многообразные передачи, тестируя работу двигателя и трансмиссии. В этот момент опять же подбирается оптимальная позиция для работы;
  • проверить все функциональные особенности. Рекомендуется попробовать косить траву, перевозить грузы, обрабатывать почву, сажать корнеплоды. При этом нельзя давать предельные нагрузки.

По завершении обкатки необходимо выполнить техническое обслуживание. После этого можно свободно эксплуатировать агрегат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector